Стоит ли? Обо всем

  • Автор темы Yamaha ybr-125
  • Дата начала
P

prtsc

Guest
kascej написал(а):
тогда тебе тяжелей придется всю жизнь катать древний японский брос,ведь не перересядишь на китайский хорнет,побрезгуешь,испугаешься заглохнуть ночью,почему китайский,просто в других местах не будут собирать металлолом,все сборочные заводы топают в китай из европы,японии и америки.собранные в развитых странах транспортные средства не способны конкурировать на мировом рынке.щведов уже воротит от китайских волво,но стиснув зубы катают свой китайский бренд ну и немцы уже готовятся кататься на китайском бумере
Давай не будем говорить о том что будет, а будем говорить о том что есть сейчас. И будем говорить не про Европу, а про Украину, Россию и т.д.
А ситуация у нас такова, что везут трехкопеечный хлам и толкают по тройной цене. И не только потому, что наши барыги такие плохие, а и из-за политики государства к любой импортной продукции как к средству наполнения дырявого бюджета.
По запчастям. У нас нет проблем с запами на мопеды и скутеры полтиники. Но есть головняк с регистрацией их и категорией на вождение. На многие кубатурные мотики китайского производства найти запы не проще, чем на лохматых годов японцев. Потому что много техники было ввезено "на пробу", какую то перестали возить в связи со снятием с производства, какую то в связи с обновлением модельного ряда. И про снабжение запчастями той ввезенной техники никто из барыг не беспокоится. Вот люди и ищут аналоги своей техники от других китайских производителей по двигателю/ходовке/электрике и т.д.
На счет качества китая. Цена на более менее качественный новый китай вплотную подкрадывается к цене неубитых японцев или корейцев (например геон дайтона 350сс 3200-3600$). При этом китайцы все равно сильно проигрывают по качеству и ресурсу и японцам и корейцам.
Поэтому тех, кто живет здесь, "сказки" про хорошую китайскую технику в Европе часто просто раздражают. Там у вас и доходы населения другие и качество жизни, нам от этого здесь жить не легче.

В будущем китайцы возможно и начнут выпускать недорогую технику с приемлемым качеством и ресурсом, и возможно эта техника появится у нас с приемлемыми ценами для нашего уровня доходов. Вот тогда и поговорим./images/smilies/drunk.gif

ЗЫ Японцы тоже когда то начинали с копирования европейской и американской техники. Что бы начать делать свое, технологичное и надежное им потребовалось время, и не малое.
 
S

Shred

Guest
Катаюсь на японской 20 летней эндуре.
Так вот если весной поменять расходники, послушать двигатель, короче проявить внимание, то мопед точно прокатает сезон-два-три вообще без проблем.

В принципе ума много не надо, достаточно почитать форумы и в меру кривые руки. Т.е. проблемы с мотом сводятся к замене расходников и запчастей по мере износа.

Еще играюсь с кетайскими мопедами, и друзья кетайэндуры катают.
Кетай даже новый и даже полностью ухоженный может встать в дальняке просто из-за своей общей дурацкой конструкции и дефективности запчастей.

