Слегка разложился Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы Olegator
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
А на что мне обижаться? Заниматься надо, это понятно. А я не занимаюсь, это тоже понятно. У нас правда мототрека асфальтового нет, но картодромы вроде имеются - можно работать над собою.
картодром.да и поля у вас ничьи:) на них можно отрабатывать прохождение поворотов и падения,я тоже учился повороты проходить на мокрой траве,после нее даже асфальт с песочком супер сцепление имеет:)жля учения лучше китай приобрести,он не продается,так что смело можно будет ломать,приобретенный опыт намного больше сэкономит чем потратишь на китай,а может быть даже все:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
картодром.да и поля у вас ничьи на них можно отрабатывать прохождение поворотов и падения,я тоже учился повороты проходить на мокрой траве,после нее даже асфальт с песочком супер сцепление имеетжля учения лучше китай приобрести,он не продается,так что смело можно будет ломать,приобретенный опыт намного больше сэкономит чем потратишь на китай,а может быть даже все
А что, навыки от мягких грунтов полезны на асфальте?
 
S

SomewherSomehow

Guest
JurijL написал(а):
Даже страшно представить, ЧТО ждёт SomewherSomehow в период "а что взять после ёбра?" Сорри за офф.
Не боись, представляй!
а вообще, внимательнее надо вникать в смысл сообщения, товарищЪ =)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
А что, навыки от мягких грунтов полезны на асфальте?
а ты поинтересуйся у эндуристов.часто они падают на асфальте,они дорогу по другому воспринимают:) если для тебя песочек на асфальте неожиданность.то для них чистый асфальт приятная неожиданность:)
 
1

101-й километр

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Да, со всеми бывает. Я вот тоже первый сезон езжу. И стараюсь пока быть очень осторожным, и хоть "откручивать ручку" уже и научился (а чему там собссно учиться?), чувствую что практического опыта для того чтобы так ездить нет совсем. До того как сесть на мото читал всякие умные книжки с этого форума, а теперь стараюсь ездить, и обращать внимание на все описанные там ситуации. Так сказать, узнавать теоретические шаблоны на практике. Вот из последнего. Еду на моте, знакомый поворот, на машине тыщу раз ездил, вроде можно и открутить и пройти его с наклоном, но думаю, не стоит горячиться. Наоборот сбавил, и как оказалось - хорошо!. прямо на том месте где байк должен под наклоном проходить поворот - жиирно-жирно и толсто-толсто (не пожалели краски) нарисован пешеходный переход. А рядом пыльная-пыльная обочина. И т.к. сбавил, успел заметить сто на этих полосах разметки, повсюду песок (а может проехал камаз с песком какой), и на моей дубовой резине, и навыках пиллотирования - проходить такой поворот в наклоне - почти 100% срыв в юз. ВОт, а раньше на машине ездил и не задумывался, ну переход и переход, а где там он и как нарисован - неважно. Или с рельсами, тож недавно. Есть тут один переезд у нас недалеко. Под прямым углом, и я все недоумевал, как это народ так легко на рельсах падает. А недавно поехал по незнакомой трассе, вижу переезд, сбавил на всякий случай до скорости легкого бега, почти пешком, и оказалось не зря. Рельсы под углом 20-30 градусов и без пластикового переезда, а тупо в асфальте. Мое колесо сразу попадает на рельс и как по колее сантиметров 10 меня вперед проскользило. Удержался благодаря очень нижкой скорости и ногам без проблем, но неприятно. Вывод - рельсы-рельсам рознь, если есть возможность стараться переезжать под углом 90, если нет - тормозить почти до пешехода. А если дождь - вообще может имеет смысл перекатить мот через переезд. и т.д. все это описано, но пока сам не поймешь что к чему - трудо запомнить. Так что мой совет - аккуратнее в экспериментах. А темперамент, надо уметь слегка обуздывать, а то все мы тут горяччие финские паарни! =)
У меня на днях похожий случай был с песком на дороге: Съежжаю с нового моста на Рыбальском полуострове (киевляне знают) и поворачиваю налево на Почтовую площадь. Дорога отличная, 3 полосы, машин нет вообще, мне горит зелёный и каждый день там езжу. Можно было бы этот поворот на 70 км лихо проскочить. Но думаю нунах. притормаживаю до 40 и тут прямо в повороте песочек вижу. Видно с самосвала высыпался и колёсами его раскатали уже. Если бы лихачил, то 90%, что уехал бы на заднице в тротуар, бо максимум наклона мота какраз на песок пришёлся бы, а так успел песочек объехать. Так что нунах это лихачество и форс. Я лучше по прямой погазую до упора, где асфальт метров на 100 видно хорошо и дорога знакомая.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
а ты поинтересуйся у эндуристов.часто они падают на асфальте,они дорогу по другому воспринимают если для тебя песочек на асфальте неожиданность.то для них чистый асфальт приятная неожиданность
У эндуристов я уже интересовался, потому что когда учился, то учился у инструктора по мотокроссу, на кроссовом мототреке. Если кратко, то мой инструктор на работу ездил на машине и в общем езда на мотоцикле по асфальту не казалась ему занятием нормальным. И в общем это характерно для всех моих знакомых эндуристов.

