Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
А переднюю оставишь штатную?
Да. После твоих позитивных отзывов :) я б уже подумал оставить все как есть, но штатной задней резины хватает на полсезона, если не брезговать асфальтом - а на дорожной 16 будет уныло, даже если подобрать пухлую. Крейсер 75 это не серьезно. Зимой вернусь на штатную 16 + штатный маятник.

Я передних не нашёл таких. 17/20/4 - ни у кого нет. AFAM, JT, Sunstar. Придется тащить с Китая. Передние у нас тоже одинаковые, размеры подтверждаю.

По ходу, придётся пилить ёбриную с 16 внутреннего до 17. Как думаешь, центровка не собьётся? Я б резьбой по калу не занимался, а отвез в ту же "механику" фрезануть. Или токарю в Реутов, который с азлктима. Аналогично с кольцом. Проход фрезы ну рублей 100 будет стоить.

Тебе проще переспицевать на 16, будет просто бомба - с передним-то 21! Слишком сильно увеличивать передаточное не советую - момент будет большой, но обороты слишком низкие для гиростабилизации. Будет "дурная тяга". Плюс римлок обязательно, ты видел что у меня без него делается даже на перекачанном.
 
V

Veis

Guest
Кстати, evil_laugh, я наконец понял, почему от твоего ебрика у меня чувство "спорта". Вилка просела, угол её наклона уменьшился, она почти вертикально стоит, и выноса оси нет - отсюда дополнительная вертлявость.
 
V

Veis

Guest
Однако даже фконтакт сегодня подкидывает полезные ништяки:



Перенос релюшек с боковины наверх. Считаю очень удачное место для РР! Мастхев, в мой список "допиливания", как будет время - сделаю.



Чувак поставил 41 звезду - они таки существуют :)

Оттуда же: пока самый большой пробег около 10.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Да. После твоих позитивных отзывов я б уже подумал оставить все как есть, но штатной задней резины хватает на полсезона, если не брезговать асфальтом - а на дорожной 16 будет уныло, даже если подобрать пухлую. Крейсер 75 это не серьезно. Зимой вернусь на штатную 16 + штатный маятник.
Тебе точно надо было ттр250 брать, причём тот, что с ПТС. Там всё, как тебе надо. :) и ПЧ, и резина.
Veis написал(а):
Придется тащить с Китая. Передние у нас тоже одинаковые, размеры подтверждаю.
На форуме про ттр250 в китае звёзд таких тоже не нашли. Я вчера снял звезду - маркировка фирмы то ли YOKI, то ли ещё как. Забыл.

Veis написал(а):
Я б резьбой по калу не занимался, а отвез в ту же "механику" фрезануть. Или токарю в Реутов, который с азлктима. Аналогично с кольцом. Проход фрезы ну рублей 100 будет стоить.
Я вчера таки занялся резьбой по калу с помощью дремеля и впихнул вперёд 14 звезду от "старого" ёбрика, с 34 мм между отверстиями. Результат можно заценить по ссылке выше :) В двух словах: хорошо, но всё же можно лучше :)

По поводу Механики - думаешь, они возьмутся? Я бы с радостью, да думаю, они меня пошлют, или скажут "мы таким не занимаемся". Как когда-то уже было, когда я их втулку из БрАжМц в шатун планеты попросил выточить.

Veis написал(а):
Тебе проще переспицевать на 16, будет просто бомба - с передним-то 21!
Мне почему-то вспоминается босоногое детство, когда кореш за неимением другого вкорячил на Украину заднее колесо от Орлёнка :D Как цирковой велик был, знаешь? :D
Veis написал(а):
Слишком сильно увеличивать передаточное не советую - момент будет большой, но обороты слишком низкие для гиростабилизации. Будет "дурная тяга".
Наоборот, обороты здоровые будут, а ехать медленно будет :) То, что надо.
Veis написал(а):
Плюс римлок обязательно, ты видел что у меня без него делается даже на перекачанном.
Как ты провернул - я так и не понял )))
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Тебе точно надо было ттр250 брать, причём тот, что с ПТС. Там всё, как тебе надо. и ПЧ, и резина.
Тяжелый и здоровый.

