Смазка цепи

  • Автор темы craftrus
  • Дата начала

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
kascej написал(а):
сичаса много разна смазк штука https://www.youtube.com/watch?v=r8nsc4YFsC8 но для бюджет китайгавна лишня штук,он харашо живет с проста матор дегть.
Про автосмазчик - да, можно поставить,если по пескам жаришь постоянно и много. А так - нафиг не нужен) стоимость его себя не оправдывает. Ну, или сколхозить самому за, в принципе, копейки.

В данном видео: не в одно и тоже ли место на цепи капает масло? :)
Ну, понятно, что распределиться, но все же.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кагды катал дарогой мапедк и цепа еще думал про смазк,а как в калхоз появился бюджет мапед и цепа перестал думать,думать дароже абходится чем бюджет цепа,он можна кажда сезон с лавк смазка катать,главна гавнакитая не пакупать,сегодня китая делай хароша бюджет did и rk
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Andrey Shalashov написал(а):
Вот смазка нормальная: https://www.emex.ru/f?detailNum=АС-4565&packet=-1
И где же там нормальная смазка? :)

stasich написал(а):
Обыкновенная трансмиссионка - дешево и сердито.
Тоже ею пользуюсь. Одно плохо, после смазки обсирает колесо и подножки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Andrey Shalashov написал(а):
http://kzn.tdrimspb.ru/catalog/masla...um-b-c-0-95-l/ Вот пиздатое масло для цепи мотоцикла: ХТ-шники тестили. И не жидкое и не густое. Хватает на ооочень долго))
если 2 и гружена едиш трансмисионк хватал тока 3 тысяча,через 3 тысяча
опять бюджет цепа нада мазать.трансмисионк хароша что он в ящик многа астается,тока ящик сразу из мастерсска на переплавк не отдавать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
И где же там нормальная смазка? Тоже ею пользуюсь. Одно плохо, после смазки обсирает колесо и подножки.
я не лень,после кажда смазк и отдых цепа с веташ абнимайся,главна чтоб смазк к пина папал,а на паверхнасть цепа и зуба смазк делать нечекго.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
kascej написал(а):
я не лень,после кажда смазк и отдых цепа с веташ абнимайся,главна чтоб смазк к пина папал,а на паверхнасть цепа и зуба смазк делать нечекго.
И я не лень, после кажда смазк и отдых цепа с веташ абнимайся,
а ано вся равна гамна цепка мазал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
И я не лень, после кажда смазк и отдых цепа с веташ абнимайся, а ано вся равна гамна цепка мазал.
а дарожник что делай,пачему гавна с хутар дарог не убирай?саседня форум писал что у вас ужа нова хароша дарог,дажа патаграфий лажил с пара от дорог.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нашла патаграфий,тока он пара ужа ушла.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
О, вчера наконец-то, вроде нашел откуда у меня масло подтекало. Думал, что со сливной пробки, ан нет. Боялся что после аварии где-нибудь трещинка образовалась (мот об паребрик затормозил). Оказалось все проще. Надо было снять лапку КПП, крышку ведущей звезды и стало видно, что сальник на валу КПП болтается. Подобрал шайбу с внутренним диаметром = вал+ и трубочкой по шайбе сальник легко сел на место.:D
Надеюсь что проблема решена.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
stasich написал(а):
О, вчера наконец-то, вроде нашел откуда у меня масло подтекало. Думал, что со сливной пробки, ан нет. Боялся что после аварии где-нибудь трещинка образовалась (мот об паребрик затормозил). Оказалось все проще. Надо было снять лапку КПП, крышку ведущей звезды и стало видно, что сальник на валу КПП болтается. Подобрал шайбу с внутренним диаметром = вал+ и трубочкой по шайбе сальник легко сел на место. Надеюсь что проблема решена.
От чего сальник вылетел? От падения?
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Andrey Shalashov написал(а):
От чего сальник вылетел? От падения?
Да кто же знает. Может и раньше.
Я перед выездом тогда цепь пролил трансмиссионкой прямо из бутыли.
Вот и думал, что излишки стекают.:D
Может изначально недозаколочен был./images/smilies/wink.gif
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Валяется баночка с трансмиссионкой бесплатной на балконе, но ее надо с балкона взять, пойти во двор, смазать цепь, пойти обратно на балкон ее поставить, потом опять пойти во двор и тогда уже ехать.
Потому что с собой ее возить нельзя - просачивается в любую щель, и потом весь кофр загажен.

Так что я вот такой как на фото смазываю.

Купил в каком-то магазине большом типа ашана рублей за 200 несколько лет назад. Цепь можно пшикать из баллончика, это огромный плюс.


А в последние пару лет я вообще на смазку забил: цепь хрустит, ну и фиг с ней. По ощущениям хрустит, то ездит примерно так же как и смазанная. Правда, может поэтому и звезду заднюю подъела, менять пора, за 50 тыщ всего...
Сейчас буду ставить сальниковую, наверно не буду на смазку забивать, хотя говорят что вроде внутри там смазка и так есть всегда, и мол, можно не смазывать...