Короче если катать в радиусе 100 км от дома, если есть знакомый мотоэвакуатор, если психика крепка, а кривые запчасти дешевы и доступны, то китай можно и нужно брать, выйдет дешевле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пока только лучшии китайскии модели прибоижайются к японцам,в смысле цена-пробег,китайская 125ка в 3 раза дешевле японца и в 2 раза дешевле китайского японца,она так и бегает безпроблемно в 2-3 раза меньше японцев. лучшии китайскии 125ки сравнялись с японцами по стоимости одного километра.более кубатурные китайцы в цене дороже японцев получаются,но они доступны населению с небольшим доходом,не каждый пацан может позволить 5 тысяч на японца,а такой же китай доступен по 1,5 тысячи,но это не значит что такой же китай будет столько же бегать без проблем,если на йобре подшипники накрываются в 40 тысяч то на китайце аналогичное может произойти при пробеге 20 тысяч,не секрет,дармового пока ничего нет.купить дешевого китайца и ждать от него безпроблемного пробега как от японца не стоит.китай катается и в развитых странах и в странах азии,я думаю стоимость услуги немецкого механика и вьетнамского разные,и если в германии китай будет сыпаться как во вьетнаме его просто ни один немец со своим доходом не сможет содержать,поэтому китай техника одинаковая на вид с разницей лишь в названии по разному служит,в китае пока вы обедаете геону переберут движок и заменят все полетевшии подшипники за 10 баксов,теперь попробуйте это сделать во франции,за время вашего обеда и 10 евро вам только цепочку подтянут. китайцы производят 125ки заводской стоимостью по 100,200,300,400баксов,по 100 и 400 разница действительно как между китайцем и японцем,но из китай нужно привезти и продать один и другой мот,здесь и набегает основная сумма до 1000 баксов,большая даже 4 кратная разница в цене и качестве у китайце по 1200 и 1600 баксов.не стоит из китая возить дешевое по 100 баксов дерьмо,покупайте и возите к себе по 400 и не нужно будет говорить китайдерьмо:)так же и с японцами,в японии его вам отдадут дарма на аукционе чтоб место не занимал,но зато что эту кучку металлолома японцы доставят в порт они с вас прилично сдерут за свой труд,да и собственные доставщики не обидят:) такая политика на сегодняшний день,про цены и возможности китайцев и японцев можно посмотреть кому не лень:)
 
P

prtsc

Guest
Мдя, между нами и Европой действительно такая большая пропасть, что даже Прибалтика нас уже не понимает?
Я, например, понимаю, что в Европе не выгодно содержать старую технику. Почему человек из Прибалтики не может понять наши реалии, ведь их описали уже больше чем один человек из разных мест?
Объясню ситуацию. У меня в гараже старый лохматый 20 летний японец, на котором я намотал за пол сезона 13000км. Половину из них по дальнякам 500-1300км. в одну сторону. И 200сс китаец с новья, на котором я за два по пол сезона намотал 8000км. Объяснять мне ущербность лохматых японцев и достоинства новых китайцев не надо. Себе я верю все равно больше. И мой опыт подсказывает обратное. Так что Кащей все это мимо кассы.
ЗЫ Извини что я с тобой на ты. Ты мне как минимум в отцы годишься. Просто интернет этикет. Если не нравится, только скажи, исправлюсь и буду исправно выкать. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
Мдя, между нами и Европой действительно такая большая пропасть, что даже Прибалтика нас уже не понимает? Я, например, понимаю, что в Европе не выгодно содержать старую технику. Почему человек из Прибалтики не может понять наши реалии, ведь их описали уже больше чем один человек из разных мест? Объясню ситуацию. У меня в гараже старый лохматый 20 летний японец, на котором я намотал за пол сезона 13000км. Половину из них по дальнякам 500-1300км. в одну сторону. И 200сс китаец с новья, на котором я за два по пол сезона намотал 8000км. Объяснять мне ущербность лохматых японцев и достоинства новых китайцев не надо. Себе я верю все равно больше. И мой опыт подсказывает обратное. Так что Кащей все это мимо кассы. ЗЫ Извини что я с тобой на ты. Ты мне как минимум в отцы годишься. Просто интернет этикет. Если не нравится, только скажи, исправлюсь и буду исправно выкать.
:) все нормально,мы здесь все равны:) я б/у японцев откатал 20 лет,с ними небыло проблем,была возможность выбрать или из трех собрать один полноценный безпроблемный апарат,пробеги маленькии трансальп 20тысяч км,работал как часики,его катать и катать ,но у меня он больше стоял и время с ним делало свое дело.сам понимаешь ничто не вечно,когда появились первые признаки старения резины его продал за 700 евро,чтоб поменять покрышки,все сальники и шланги пришлось бы вложить сумму в 3 раза превышающую стоимость старого мота.от такой техники нужно избавлятся поскорей чтоб она вас не обонкротила,так же с 20 летней втзшкой,в 2005 году все было в порядке когда притащили с япони,при первом пуске полетел блок зажигания,так отстояла 2 года не катая пока появился новый блок,тогда ее купил за 700евро,4 сезона стояла у меня прокатив за это время всего 5 тысяч,также появились первые признаки старения,что сулило крупных капиталовложений,а такой мот становится уже проблемой и если не катать то лучше продавать пока еще цел:) возможно втзшку молодой парень за 5 лет скатает и признаки старости не всплывут.но сам понимаешь ни один японец не вечный,так же и твой брос,у кого то начнуться с ним проблемы перед тем как сдать в металлолом:) а китайцы новые,даже техосмотр проходят без проблем в отличии от старых японцев,с годовым пробегом 2 тысячи долго проживут и возможно состарятся перед тем как развалится и отправится в переплавку:)китайская 120кубовая мапедка за 700 евро уже окупила себя за 5 лет,21 тысячу пробежала без проблем,теперь очередь второй мапедки служить 5 лет:)
 