Я вчера таки занялся резьбой по калу с помощью дремеля и впихнул вперёд 14 звезду от "старого" ёбрика, с 34 мм между отверстиями. Результат можно заценить по ссылке выше В двух словах: хорошо, но всё же можно лучше Покатаем - заценим :D

По поводу Механики - думаешь, они возьмутся? Я бы с радостью, да думаю, они меня пошлют, или скажут "мы таким не занимаемся". Как когда-то уже было, когда я их втулку из БрАжМц в шатун планеты попросил выточить. Ох блин чего я только не пилил в механике :) Сочинять деталь не возьмутся, потому что клиент потом весь мозг вынесет. А запилить в одну операцию под известный размер - нет проблем.

Мне почему-то вспоминается босоногое детство, когда кореш за неимением другого вкорячил на Украину заднее колесо от Орлёнка Как цирковой велик был, знаешь? А я вот пухляк вперед поставил, и все равно на 21 прыгать через бревна в 100500 раз проще. А зад пофиг, если не скакать ЖД.

Наоборот, обороты здоровые будут, а ехать медленно будет То, что надо. Мот тяжелее, стабильности не будет. Заваливаться будет по любому чиху.

Как ты провернул - я так и не понял Увы не первый раз. Знал бы что так долго отъезжу на 16 - еще весной вкрячил бы римлок.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Тяжелый и здоровый.
Та ну брось. На 20 кг тяжелее. Как ёбрик весит. А здоровый - так ты и сам не маленький :)
Veis написал(а):
Покатаем - заценим
Да-да-да :)
Veis написал(а):
Ох блин чего я только не пилил в механике Сочинять деталь не возьмутся, потому что клиент потом весь мозг вынесет. А запилить в одну операцию под известный размер - нет проблем.
Я тебя тогда с собой туда возьму и предъявлю механоидам, если отнекиваться возьмутся :D Я ж как раз две звезды на 14 купил, вот оставшуюся и отвезу :)
Veis написал(а):
А я вот пухляк вперед поставил, и все равно на 21 прыгать через бревна в 100500 раз проще. А зад пофиг, если не скакать ЖД.
Да, 21 зачёт, неровности глотает. Хотя на бордюр высотой 30 см я так и не осилил заехать :D

Veis написал(а):
Увы не первый раз. Знал бы что так долго отъезжу на 16 - еще весной вкрячил бы римлок.
Потом кинься ссылкой на то, что поставил :)
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Та ну брось. На 20 кг тяжелее. Как ёбрик весит. А здоровый - так ты и сам не маленький
Мой сломанный позвоночник заранее отказался не только вытаскивать из говен лишние 20 кг - но даже смотреть в их сторону. И потом я увидел ЭТО - смутно напоминающее тоже самое, только легче и дешевле.

Я тебя тогда с собой туда возьму и предъявлю механоидам, если отнекиваться возьмутся Я ж как раз две звезды на 14 купил, вот оставшуюся и отвезу Я им давно собираюсь тюненый картер от самовара отвезти - только всё некогда. Бревна осиновые начали поступать :D

Да, 21 зачёт, неровности глотает. Хотя на бордюр высотой 30 см я так и не осилил заехать Главное чтобы под мотором проходил :D
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Почитал. Сракер - сырое ломучее говно. Чего его тут пиарит представитель фирмы - непонятно. У меня с юбром с 80 ткм пробега (куплен с документами и страховкой за 200 евро и 200грн) даже и десятой доли таких багов не было/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
А тут 1500 бакинских... ЗА ЧТОООО /images/smilies/eek.gif /images/smilies/sick.gif ??????

ТС даже дальше своего района обитания не может выехать - и документов нету и номер, если б были, отвалится. Да и ломучее оно, судя по садо-мазо приключениям тс-а.
 
