S
slonikus
Guest
Безвыходная ситуация, это когда нечем мазать, кроме отработки.processo написал(а):Т.е. вязкость смазки из баллончика, такая же, как и отработки? И что это за бызвыходная ситуация, когда остаётся "сухая ржавая цепь"?
Отработанное моторное масло совсем жидкое, и плохо держится на цепи, но если дозировать очень умеренно, то и оно приемлемо.
Моторное масло 10W-40 (свежее) в некоторых мануалах на мотоциклы тоже рекомендуется производителями для смазки цепи.
Смазка из баллончика плохо дозируется (похоже так специально задумано, чтобы расход был больше, и баллоны дорогие покупали чаще), и по причине излишков забрасывает всё вокруг.
Опыт с баллонами у меня резко негативный.
Дорого, неудобно, некачественно.
Считаю, что баллоны - это прямой обман потребителя, и вытягивание у него денег.
С трансмиссионным маслом 75W-90 (80W-90) опыт очень позитивный.
Дёшево, удобно (при подборе компактной маслёнки) и очень качественно.
Никому ничего не навязываю. Каждый волен распоряжаться своими финансами и свободным пространством багажа так, как он пожелает.