Советы новичку Обмен опытом и советы начинающим

M

Matros

Guest
Mega_Ars написал(а):
PS правда, не на всех мотах прокатит. На сколько я знаю, у некоторых стартёр не включается на передаче. У меня включается спокойно.
У тех , которые с блокировками, стоит концевик на рычаге сцепления. Выжимаем рычаг - и стартер начинает крутить. :)
 
C

Cross

Guest
Всем привет)
Еду я себе, никого не трогаю, первая, вторая, третья, так до пятой... Потом, вдруг, мне необходимо резко остановитсья, ну останавливаюсь как могу! Если успеваю, то двигателем торможу, если не успеваю, то тупо тормозами. Выключаю двигатель (поболтать с кем нада), потом вот и начинается странность - заводиться совсем не хочет! По умолчанию холостые на 1.5, но вот тут они, почему-то, примерно на 0.8 встают и движок еле молотит! Если я пытаюсь подхватить обороты ручкой газа в первые секунд 5, то движок глохнет... Но если помучить движок стартером секунд 5 и дать ему помолотить на 0.8 несколько секунд, то с ручки газа подхватывает и после прогазовки всё становится как прежде.
Есть своя версия происходящего, но не хочется слышать "ну да! Так оно и нада")))

Если что - свечу смотрел - замечательная на цвет, как и нада)
 
R

Rossomax

Guest
Подрегулируй холостые болтиком на карбюраторе, если стоит 0.8 на горячую - подкрути до нормальных.
Потом как остынет - попробуй завести и посмотреть, как на прогреве холостые себя поведут. Отпишись тут :)
 
C

Cross

Guest
Rossomax написал(а):
Подрегулируй холостые болтиком на карбюраторе, если стоит 0.8 на горячую - подкрути до нормальных. Потом как остынет - попробуй завести и посмотреть, как на прогреве холостые себя поведут. Отпишись тут
Не не не) Тут-то в том и дело, что у меня и на холодную и на горячую холостые 1.5... Всегда так работает... если отсанавливаюсь и не глушу, то так и работает на 1.5. А вот после резкого глушения такая история... Моя версия такова - я слишком резко останавливаюсь и тут же глушу, не дав поработать на холостых... Что-то в карбе происходит, мне кажется... Может заливает его малость? А может и нет... Прочёл как-то в автобусе, что запрещается у него трогать педаль газа в первую минуту работы двигателя и за минуту до глушения... Как-то вот связал со своим случаем))) Хотя, может и зря)
 
R

Rossomax

Guest
Cross написал(а):
Не не не) Тут-то в том и дело, что у меня и на холодную и на горячую холостые 1.5... Всегда так работает... если отсанавливаюсь и не глушу, то так и работает на 1.5. А вот после резкого глушения такая история... Моя версия такова - я слишком резко останавливаюсь и тут же глушу, не дав поработать на холостых... Что-то в карбе происходит, мне кажется... Может заливает его малость? А может и нет... Прочёл как-то в автобусе, что запрещается у него трогать педаль газа в первую минуту работы двигателя и за минуту до глушения... Как-то вот связал со своим случаем))) Хотя, может и зря)
Ну ты сравнил.. Автобус и мотоцикл.
в твоем случае надо разбираться. Судя по тому что свечка у тебя
свеча правильного цвета, смесь в норме, не переливает.

А не заводится на горячую может из-за засора топливного тракта,
либо (более вероятно) из-за особенности конкретного экземпляра свечки,
(замени на заведомо исправную или перекинь с другого мотца)

или перегрева провода/катушки зажигания/или других его элементов.
Не поможет надо карб разобрать проверить поплавок, продуть всё, итп.
 
C

Cross

Guest
Rossomax написал(а):
или перегрева провода/катушки зажигания/или других его элементов. Не поможет надо карб разобрать проверить поплавок, продуть всё, итп.
Опаньки!) Вот тут вот я чую запахло истиной, ибо чуял я при старте иногда запах плавленного пластика! Всё перенюхал, показалось, что веет этим делом примерно из области расположения свечи... НО запах этот редко появлялся, но был отчётлив... Подёргал контакты, проверил всё, вроде ничего не плавится...
Что посоветуете делать?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Cross написал(а):
Опаньки!) Вот тут вот я чую запахло истиной, ибо чуял я при старте иногда запах плавленного пластика! Всё перенюхал, показалось, что веет этим делом примерно из области расположения свечи... НО запах этот редко появлялся, но был отчётлив... Подёргал контакты, проверил всё, вроде ничего не плавится... Что посоветуете делать?
Запах появляется если под дождем проехаться. Грязь на выхлопной жарится и пахнет.
 
