Слегка разложился Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы Olegator
  • Дата начала
L

leksos

Guest
разложился но на велике. Ехал с горы довольно быстро, на встречу красная иномарка вдруг она поворачивает налево припорковаться и оказывается у меня под носом, поперёк, я по тормозам ,но передний передавил и сделал сальто мортале через руль. Рассечение у виска , на плече на кистях ободрал. Говнюк дал полотенце, вызвал скорую ,но чем он думал когда подрезал и на дороге никого не было кроме нас двоих трудно не заметить
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
понравился вывод автора-резина ЮБР не держит в повороте...так чё там получается,для тех,кому нравиться падать надо экип одевать?Чтоб потом прокалькулироавть,что на что отработало?Не устану повторять-падают те,кто не умеет ездить или те,кому это хочется
 
O

Olegator

Guest
ЛЕКС написал(а):
понравился вывод автора-резина ЮБР не держит в повороте...так чё там получается,для тех,кому нравиться падать надо экип одевать?Чтоб потом прокалькулироавть,что на что отработало?Не устану повторять-падают те,кто не умеет ездить или те,кому это хочется
Я не умею ездить и мне хочется падать, а резина ебра прекрасно держит в повороте. Что дальше?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
В горах понесло по траве и сланцу, завалился на бок,почти без скорости, крышкой бака вниз. Я к тому что бензин не потек вообще не откуда (к моему удивлению). Так и лежал мой Йобрик крутя колесо и мирно попыхивая пока я сидел рядом, смотрел наблюдал за ним и переводил дыханье. Может ето крышка бака борохлила у тебя?
 
O

Olegator

Guest
Magrohman написал(а):
В горах понесло по траве и сланцу, завалился на бок,почти без скорости, крышкой бака вниз. Я к тому что бензин не потек вообще не откуда (к моему удивлению). Так и лежал мой Йобрик крутя колесо и мирно попыхивая пока я сидел рядом, смотрел наблюдал за ним и переводил дыханье. Может ето крышка бака борохлила у тебя?
У меня бак полный был, может через крышку текло
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Возможно тебе нужно проверить крышку, потому что у меня тоже бак был почти полный.
 
К

Киянуш

Guest
Пару раз видел, как у ебрика течет бензин, после падения на левый бок.
Течет в районе карбюратора. На правом боку вроде не течет. Но статистики маловато.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
бензин может течь и с карба и из под крышки бака
это нормально
 
A

Acrobat

Guest
Этой весной, вообщем когда хотел почувствовать что такое эндуро мотоцикл, заехал на Ybr в болотистую местность. Толкал я его долго, устал, просто нет слов как. и вот я опять застрявши и понимая что надо отдохнуть спрыгнул с него, и аккуратно положил мот на правый бок.
отдыхал, воды попил, размялся. когда подходил к моту почувстввал запах бензина. но тупо не предал этому значения. поставил моц, завел и поехал дальше по грязям. Только потом до меня доперло, что треть бака просто вылилась в болото. Вот откуда была такая бензиновая вонь.
 
В

Водител

Guest
Сегодня разложился и я. Умудрился на Амурской ул. уронить свой матацыкал в лужу.

Еду на скорости 40-45. Дождь, дорога мокрая. Недалеко от 314 школы (Амурская ул., Москва) лужа. Асфальт хреновый. Объезжаю лужу. Спереди машинка тормозит. И я понимаю, что если не стану тормозить сейчас, могу приехать в зад этой машинке.

Нежно жму передний тормоз, но всё-равно повело меня не по-деццки. В итоге опрокинулся я на левый бок.
Затем я отлепился от матацыкла и дальше уже каждый продолжал движение сам.

Лично я плыл по луже, тормозя коленками, руками, шлемом.
Матацыкал принял правее и проплыл лужу до конца.

Повреждений нет, лишь передний обтекатель покоцан конкретно. Я цел.

Мораль: обязательно надевайте колени! Я ведь как раз в магазин за коленями ехал.

Happy end! :)
 
V

Vilkoff

Guest
Водител написал(а):
Сегодня разложился и я. Умудрился на Амурской ул. уронить свой матацыкал в лужу. Еду на скорости 40-45. Дождь, дорога мокрая. Недалеко от 314 школы (Амурская ул., Москва) лужа. Асфальт хреновый. Объезжаю лужу. Спереди машинка тормозит. И я понимаю, что если не стану тормозить сейчас, могу приехать в зад этой машинке. Нежно жму передний тормоз, но всё-равно повело меня не по-деццки. В итоге опрокинулся я на левый бок. Затем я отлепился от матацыкла и дальше уже каждый продолжал движение сам. Лично я плыл по луже, тормозя коленками, руками, шлемом. Матацыкал принял правее и проплыл лужу до конца. Повреждений нет, лишь передний обтекатель покоцан конкретно. Я цел. Мораль: обязательно надевайте колени! Я ведь как раз в магазин за коленями ехал. Happy end!
так ты в момент маневра жмакнул тормоз? или уже ехал ровно и нажал томроз? вобще рекомендую пользоваться обоими тормозами, а задний нажимать чуток раньше переднего.
 
A

Alex77

Guest
Vilkoff написал(а):
а задний нажимать чуток раньше переднего.
Очень спорная рекомендация.Конечно сзади барабан у ебрика...но все равно не стоит,особенно в дождь.
 