V

Veis

Guest
dimka написал(а):
Почитал. Сракер - сырое ломучее говно.
Да-да! все мотоциклы, у которых порвался трос газа (и еще ни дай Бог отвалилась заглушка номера от прыгов по лестницам и трупам полицейских) - сырое ломучее говно! Как же иначе? Галимый китай - самого, самого низкого качества (c) :D

Чего его тут пиарит представитель фирмы - непонятно :D Говорю как "представитель фирмы"! Мы пришли завоевать мир! И начнем с Украины! Всем прищуриться! :D

У меня с юбром с 80 ткм пробега (куплен с документами и страховкой за 200 евро и 200грн) даже и десятой доли таких багов не было Ты купил "утиль с документами" - а я купил новый мопед, на котором уже четвертый месяц езжу там, где даже новый ебр придется нести на горбу, и забот не знаю. Говорю как бывший ебровод.

И при этом заработал... сколько, говоришь, получают эффективные менеджеры Рэйсера? :D

А тут 1500 бакинских... ЗА ЧТОООО ?????? Слушай, а можешь мне по своему курсу обменять бабло? Я тащусь, как у тебя тысяча баксов превратилась в полторы :)

ТС даже дальше своего района обитания не может выехать - и документов нету и номер, если б были, отвалится. Да и ломучее оно, судя по садо-мазо приключениям тс-а. Слушай, какое там выехать с району на голимом китае?! Посоны засмеют! /images/smilies/redface.gif

То ли дело ебрик! Правда, "как раньше" его не делают, китайцы из Джианьши ставят колеса, которые покрываются трещинами и коренные подшипники, которые гремят. Ну тогда Хонда - правда, нищая китайская комплектация, жор масла, плохо покрашенная рама и конская цена. Ну тогда, может, БМВ?... :D

И передай своему деду Соитиро, чтобы хомячков больше не присылал - я их еще в детстве отлюбил (с) :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dimka написал(а):
Почитал. Сракер - сырое ломучее говно. Чего его тут пиарит представитель фирмы - непонятно. У меня с юбром с 80 ткм пробега (куплен с документами и страховкой за 200 евро и 200грн) даже и десятой доли таких багов не было А тут 1500 бакинских... ЗА ЧТОООО ?????? ТС даже дальше своего района обитания не может выехать - и документов нету и номер, если б были, отвалится. Да и ломучее оно, судя по садо-мазо приключениям тс-а.
Ересь. Говорю как человек, имевший недавно честь прокатиться на мопеде Вайса.

Ёбрик при эксплуатации по дорогам, где ТС ездит на своём крысере, развалится через пару тысяч километров. Я прокатился с Василием по его маршруту. Отбил нафиг себе всю подвеску, нанюхался пыли от крысера, тормозил перед каждой ямкой, а Василий только ворчал - "чо так медленно, я же греюсь" :D

Прогрессия в задней подвеске и вилка с вменяемым ходом - рулят. Ох, как же их недостаёт ёбрику.

За триццать с небольшим тыщ деревянных - можно купить три таких мопеда и выкидывать по мере износа.
То ли дело ебрик! Правда, "как раньше" его не делают, китайцы из Джианьши ставят колеса, которые покрываются трещинами и коренные подшипники, которые гремят. Ну, зачем ты так всё с ног на голову?

Трещины в колёсах возникают из-за того, что износ тормозного барабана давно уже превысил предельные 3 мм. Раза этак в два. Скоро насквозь колодки вывалятся :)

Коренные подшипники гремят после пробега в 60 тысяч и просаженного в горах Крыма уровня масла. Кстати, я же рассказывал про Алексбита, у которого "старый" ёбрик так же гремел, да ещё и не один раз? :D

Позволю себе подколочку (птичку нашу обижать не позволим! :D ): вот когда крысер пройдёт 60-70 тысяч км, тогда можно будет посмотреть, что там и у кого гремит и трескается сильнее :D
 
S

spektr-евген

Guest
Господа.Не надо так сильно импровизировать и сравнивать два разных мота,два разных направления,ну и так дальше.Здесь речь идёт о эндуро 150сс.Спорить нет смысла.Покатайте питбайки 125сс,эндурики 150сс,вы сразу поймёте для чего и для кого эти весёлые машинки,и я как владелец ирбиса ттр-125 скажу,они на любителя,на что они способны-ёбрику там делать просто нечего!У него скажем так-другие цели.:)
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Ересь. Говорю как человек, имевший недавно честь прокатиться на мопеде Вайса.
Даже так? Спасибо :) А я думал ты из вежливости - сколько предлагал покататься, всё отказывался. На стоянке не спросил, я даже чуть не обиделся :D

