Скутер в городе Обо всем

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
vic_sot написал(а):
ну неужели так сложно погуглить?.. "Смазка. Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В 2-х тактных моделях она осуществляется смешиванием в определенных пропорциях (обычно 1:25-1:50) моторного масла с бензином. Воздушно-топливно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленчатого вала, а также зеркало цилиндра. При возгорании топливной смеси масло, существующее в виде мельчайших капель, сгорает вместе с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами."
Это я все знаю, но в двухтактники в мотор льется масло, в тотже мой минск и карпаты, а вот в скутер видимо нет, так как там нет коробки, вот и был вопрос куда там заливать масло.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Там маслобак есть, смазка раздельная, вот туда 0.9 л влазит И 0.099 л трансмиссионки в редуктор Виксот, у него Минск, ему можно не рассказывать про 2т)))
Масло бак вроде как 1,3 литра, но не суть, вот про редуктор спасибо, а в мотор видимо не льется,(кпп нет как на минске). Ну ладно будем его разбирать и смотреть что там и как.:)
 
V

vic_sot

Guest
maxi2 написал(а):
Это я все знаю, но в двухтактники в мотор льется масло, в тотже мой минск и карпаты, а вот в скутер видимо нет, так как там нет коробки, вот и был вопрос куда там заливать масло.
вот про старую макаку и карпачи это я не в курсе, что там смазка раздельная. на всех известных мне других не советских двухтактниках - даже если масло не из бака берется, а сразу в бенз мешается, все равно картер сухой. в некоторых моделях нужно отдельное масло в коробку, но это большая редкость.
про редуктор я, кажется, упоминал чуть выше. как его заправлять правильно лучше тоже у женьки глянуть, там все не так просто.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
vic_sot написал(а):
вот про старую макаку и карпачи это я не в курсе, что там смазка раздельная. на всех известных мне других не советских двухтактниках - даже если масло не из бака берется, а сразу в бенз мешается, все равно картер сухой. в некоторых моделях нужно отдельное масло в коробку, но это большая редкость. про редуктор я, кажется, упоминал чуть выше. как его заправлять правильно лучше тоже у женьки глянуть, там все не так просто.
Понял спасибо.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
vic_sot написал(а):
вот про старую макаку и карпачи это я не в курсе, что там смазка раздельная. на всех известных мне других не советских двухтактниках - даже если масло не из бака берется, а сразу в бенз мешается, все равно картер сухой. в некоторых моделях нужно отдельное масло в коробку, но это большая редкость. про редуктор я, кажется, упоминал чуть выше. как его заправлять правильно лучше тоже у женьки глянуть, там все не так просто.
Батенька, вы что то совсем всё поперепутали. Раздельная смазка тут ну ни при чём совсем. На 2т мотоциклах в коробку заливалось моторное масло, иначе как вы предложите смазывать тяжелонагруженные шестерни КПП, маслом в топливе? :D У скутера КПП нет, есть редуктор, в который заливается трансмиссионка, редуктор очень тяжелонагруженный и термонапряжённый (у меня на симе влёгкую до 70-80 градусов нагревается), а на хонде дио ещё и колесо консольно закреплено - нет второй точки опоры для оси колеса, она вместе с колесом в воздухе висит. Конструкция отвратительная и ненадёжная.

В редуктор лучше разориться на хорошее масло, я разорился на Castrol Syntrax или как-то так, 75W140, с ценником штукарь за литр, но масло хорошее. Поломка редуктора - вещь крайне неприятная. Следить нужно за сапуном, чтобы в него всякая срань с дороги не летела.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
У скутера КПП нет, есть редуктор, в который заливается трансмиссионка, редуктор очень тяжелонагруженный и термонапряжённый (у меня на симе влёгкую до 70-80 градусов нагревается), а на хонде дио ещё и колесо консольно закреплено - нет второй точки опоры для оси колеса, она вместе с колесом в воздухе висит. Конструкция отвратительная и ненадёжная.[/quote]

Хотя по отзывам проблема у нее только с передней вилкой,/images/smilies/thumbdown.gif а в остальном без особых проблем.:) Да и мотор говорят надежный(если не еб,, на все деньги и не увеличивать объем).
 
