Ставлю высокое ветровое стекло Yamaha YBR 125

B

Bazart

Guest
ABRAMS, JIAN - мужики, спасибо! Пока что использовал комплектные шпильки (разогнув их существенно - совершенно не понятно зачем там прямой угол сделали):

Даже с клипонами удалось все втулить как задумано:


Но как минимум верхние шпильки заменю на более длинные (есть в хозяйстве точно такие) - сейчас поток уходит в подбородок\шлем и даже при городских 60-70 кмч шум набегающего ветра в ушах существенно увеличился. Внешне мне мот с ним нравится еще больше, правду нужно затонировать стекло после завершения всех настроек (пленка или спрей?):

 
A

ABRAMS

Guest
Сорри сегодня только зашел в гараж-сделал фото.Уголки те что шли в комплекте НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ...по крайней мере у меня были..ибо один сразу в руках буквально лопнул пополам:)
ИМХО-крепление сразу все делать самому...с комплекта я взял только пластиковые хомуты держащие шпильки нижние.Вверху же у меня все с металла+силиконовые проставки+новые шестигранные и более легче в весе болты.Держат отлично(y)
 

Вложения

  • 128.5 KB Просмотры: 0
  • 106.9 KB Просмотры: 0
  • 95.9 KB Просмотры: 0
  • 76.7 KB Просмотры: 0

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS, а что за приборчик на фото (имею ввиду название, модель)?
Тоже подобный хочу поставить.
 
A

ABRAMS

Guest
JIAN написал(а):
ABRAMS, а что за приборчик на фото (имею ввиду название, модель)? Тоже подобный хочу поставить.
Часы-термометр-вольтметр VST - 7009V

Брал в том году еще по 100 грн. были.Штука ОЧЕНЬ УДОБНАЯ подсветкой экрана.Смотреть время ночью в дальнячке....

Вольты не знаю правильно ли показывает.Но реагирует сразу при вкл/выкл различных приборов бортсети.При остановке и работе на холостых и вкл. фаре 60 ватт +20 ватт фары опустилось напряжение до 12.4 вольта с 13.7:D .
Когда мот спит показывает от 12.2-до 12.6.После заглушки мота с дороги до 13.2 показывает.:rolleyes:
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS написал(а):
Часы-термометр-вольтметр VST - 7009V Брал в том году еще по 100 грн. были.Штука ОЧЕНЬ УДОБНАЯ подсветкой экрана.Смотреть время ночью в дальнячке.... Вольты не знаю правильно ли показывает.Но реагирует сразу при вкл/выкл различных приборов бортсети.При остановке и работе на холостых и вкл. фаре 60 ватт +20 ватт фары опустилось напряжение до 12.4 вольта с 13.7 . Когда мот спит показывает от 12.2-до 12.6.После заглушки мота с дороги до 13.2 показывает.
Спасибки за инфу. Симпатичная штука. А точность показаний напряжения можешь проверить обычным тестером.
 
B

Bazart

Guest
А вы не тонировали это стеклышко? стоит заморачиваться? чисто с эстетической точки зрения.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Bazart написал(а):
А вы не тонировали это стеклышко? стоит заморачиваться? чисто с эстетической точки зрения.
Bazart, а что тебе больше по душе - эстетика юбрика (:D ) или собственная безопасность?
Ну попробуй прокатись с тонированным стеклом ночью, думаю вопрос сразу отпадет сам собой.
Все мною сказанное относится к нормальному ветровому стеклу, а не к лопушку именитых брендов и за не малые деньги.
 
B

Bazart

Guest
вот если так вопрос ставить :)) - то конечно же собственная безопасность (особенно учитывая что у меня не юбрик..). Сегодня вывел стекло ближе к приборке и более вертикально, так чтобы рабочая плоскость стекла стала паралельна вилке - красиво и вроде бы работает! Правда появились новые звуки двигателя, которые без стекла я не слышал. А вот эти заводские пластиковые зажимчики для шпилек - никуда не годятся - у меня уже пошли трещины и долго они не протянут. Постараюсь завтра придумать металлические укрепляющие хомуты на них же. В суботу рано утром собирался опять на трассу и потерять стеклышко желания очень даже мало.

P.S. тонировку легенькую, 20% - чисто чтобы самому видеть где ж у меня стекло ;)
 
A

ABRAMS

Guest
отпишитесь-где брали по чем и как клеили-тоже думаю...про пленку на стекло..а то уж слишком по мопедовски/дельтовски выглядит все это отето:)
 
B

Bazart

Guest
Шота передумал я тонировать -читал на многих ресурсах (ага, которые сами предлагают услуги тонировки :)) ) мол, не пытайтесь самостоятельно затонировать стекло - не отбирайте наш хлеб и все равно у вас получится не так хорошо, как за денежку у нас ;)
А если серьезно - то типа от вибрации (а вибрации там меленькие но постоянные) - пленка мол будет отваливаться и все такое. Пока отложил эту идею, видимо на межсезонье...
пока просто пару фоток свежевымытого мота :)



 
B

Bazart

Guest
ABRAMS, а что с твоей идеей выгнуть краешек стекла? Кипятком или пром.феном? Не дошли еще руки?

