Увидел на Али-Экспрессе интересное предложение.
Ваше мнение, господа:)
Ваше мнение, господа:)
закажи и испробуй,всем опишешь,за 20 лет испрбована разная ерунда,а самым живучим оказался дедовский дореволюционный способ,он все новинки пережил:)Dubis написал(а):Увидел на Али-Экспрессе интересное предложение. Ваше мнение, господа
Это тот что в ролике "Масохизм"?kascej написал(а):закажи и испробуй,всем опишешь,за 20 лет испрбована разная ерунда,а самым живучим оказался дедовский дореволюционный способ,он все новинки пережил
тот что в ролике,самый бюджетный,руки сделали,мот чистый и на 2 тысячи км не болит голова:)Dubis написал(а):Это тот что в ролике "Масохизм"?
Плюсы очевидны - меньше лезть к цепи.Dubis написал(а):Увидел на Али-Экспрессе интересное предложение. Ваше мнение, господа
А какое тут может быть мнение? Вот то же самое, но из говна и веток... ну, то есть из подручных материалов :D Работает уже 55 тыс. км, расходуется примерно 1,5 л масла в сезон (30 тыс. км), масло любое, которое попадёт под руку, трудоёмкость - раз в неделю бачок заполнить из бутылочки, ну и краник открывать-закрывать (что уже на автомате делается). Незаменимая вещь при больших пробегах. Цепь чистая и смазанная, мотик наполовину засранный :DDubis написал(а):Увидел на Али-Экспрессе интересное предложение. Ваше мнение, господа
Так отож и я так думал - вроде бы и самотёком должно быть и в тоже время - 2 минуты не всегда верное время, тяжелее было бы одним краником, второй кстати, тот что на фото, помог бы увеличить этот интервал.:) Я пока хочу себе придумать что-то, связанное с реле времени(их два вида - раз и два). Опять же - в Китае нашёл, но проблема за клапаном - пока мозгую над этим. Те клапана с катушкой и соленоидом уж больно тяжелы будут. :), но есть вроде бы миниатюрный К следующему сезону решине будет принято окончательно. А пока, эксперимента ради, продолбил дырку в крышке пластиковой бутылки и полил на цепочку. Раскисли остатки старой смазки:)evil_laugh написал(а):А какое тут может быть мнение? Вот то же самое, но из говна и веток... ну, то есть из подручных материалов Работает уже 55 тыс. км, расходуется примерно 1,5 л масла в сезон (30 тыс. км), масло любое, которое попадёт под руку, трудоёмкость - раз в неделю бачок заполнить из бутылочки, ну и краник открывать-закрывать (что уже на автомате делается). Незаменимая вещь при больших пробегах. Цепь чистая и смазанная, мотик наполовину засранный
а смысл ?N1ko написал(а):Вот думаю поэксперементировать, поставить сальниковую цепь на снежик. На нём цепь всё время в снегу/воде работает. Цепь обычная кипятится в графите раз в год и хватает этого на весь зимний сезон(500-800км). Таким образом цепь 3-4тыс.км ходит. Как сальниковая покажет себя в воде!?
Не понимаю, почему тогда в теме про гафрит ясно показывали щель которая к сальнику не имеет отношения!? Они же туда специально и капали смазку.KAIN77 написал(а):сальниковую цепь смазать можно только сверху,внутрь сальники не дадут попасть смазке.
Вода если замёрзнет, то может порвать сальник(сальник примёрзнет к звеньям и при движении порвётся?, острые края льда пока цепь не прогреется будут грызть резинку сальника).befan написал(а):а смысл ? Есть мнение что резиновый сальник при низкой температуре - снегоход все таки - быстро будет поврежден и весь толк такой цепи пропадет.
предлагаю семь цепей,этакая НЕДЕЛЬКА.а в свободное время варить их в графите до полной победы.kascej написал(а):предлагаю на каждый пин ставить масленку и каждый день графиткой шприцевать чтоб цепочка долже служила.нам ведь не важно во что будет обходится уход,про этот показатель можно промолчать,нам важно показать что цепочка прошла 200 тысяч и не растянулась.
пойду к тебе механиком до полной победы если будешь 120евро в день платить:) возможно общими услиями удасться цепочку победить:)KAIN77 написал(а):предлагаю семь цепей,этакая НЕДЕЛЬКА.а в свободное время варить их в графите до полной победы.