W

wolf

Guest
Прохожий написал(а):
Запах появляется если под дождем проехаться. Грязь на выхлопной жарится и пахнет.
+1 про запах паленой резины верно подмечено! Неоднократно у себя такое замечал, аккурат после дождя! Микрочастицы резины с асфальта вместе с грязью попадают на двиг и выхлопную и плавятся там, потом весь двигатель и глушител в чёрных точках, отмыть тяжело!
 
Z

Zett

Guest
Ребят всем привет!
Вот надеюсь скоро стану счастливым обладателем YBR 125, готов купить уже, но нет прав, опыта особого нет вождения мота, когдато гонял на ИЖ планета 5 по селу)) и всё!
Автомотошколы все которые в инете попадались облазил у них либо набор в конце мая либо обучаться месяца 3, что не приемлемо.
Вопрос такой: если кто знает в Москве школа где хотя бы месяца за полтора отучиться можно, посоветуйте пожалуйста.
Зарание Спасибо!
 
C

Cross

Guest
Привет всем!
Сегодня ахтунег случился - еду 80 примерно, вижу - светофор, мать его, краснеет по-тихоньку... Ну я отпускаю газ, подтормаживаю двигателем типа, светофор-то далеко ещё. НУ и по вело привычке отпускаю руль и резгибаю спину... Отдыхаю типа... Отвлёкся взглядом на что-то на мгновение, тут чую что-то не то... Происходило всё в доли секунды!!! Смотрю на руль - его водить начинает! Так влево-вправо-влево-вправо и так как резанансом его разгоняет!!! Т.е. вибрация сначала ваще малюсенькая была, а пока я его хватал - вело уже не шуточно!!! Думаю, ещё с пол секундочки и я летел бы...
Мораль сей басни как всегда - не понтуйся, блин!!! Но я не пантовался, я отдыхал, типа... Дурак)
Так по пути у меня вопрос - я малость очканул, что, быть может, у меня что с колесом не то передним? Или просто так получилось? Резина заводская впереди! Разбалансировки быть не должно... По-идее...
 
B

baRRmalini

Guest
Ты же сам написал, что отвлёкся. Тут руль не выпускаешь - вовсе глаза смотришь, чтобы мафинки не проказничали. А ты руль отпускаешь, спину распрямляешь, отвлекаешься :D ! Ещё бы джигу на седле станцевал :D . Судя по всему с моцом всё в порядке.
 
R

Rossomax

Guest
Cross написал(а):
Опаньки!) Вот тут вот я чую запахло истиной, ибо чуял я при старте иногда запах плавленного пластика! Всё перенюхал, показалось, что веет этим делом примерно из области расположения свечи... НО запах этот редко появлялся, но был отчётлив... Подёргал контакты, проверил всё, вроде ничего не плавится... Что посоветуете делать?
Насчет запаха резинки горелой. У меня мот пришел с вставленной в ребра двигателя какой-то резинкой.. Отрезок резинки перекрывал несколько ребер, как бы надевшихь на них. Эта резинка пахла, если мот нагревался (например постояв на месте долго без движения на холостых) таким образом
не давал двиг себя перегреть :) Я его глушил сразу.
Иногда просто пласмасса провода свечи пахнет, разогревшись.
Насчет холостых я тут отписался где-то в похожей теме - эта фишка может быть связана с особенностью работы сцепления.

А про руль - это ты братец самый настоящий "Расколбас" словил!
Видимо асфальт там такой был, обычно просто так его не словить,
постараться надо. Но тебе повезло, вовремя ты опомнился.
Каким тормозом тормозил, задним или передним?
 
R

Rossomax

Guest
wolf написал(а):
+1 про запах паленой резины верно подмечено! Неоднократно у себя такое замечал, аккурат после дождя! Микрочастицы резины с асфальта вместе с грязью попадают на двиг и выхлопную и плавятся там, потом весь двигатель и глушител в чёрных точках, отмыть тяжело!
Иногда ботинки своими подошвами пласмассовыми оставляют трудно отдираемые следы на глушителе. И тоже пахнут пласмассой горелой :)
 
C

Cross

Guest
baRRmalini написал(а):
Ты же сам написал, что отвлёкся. Тут руль не выпускаешь - вовсе глаза смотришь, чтобы мафинки не проказничали. А ты руль отпускаешь, спину распрямляешь, отвлекаешься ! Ещё бы джигу на седле станцевал . Судя по всему с моцом всё в порядке.
Так дорожки в нашем штате ПЕНЗАс спокойненькие более менее))) Не Москва!)
А на счёт джиги я подумаю))) Шучу... Ну нафик... Аккуратней нада...
 