Ёбрик при эксплуатации по дорогам, где ТС ездит на своём крысере, развалится через пару тысяч километров. Я прокатился с Василием по его маршруту. Это не мой маршрут :) Мой через подземный переход, Мазуринки, мостики-горки-просеки, и без асфальта. Что там асфальтовая дорога есть - я знал, но где выезд на неё пришлось спрашивать :)

Отбил нафиг себе всю подвеску, нанюхался пыли от крысера, тормозил перед каждой ямкой, а Василий только ворчал - "чо так медленно, я же греюсь" Надо сравнивать хотя бы с тетеревом. Ебрик твой чисто асфальтмашин, дай Бог ему здоровья.

Прогрессия в задней подвеске и вилка с вменяемым ходом - рулят. Ох, как же их недостаёт ёбрику. Вот с этими мыслями я и вернулся из Абхазии.

За триццать с небольшим тыщ деревянных - можно купить три таких мопеда и выкидывать по мере износа. Надоест одно и тоже. Десятку если отходит, до 5 рублей за километр - дальше можно скинуть пионерам, может чего еще привезут.

Ну, зачем ты так всё с ног на голову? Слушай, а я и забыл про твой! У знакомой трещины у основания двух спиц.

Трещины в колёсах возникают из-за того, что износ тормозного барабана давно уже превысил предельные 3 мм. Раза этак в два. Скоро насквозь колодки вывалятся Насколько помню, в старых колесах были стальные гильзы, в новых разве нет? Тогда лучше поменяй не тяни, мне за тебя стремно.

Коренные подшипники гремят после пробега в 60 тысяч и просаженного в горах Крыма уровня масла. Согласен. И все-таки гложут сомнения - учитывая, что напрессовано на новых коленвалах.

Кстати, я же рассказывал про Алексбита, у которого "старый" ёбрик так же гремел, да ещё и не один раз? Отдельные партии могли внедрять и раньше. Это в любом случае не из-за пробега.

Позволю себе подколочку (птичку нашу обижать не позволим! ): вот когда крысер пройдёт 60-70 тысяч км, тогда можно будет посмотреть, что там и у кого гремит и трескается сильнее Справедливо, посыпаю голову пеплом. Только мой хребет загремит и растрескается гораздо раньше :D Хоть он и не китайский :D
 
V

Veis

Guest
spektr-евген написал(а):
Господа.Не надо так сильно импровизировать и сравнивать два разных мота,два разных направления,ну и так дальше.Здесь речь идёт о эндуро 150сс.Спорить нет смысла.Покатайте питбайки 125сс,эндурики 150сс,вы сразу поймёте для чего и для кого эти весёлые машинки,и я как владелец ирбиса ттр-125 скажу,они на любителя,на что они способны-ёбрику там делать просто нечего!У него скажем так-другие цели.
Я ездил на ебрике по горным каменникам, весьма активно, еще и с пассажиркой (и наоборот). У ебрика основное ограничение проходимости - просвет под двиглом. Ну и выше 2 километров мощность существенно падает. Все остальное, включая вес - приемлемо.

На пипетке туда, откуда начинается клевый оффроад - просто не доедешь. Колеса маленькие, с натугом берут каждую выбоину, о бревнах и рельсах можно забыть - всё на руках. Пипетку как нечего делать перегреть, горячий мотор котлом вниз - очень не любит окунания в лужу - отсюда низкий ресурс.

С полноразмерной эндурой нечего делать на заросшей узкой тропе, когда еле втиснулся между деревьями и еще сверху висит, на низкоскоростных препятствиях. Также в наших краях хватает заборов с узкой калиточкой :)

Самые универсальные - вседорожки с 19 колесом весом около сотни. Хрюша, китайцы вот - ну либо уже дорогие.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
У меня несколько лет была ттрка 93 года. С ней было весело, можно было вытворять что угодно. За сезон проходила до 25 тыс. Не ломалась. Ездила круглый год. Не знаю чего и продал. А юбру вторчерметному 9й годок. Ездит и не шуршит. Сузе тоже уже 14 лет и тоже достаточно много позволяет, хоть и паркетник. Во все эти мопеды можно верить и с ними можно получить много удовольствия. Насчет так горяче продвигаемого тут сракера, то уверен, что удовольствие больше чем на сезон~два от катания не растянется. И то в перемешку с мазохизмом с напильником в руках.
Кстати, хонды мне тоже не особо нравятся, но потому, что они все "корпоративные", и детали, например, дороже ямаховских, а не потому, что ненадежны, или не едут.
 
