T
tekc69
Guest
вообщем рассказываю,и даже показываю....сняли значит крышку с клапана,с одного,там все нормально...потом сняли со второго,и ужаснулись....там нету ни гайки,не болта....(фото ниже).сняли потом одну головку с карбюратора,и увидели болтик.кое как пинцетом его вытащили,а вот с гайкой проблемы.нету.сняли одну крышку с движка,думали может попала в маслянной фильтр,но нет....теперь получается,он где то внутри движка,или хрен знает где...короче,перебирать движок.пипец.или кто че посоветует? на счет фоток,слева самая первая фотка нормального клапана,и остальные две,фотки не нормального клапана. в итоге,теперь понятно,что из глушака лилось масло,так как был все время открыт один клапан.вот такая печальная история.так что масло тут не причем,а просто совпадение.