yurec-borshch написал(а):
Предистория. На 50 тыс. пробега появился гул. Официалы послушали прибором - сказали коренные подшипники. Ладно, поменял. Результат - ничего не изменилось. Времени небыло, ездить надо - забил. Сейчас пробег 71 тыс., гул остался, но начал усиливаться когда на улице жарко, появилась вибрация. Все подшипники пересмотрел при разборке - целые, визуально и люфта нет в них. Вопрос к знатокам: может ли это выть подшипник роликовый который под шатуном стоит? Готов перебрать еще раз движок, но чтобы не зря вскрывать. https://www.youtube.com/watch?v=HG_s...ature=youtu.be
У меня чёрненький так же воет, даже после замены всех подшипников в моторе (кроме шатунного). Это почти нормально, похоже. Вероятно, это воет шестерня балансира (они там прямозубые). Шатунный подшипник бы звенел, вряд ли выть бы начал. В любом случае, этот звук в той или иной мере присутствует у всех юбров, если шатун крутится хорошо и не люфтит, то я бы забил.
Решил начать собирать информацию о каталожных номерах подшипников, или деталей в сборе, для заказа на алиехспрессе. Также и расходников, типа всяких шайбочек, шпилек, фильтров. Нет там никаких расходников, мотор разбирается и собирается обратно за три дня, прокладки можно вырезать из паронита, единственная прокладка, с которой надо быть осторожным - прокладка маслонасоса, она тонкая, лучше не порвать.
Про подшипники мотора писалось сто раз, повторюсь:
6205 2 шт. открытые - колено
6202 2 шт. открытые - балансир
6203 1 шт. открытый - первичный вал
6201 1 шт. закрытый с одной стороны резиной - первичный вал
6202 1 шт. закрытый с одной стороны резиной - вторичный вал
6204 1 шт. открытый - вторичный вал
6002 1 шт. закрытый с одной стороны металлом - распредвал, внутренний
6003 1 шт. открытый - распредвал, внешний.
10 штук итого, с этим списком идёшь в любую контору, торгующую подшипниками, покупаешь подшипники (лучше известных фирм), дальше по моим инструкциям, что выше по ссылкам, разбираешь-собираешь мотор.