V

vic_sot

Guest
evil_laugh написал(а):
Батенька, вы что то совсем всё поперепутали. Раздельная смазка тут ну ни при чём совсем. На 2т мотоциклах в коробку заливалось моторное масло, иначе как вы предложите смазывать тяжелонагруженные шестерни КПП, маслом в топливе? У скутера КПП нет, есть редуктор, в который заливается трансмиссионка, редуктор очень тяжелонагруженный и термонапряжённый (у меня на симе влёгкую до 70-80 градусов нагревается), а на хонде дио ещё и колесо консольно закреплено - нет второй точки опоры для оси колеса, она вместе с колесом в воздухе висит. Конструкция отвратительная и ненадёжная.
дважды видел моты с сухой коробкой. в любом случае вроде теперь разобрались.
на 80, наверное, процентах скутеров консоль. у меня на бурге так. считается, конечно, не эталоном надежности, но если ее не стали менять в 7 поколениях мотоцикла...
нагрев проверю пирометром, но на счет 70 градусов на бурге - не уверен. там, скорее, сцепление так греется.
на дио никогда не было проблем с редуктором. даже мыслей не было туда лезть.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
vic_sot написал(а):
на 80, наверное, процентах скутеров консоль. у меня на бурге так. считается, конечно, не эталоном надежности, но если ее не стали менять в 7 поколениях мотоцикла...
На бурге консоль? Вот на ебее продают мотор на бургман чесотку, сзади полноценный маятник. Скутер, правда, 2012 года, у вас вроде старше, видимо менять конструкцию всё-таки стали.

THIS UNIT CAME OFF OF A 2012 SUZUKI AN400A. На 650 бурге так точно обычный маятник, на сильвервингах тоже, и это при том, что мотор там в раме. Я бы посмотрел что стало бы с редуктором, если бы вся эта дура с мотором вместе висела бы на жалкой паре подшипничков в редукторе.

 
V

vic_sot

Guest
evil_laugh написал(а):
На бурге консоль? Вот на ебее продают мотор на бургман чесотку, сзади полноценный маятник. Скутер, правда, 2012 года, у вас вроде старше, видимо менять конструкцию всё-таки стали. На 650 бурге так точно обычный маятник, на сильвервингах тоже, и это при том, что мотор там в раме. Я бы посмотрел что стало бы с редуктором, если бы вся эта дура с мотором вместе висела бы на жалкой паре подшипничков в редукторе.
там такая "жалкая" пара - мое почтение. стоит обычная ступица, как на авто. у машины-то колеса почему-то не отваливаются? хотя тоже, формально, консоль.
по бургу. проверить сейчас не могу, но спрошу у меха по бургам когда сменилось крепление. я как-то видел разобранный 09 год - там не было рычага.
на старых маджестах - точно консоль, на всех старых бургах - консоль, на крокодилах хондовских консоль.
да, на 650 - маятник, но они тяжелее насколько. на большинстве хонд тоже, признаю, не вопрос. правда самих хонд по крайней мере у нас в разы меньше. бургов/маджест я вижу множество в питере, а вот сильверов, не говоря уж о форзах или форсайтах - единицы. + новья мало. так что все-таки формально на большей части того что бегает у нас - консоль. может не 80%, конечно, но не очень чтобы сильно меньше.
про младшие модели я вообще не говорю - там, по моим воспоминаниям консоль почти везде. по крайней мере из старых полтосов "большой тройки".
в общем когда на протяжении 30 лет использую некую схему, причем частично перенеся ее на старшие модели, мне кажется что это все-таки говорит о некой надежности.
да, отмечу что на тех же веспах, по моим воспоминаниям, переднее колесо - тоже оно)) заднее не на всех, но на какой-то части фоток где я могу разобрать...)))
ладно, это все лирика. в общем по моему опыту - задний редуктор на дио, если он не задрочен - весьма надежен, требует очень редкого вмешательства.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
vic_sot написал(а):
... выглядят строго как полтосы (особенно если приборку еще переклеить), .....
Гы :))

Я когда-то на Априлии СР 125 приборку переклеивал. Дружбана попросил родную отсканировать, пофотошопить немного чтоб шкалу спидометра на 2 разделить, и распечатать в цвете. Ничо так получилось.