C

Cross

Guest
Rossomax написал(а):
Насчет запаха резинки горелой. У меня мот пришел с вставленной в ребра двигателя какой-то резинкой.. Отрезок резинки перекрывал несколько ребер, как бы надевшихь на них. Эта резинка пахла, если мот нагревался (например постояв на месте долго без движения на холостых) таким образом не давал двиг себя перегреть Я его глушил сразу. Иногда просто пласмасса провода свечи пахнет, разогревшись. Насчет холостых я тут отписался где-то в похожей теме - эта фишка может быть связана с особенностью работы сцепления. А про руль - это ты братец самый настоящий "Расколбас" словил! Видимо асфальт там такой был, обычно просто так его не словить, постараться надо. Но тебе повезло, вовремя ты опомнился. Каким тормозом тормозил, задним или передним?
Спасибо за ответ! Я тоже про асфальт подумал... Но он там ничошный такой, вроде...
Тормозил? Ну когда этот "расколбас" начался только двигателем, а потом руль схватил по-крепче и спокойненько всеми тормозами и двигателем сразу.
 
S

slonikus

Guest
Cross написал(а):
Привет всем! Сегодня ахтунег случился - еду 80 примерно, вижу - светофор, мать его, краснеет по-тихоньку... Ну я отпускаю газ, подтормаживаю двигателем типа, светофор-то далеко ещё. НУ и по вело привычке отпускаю руль и резгибаю спину... Отдыхаю типа... Отвлёкся взглядом на что-то на мгновение, тут чую что-то не то... Происходило всё в доли секунды!!! Смотрю на руль - его водить начинает! Так влево-вправо-влево-вправо и так как резанансом его разгоняет!!! Т.е. вибрация сначала ваще малюсенькая была, а пока я его хватал - вело уже не шуточно!!! Думаю, ещё с пол секундочки и я летел бы... Мораль сей басни как всегда - не понтуйся, блин!!! Но я не пантовался, я отдыхал, типа... Дурак) Так по пути у меня вопрос - я малость очканул, что, быть может, у меня что с колесом не то передним? Или просто так получилось? Резина заводская впереди! Разбалансировки быть не должно... По-идее...
С передним колесом скорее всего ничего не случилось. Просто попал на камешек или неровность, которая задала начало резонанса. Это бывает у всех двухколесных. Просто у велосипеда резонансные частоты из-за малой массы намного выше (сам часто по городу езжу без рук на велосипеде:)), и они не сказываются так отчетливо.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
В заграничных книжках пишут (я на тему руля), что в такой ситуации чаще падают физически крепкие люди, которые начинают бороться с рулём (при расколбасе). Пишут, что руки должны быть расслаблены.
Сам я никогда не попадал в такое, подтвердить практикой не могу, но в голове это держу.
Верь мотоциклу и не мешай ему тебя вывезти (пока колёса крутятся он стабилен). А когда с ним борешся, неясно, чья возьмёт.
А вот насчёт "верь мотоциклу" есть свои собственные подтверждающие истории...
 
C

Cross

Guest
JurijL написал(а):
В заграничных книжках пишут (я на тему руля), что в такой ситуации чаще падают физически крепкие люди, которые начинают бороться с рулём (при расколбасе). Пишут, что руки должны быть расслаблены. Сам я никогда не попадал в такое, подтвердить практикой не могу, но в голове это держу. Верь мотоциклу и не мешай ему тебя вывезти (пока колёса крутятся он стабилен). А когда с ним борешся, неясно, чья возьмёт. А вот насчёт "верь мотоциклу" есть свои собственные подтверждающие истории...
Да мне очень повезло, я смотрю... Тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук... Когда руль хватал расслаблен я был, вроде (Думаю немаловажным аспектом стала вело практика хорошая). Особого такого сопротивления не чувствовал. Погасил спокойно без усилий...
 
P

pooperec2

Guest
Cross написал(а):
Да мне очень повезло, я смотрю... Тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук... Когда руль хватал расслаблен я был, вроде (Думаю немаловажным аспектом стала вело практика хорошая). Особого такого сопротивления не чувствовал. Погасил спокойно без усилий...
Я уже писал вроде как получил свой первый расколбас...

Скорость 80 км/ч, поток средней плотности, на дороге бугор из асфальта мотоцикл "прыгает" передним колесом и при этом руль начинает колбасить проворачивает из стороны в сторону (но с затухающей амплитудой). К моменту когда колесо коснулось земли, амплитуда была уже минимальная...

Как я боролся (мои действия):
1. Заметил расколбас.
2. О**ел.
3. Потупил (руки даже не напрягал).
4. Расколбас окончен, победа!

Тактика еффективная =))/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Ниразу не ловил расколбас на ебре.
А так советуют ослабить хватку на руле и, если возможно, прибавить чуть газу, чтобы разгрузить передок.
 
Сверху