P

prtsc

Guest
В Украине техосмотр для частного, не коммерческого транспорта, отменили.
Хоть какая то радость. Пользы от него все равно никакой, за деньги можно было пройти ТО на самом самоубийственном корче.
У китайцев есть два минуса, которые мне сильно не нравятся.
1 Постоянное требование внимания по мелочам. То контакт в проводке отойдет, то подшипник захрустит, то заглохнет просто так, то заводиться откажется. И все вдруг, ни с того ни с сего. Да запчасти по большинству стоят копейки, но это все время, а если его нет, то и деньги.
2 Выплывает из первого. Поехать на китайце в приличный дальняк тяжело прежде всего психологически. Нет в нем уверенности. И не будет, пока он в каждодневной эксплуатации по месту не докажет обратного.
Когда сам обслуживаешь технику, то видишь все косяки китайцев, которые сводятся к одному единственному - максимальному удешевлению изделия в производстве.
Про косяки и маразм, которого достигли в этом деле китайцы распишу позже.
Единственное оправдание, которое может прийти на ум в защиту китайцев - это цена. Но и тут неурядица. Цены на китайтехнику растут год от года. И если я брал свой 200 кубовый мот за 850$, то я еще согласен ему прощать эти огрехи. Я осознанно брал его за эту цену. но когда он в прошлом году, пока еще был в продаже, стоил уже 1400$, то это уж слишком. Так сказать цена не соответствует качеству.
 
D

dupa

Guest
basu написал(а):
Сам ответил на свой вопрос. Движение может и идет, но в ближайшие годы дешевых и мощных батареек не ожидается. Кстати моторы, изобрази ка габариты и массу 40-киловаттного электродвигателя.
ну не 40 конечно http://ffclub.ru/topic/127320/jump_0/ но это новье, а с болгарской кары движок вполне себе один человек унес, а оно 2 тонны возит
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
В Поехать на китайце в приличный дальняк тяжело прежде всего психологически. Нет в нем уверенности. И не будет, пока он в каждодневной эксплуатации по месту не докажет обратного.
прошел уже через это,начитвшись рускоязычного интернета первого китайца покупал с расчетом на один сезон,стремнно было катать даже в своем колхозе,катая на японцах мысли об отказе в голову не приходили,пока на старом джебеле не порвалась цепочка ГРМ в глухом лесу.за 5 лет мнения о китайце изменились,когда приобрел киви,через 2 дня без сомнений и подготовки отправился в дальняк по глухим местам и сельским дорогам вдоль российско латвийской гграницы.1500км трехдневной тряски не выявили ни каких недостатков.откатав по лесам еще 1000км осенью сделал ревизию.все оказалось на своих местах как с завода,даже зазоры в клапанах были в норме 0,05 и 0.06 только наоборот,впуск был больше,пришлось изменить:) катая под нагрузкой 200кг(что на 50кг больше нормы) по колхозным дорогам выплыл китайский просчет,передача расчитана под легкого пацана катать 120 по европейским дорогам.Пришлось поставить ведущую зубчатку на зуб меньше,под свои нужды.китайчики готовы к новому сезону,будем смотреть какии проблемы преподнесут,при первой проблеме на переплавку в китай пойдут:) мне в отличии от богаьых россиян на пенсию содержать механиков нет возможности:)
киви зимой спит.



а безименная китаймапедка из сарайчика дядюшки ли круглый год на побегушках.