V

Vilkoff

Guest
Alex77 написал(а):
Очень спорная рекомендация.Конечно сзади барабан у ебрика...но все равно не стоит,особенно в дождь.
если плавно жать не выключая сцепления то блокировки колеса не будет. много читал на эту тему и нажатие заднего тормоза необходимо для того, что-бы заднее колесо не разгружалось. вот в ситуации когда тормозишь передом, потом понимаешь, что не успеваешь и начинаешь дотормаживать задом эффективности уже мало будет. ведь при начале торможения передом мы загружаем переднее колесо => разгружаем заднее (сцепление переднего колеса с асфальтом увеличивается, а заднего колеса наоборот уменьшается)
 
A

Alex77

Guest
Vilkoff написал(а):
если плавно жать не выключая сцепления то блокировки колеса не будет. много читал на эту тему и нажатие заднего тормоза необходимо для того, что-бы заднее колесо не разгружалось. вот в ситуации когда тормозишь передом, потом понимаешь, что не успеваешь и начинаешь дотормаживать задом эффективности уже мало будет. ведь при начале торможения передом мы загружаем переднее колесо => разгружаем заднее (сцепление переднего колеса с асфальтом увеличивается, а заднего колеса наоборот уменьшается)
Если ситуация требует экстренного торможения то плавное нажатие заднего тормоза не очень то выручит.Разгрузка заднего колеса думаю очень незначительная получается,хотя наверно от мотоцикла зависит.Я например задний тормоз практически не трогаю,максимум раз за поездку.
 
V

Vilkoff

Guest
Alex77 написал(а):
Если ситуация требует экстренного торможения то плавное нажатие заднего тормоза не очень то выручит.Разгрузка заднего колеса думаю очень незначительная получается,хотя наверно от мотоцикла зависит.Я например задний тормоз практически не трогаю,максимум раз за поездку.
учить и переубеждать не буду, скажу лишь только, что результаты тестов показывают, что эффективность использования обоих тормозов намного выше нежели использование только переднего или только заднего.
вот например пример использования переднего тормоза:
едешь ты в междурядье/в потоке в общем ползёшь одним словом 15-20км/ч ну и внезапно начинается дорога со срезом асфальта/песком/шебнем и т.п. (при дорожных работах на асфальте частенько песок и щебёнка разбросанны) ну и перед тобой резко вылазиет/бьёт по тормозам/открывает дверь - в общем создаёт ситуация когда ты вынужден именно остановиться, а не уйти от удара. ну ты нажимаешь передний тормоз со страху посильнее и... доля секунды, переднее колесо ушло в снос и ты на боку.
 
A

Alex77

Guest
Vilkoff написал(а):
учить и переубеждать не буду, скажу лишь только, что результаты тестов показывают, что эффективность использования обоих тормозов намного выше нежели использование только переднего или только заднего. вот например пример использования переднего тормоза: едешь ты в междурядье/в потоке в общем ползёшь одним словом 15-20км/ч ну и внезапно начинается дорога со срезом асфальта/песком/шебнем и т.п. (при дорожных работах на асфальте частенько песок и щебёнка разбросанны) ну и перед тобой резко вылазиет/бьёт по тормозам/открывает дверь - в общем создаёт ситуация когда ты вынужден именно остановиться, а не уйти от удара. ну ты нажимаешь передний тормоз со страху посильнее и... доля секунды, переднее колесо ушло в снос и ты на боку.
Спорить тоже не хочется,у всех свои мнения и свой опыт:)
У меня были ситуации подобно той что ты описал,экстренно тормозил передним тормозом,в самом конце задним помогал,проблем не было(ттт) Но я говорю конечно про конкретный мотоцикл.И была ситуация когда тормозил сначала задним перед лежачим полицейским.Мот сразу ушел в занос,выровнял с трудом,с тех пор осторожен с ним.
Но думаю барабанный тормоз все таки менее эффективен и возможно в случае с ним ты и прав:)
 
V

Vilkoff

Guest
Alex77 написал(а):
Спорить тоже не хочется,у всех свои мнения и свой опыт У меня были ситуации подобно той что ты описал,экстренно тормозил передним тормозом,в самом конце задним помогал,проблем не было(ттт) Но я говорю конечно про конкретный мотоцикл.И была ситуация когда тормозил сначала задним перед лежачим полицейским.Мот сразу ушел в занос,выровнял с трудом,с тех пор осторожен с ним. Но думаю барабанный тормоз все таки менее эффективен и возможно в случае с ним ты и прав
У меня агрессивный 2х поршневой дисковый задний, пару раз тоже не замечал лежачим и колесо уходило в блокировку (даже на сцепление). Ну а передними я вобще как абс торможу, а задний чисто держу что-бы в момент когда отпускаю рычаг переднего тормоза и затем снова нажимаю мот не катился а замедлялся
 
S

SomewherSomehow

Guest
Alex77 написал(а):
... И была ситуация когда тормозил сначала задним перед лежачим полицейским.Мот сразу ушел в занос,выровнял с трудом,с тех пор осторожен с ним. Но думаю барабанный тормоз все таки менее эффективен и возможно в случае с ним ты и прав
+1
недавно на юбр начал экстренно тормозить обоими колесами на спуске, заднее начало заносить, чуть управление не потерял. Пока не отпустил задний тормоз, рулить не мог. Теперь ооочень аккуратно торомжу задним, стараюсь не использовать.
 
Сверху