Советы новичку Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
asandr84 написал(а):
Да он посажен был, каюсь, заряжать здесь негде, потому воспользовался тем способом которым машину заводил, хочу знать вредит ли он чем.то или нет.
Ничего страшного нет,нагрузки такие же как при торможении двигателем.
 
C

Cross

Guest
Эммм... А у меня такой вопрос (только не пинайте, если бред спрашиваю): Примерно - какой передаче какая скорость соответствует на YBR? Ну чтобы при торможении на правильной скорости передачу снижать...
 
M

Matros

Guest
Cross написал(а):
Эммм... А у меня такой вопрос (только не пинайте, если бред спрашиваю): Примерно - какой передаче какая скорость соответствует на YBR? Ну чтобы при торможении на правильной скорости передачу снижать...
А эт смотря на каком газу ... :)
Не парься, поездишь - поймешь. При торможении надо на дорогу смотреть, а не на спидометр с тахометром. Слушай движок.
 
A

asandr84

Guest
kascej написал(а):
Ничего страшного нет,нагрузки такие же как при торможении двигателем.
Спасибо большое за прямой ответ на прямой вопрос!
 
C

Cross

Guest
Matros написал(а):
А эт смотря на каком газу ... Не парься, поездишь - поймешь. При торможении надо на дорогу смотреть, а не на спидометр с тахометром. Слушай движок.
Ммм... Спасибо) Но я имел в виду немного другое.
Если я правильно всё понимаю, то сцепление соединяет двигатель и коробку, а не коробку и звезду на цепь... Т.е. если я, предположим, на скорости километров этак 50-60 на 4-5-й передаче перед светофором зажму сцепление одной рукой и тормоз другой (может ещё ножкой помогать буду) и в это время попытаюсь слишком быстро скинуть передачу на 1-ю (дабы потом благополучно стартовать) и окажусь на 1-й, предположим, на 30 км/ч, то на коробку это вряд ли благоприятно повлияет... (если я правильно всё понимаю) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Cross написал(а):
Ммм... Спасибо) Но я имел в виду немного другое. Если я правильно всё понимаю, то сцепление соединяет двигатель и коробку, а не коробку и звезду на цепь... Т.е. если я, предположим, на скорости километров этак 50-60 на 4-5-й передаче перед светофором зажму сцепление одной рукой и тормоз другой (может ещё ножкой помогать буду) и в это время попытаюсь слишком быстро скинуть передачу на 1-ю (дабы потом благополучно стартовать) и окажусь на 1-й, предположим, на 30 км/ч, то на коробку это вряд ли благоприятно повлияет... (если я правильно всё понимаю)
А какие нагрузки будут на шестеренки если сцепление выжато им лиш себя крутить придется,вот если отпустишь сцепление при несоответствующих оборотах коробки и двигателя,тогда шестеренкам достанется.Мот не машина валы и шестеренки имеют небольшую массу и небольшой инерционный момент,поетому коробки обходятся даже без синхронизаторов.Чтоб не ломать коробку,полезно знать принцип ее работы.Чаще коробки страдают из за неправильно отрегулированого сцепления и неправильного пользования им.
 
S

slonikus

Guest
Я иногда играю под настроение в игру под названием "мотороллер". /images/smilies/wink.gif:DПолучаю удовольствие от настолько плавного переключения передач, чтобы было полное ощущение отсутствия КПП (как будто вариатор у меня)./images/smilies/wink.gif
При удачном переключении, и плавном разгоне без минимальных лишних звуков и толчков, начинаю улыбаться самому себе в шлеме....:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Я иногда играю под настроение в игру под названием "мотороллер". Получаю удовольствие от настолько плавного переключения передач, чтобы было полное ощущение отсутствия КПП (как будто вариатор у меня). При удачном переключении, и плавном разгоне без минимальных лишних звуков и толчков, начинаю улыбаться самому себе в шлеме....
Лет 20 интенсивно покатаешься то же будешь делать даже без сцепления:) нога начинает даже чувствовать хотят зубчатки входить в зацепление или нет.Иногда в пути случается что прихдится и без сцепления до дома дотянуть:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Лет 20 интенсивно покатаешься то же будешь делать даже без сцепления нога начинает даже чувствовать хотят зубчатки входить в зацепление или нет.Иногда в пути случается что прихдится и без сцепления до дома дотянуть
Это высший пилотаж, свойственный таким мотозубрам как Вы, О Великий! :) Я даже не предполагал что такое возможно! :)
 
Б

бука

Guest
kascej написал(а):
Лет 20 интенсивно покатаешься то же будешь делать даже без сцепления нога начинает даже чувствовать хотят зубчатки входить в зацепление или нет.Иногда в пути случается что прихдится и без сцепления до дома дотянуть
в основном это на совкоциклах.хотя и бывает и на импорте/images/smilies/wink.gif

