Случилось что то страшное! Yamaha YBR 125

S

SaTaNa

Guest
zambia64 написал(а):
Выкрутил-протер тряпкой-вставил-вынул-убедился в нормальном уровне и закрутил!
Ооо...Спосибо за точный ответ!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
T

tekc69

Guest
Так,все проверил...свеча не в масле,с ней все нормально.а перед этим не заправлялся.то естьвсе как было так и оставил.люди,что же случилось?через два дня срочно нужен мотоцикл,а его нет...
 
Z

zambia64

Guest
Таки нэ понял,после всей этой х..ни еще раз сменил масло?
Заводил-пробывал?!
 
T

tekc69

Guest
zambia64 написал(а):
Таки нэ понял,после всей этой х..ни еще раз сменил масло? Заводил-пробывал?!
нет,масло еще не менял....а заводить,он и так заводиться,только если не поддерживать обороты то почти сразу же глохнит.а если подкручивать ручкой кое как работает.но издает до боли ужасны звуки!значит что сейчас посоветуете?поменять масло еще раз?без провыки?просто слить которое там сейчас,и залить новое?
 
R

Rossomax

Guest
Только купи масло в другом месте и за полную стоимость /images/smilies/wink.gif
Старое слей, дай стечь. Смени бензин. Проверь как подсос на карбюраторе работает. Заводи с подсосом потом после прогрева убирай его.
Я так понял у тебя мот только-только обкатку прошел.

Возможно это какие-то огрехи, вылезшие при обкатке сейчас проявились.
возможно притрется - приработается, но компрессию померять - обязательно! Нужен компрессометр с переходником (не резиновым, а металическим, вкручивающимся под маленький диаметр свечи)

Если звуки=грохот то возможно подклинило натяжитель цепи ГРМ,
это легко фиксится, поищи поиском - была такая тема с картинками.
 
T

tekc69

Guest
так...рассказываю...купил новое масло,поменял...все сделал.результат,не изменился!!!!ну может быть он только старается не глохнуть,но через некоторое время все равно глохнит...я подержал обороты в районе 1500об но не долго,не хочу носиловать.может надо как то побольше подождать?вот выкладываю фотку с маслом....первое,слева,это которое заливал сначала,справа (мотул)которое второй раз.свечи проверил,там все нормально.блин,спасайте.
 
T

tekc69

Guest
Rossomax написал(а):
Только купи масло в другом месте и за полную стоимость Старое слей, дай стечь. Смени бензин. Проверь как подсос на карбюраторе работает. Заводи с подсосом потом после прогрева убирай его. Я так понял у тебя мот только-только обкатку прошел. Возможно это какие-то огрехи, вылезшие при обкатке сейчас проявились. возможно притрется - приработается, но компрессию померять - обязательно! Нужен компрессометр с переходником (не резиновым, а металическим, вкручивающимся под маленький диаметр свечи) Если звуки=грохот то возможно подклинило натяжитель цепи ГРМ, это легко фиксится, поищи поиском - была такая тема с картинками.
да,мот только прошел обкатку.с бензином все нормально,проверенно годами.с подсосом он даже не горит желанием заводиться.на счет цепи,была такая мысль,но ведь когда стоит все равно тоже самое,такчто подумал что это тут особо роли не играет
 
Z

zambia64

Guest
Опять не понял...
Заводишь с подсосом? Краник открыт? Прогреваешь? По прежнему воняет? Дымит?Бензин,наконец,сменил?В баке может быть какая-то гадость.
А до первой смены масла всё было в идеале?
 
B

baRRmalini

Guest
tekc69 написал(а):
да,мот только прошел обкатку.с бензином все нормально,проверенно годами.с подсосом он даже не горит желанием заводиться.на счет цепи,была такая мысль,но ведь когда стоит все равно тоже самое,такчто подумал что это тут особо роли не играет
Ты откуда? Жарко у вас, или холодно?
 
