Слегка разложился Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы Olegator
  • Дата начала
O

Olegator

Guest
Чета лихачить я начал и вот результат, пытался пройти в пределе поворот, лег на подножки, а потом и совсем лег. Проскользил метра четыре, скорость невысокая была.

У меня повреждений нет

На куртке слегка подран локоть, на перчатке поцарапана накладка на кулаке, штаны еще не осмотрел, но вроде целы, на боте расстегнулась одна застежка. Экип - куртка Ревит H20, штаны какой-то дешевый Ревит (с курткой стыкуются), перчи самые дешевые летние Probiker, боты самый дешевый StreetFighter. Все отработало 100%.

Мот без видимых повреждений, повредил только кофр и крепление оного. Что мне не понравилось, так это то, что из лежащего мота бензин потек. Так полежишь лишние 10 минут и сгоришь к херам. Поставил - течь перестало. Имейте это в виду, мальчики и девочки.

Мот приехал в бампер матиза, припаркованного на вид пару месяцев тому назад. С бампера осыпалась краска и сам его миллиметров на пять оторвало. Милицию вызывать не стал, оставил записку. Знаю, что дурак и лох.

Доехал до работы, начинается мандраж. Ай-яй-яй, какая неосторожность. Резина ебра и вправду не держит в повороте.

Колбасился там минут 15, мотобратства мимо не проехало.

Всем привет, берегите себя
 
V

VamPir(42Rus)

Guest
Хорошо что сам цел... а мот и консерва в таких ситуациях отходят на 2й план....

офтоп
п.с первый блин /images/smilies/rolleyes.gif /images/smilies/tongue.gif
 
O

Olegator

Guest
Меня больше огорчает, что ситуация вышла из под контроля, а я до сих пор не понял - как, когда и почему. И можно ли было что-либо сделать, чтобы не завалиться.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Olegator написал(а):
Здравствуйте. Я сам за рулем мотоцикла пару недель (из которых неделю уже в больнице провел, но не будем о грустном) и у меня куча всяких глупых вопросов, которые хочется задать.
Olegator написал(а):
Чета лихачить я начал и вот результат, пытался пройти в пределе поворот, лег на подножки, а потом и совсем лег.
Olegator написал(а):
Меня больше огорчает, что ситуация вышла из под контроля, а я до сих пор не понял - как, когда и почему.
Дядько, задумайся о том, как ты думешь. Можешь прийти к интересному выводу относительно совместимости себя и мотоцикла.
 
G

GunSmith

Guest
Olegator написал(а):
Чета лихачить я начал и вот результат, пытался пройти в пределе поворот, лег на подножки, а потом и совсем лег. Резина ебра и вправду не держит в повороте.
А причем тут резина, если подножкой цепанул?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
я до сих пор не понял - как, когда и почему.
Ты же уже ответил себе сам :)
Olegator написал(а):
Чета лихачить я начал и вот результат
Ты физику учил? /images/smilies/wink.gif
Olegator написал(а):
пытался пройти в пределе поворот, лег на подножки, а потом и совсем лег. Проскользил метра четыре, скорость невысокая была.
Зачем при маленькой скорости закладывать мот? /images/smilies/surrender.gif Наоборот надо перемещать вес (свой вес) в противоположную сторону, ну, а мот, да, наклонять, но не "закладывать".

тут даже тема была очень близкая..ща поищу...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GunSmith написал(а):
А причем тут резина, если подножкой цепанул?
а куда так спешил?хотел экстрима?ты его получил:)
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Дядько, задумайся о том, как ты думешь. Можешь прийти к интересному выводу относительно совместимости себя и мотоцикла.
Спасибо, кэп. Больше нечего сказать? :)
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
Ты же уже ответил себе сам Ты физику учил? Зачем при маленькой скорости закладывать мот? Наоборот надо перемещать вес (свой вес) в противоположную сторону, ну, а мот, да, наклонять, но не "закладывать". тут даже тема была очень близкая..ща поищу...
Скорость была километров 40 в час, поворот очень крутой. Наклон был бы при любом способе прохождения поворота, но при этом способе можно еще и хайсайд словить вообще-то, а так я просто лег на бок.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Olegator написал(а):
Спасибо, кэп. Больше нечего сказать?
Если я скажу то, что думаю о твоей ситуации - ты обидишься /images/smilies/wink.gif

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный (с)
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если я скажу то, что думаю о твоей ситуации - ты обидишься
Видишь-ли, я разместил эту объяву с двумя целями - рассказать про пользу экипа и, возможно, обсудить свои ошибки, если у людей будут конкретные соображения на этот счет. Соображения в стиле "подумай, может тебе не нужен мотоцикл" или там "ты первосезонное дурило, убейся нах об столб, ненавижу вас всех" конкретными не являются и я вообще не понимаю, зачем люди это пишут.
 
