Слегка разложился Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы Olegator
  • Дата начала

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Считаю, что в этом вопросе нет 100% рецепта. Оттормаживаешься исходя из дорожного покрытия, особенностей мота, погодных условий и личного опыта. Я всегда по разному. Иногда специалоно задним в занос, иногда чисто передним. На щебне не уверен что есть смысл тормозить обоими, не говоря уже о чисто переднем. Опыт и знание своего мота.
 
В

Водител

Guest
Vilkoff написал(а):
так ты в момент маневра жмакнул тормоз? или уже ехал ровно и нажал томроз? вобще рекомендую пользоваться обоими тормозами, а задний нажимать чуток раньше переднего.
В том то и дело, что в момент манёвра. Выбора не было :)

Кстати, вчера под полночь ещё раз разложился. Теперь уже уронил мот на рельсы. Ж/д переезд в Мытищах на Силикатной ул. Завод "Стройперлит"
Если ехать от Мск по Силикатной, там 2 ведомственных переезда - один с резиновыми вставками, другой без. Так вот на втором и положил мот на бок.

Скорость была 10 км/ч, если не меньше. Рельсы под углом. А между рельсами и асфальтом 15 см щели. Спрашивается (вопрос задачи): какого хрена завод в таком хреновом состоянии переезд содержит?!!!
Утром сегодня кстати позвонил на завод, нашёл нужного мне человека и сказал им: "Ай-яй-яй, какого х.. переезд в таком состоянии х..вом? ДТП было с ущербом." Ответили, что, мол, чиним этот перезд каждую весну и осень. Вопрос: неужели нельзя 1 раз сделать хорошо?

Так вот. Первый рельс проехал, а после второго была ямка 15х20 см. Там колесо и повело. Ладно разложился. Я умудрился погнуть в завитушку рычах сцепления и лапку КПП. КАК на такой скорости их можно было погнуть - непонятнА.

Мимо меж тем полиция проезжала. Они ехали мне навстречу и всё падение видели от и до. Выходит полицейский (не ДПС, просто полиция), идёт ко мне. А я стою мот подымаю. Мне его отвезти на обочину надо, а он на передаче и не едет. И не отщёлкивается. Короче, цирк.
Полицай: "Что же вы на ровном месте и падаете?" Мля, было бы ровное место,я б не навернулса.
"Употребляли?" - "Только кофе." - "Пройдёмте в машину". Ну пошли.

Пришли мы к ним в машину. "Здрассте, здрассте. Как ж Вас так угораздило?.. Подуйте в приборчик". Подули. Всё ок. Посмотрели мои документы, ПТС, права. Спросили, какого я без номеров. Ответил, что послезавтра за номерами (это и правда так). На том и разошлись.

Переебзды - место коварное. Хоть я и со скоростью пешехода ехал на 1-й почти на холостых, всё равно нае... навернулса. То в лужу ронял мот. Теперь на рельсы. Интересно, куда дальше уроню? /images/smilies/wink.gif

З.Ы. Был опять хэппи энд, к счастью.
З.З.Ы. Одевайте защиту :)
 
V

Vilkoff

Guest
Водител написал(а):
В том то и дело, что в момент манёвра. Выбора не было Кстати, вчера под полночь ещё раз разложился. Теперь уже уронил мот на рельсы. Ж/д переезд в Мытищах на Силикатной ул. Завод "Стройперлит" Если ехать от Мск по Силикатной, там 2 ведомственных переезда - один с резиновыми вставками, другой без. Так вот на втором и положил мот на бок. Скорость была 10 км/ч, если не меньше. Рельсы под углом. А между рельсами и асфальтом 15 см щели. Спрашивается (вопрос задачи): какого хрена завод в таком хреновом состоянии переезд содержит?!!! Утром сегодня кстати позвонил на завод, нашёл нужного мне человека и сказал им: "Ай-яй-яй, какого х.. переезд в таком состоянии х..вом? ДТП было с ущербом." Ответили, что, мол, чиним этот перезд каждую весну и осень. Вопрос: неужели нельзя 1 раз сделать хорошо? Так вот. Первый рельс проехал, а после второго была ямка 15х20 см. Там колесо и повело. Ладно разложился. Я умудрился погнуть в завитушку рычах сцепления и лапку КПП. КАК на такой скорости их можно было погнуть - непонятнА. Мимо меж тем полиция проезжала. Они ехали мне навстречу и всё падение видели от и до. Выходит полицейский (не ДПС, просто полиция), идёт ко мне. А я стою мот подымаю. Мне его отвезти на обочину надо, а он на передаче и не едет. И не отщёлкивается. Короче, цирк. Полицай: "Что же вы на ровном месте и падаете?" Мля, было бы ровное место,я б не навернулса. "Употребляли?" - "Только кофе." - "Пройдёмте в машину". Ну пошли. Пришли мы к ним в машину. "Здрассте, здрассте. Как ж Вас так угораздило?.. Подуйте в приборчик". Подули. Всё ок. Посмотрели мои документы, ПТС, права. Спросили, какого я без номеров. Ответил, что послезавтра за номерами (это и правда так). На том и разошлись. Переебзды - место коварное. Хоть я и со скоростью пешехода ехал на 1-й почти на холостых, всё равно нае... навернулса. То в лужу ронял мот. Теперь на рельсы. Интересно, куда дальше уроню? З.Ы. Был опять хэппи энд, к счастью. З.З.Ы. Одевайте защиту
На переезде падал так-же, так-что про завитушку тебя понимаю, вот моя:

Падение на переезде - классика мотоезды, так-что это вобще за падение не считается:)
По поводу первого падения:
Старайся по мокрому асфальту маневрировать и тормозить плавнее. Во время маневра тормозить нежелательно, старайся выравнивать мот и тормозить, ну или тормози плавнее, ты наверное резковато нажал на тормоз и колесо ушло в снов. Во время дождя так-же тормози перед светофором заранее, лучше плавненько оттормозиться заранее, чем перед светофором тормозить с небольшими усилиями на ручку тормоза.
Кстати по поводу того, что тебя может подстерегать:
Повороты на мокрой дороге проходи осторожненько не открывай и не закрывай резко газ, лучше оттормозись до поворота и зайди в поворот на ровном газу.
 
В

Водител

Guest
Vilkoff написал(а):
На переезде падал так-же, так-что про завитушку тебя понимаю, вот моя: Падение на переезде - классика мотоезды, так-что это вобще за падение не считается По поводу первого падения: Старайся по мокрому асфальту маневрировать и тормозить плавнее. Во время маневра тормозить нежелательно, старайся выравнивать мот и тормозить, ну или тормози плавнее, ты наверное резковато нажал на тормоз и колесо ушло в снов. Во время дождя так-же тормози перед светофором заранее, лучше плавненько оттормозиться заранее, чем перед светофором тормозить с небольшими усилиями на ручку тормоза. Кстати по поводу того, что тебя может подстерегать: Повороты на мокрой дороге проходи осторожненько не открывай и не закрывай резко газ, лучше оттормозись до поворота и зайди в поворот на ровном газу.
С работы Контакт не работает, из дома посмотрю :)

Про прохождение поворотов и мокрую дорогу - это само собой, понятно. Я про всё это знаю, но как-то всё равно падается :))

В сервисе сегодня мой коник (ТО 500 км). Сказали, след ТО не 1000, а 3000 км. Думаю, мож завитушку и лапу КПП поправят :)
 
V

Vilkoff

Guest
Водител написал(а):
С работы Контакт не работает, из дома посмотрю Про прохождение поворотов и мокрую дорогу - это само собой, понятно. Я про всё это знаю, но как-то всё равно падается ) В сервисе сегодня мой коник (ТО 500 км). Сказали, след ТО не 1000, а 3000 км. Думаю, мож завитушку и лапу КПП поправят
Лапку КП можно молоточком самому выровнить:) Ну и ручку сцепления аккуратно через дощечки можно молотком так же выровнять:)
Это кстати не ты вчера по Нижегородке ехал часа в 3-4 дня? Сначала одну сторону, потом через 2 часа в другую? У тебя я так понял синий ёбр. Просто редко вижу в том районе еброводов) Малоли это ты был)
 
V

Vilkoff

Guest
Оффтоп:
Вообще под дождём вот как надо ездить

:D :D
 
В

Водител

Guest
Vilkoff написал(а):
Лапку КП можно молоточком самому выровнить Ну и ручку сцепления аккуратно через дощечки можно молотком так же выровнять Это кстати не ты вчера по Нижегородке ехал часа в 3-4 дня? Сначала одну сторону, потом через 2 часа в другую? У тебя я так понял синий ёбр. Просто редко вижу в том районе еброводов) Малоли это ты был)
Лапку КП - да, можно, но боюсь сломать. Надо предварительно купить новую на случай поломки старой.
Ручку сцепления, говорят, выправить сложно (холодную). Ломаеца. А нагревать негде.

По Нижегородке ехал, но позавчера (в понедельник) и часов в 8-9 вечера.
Да, у меня синий. У меня пока номеров нет. Но завтра могут появиться.

А фотка с зонтиком прикольная. Так мило :))
 
V

Vilkoff

Guest
Водител написал(а):
Лапку КП - да, можно, но боюсь сломать. Надо предварительно купить новую на случай поломки старой. Ручку сцепления, говорят, выправить сложно (холодную). Ломаеца. А нагревать негде. По Нижегородке ехал, но позавчера (в понедельник) и часов в 8-9 вечера. Да, у меня синий. У меня пока номеров нет. Но завтра могут появиться. А фотка с зонтиком прикольная. Так мило )
не, то вчера было. как раз увидел ебр и через 300м начался дождь)
я там по выходным в люберцах живу (по нижегородке в область километров 10) заезжай:)
 
В

Водител

Guest
Vilkoff написал(а):
не, то вчера было. как раз увидел ебр и через 300м начался дождь) я там по выходным в люберцах живу (по нижегородке в область километров 10) заезжай
С удовольствием! У меня как раз дача по Егорьевке (Гжель).
Если ты подскажешь, как рычаХ сцепления менять и лапу КПП, буду весьма благодарен :)
 
V

Vilkoff

Guest
Водител написал(а):
С удовольствием! У меня как раз дача по Егорьевке (Гжель). Если ты подскажешь, как рычаХ сцепления менять и лапу КПП, буду весьма благодарен
подкатывай - посмотрим. по будням я на миклухо-маклая (это по профсоюзной).
 