а как на счёт проволки и пробок?/images/smilies/wink.gif
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
Это высший пилотаж, свойственный таким мотозубрам как Вы, О Великий! Я даже не предполагал что такое возможно!
На самом деле ничего высшего :) Небольшая тренировка - и у тебя все получится /images/smilies/wink.gif Тем более, что "мотороллер" уже освоил. Когда у тебя такое плавное переключение получается со сцеплением, то получится и без сцепления. Попробуй... В момент переключения вверх газ сбрасываешь, вниз - накручиваешь. И всего делов. /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
На самом деле ничего высшего Небольшая тренировка - и у тебя все получится Тем более, что "мотороллер" уже освоил. Когда у тебя такое плавное переключение получается со сцеплением, то получится и без сцепления. Попробуй... В момент переключения вверх газ сбрасываешь, вниз - накручиваешь. И всего делов.
Ну убедили. :) Спасибо! :) Буду пробовать, аж самому интересно стало! :)
 
W

wolf

Guest
Matros написал(а):
На самом деле ничего высшего Небольшая тренировка - и у тебя все получится Тем более, что "мотороллер" уже освоил. Когда у тебя такое плавное переключение получается со сцеплением, то получится и без сцепления. Попробуй... В момент переключения вверх газ сбрасываешь, вниз - накручиваешь. И всего делов.
Мне тоже пришлось научиться переключаться без сцепления. Порвался у меня тросик сцепления, а до гаража ехать еще километров 30! Переключаться это что, сразу научился, а вот со светлофора трогаться было сложнее, пару раз переднее колесо подымалось, но ЮБР не глох! Ничего, доехал, нет в этом ничего сложного просто моц надо чувствовать, при троганьи с места дать газку, при переключании сбросить!
 
M

Mega_Ars

Guest
Как то пришлось гнать жигуль без сцепления 300 километров. Методика трогания: Глушим двиг, втыкаем первую, и заводим прямо на передаче. Метр машина дёргается, потом спокойно мотор заводится. Даём газку и едем. На своём бандосе пробовал так сделать ради хохмы - ваще просто. В момент включения стартёра просто отталкиваемся ногами, и трогание получается аккуратным и мягким. А методику переключения передач уже описали выше./images/smilies/thumbup.gif

PS правда, не на всех мотах прокатит. На сколько я знаю, у некоторых стартёр не включается на передаче. У меня включается спокойно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
wolf написал(а):
Мне тоже пришлось научиться переключаться без сцепления. Порвался у меня тросик сцепления, а до гаража ехать еще километров 30! Переключаться это что, сразу научился, а вот со светлофора трогаться было сложнее, пару раз переднее колесо подымалось, но ЮБР не глох! Ничего, доехал, нет в этом ничего сложного просто моц надо чувствовать, при троганьи с места дать газку, при переключании сбросить!
Со светофора делаешь толчок ногои чтоб у мота была начальная скорость:) У совкоциклов вообще не знаю как можно убить коробку:) у явы еще случалось гнулась вилка 4 передачи:) У меня на фрезе 30 лет стоит ижовская коробка 30 лет каждый день переключается без сцепления,еще жива:D
 
K

kirill.intel

Guest
зачем газовать при трогании без сцепления? вообще гашетку трогать нельзя. Ногой отпихнулся, втыкнул передачу, а потом уже газуй! Так у тебя коробка и мехнизм переключения долго не проживут...
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Зимой на работу с работы езжу на стареньких жигулях. Усилитель тормозов - нерабочий, сцепление - дубовое (машине - 25 лет):) Ногами как на тренажере. Утомляет. Иногда влючаю режим "автомат" - трясущуюся левую ногу выпрямляю, работую только газом. В принципе наловчился. Приходится только держать дистанцию перед, да при переключении на пониженую поглядывать в зеркало - стопы-то не загораются:D
 
S

slonikus

Guest
Мур написал(а):
Зимой на работу с работы езжу на стареньких жигулях. Усилитель тормозов - нерабочий, сцепление - дубовое (машине - 25 лет) Ногами как на тренажере. Утомляет. Иногда влючаю режим "автомат" - трясущуюся левую ногу выпрямляю, работую только газом. В принципе наловчился. Приходится только держать дистанцию перед, да при переключении на пониженую поглядывать в зеркало - стопы-то не загораются
Жесть, как она есть! УЖАС!
 
M

Mega_Ars

Guest
slonikus написал(а):
Жесть, как она есть! УЖАС!
Это ещё ничего. Как тебе: На "победе" из Периславля в Москву ночью, зимой, с неработающей светотехникой (всей!) и печкой?:D
Перегоняли с ребятами в музей такойт пипелац.:)

55-го года выпуска.
 
Сверху