Собираюсь учиться с нуля... Страшно... Обмен опытом и советы начинающим

• Автор темы Morgan Lacroix
  • Дата начала
M

Morgan Lacroix

Guest
Уважаемые форумчане! Успокойте девушку :D Исходные данные такие: никогда не училась ездить ни на моце, ни на скутере, ни даже на велосипеде, и всё, что у меня есть, - это огромное желание стать мотоциклистом и обладательницей YBRки. Мечтаю об этом уже давно, но опыта ноль. Читаю форум - люди садятся на моц впервые, накатывают 4 часа в автошколе и сдают на категорию... Неужели это реально???
В той автошколе, в которой я буду учиться и сдаваться, для допуска к экзамену необходимо накатать 16 часов по площадке. Мой мотодруг успокаивает меня и говорит, что "За 16 часов можно и аквариумную рыбку научить грамоте китайского языка" :D Правда можно? Учиться буду на Днепре (альтернативы нет). Можно ли за 16 часов полутораметровой девушке с весом 42кг научиться управляться с Днепром, с нуля? Успокойте что ли... А то я ещё учиться не начала, а у меня мандраж, в меня никто не верит, родители вообще в обмороке лежат /images/smilies/mad.gif

P

Pers

Guest
Morgan Lacroix написал(а):