P

PomaH94

Guest
Главное сам жив здоров и выводы сделал + получил бесценный опыт, всё остальное мелочи /images/smilies/wink.gif
Со всеми бывает, к сожалению...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Olegator написал(а):
Вя вообще не понимаю, зачем люди это пишут.
Я тоже не понимаю, зачем люди это пишут. Поэтому и не пишу /images/smilies/wink.gif
 
S

SomewherSomehow

Guest
Да, со всеми бывает. Я вот тоже первый сезон езжу. И стараюсь пока быть очень осторожным, и хоть "откручивать ручку" уже и научился (а чему там собссно учиться?), чувствую что практического опыта для того чтобы так ездить нет совсем. До того как сесть на мото читал всякие умные книжки с этого форума, а теперь стараюсь ездить, и обращать внимание на все описанные там ситуации. Так сказать, узнавать теоретические шаблоны на практике.
Вот из последнего. Еду на моте, знакомый поворот, на машине тыщу раз ездил, вроде можно и открутить и пройти его с наклоном, но думаю, не стоит горячиться. Наоборот сбавил, и как оказалось - хорошо!. прямо на том месте где байк должен под наклоном проходить поворот - жиирно-жирно и толсто-толсто (не пожалели краски) нарисован пешеходный переход. А рядом пыльная-пыльная обочина. И т.к. сбавил, успел заметить сто на этих полосах разметки, повсюду песок (а может проехал камаз с песком какой), и на моей дубовой резине, и навыках пиллотирования - проходить такой поворот в наклоне - почти 100% срыв в юз. ВОт, а раньше на машине ездил и не задумывался, ну переход и переход, а где там он и как нарисован - неважно.

Или с рельсами, тож недавно. Есть тут один переезд у нас недалеко. Под прямым углом, и я все недоумевал, как это народ так легко на рельсах падает. А недавно поехал по незнакомой трассе, вижу переезд, сбавил на всякий случай до скорости легкого бега, почти пешком, и оказалось не зря. Рельсы под углом 20-30 градусов и без пластикового переезда, а тупо в асфальте. Мое колесо сразу попадает на рельс и как по колее сантиметров 10 меня вперед проскользило. Удержался благодаря очень нижкой скорости и ногам без проблем, но неприятно. Вывод - рельсы-рельсам рознь, если есть возможность стараться переезжать под углом 90, если нет - тормозить почти до пешехода. А если дождь - вообще может имеет смысл перекатить мот через переезд.

и т.д.
все это описано, но пока сам не поймешь что к чему - трудо запомнить. Так что мой совет - аккуратнее в экспериментах. А темперамент, надо уметь слегка обуздывать, а то все мы тут горяччие финские паарни! =)
 
O

Olegator

Guest
SomewherSomehow написал(а):
все это описано, но пока сам не поймешь что к чему - трудо запомнить. Так что мой совет - аккуратнее в экспериментах. А темперамент, надо уметь слегка обуздывать, а то все мы тут горяччие финские паарни! =)
Да, тут есть над чем поработать. Сейчас ездил по делам - был сдержан и суров :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
SomewherSomehow написал(а):
... и хоть "откручивать ручку" уже и научился...
Даже страшно представить, ЧТО ждёт SomewherSomehow в период "а что взять после ёбра?" Сорри за офф.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Olegator написал(а):
Видишь-ли, я разместил эту объяву с двумя целями - ... и, возможно, обсудить свои ошибки, если у людей будут конкретные соображения на этот счет...
Ты можешь обижаться, но тебе прямая дорога на картодром или покруче (мототрек). Это без юмора. Только там чиркать подножками и падать относительно безопасно. И опыт постижения пределов себя и мота приходит побыстрее, чем на улице. И валиться в поворот будешь осознанно, а не "как уж вышло".
 
O

Olegator

Guest
JurijL написал(а):
Ты можешь обижаться, но тебе прямая дорога на картодром или покруче (мототрек). Это без юмора. Только там чиркать подножками и падать относительно безопасно. И опыт постижения пределов себя и мота приходит побыстрее, чем на улице. И валиться в поворот будешь осознанно, а не "как уж вышло".
А на что мне обижаться? Заниматься надо, это понятно. А я не занимаюсь, это тоже понятно. У нас правда мототрека асфальтового нет, но картодромы вроде имеются - можно работать над собою.
 
Сверху