Киевлянин написал(а):
ок, перекос.. но: 1. куда он при прогреве девается? и 2. как его сцепление убирает? Таким образом: ?
Cцепление служит для кратковременного разъединения КПП от коленвала. Само сцепление состоит, как бы из двух частей, одна (clutch housing №15 c.5-37 мануала) находится в постоянном зацеплении с шестерней на коленвалу, другая (13 clutch boss)- фиксируется на первичном валу КПП. Соединены они с помощью фрикционов (дисков с повышеным коэфициентом трения), их у нас четыре (7 friction plate), которые разъединены между собою дисками сцепления (clutch plate), их у нас три. Все это богатство сверху закрывается прижимным диском (2 pressure plate), через который четыре пружини (short clutch push rod) сдавливают этот пакет. Принцип действия состоит в том, что мы, выжимая ручку сцепления, через трос-рычаг(слева двигателя над ведущей звездой)-шток(в середине первичного вала)-шарик-регулировочный шток-прижимной диск сжимаем пружины, уменьшая тем самым их нажим на фрикционы с дисками. В результате фрикционы вращаються, но не передают вращения на диски. отпуская сцепление, четыре пружины опять сдавливают первые с последними и момент передается. И так до бесконечности, или первого ремонта. Так вот, усилие при выжиме направлено соосно валу. И если в его посадке есть люфт, то он пропадет. Одним словом, вал двигается со стороны в сторону и ты его то прижмешь, то отпустишь.
Ух, оторвался))
При нагреве детали расширяються и люфт исчезает. Вывод: если не хочешь или боишся снимать крышку, держи двигатель всегда прогретым:D .
Как по мне, то все темы на 80% просто переливание с пустого в порожнее. Ты бы уже давно снял, посмотрел, разобрался и понял, что нету там ничего страшного. Тем более уже был бы опыт, это не из грязи в князи. Этот двигатель делал такой же человек как и мы. А если это сделал один человек, то другой всегда сможет повторить или сделать лучше.
Чесно говоря, много чести для какого-то шума.
Цели ясны, задачи определины - за работу товарищи/images/smilies/surrender.gif
Немного не в тему: никто не использует магнит из дисковода на сливной пробке для масла, как собиратель стружки. Товарищ говорил, что на много сильнее обычных. У нас в Полтаве на разборке 10 грн. Вариант/images/smilies/thumbup.gif