V

Veis

Guest
dimka написал(а):
У меня несколько лет была ттрка 93 года. С ней было весело, можно было вытворять что угодно. За сезон проходила до 25 тыс. Не ломалась. Ездила круглый год. Не знаю чего и продал. А юбру вторчерметному 9й годок. Ездит и не шуршит. Сузе тоже уже 14 лет и тоже достаточно много позволяет, хоть и паркетник. Во все эти мопеды можно верить и с ними можно получить много удовольствия. Насчет так горяче продвигаемого тут сракера, то уверен, что удовольствие больше чем на сезон~два от катания не растянется. И то в перемешку с мазохизмом с напильником в руках. Кстати, хонды мне тоже не особо нравятся, но потому, что они все "корпоративные", и детали, например, дороже ямаховских, а не потому, что ненадежны, или не едут.
Твой коллега Гутентаг в соседней теме заявил, что ТТР "для пенсионеров" :) Я так обалдел, что даже не знал чего ответить :)

Я ж с этого начал - взял первый попавшийся подешевле, авось на месяц, т.к. в отпуске сел без прав. Всё что сверх этого - уже бонус.

Здесь не пиар - чисто жизнеописание, все впечатления как они есть. Я же не виноват, что люблю техническое творчество, и положительных впечатлений больше! :) Начнет сношать мозг - скину пионерам, и здесь напишу страшные проклятия. Пиар в теме хрюши, где хороводы вокруг картинок и завывания, как нам в России без неё плохо :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Конечно для пенсионеров, он сравнивает с 2Т кроссовой бензопилой.
 
V

Veis

Guest
Marsikus написал(а):
Конечно для пенсионеров, он сравнивает с 2Т кроссовой бензопилой.
О я лох, думал - ну извини Гутентаг, WR еще не было... Оказывается низко летаю :D

На WR кстати ступа аналогичная, а тормозной диск уже с компенсаторами.
 
B

Battini

Guest
Veis написал(а):
Твой коллега Гутентаг в соседней теме заявил, что ТТР "для пенсионеров" Я так обалдел, что даже не знал чего ответить Я ж с этого начал - взял первый попавшийся подешевле, авось на месяц, т.к. в отпуске сел без прав. Всё что сверх этого - уже бонус. Здесь не пиар - чисто жизнеописание, все впечатления как они есть. Я же не виноват, что люблю техническое творчество, и положительных впечатлений больше! Начнет сношать мозг - скину пионерам, и здесь напишу страшные проклятия. Пиар в теме хрюши, где хороводы вокруг картинок и завывания, как нам в России без неё плохо
Купил китайский шлак радуйся в своей теме пока не развалился. А в теме хонды твои высеры чаще видно чем в твоей же теме. Неужели зависть.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Battini написал(а):
Купил китайский шлак радуйся в своей теме пока не развалился. А в теме хонды твои высеры чаще видно чем в твоей же теме. Неужели зависть.
в выборе китайского шлака не ошибся,200кг полезной нагрузки по лесному бездорожью на 5 передаче при тысяче оборотов катит

такое даже литровым гейропейцам не по силам:Dне говоря про древних японцев у которых холостые при 5 тысячах, на них тока по скучным дорогам катать:)
 
B

Battini

Guest
Keeway это далеко не шлаковый китай как срайкер и стоит дороже в 2 раза, и по качеству киви, во всяком случае к качеству круизеров нечего сказать, купил и ездиш но опять же цена, у нас ценник на киви стартует с 1500$ и круизеры 2900 $ далеко не дешовый китай./images/smilies/wink.gif
 
Сверху