У меня сейчас стекло собирает весь набегающий ветер в кулак и фигачит мне в верх визона и "лоб" шлема ( LS2 FF351) -у него воздухозаборник по центру и шума довольно ощутимо давит на уши. Если же чуть отвести ладонью поток от кромки стекла или пригнуть голову - блин, до чего приятно ехать ;)
 
A

ABRAMS

Guest
Bazart написал(а):
ABRAMS, а что с твоей идеей выгнуть краешек стекла? Кипятком или пром.феном? Не дошли еще руки? У меня сейчас стекло собирает весь набегающий ветер в кулак и фигачит мне в верх визона и "лоб" шлема ( LS2 FF351) -у него воздухозаборник по центру и шума довольно ощутимо давит на уши. Если же чуть отвести ладонью поток от кромки стекла или пригнуть голову - блин, до чего приятно ехать
Вы моими
словами написали все:) Аналогично ..Даже шлем у меня 351-ый матовый...И ладонь я приставлял...эффект тот же..надо либо отсекатель мостырить либо гнуть:) Да шума прибавило не хило..у меня рост 188.Нет еше не гнул---жду может первопроходчики найдутся)))сеичас в проэкте 2 боковых кофра дешевых присобачить..уже приобрел осталось крепеш к системе приварить.все некогда:rolleyes:
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS написал(а):
сеичас в проэкте 2 боковых кофра дешевых присобачить..уже приобрел осталось крепеш к системе приварить.все некогда
Что за кофры, фото есть?
 
A

ABRAMS

Guest
JIAN написал(а):
Что за кофры, фото есть?
купил 2 штуки таких по 450 грн.По качеству конешно с ямаховским не сравнить:) Но так за свои деньги-средней паршивости.Платформы крепления с металла.Будем приваривать пластинки с отверстиями к рамкам чтобы их прикрутить..Центральный багажник пока что под сетку и багажную и резинки пущу...
 

Вложения

  • 32.3 KB Просмотры: 0
  • 181.1 KB Просмотры: 0
A

ABRAMS

Guest
Сделаю так как на втором фото-НО буду страховать(мало ли:D )ремнем безопасности с москвича(НОВЫМ И КРЕПКИМ(y) )..продевая в ручки.Будут же ведь ручками вверх-через седло ремень перекину на всяк пожарный...а то наслышан даже про фирменные теже шады и прочие-что могут от перегруза-улететь:) Да и на нашие дороги надо только авиа/космические технологии применять...:D

К ремню может карабин стягующий найду небольшой-как на фурах стягивают борта-или что то подобное:innocent:
 
B

Bazart

Guest
Сделал небольшой апгрейд высокого лобового стекла.
Поскольку гнуть в кипятке этот обтекатель было стремно (да и тары подходящего размера не было) - вырезал из 3мм орг.стекла "щиток-медиатор" :)



Гнуть оргстекло нужно непосредственно в кипятке - теплоемкость никакая, температура плавления около 600 градусов, поэтому сколько его не "вари" - пара секунд от извлечения из кипятка до начала его выгибания позволяет ему полностью остыть



Решил не сильно увлекаться с изгибом - во первых, чтобы осталась прозрачность и отсутствие искажений, во вторых - нужно было лишь слегка перенаправить поток выше шлема, а не получить завихрения и турбулентность:



Спустя 200 км пробега по трассе - результатом более чем доволен! Возможно стоит даже попробовать несколько опустить всю конструкцию ниже. На фотке желтой стрелкой отмечена траектория потока до переделки, зеленой - после. Конечно же, избавиться от шумов полностью нереально, но даже при положении "грудью на бензобак и шлемом практически впритык к стеклу" - шум ветра не изменяется, тоесть "доп.стеклышко" работает именно так, как я и хотел:



А вот визуально апгрейд стекла меня радует мало (хотя, стекло без моего "медиатора" тоже выглядело отстойно :no: )Ю так что буду экспериментировать с его тонировкой и избавлюсь от дешевого блеска шпилек-держателей и болтов.
 
A

ABRAMS

Guest
крепится на болтах?(А почему не на двустороннем скотче?
 
B

Bazart

Guest
не рискнул на скотч садить - выгнуть бы идеально по форме "основного" стекла эту "надстройку" я бы не сумел - и площадь контакта была бы слишком мала. Плюс на него довольно существенная нагрузка ложится при 90кмч, тем более нагрузка вибрационная. Не уверен что и суперклей бы выдержал. да и смотрелось бы это, скорее всего, еще отстойнее.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Bazart написал(а):
Сделал небольшой апгрейд высокого лобового стекла. Поскольку гнуть в кипятке этот обтекатель было стремно (да и тары подходящего размера не было) - вырезал из 3мм орг.стекла "щиток-медиатор"
А как спереди выглядит?
 
B

Bazart

Guest
совсем в анфас фотки не нашел, только такая - но вроде все видно:


придумал - затонирую его (еще поиграю в фотошопе как лучше будет смотреться -или ровным слоем, или с переходами оттенков), а блестящие болты закрою пластиковыми шляпками черными (думаю, должны такие существовать в природе), шпильки держателей стекла, по Вашему примеру - термоусадкой ;). будет Феншуй в конце-концов!
 
Сверху