Цой :))
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
)
ладно, это все лирика. в общем по моему опыту - задний редуктор на дио, если он не задрочен - весьма надежен, требует очень редкого вмешательства.[/quote]

Пока с редуктором не разбирался, снял вариатор, задиры есть но не большие, палерну и обратно поставлю. Есть вопрос? как бы шкив который на колене стоит, он через втулку, так вот там должна быть смазка (какая, масло или типа литола) плюс грузики должны быть сухие или тоже чем то смазываются?. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Грузики можно смазать небольшим количеством смазки с керамикой или тефлоном, в спрее удобней.

Втулку снаружи можно ничем не мазать, можно сбрызнуть той же керамической.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Грузики можно смазать небольшим количеством смазки с керамикой или тефлоном, в спрее удобней. Втулку снаружи можно ничем не мазать, можно сбрызнуть той же керамической.
Понял спасибо.:)
 
R

Rebnikoff

Guest
Да, как по мне тефлоном будет лучше всего.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Ни когда у меня не было скутера, но уж больно он мне симпатизирует. Останавливает одно, это пластик, если вдруг не дай Бог падение и пострадает пластик, то возникнут проблемы в во становлении.
Ну а если более детально, какой скутер можете присоветовать, так сказать из личного опыта?
Рост у меня 182, соответственно мопедка должна быть побольше в размерах и мотор не менее 100 кубов. Соответственно Китаец.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Alexey Yarik написал(а):
Ни когда у меня не было скутера, но уж больно он мне симпатизирует. Останавливает одно, это пластик, если вдруг не дай Бог падение и пострадает пластик, то возникнут проблемы в во становлении. Ну а если более детально, какой скутер можете присоветовать, так сказать из личного опыта? Рост у меня 182, соответственно мопедка должна быть побольше в размерах и мотор не менее 100 кубов. Соответственно Китаец.
Да фиг его знает, что и посоветовать, а этот взял по дешевке да и не себе. А в китайцах я не разбираюсь.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alexey Yarik написал(а):
Ни когда у меня не было скутера, но уж больно он мне симпатизирует. Останавливает одно, это пластик, если вдруг не дай Бог падение и пострадает пластик, то возникнут проблемы в во становлении. Ну а если более детально, какой скутер можете присоветовать, так сказать из личного опыта? Рост у меня 182, соответственно мопедка должна быть побольше в размерах и мотор не менее 100 кубов. Соответственно Китаец.
Меня тоже останавливал пластик, но потом я решил, что скутер я беру не для того, чтобы падать, а для того, чтобы ездить.

Хз что тее советовать при таком росте, из китая хороший стелс аутлендер 150, копия хонды эсаш150, но он маленький и ресурс у него не очень (люди на 6 тысячах меняют рулевые подши). Это остановило меня, когда я себе его хотел купить. В итоге купил сим гтс250 и, тьфу*3, не пожалел ни секунды. Взял самый дорогой на автору за 135 тысяч, но и самый новый с пробегом 4 тысячи. Смущает только поддымливание на холодную, но это пофиг, на горячую все окей. Проехал немного - 4 тысячи, т.к. езжу на нем только по городу.

Тот же гтс 250 можно взять за 60-70-80 тысяч с пробегом до 20 тысяч. Советую его. Китай малокубатурный при таком росте не пойдет, эт не мотоцикл, где ноги выше ушей да и пофиг, там уперся коленями в пластик и привет.
 
D

Dasnick

Guest
никаких проблем, даже пластик ремонтируется, в случае чего.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Махнул Веспу на китайца не глядя :D

Пока доволен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кака я атстай,ужо 5 год считай что веспай китай.
 
Сверху