видать китай разный выпускается:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пока киви буду 5 лет катать,кто то успеет протестить новую модель,уже поступила в продажу,только очень дорогая 1300лат или 70 тысяч,за 5 лет устареет и ее цена будет вдвое ниже да и инфа о том как она себя ведет будет в интернете.почитаю что о ней пишут англичане и испанцы и если отзывы будут положительными и ее куплю на смену старой,китай ведь одноразовый:)перебирать движок менять подшипники и сальники не оплачивается:)
 
S

Shred

Guest
kascej написал(а):
пока на старом джебеле не порвалась цепочка ГРМ
Это первое, что у старичков проверять надо.
Обычно она шелестеть начинает очень заметно.
 
B

basu

Guest
Кащей, хватит уже гипнотизировать народ китаем и вводить товарищей в заблуждение. Если в твоем колхозе китай - это золотой дракой, то в снг китай - это желтая жаба. И такая ситуация еще долго будет продолжаться. Пока каждый колхозник не купит себе за 1000 у.е. китайца, промучается, и не примет для себя решение больше никогда не связываться с жабой. А там глядишь, и новые колхозники народятся, и на те же грабли. И причастны к этому все участники: колхозники т.к. ведутся на жабьи посулы; барыги т.к. барыги; китайцы т.к. позволяют себе продавать неликвид, пусть и дешево; и такие вот пропагандисты, которым кажется, что дракон им покорился и служит, и поэтому надо нести благую весть о торжестве дракона во все поля.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
basu написал(а):
Кащей, хватит уже гипнотизировать народ китаем и вводить товарищей в заблуждение. Если в твоем колхозе китай - это золотой дракой, то в снг китай - это желтая жаба. И такая ситуация еще долго будет продолжаться. Пока каждый колхозник не купит себе за 1000 у.е. китайца, промучается, и не примет для себя решение больше никогда не связываться с жабой. А там глядишь, и новые колхозники народятся, и на те же грабли. И причастны к этому все участники: колхозники т.к. ведутся на жабьи посулы; барыги т.к. барыги; китайцы т.к. позволяют себе продавать неликвид, пусть и дешево; и такие вот пропагандисты, которым кажется, что дракон им покорился и служит, и поэтому надо нести благую весть о торжестве дракона во все поля.
поэтому вам и советую покупать качественных дешевых китайцев
http://ybrclub.com/showpost.php?p=329706&postcount=2
да и 250ток китайских хватает YBR 250,CBR 250,и нинзя 250 из того же района.даже если что то сломается не так обидно,это хоть и китайский,но все же бренд.кому 250ток мало,то и литрдвести китай не плохии собирает.

 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Да и Сибрик вроде Индия, а Ниньзя - Тайланд :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Да и Сибрик вроде Индия, а Ниньзя - Тайланд
весь индокитай сборочный цех:) будем теперь делить по странам,заводам и конвеерам какой мот на каком конвеере собран,ясно дело на идокитайском.какии у вас к йобру притензии что он собран в китае:) фазеры будут во вьетнаме собирать.что вы фазеры тогда не будете катать:D ведь катаете немецкии бмв с движками собранными в китае и не жалуетесь что это китайговно:Dточно не уствнавливал,может в идии.а может в лаосе собираются,там где достаточно дешевой рабсилы
 
B

basu

Guest
kascej написал(а):
весь индокитай сборочный цех будем теперь делить по странам,заводам и конвеерам какой мот на каком конвеере собран,ясно дело на идокитайском.какии у вас к йобру притензии что он собран в китае фазеры будут во вьетнаме собирать.что вы фазеры тогда не будете катать ведь катаете немецкии бмв с движками собранными в китае и не жалуетесь что это китайговноточно не уствнавливал,может в идии.а может в лаосе собираются,там где достаточно дешевой рабсилы
Вот именно что китай большой и разный. По такой логике, Красноярск и Краснодар, да еще и Красногорск - один и тот же город. Даже чай из провинций Хуаншань и Юннань различается на вкус. Наши комерсы не возят хорошие китайские моцы, китай специально для них делает неликвид в третью смену, колхозников все равно много и все раскупят.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Evgenian написал(а):
http://geon-club.com.ua/forum/ Настаиваю общаться детально с геоноводами...реально расскажут и может покатают по весне...
звучит, однако... /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
звучит, однако...
ЛеГЕОНеры - звучит еще веселее. Так они официально величают клубней.

Смотрел их клубный форум, создает впечатление толпы веселых леммингов.
 
Сверху