kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
про мотоциклистов понятно:) а масло для байкеров есть?или они только касторку предпочитают:DDogAugust написал(а):так в первом посту написано: "для мотоциклистов"
про мотоциклистов понятно:) а масло для байкеров есть?или они только касторку предпочитают:DDogAugust написал(а):так в первом посту написано: "для мотоциклистов"
Меряй поршень - смотри, укладывается ли в допуски.urry написал(а):Вопрос: Достаточно ли заменить кольца или поршень в сборе?
Надо искать микрометр. Штангенциркуль не обладает нужной точностью. Кроме того, поршень померять - это еще уметь надо. Он имеет сложную форму. Цилиндр меряется нутромером. Грубо можно почувствовать пальцем - если наощупь чувствуешь ступеньку вверху цилиндра(на уровне куда кольца достают) - значит 0,15 уже есть как минимум.urry написал(а):Скорее всего придеться менять, микрометра на такой размер под рукой не оказалось, а штангенциркуль показал в пределах 53,997, как раз лимит. С цилиндром не все ясно, то ли не умею мерять то ли нутромер не тот, но узнал только разницу от изначального размера: в продольном направлении 0,025 в поперечном 0,02. Делаю вывод: цилиндр точить пока рано. Раз пошла такая пьянка, думаю притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки. Думаю это необходимый минимум для того чтобы на тысяч 30-35 забыть о двигателе.
да я вообще-то про свой звук там писал :)urry написал(а):Не может. Когда первый раз колол двигатель, по причине замены гнутых клапанов и разбитого в хлам левого коренного подшипника (сепаратор кусками вытягивал), этот стук меня тоже смущал. Но после переборки все стало тихо и спокойно. В чем причина, для самого загадка
У меня скорее причина была в коренном, потому что выжим сцепления не убирал звуки. Снимал левую крышку для диагностики - присутствовал люфт на магнето. На счет 70 шарканей/мин, по моему к подшипнику их не стоит относить, может быть цепь ГРМ.Киевлянин написал(а):Все-таки интересно, ведь два таких момента, как: - реакция на сцепления (при выжиме сцеплления звук исчезает) и - малая частота (примерно ) полюбому что-то значат...
Alex.BiT;288578 написал(а):Шарканье слева - цепь ГРМ, т.е. ее натяжитель. Если он в порядке, то это подшипники. Не далее чем две недели назад дошаркался - рассыпался левый коренной. После замены - все как часы=)
а второй нюанс- что звук есть только на холодном? прогрел-пропал звукurry написал(а):На счет 70 шарканей/мин, по моему к подшипнику их не стоит относить, может быть цепь ГРМ.
Я тоже так было подумал, или скорее прочитал на этом уважаемом форуме. Знаний достаточно не было для понимания механизма натяжителя, потому решил подтянуть цепь ГРМ как на авто. Убрал (послабил) натяжитель и пару раз нажал на кик. В результате 300 км на полном газу (на высоких, или повышеных оборотах пропадает шум подшипника) под конец пути металический лязг в двигле, расход ужасно увеличился, по причине постоянной продувки камеры сгорания:D. В результате разбитый левый подшипник, погнуты клапана, но вот ни шатун в коленвале, ни поршень в шатуне не пострадали. На утро попробывал завести, но поршень упёрся в клапана. После такого приключения я уважаю свою Ямаху/images/smilies/thumbup.gif :DAlex.BiT написал(а):Шарканье слева - цепь ГРМ, т.е. ее натяжитель. Если он в порядке, то это подшипники. Не далее чем две недели назад дошаркался - рассыпался левый коренной. После замены - все как часы=) А вот причем тут сцепление - эт для мну загадка.
вот сейчас скорее всего напишу глупостьКиевлянин написал(а):а второй нюанс- что звук есть только на холодном? прогрел-пропал звук