Я видел несколько раз видео, где человек ездит по асфальту в "эндурном" стиле. Впечатляет, но для ежедневной езды не подходит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Так что нунах это лихачество и форс. Я лучше по прямой погазую до упора, где асфальт метров на 100 видно хорошо и дорога знакомая.
такая манера езды позволила без экипа и царапин более 40 лет откатать:) а на прямых можно и по колхозным грунтовкам 150 катать:)главное чтоб обочины просматривались,а то быки ведь не изучают ПДД и могут стагь неожиданностью:)
 
W

whoIS

Guest
Ничего....скоро это лихачество пройдет....у меня прошло после десятка падений за 4 месяца
 
O

Olegator

Guest
whoIS написал(а):
Ничего....скоро это лихачество пройдет....у меня прошло после десятка падений за 4 месяца
Спасибо на добром слове. Как организм-то, после десятка падений? /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кто пару раз смерти в глаза посмотрит,обычно успокаивается,а кто нет,обычно к ней в гости идет
 
W

whoIS

Guest
Olegator написал(а):
Спасибо на добром слове. Как организм-то, после десятка падений?
/images/smilies/surrender.gif просто мне сложно понять людей, которые, как я не учатся на чужих ошибках /images/smilies/redface.gif

Организм ... к сожалению не важно...я занимался 6 лет танцами, но после травмы колена в следствии падения...теперь почти не танцую/images/smilies/frown.gifтяжело смириться с мыслью, что в 23 года я бесповоротно повредил свой организм. Травма вроде и не большая, но всё же ...
 
W

whoIS

Guest
kascej написал(а):
кто пару раз смерти в глаза посмотрит,обычно успокаивается,а кто нет,обычно к ней в гости идет
сегодня 10й раз заглянул в глазки...Господи, я когда-нибудь научусь уму разуму?!/images/smilies/wallbash.gif

теперь временно не могу ходить....
 
N

Nchurmdaz

Guest
whoIS написал(а):
сегодня 10й раз заглянул в глазки...Господи, я когда-нибудь научусь уму разуму?! теперь временно не могу ходить....
Шо случилось?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
whoIS написал(а):
сегодня 10й раз заглянул в глазки...Господи, я когда-нибудь научусь уму разуму?! теперь временно не могу ходить....
а может успешь опыта набраться,не каждому он дается без переломов и синяков
 
O

Olegator

Guest
whoIS написал(а):
сегодня 10й раз заглянул в глазки...Господи, я когда-нибудь научусь уму разуму?! теперь временно не могу ходить....
Выздоровления тебе. Ну и это, не надо гонять-то.
 
W

whoIS

Guest
Спасибо :)
Теперь я буду ездить очень осторожно, если прав не лишат :)
 
A

Alex_B

Guest
А, не знаю куда написать, да простит меня ТС)
Хоть и не разложился я, но был на грани) Оказывается крутить головой на 360 опасно:D :D В основе своей обычная спокойная покатушка "в" и "за" чертой города.


Торможение на траве - only двигатель. Никаких тормозов (5% задним только) Улетел бы точно, если б тормозил. Заднее колесо уже было в двухметровом обрыве, мне очень повезло, по большому счету если.

ПС: На полный экран смотреть не советую из-за вибро - глаза сломаются (такие уж дороги у нас, + колхозное крепление камеры к скутеру) :)
ПС2: На этом месте так же улетел еще один мотоциклист. Странно, место хорошо просматриваемое и дорога нормальная. Волшебство)
 
D

DimkaS

Guest
Продолжая тему - тоже недавно слегка разложился на выезде из Шлиссельбурга. Там есть очень крутой и узкий S-образный поворот, в который я, похоже, вошёл слишком быстро. Спустя секунду уже лежал на левом боку на обочине в куче песка и камней. Благодаря им и полной защите падение было очень мягким - отделался синяком на бедре и царапиной на локте. У мота сильно пострадала морда - от удара она слетела со своего места. Расколот левый поворотник, отломано одно ухо крепления фары, порвана резинка левой подножки. Обидно, что не сообразил поискать отколовшийся кусочек ветровика - осталась некрасивая дырка.
 
A

Arams

Guest
лечись чинись ...
:D вот где хорош мой датчик наклона ...упал заглох :D
 
D

DimkaS

Guest
Спасибо :) Полечился, починился, съездил на слёт мотошколы под Лугой (почти 400 км туда-обратно). Доволен :) Хотя 90 по трассе - довольно грустно. Зато в пробках очень радостно - в любую щель пролезаю :)
 
Сверху