Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Машков написал(а):
Кстати, кто как придумал поудобнее, крутить этот винт качества?
нормально крутится угловой отверткой в любую сторону
 
V

Veis

Guest
Машков написал(а):
Кто нибудь знает, зачем этот винтик?
Болтик. Ограничивает обратный ход привода ГТЦ. Реализован криво, но по замыслу должен защищать ГТЦ от вырывания привода в случае удара снизу по педали тормоза (например, при падении). Во вконтактовой группе где-то есть фото - болтик выкрутили, ГТЦ в итоге раскололи.
 
М

Машков

Guest
Veis написал(а):
Болтик. Ограничивает обратный ход привода ГТЦ...
Ага, понял...
Сегодня накатал ещё 25 км, примерно 10 км по асвальту, остальное по раскисшим, после вчерашних дождей, лесным тропинкам. Цепь ещё немного вытянулась.
 
V

Veis

Guest
У меня болтик был мимо лапки, и я его ампутировал, чтобы ничего снизу не висело. Думал сделать нормальный подпятник - но в итоге забил.

Пробег 2500. Температура "на ходу" заметно упала. Поменял масло - судя по виду отработки, пожалуй, можно дальше менять через 2т.
 
V

Veis

Guest
Фильтр после пробега почти 2000 с предыдущей ревизии:





Дополнительная "тряпка" очень хорошо себя показала. Ампутировал ненужный "ящик для инструментов" - доступ к фильтру упростился на порядок.
 
М

Машков

Guest
Сегодня покатался отдуши, всего проехал 40 км, около 15км по асвальту, остальное по лесам, полям и берегам, на асвальте пару раз разогнался до 70км/ч. Пробег уже 115км.
Субъективно, двиг стал работать несколько мягче. После покатушек, подтяжка цепи не потребовалась. Спицы в норме. Полет нормальный...
На фото: Тишковский залив, Пушкинский р-он.
 
V

Veis

Guest
Надо будет как-нибудь скооперироваться, и рвануть на Гремячий Ключ.
 
V

Veis

Guest
По слухам, если брать напрямую со склада в г.Железнодорожный, цена - 34500 /images/smilies/redface.gif Это пардон 1020$!

Как сказал в свое время Мотоманыч (про ебрики), "за такие деньги я готов убивать их по две штуки за сезон!) :D
 
V

Veis

Guest
А вот и он: Гремячий Ключ :D











Маршрут проложен, 100+км правда в один конец. Искупался (вода в купели +5). Вернулся через Черноголовку, по пути собрал кило ягод (и еще столько же сожрал).
 
V

Veis

Guest
Свел подсчеты. Асфальт/грунт - 60/40. Средняя скорость - 42, расход - 3,2л/100км.

После преодоления наиболее скоростного и протяженного, асфальтового спецучастка, мот получил новую кликуху: бормашина :D
 
V

Veis

Guest
В мой перечень "допиливания нового мотоцикла":

Задняя светодиодная фара - корпус не герметичен, внутрь попадает пыль. Провел профилактику: промыл рассеиватель, собрал на герметике.
 
V

Veis

Guest
Еще подсчеты. Пробег 3000, 120 моточасов. Итого стоимость километра на данный момент составляет около 12 рублей без вычета остаточной стоимости Т/C. Из них бензин - примерно рубль на километр.
 
S

spektr-евген

Guest
Господа!Прошу совета,у меня ирбис ттр125 2013г.в,что я только не делал,не могу восстановить передний тормоз,мучаюсь,результатов нет..сиситема завоздушена..
 
V

Veis

Guest
Если прокачивал правильно, скорее всего запорот клапан в гтц. При прокачке с открытым бачком пузырей нет? Сложно что-либо советовать не видя что и как ты делал, вон вокруг глючной кпп ебра голову в соседней теме сломали - а оказалось что тс сцепление разбирает на боку без слива масла, и тюкнутый селектор просто не догадался проверить на открытом моторе.

В крайнем случае, насколько помню у нас тормоза однотипные - имеет смысл сменить весь контур целиком.
 
V

Veis

Guest
Поскольку рабочая температура после обкатки упала, обеднил смесь и опустил иглу. Холодный мот теперь запускается только с заслонкой, но зато поехал на высоких оборотах, крейсер 70. На асфальте температура головы держится около 115-120.
 
Сверху