R
Romus
Guest
Как тогда можно доверять велоспидометрам и GPS, если даже ел. спидометр мерса допускает погрешность...:)
на сегодняшний денб самые точные приборы для определения скорости являются допотопная рулетка и секундомер,вся остальная бытовая электроника допускает не точности:)Romus написал(а):Как тогда можно доверять велоспидометрам и GPS, если даже ел. спидометр мерса допускает погрешность...
все верно,скока прет все они твои и йобрик не думан переть он японцами из переть переконструирован в тянуть.в 80 годах 125ки перли и по 150:)Romus написал(а):Тогда значит не стоит и заморачиваться, ездить себе спокойно и наслаждаться!
Ещё неплохо для точности показаний поддерживать стабильное давление в переднем колесе для "повторяемости" периметра колеса (длины окружности). :)mishanja написал(а):... А вот велокомпьютер практически не врет, замерял по километровым столбам, синхронно пробег чеканил Велокомпьютер нужен с максимально точной настройкой эффективной длины окружности колеса...
Это очень похоже на то, что ты наслушался чьих-то советов (дяди Васи из гаража).Romus написал(а):Да и у меня камерка. Хотя перед эти ездил на скутере на бескамерке, тоже занижал давление. Ровней колес ни у кого из знакомых небыло. И задница не вибрирует при малейших неровностях.
Но ведь велокомпьютер и есть помесь рулетки с секундомером /images/smilies/dance.gifkascej написал(а):на сегодняшний денб самые точные приборы для определения скорости являются допотопная рулетка и секундомер,вся остальная бытовая электроника допускает не точности
йобрик универсальный дорожник,а движок сконструирован низкооборотстый,с крутящим моментом на низких оборотах стоб можно было ездить по китайским и латиноамериканским говнам.Romus написал(а):Во как, интерессно это на нем по гравию только можно ездить. Я думал это дорожник, бюджетный, на котором и в город и проселок, но чтобы он именно для конкретной местности не думал... Перечитав много про ёбр, знаю что его делали для Латинской америки, а я не думаю что там дороги и в городе и на трасе как европейские, скорее как у нас. Все эти нюансы индивидуальны и нельзя так категорично рассуждать. Кто-то подпускает колеса чтобы лучше ехать по песку или снегу, или вообще выехать. Кто-то перекачивает (по советам автоспециалистов, особенно в европе) для большей економии топлива или лучшей управляемости если это спорт. Кто-то заливает масло погуще в вилку, чтобы жежче было и т.д. Это все не так категорично и совсем безвредно.
вот он из всех бытовых приборов более точно и показывает.если елктроника не глюкует:) надо будет его попробовать,посмотрел,в колхозной лавке есть за 5 евро:)mishanja написал(а):Но ведь велокомпьютер и есть помесь рулетки с секундомером
Я тоже никому ничего не советовал. :)Romus написал(а):Мда... Я ничего никому не советовал, а ответил на твое сообщение...