Да, со всеми бывает. Я вот тоже первый сезон езжу. И стараюсь пока быть очень осторожным, и хоть "откручивать ручку" уже и научился (а чему там собссно учиться?), чувствую что практического опыта для того чтобы так ездить нет совсем. До того как сесть на мото читал всякие умные книжки с этого форума, а теперь стараюсь ездить, и обращать внимание на все описанные там ситуации. Так сказать, узнавать теоретические шаблоны на практике. Вот из последнего. Еду на моте, знакомый поворот, на машине тыщу раз ездил, вроде можно и открутить и пройти его с наклоном, но думаю, не стоит горячиться. Наоборот сбавил, и как оказалось - хорошо!. прямо на том месте где байк должен под наклоном проходить поворот - жиирно-жирно и толсто-толсто (не пожалели краски) нарисован пешеходный переход. А рядом пыльная-пыльная обочина. И т.к. сбавил, успел заметить сто на этих полосах разметки, повсюду песок (а может проехал камаз с песком какой), и на моей дубовой резине, и навыках пиллотирования - проходить такой поворот в наклоне - почти 100% срыв в юз. ВОт, а раньше на машине ездил и не задумывался, ну переход и переход, а где там он и как нарисован - неважно. Или с рельсами, тож недавно. Есть тут один переезд у нас недалеко. Под прямым углом, и я все недоумевал, как это народ так легко на рельсах падает. А недавно поехал по незнакомой трассе, вижу переезд, сбавил на всякий случай до скорости легкого бега, почти пешком, и оказалось не зря. Рельсы под углом 20-30 градусов и без пластикового переезда, а тупо в асфальте. Мое колесо сразу попадает на рельс и как по колее сантиметров 10 меня вперед проскользило. Удержался благодаря очень нижкой скорости и ногам без проблем, но неприятно. Вывод - рельсы-рельсам рознь, если есть возможность стараться переезжать под углом 90, если нет - тормозить почти до пешехода. А если дождь - вообще может имеет смысл перекатить мот через переезд. и т.д. все это описано, но пока сам не поймешь что к чему - трудо запомнить. Так что мой совет - аккуратнее в экспериментах. А темперамент, надо уметь слегка обуздывать, а то все мы тут горяччие финские паарни! =)