Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

V

Veis

Guest
В "ноге" аморта я б сменил тоже на втулку - бронзовый там нахрен не нужен, вращения никакого одни удары. В подвеске которая встанет с 17 колесом - там втулка, поэтому родную трогать не стал. А так бы заколхозил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Это я старею В прежние времена - уже б упрыгал и умесил его фгавно. Но китай - правда, небо и земля с тем, что было еще несколько лет назад. Без слез смотреть нельзя было на поделки.
говнокитай и сегодня в продаже,в жарких краях где можно катать круглый год много стран у которых нет возможности купить мапедку за 1000 баксов и их китай не обижает,за 500 баксов с политиленовыми втулками и силуминовыми болтами мапедки для них выпускает:)с растояния 500 баксовая мапедка ни чем не отличается от мапедки за 3000 баксов:D разница всплывает когда начинаешь катать:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Какую температуру показывает датчик в движении? Можешь фото сделать как он встал?
 
V

Veis

Guest
Ночью по городу при внешней около 0 - держится около 110-115, если останавливаться на светофорах. На дачу вчера ездил - 118-122. Фоты сегодня обновлю, в теме выше были - но хостинг говно.





 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Как себя чувствует выхлопное колено возле цилиндра - не посинело ещё?
 
V

Veis

Guest
Посмотрю сегодня, что там под пылью делается. Не должно посинеть - обкатка же ж..
 
V

Veis

Guest






Колено однотонное, не синее. Посмотрел сегодня Bars200 - комплектуха аналогичная, разница только в дизайне рамы и пластика.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спасибо за фото, очень наглядно /images/smilies/thumbup.gif Получается труба совсем не окрашена в этом месте?
Я чего беспокоюсь - видел у многих знакомых на разных эндуриках 250сс-400сс, что в этом месте труба ржавая. И вид соответственно не очень.
Вот и думаю, если чёрной термокраской , той что до 650 С держит покрасить после покупки, может такого не случится?
Знакомые говорят, у кого хром там был то выгорел - у них после горных покатушек труба на входе в цилиндр и правда красным цветом в темноте светится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Спасибо за фото, очень наглядно Получается труба совсем не окрашена в этом месте? Я чего беспокоюсь - видел у многих знакомых на разных эндуриках 250сс-400сс, что в этом месте труба ржавая. И вид соответственно не очень. Вот и думаю, если чёрной термокраской , той что до 650 С держит покрасить после покупки, может такого не случится? Знакомые говорят, у кого хром там был то выгорел - у них после горных покатушек труба на входе в цилиндр и правда красным цветом в темноте светится.
на китайцах внутренняя труба может и светится,но этого не видно через наружную трубу
 
V

Veis

Guest
У нас на ёбре тоже синее было. Мы еще по юности кроссачам мотали колено стеклотканью - типа прибавка к табуну. И если жидкой грязью обдаст - не поведет и не лопнет.

Труба анодирована вся целиком. На фото цвета искажены - в реале однородно-серая.
 
V

Veis

Guest
Рано переобулся /images/smilies/tongue.gif Типа, первое падение крысера. На слякотной сельской улочке, на левый бок. Ничего не сломал, левая рукоятка немного погнута, выправил на месте. Силумин качественный /images/smilies/thumbup.gif

Подножка отрихтовалась, как была до молдаван. Пропахал ею метра полтора. Лапку КПП правильно складную поставил, вовремя! Пластик и бьющиеся детали прикладом на левый бок - дороги нигде не касаются, это очень хорошо.
 
V

Veis

Guest
Гы-гы /images/smilies/redface.gif От меня отвалился первый кусок - т-образный отросток для крепления номера. Отломился на ходу по перфорации, там отверстие у основания имелось. Поймался грунтозацепом и звонко жахнул куда-то по маятнику, хорошо не заклинил. Причина: вибрации, плюс я попрыгиваю на трупах полицаев. Пробег 750.
 
V

Veis

Guest
Вот здесь:

http://www.china-moto.ru/forum/topic...50-gy/?p=78428

выложена страшилка про воздушный фильтр. У кого есть регистрация на чайнамото - выложите плиз фоты оттуда и бросьте там ссылку, у меня регистрация не проходит.

Снял свой фильтр на ПЕРВОЕ обслуживание (для этого нужно снять задний подкрылок, седло, и отсоединить от карба - без снятия фильтра доступа к элементу нет. Обнаружил следующее:






Налета на патрубках на впуске НЕТ. Перекрытие поролонового элемента 100%. Сам фильтрующий элемент практически чистый, что показала промывка со стиральным порошком. Пропитка элемента отсутствовала.

Теперь по конструкции. Сопряжения пластика с резинками зачем-то проклеены. Явных подсосов не обнаружил, но крышка мягковата и уплотнение её говёное. Фильтрующий элемент вобщем-то говно - но со своей задачей справляется, пока пусть живет, добавил только 1 нетканую салфетку. И пропитал - поролон нормальный, не поплыл.

Конструкция, сборка и материалы на твердый трояк. Допускаю, что криво вставленный эта поролоновая куйня может оставить открытый угол, или подсасывать с уплотнения крышки.

Вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить ревизию после покупки.

Пробег с начала марта 900, из них асфальт примерно 50%. Основной режим такой:


 
V

Veis

Guest
Спасибо, коллега. Думаю, основная причина малого ресурса - всё-таки не фильтр, а клинический перегрев. И отсутствие нормальной обкатки - на 60 км/ч тах кажет 7000 оборотов.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Фильтры - больная тема китайцев, у меня на ирбисе вообще жесть и жопа с этим, я как-то после дождя снял фильтр - сам элемент в полном порядке и чистый, зато в боксе озеро грязной воды. Тут и без всяких перегревов поршневая помрёт. Причём просачивается эта вода через сам корпус, который состоит из двух половинок и явно негерметичен. Пробег 5700 всего и 5200 с начала марта.

Думаю, у себя буду разбирать всё нах и проклеивать герметиком наглухо. Не умеют китайцы нормально фильтры делать. На свою Honda Dio так и не нашёл качественного корпуса, везде китайгавно.
 
V

Veis

Guest
Пробег 1040. Ничего не отваливается, полет нормальный. В третий раз накормил крысу мотюлем (6, 250, 1000) - теперь чистый 20w50. Нагретый стал крутиться веселее, шумов меньше.

Сегодня очень-очень жду звонок Каматры по поводу запчастей. Если динамо продолжится - придется принимать меры.
 
V

Veis

Guest
Приехал курьер Каматры, привез комплект накладок на перья вилки. Соответственно, кому нужна ЛЕВАЯ накладка и/или комплект креплений - их есть у меня. Три недели ждать не придется /images/smilies/wink.gif
 
Сверху