V

Volodimir

Guest
Olegator написал(а):
Меня больше огорчает, что ситуация вышла из под контроля, а я до сих пор не понял - как, когда и почему. И можно ли было что-либо сделать, чтобы не завалиться.
Завалился ты потому что летел на пределе, как сам сказал. Не помню имени чемпиона так он сказал, я еду ровно так бысто как надо для победы. В любом маневре надо иметь запас для коректировки, иначе удовольстие превратишь в жестокий риск.
 
O

Olegator

Guest
Volodimir написал(а):
Завалился ты потому что летел на пределе, как сам сказал. Не помню имени чемпиона так он сказал, я еду ровно так бысто как надо для победы. В любом маневре надо иметь запас для коректировки, иначе удовольстие превратишь в жестокий риск.
Не летел, почему летел? Ехал, скорость достаточно невысокая была. Ну может 30-40 км/ч. Что до надо иметь запас, так кто же спорит? Об том и речь - сколько у меня того запаса? Как его узнать? Какие признаки нехватки держака? Так то конечно, все согласны, что проходить повороты надо безопасно, с запасом.

Пока что осторожничаю, сильного наклона избегаю, свешиваюсь сам, вместо того, чтобы мот наклонять. Но глупо ездить так всю жизнь.
 
P

pavelrv

Guest
Olegator написал(а):
Не летел, почему летел? Ехал, скорость достаточно невысокая была. Ну может 30-40 км/ч. Что до надо иметь запас, так кто же спорит? Об том и речь - сколько у меня того запаса? Как его узнать? Какие признаки нехватки держака? Так то конечно, все согласны, что проходить повороты надо безопасно, с запасом. Пока что осторожничаю, сильного наклона избегаю, свешиваюсь сам, вместо того, чтобы мот наклонять. Но глупо ездить так всю жизнь.
Может имело смысл летом на джимхану поездить?
 
O

Olegator

Guest
pavelrv написал(а):
Может имело смысл летом на джимхану поездить?
У "Реала" по четвергам? Один раз ездил. Вообще у меня времени нет, рабочий день этим летом редко раньше десяти вечера кончался, но помимо этого, меня эта джимхана слегка разочаровала - там ведь нет как таковой учебы, никто ничего не объясняет, на ошибки не указывает. То есть спасибо конечно ребятам и за это, но вряд-ли можно ждать от этой джимханы каких-то заметных улучшений техники.

Думаю, может поискать зимой каких-нибудь именно занятий с инструктором.
 
P

pavelrv

Guest
Olegator написал(а):
У "Реала" по четвергам? Один раз ездил. Вообще у меня времени нет, рабочий день этим летом редко раньше десяти вечера кончался, но помимо этого, меня эта джимхана слегка разочаровала - там ведь нет как таковой учебы, никто ничего не объясняет, на ошибки не указывает. То есть спасибо конечно ребятам и за это, но вряд-ли можно ждать от этой джимханы каких-то заметных улучшений техники. Думаю, может поискать зимой каких-нибудь именно занятий с инструктором.
Если бы узнал, кто там ученики, а кто учителя, то тебя бы научили любому интересующему тебя маневру. Просто так там и объяснять почти нечего - объезжай конусы. Нам инструкторы с удовольствием показывали как поворачивать и как свешиваться, сами нас на наших же ебриках вторым номеров катали... да много чего.
Там надо приезжать и не в сторонке стоять, а в толпу нырять... и спрашивать кто главный)))
Ромс с Серегой были почти на всех заездах, а неделю назад минисоревнование провели. Победил мой товарищ на юбрике, сделав остальные более кубатурные мотоциклы!!!))))))
 
O

Olegator

Guest
pavelrv написал(а):
Если бы узнал, кто там ученики, а кто учителя, то тебя бы научили любому интересующему тебя маневру. Просто так там и объяснять почти нечего - объезжай конусы. Нам инструкторы с удовольствием показывали как поворачивать и как свешиваться, сами нас на наших же ебриках вторым номеров катали... да много чего. Там надо приезжать и не в сторонке стоять, а в толпу нырять... и спрашивать кто главный))) Ромс с Серегой были почти на всех заездах, а неделю назад минисоревнование провели. Победил мой товарищ на юбрике, сделав остальные более кубатурные мотоциклы!!!))))))
Я не стоял в сторонке, а ездил
Просто тупо ездила толпа человек 30 и какая-то девушка снимала видео
Никакого обучения не было, все просто ездили
 
Сверху