Bogdan написал(а):
Ну вот и закончился мой эксперимент над цепью, может кому интересны будут результаты. Цепь - из самых дешёвых, кировская (на Минск). Прошла 22 300 км. Смазывал маслом для цепи эскалатора (в принципе, та же трансмиссионка) Периодичность смазки - раз в 200 км в нормальных условиях. Обязательно - после мокрой дороги, почти всегда после грунтовой дороги (как выеду на асфальт - с километр проезжаю, чтоб песок сбить). Если долго еду по мокрой дороге, то по ситуации - раз в 50-100 км. После смазки обычно кручу колесо и протираю наружную и боковые части цепи (чтоб меньше мотоцикл засирала). Цепь никогда не снималась и не мылась. Считаю это бесполезной и не исключено, что даже вредной для цепи процедурой. Думаю, что цепь могла бы побегать ещё тысяч 3-5, но я сам виноват - когда оставалось ещё около 3 рисок на регуляторе, ездя по карельским болотам я её сильно потянул (произошла неравномерная растяжка). Возможно смазал не вовремя, или когда вытягивал мот из говен, дал чрезмерную нагрузку на неё. Из-за неравномерной растяжки, она продолжила растягиваться и дальше гораздо быстрее, и эти оставшиеся 3 риски съелись очень быстро. Плюс разрушилось одно из колец на звеньях и это место начало сильно жрать звёзды. Вывод, сделанный для себя - буду продолжать ездить в таком же режиме, возможно увеличу интервал смазки до 250-300 км. Также нужно будет более внимательно следить за натяжением цепи при езде по грязи, песку, мокрым дорогам, высокой траве (смазка очень быстро вытирается и возникает риск растяжения цепи).
Очень интересные мысли, спасибо! Надо будет тоже попробовать такую методику. Про смазывать вовремя и сильно не натягивать. Я-то смазывал как придется, дождь прошел, а я забиваю на смазку, катаюсь так еще неделю. Ну или со светофора на пределе возможностей мотора стартовать, для экономии времени набора скорости переключаясь на повышенные без сцепления. Небось и для цепи это не сильно полезно.

А ведущей звезды тебе на сколько хватало? За эти 22 тыщи сколько звезд сменил?
Мне кировской цепи и минской звезды хватало стабильно на 8 тыщ, подтягивать цепь каждые 500 км в среднем. За 8 тыщ - вся шкала, и цепь под замену, звезда вся съедена.

Stirlitz написал(а):
В общем, я лентяй. Посему заказал на алибабе такое чудо: Заказал 7 июля. 19-го оно уже было у меня на почте. Сегодня установил. Доволен... Рычажком на руле давишь масло на цепь на ходу, когда вздумается... Само ничего не капает. Automatic — это, конечно из серии «в Крыму американских солдат нет»… Ну ничего, так даже лучше. 21 бакс за то, что можно было и дешевле сварганить самому из подручного дерьма, возможно, и до фига... Когда-то в месяц такую зарплату получал. Году в 93-м, мда-с... Но хочется, чтобы выглядело симпатично.
Очень интересная штука! Это же 1 раз прицепить, залить старой трансмиссионки или отработки и хоть по 2 раза за поездку смазывать, особенно если под дождем едешь!
Как оно сейчас по ощущениям, после года использования? Не появилось ощущения выкинутых денег? Или ощущения "как я раньше без этого жил"?
Сейчас такой штуки на али нет, но зато есть похожие: гуглится по chain lubricator
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
Я вобще WDшкой вместо смазки прошелся. грязь к ней не липнет, цепь более гибкая становиться.... может и есть какие подводные грабли, но я купил мот с уже сильно растянутой цепью - осталось чуть меньше 2 делений. и подтягивал я цепь буквально на оборот винта. Чую цепь то ещё проходит, а вот на звезды смотреть страшно - поетые они хорошо.... менять надо весь комплект по идее.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
ybrpnz написал(а):
Я вобще WDшкой вместо смазки прошелся
ВД-шка- это керосин, им мыть хорошо цепь, если моешь)
Смазывать надо чем-то маслоподобным.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне китайгавна соха хватил 20 тысяча,а бюджетна китай рыка 30 прабежал,сичас 50 тысяч,сама не катая,а пацана апять ставил нова зуба и цепа рыка.я смеялся что китайгавна скарей слмайся чема цепа.
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
Andrey Shalashov написал(а):
ВД-шка- это керосин, им мыть хорошо цепь, если моешь) Смазывать надо чем-то маслоподобным.
там чтото смазывающее тоже обещали. цепь то становиться мягче и тише после обработки....

а маслом мазать - или улетит оно нафиг (ИЧСХ на меня тоже) или налипнет на него всякий арбазивный бутор. может при смене цепи и звезд сделаю кожух для цепи, вот тогда и мазать можно от души будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
эсли хароший масла он долга пина держится,дажа после 2 тысяча цепа вытирал,патом катал и цеп с зубчатк был немног масла,абычна сух цеп станавился 3 тысячи.патаму цепа чистил и мазал трансмис масла через 2-2,5 тысчя.специальн цеп масла отказался еще 2005 года,он был дарожа сама бюджет цепа.
 
Сверху