M

Mihalich

Guest
tekc69 написал(а):
да,мот только прошел обкатку.с бензином все нормально,проверенно годами.с подсосом он даже не горит желанием заводиться.на счет цепи,была такая мысль,но ведь когда стоит все равно тоже самое,такчто подумал что это тут особо роли не играет
В слитом масле не было стужки или металлического налета, как оно на вязкость?
Какие звуки.стуки описать сможешь?
Вибрация появилась, дым какого цвета?
Цилиндр чистый ,не замаслян, течи ни где нет?
При выжимании сцепления на передаче мот стоит или подергивает(начинает движение)?

Заведи мот,возьми белый листок бумаги и приставь к глушителю,погазуй слегка -> если появляются черные точки и довольно часто голову цилиндра можно снимать и смотреть что там.
 
T

tekc69

Guest
Отвечаю всем по порядку...надеюсь поможет.значит завожу без подсоса,ибо с ним он не заводиться совсем.вонять он не воняет,просто какие то звуки поршивые и если не держать обороты то глохнит.и больше трез тысяч не набирает.до этой смены масла все было шикарно.ниче не было,работал как часы.
дальше,я из Московской области,у нас тут довольно таки сейчас жарко,но он стоит в гараже там хорошая свежая тепмература.
дальше. В слитом масле ниче такого не было,на вязкость не много густовато.звуки описать не смогу,если только примерно...вообщем когда заводишь мот,звук примерно как обычно рабочий,но только грубее.когда начинаешь повышать обороты,они еще жёще.хм,вибрации нет не какой,а дым вроде как обычный.цилиндр чистый,проверял.вот про сцепление не знаю,не пробовал.
на счет бумаги.сегодня заметил такую вещь...когда поменял масло на другое,и начал не прогревать,то у меня на ноге оказались какие то черные точки,и нога была под глушителем,возле его начала....на масло вроде это не было похоже.
 
P

Pers

Guest
tekc69 написал(а):
Отвечаю всем по порядку...надеюсь поможет.значит завожу без подсоса,ибо с ним он не заводиться совсем.вонять он не воняет,просто какие то звуки поршивые и если не держать обороты то глохнит.и больше трез тысяч не набирает.до этой смены масла все было шикарно.ниче не было,работал как часы. дальше,я из Московской области,у нас тут довольно таки сейчас жарко,но он стоит в гараже там хорошая свежая тепмература. дальше. В слитом масле ниче такого не было,на вязкость не много густовато.звуки описать не смогу,если только примерно...вообщем когда заводишь мот,звук примерно как обычно рабочий,но только грубее.когда начинаешь повышать обороты,они еще жёще.хм,вибрации нет не какой,а дым вроде как обычный.цилиндр чистый,проверял.вот про сцепление не знаю,не пробовал. на счет бумаги.сегодня заметил такую вещь...когда поменял масло на другое,и начал не прогревать,то у меня на ноге оказались какие то черные точки,и нога была под глушителем,возле его начала....на масло вроде это не было похоже.
а из какого района?
 
T

tekc69

Guest
Pers от тебя далеко.Пушкинский район,город Ивантеевка.
 
D

deepone

Guest
Да половинить двиг надо полюбому, вообще лучше в сервис его отдать специализированный. Ну или искать местных гуру. Флудить тут можно сколько угодно на тему масел, мот от этого не починится сам.
 
T

tekc69

Guest
deepone написал(а):
Да половинить двиг надо полюбому, вообще лучше в сервис его отдать специализированный. Ну или искать местных гуру. Флудить тут можно сколько угодно на тему масел, мот от этого не починится сам.
да,пожалуй ты прав....сколько это по времени выйдет?хотя бы примерно?за пол дня возможно?
 
P

Pers

Guest
tekc69 написал(а):
да,пожалуй ты прав....сколько это по времени выйдет?хотя бы примерно?за пол дня возможно?
ну тут стока факторов.... смотря что поломалось и к каким мастерам попадешь
 
T

tekc69

Guest
вообщем понятно...всем большое спасибо,кто хотел помочь...всем признателен.кстати,подскажите,масло то хоть хорошее купил которое второе???и 4х тактный движок?
 
S

slonikus

Guest
По внешнему виду пластмассы, из которой отлита бутылка MOTUL 7100 10W40 не подделка, поскольку пластик бутылки имеет серебристые вкрапления./images/smilies/thumbup.gif Сравнивал с твоей фотографией с аналогичной бутылкой в руке.
 
Сверху