Сколько кушает ваш YBR? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Томск
  • Дата начала
R

Romus

Guest
Как тогда можно доверять велоспидометрам и GPS, если даже ел. спидометр мерса допускает погрешность...:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Как тогда можно доверять велоспидометрам и GPS, если даже ел. спидометр мерса допускает погрешность...
на сегодняшний денб самые точные приборы для определения скорости являются допотопная рулетка и секундомер,вся остальная бытовая электроника допускает не точности:)
 
R

Romus

Guest
Тогда значит не стоит и заморачиваться, ездить себе спокойно и наслаждаться!/images/smilies/rolleyes.gif /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Тогда значит не стоит и заморачиваться, ездить себе спокойно и наслаждаться!
все верно,скока прет все они твои и йобрик не думан переть он японцами из переть переконструирован в тянуть.в 80 годах 125ки перли и по 150:)
 
S

slonikus

Guest
mishanja написал(а):
... А вот велокомпьютер практически не врет, замерял по километровым столбам, синхронно пробег чеканил Велокомпьютер нужен с максимально точной настройкой эффективной длины окружности колеса...
Ещё неплохо для точности показаний поддерживать стабильное давление в переднем колесе для "повторяемости" периметра колеса (длины окружности). :)
Давление в колёсах падает заметно при изменении температуры всего на 10 градусов.
 
R

Romus

Guest
В моем случае тогда наоборот должна меньше скорость быть. Потому как я на подпущеннных(относительно разумно) езжу для более комфортной езды, по нашим отечественным дорогам.:)
 
S

slonikus

Guest
Наверное дисконтную карту завёл на сервисах правки колёс? :)
На плохих дорогах ещё важнее давление стоит делать не менее нормы.

А если бескамерка с пониженным давлением, то это вообще самоубийство в чистом виде.
 
R

Romus

Guest
Это очень большое преувеличение! Я немного меньше давление положеного делаю, для комфортного преодоления не полметровых ям, а небольших бугорочков, трещиночек. Да и как это надо увалить в яму чтобы прогнуло покрышку до самого обода и погнуло его. При таких выбоинах я притормаживаю, вплоть до остановки если надо. А в противном случае можно и вовсе колеса поотрывать, а не только обода ремонтировать.:) :) :)
 
R

Romus

Guest
Да и у меня камерка. Хотя перед эти ездил на скутере на бескамерке, тоже занижал давление. Ровней колес ни у кого из знакомых небыло. И задница не вибрирует при малейших неровностях.
 
S

slonikus

Guest
Romus написал(а):
Да и у меня камерка. Хотя перед эти ездил на скутере на бескамерке, тоже занижал давление. Ровней колес ни у кого из знакомых небыло. И задница не вибрирует при малейших неровностях.
Это очень похоже на то, что ты наслушался чьих-то советов (дяди Васи из гаража).

Обычно это из рода "грамотных" советов заливать масло 10W50 или 10W60 вместо рекомендованного мануалом 10W40 (при рекомендованной температуре окружающей среды).
Аргументация проста - цифры 50 и 60 БОЛЬШЕ чем 40, значит "ДИАПАЗОН ШИРЕ", а масло круче/images/smilies/lol_sign.gif! :)

Можно так дойти до следования советам заливать 98-й бензин вместо 92-го, а ещё лучше солярку, а в колёса закачивать азот. :)

Мануалы ведь японские дураки-инженеры пишут на фирме-производителе. :D
 
R

Romus

Guest
Да нет я живу по своим убеждениям, рассудкам и наблюдениям и никому ничего не навязываю, хотя к советам и опыту других прислушиваюсь. Я уважаю указания мануала, но всегда сопоставляю разницу условий експлуатации транспорта. На европейских прекрассных дорогах, да и для лучшей управляемости, росхода топлива и износа шин, не сомневаюсь, японские инженеры все написали верно. Но для личного комфорта в связи с отсутствием европейских дорог, я немножко подстраиваю мотоцикл(немножко занижая давления в шинах, заместь положеных там 1.7, до примерно 1.5). Пускай даже жертвуя почти неулавливаемым отличием кправления, потерей лишних 100 гр. бензина, но приобретая лучший комфорт и плавность хода, а не дрожу и вибрирую всю дорогу.
 
S

slonikus

Guest
Yamaha YBR 125 предназначен для плохих дорог (села), и все его параметры спроектированы именно для дорог низкого качества (давление в колёсах тоже рекомендовано для дорог низкого качества).
Многие его используют в качестве суррогата эндуро. /images/smilies/wink.gif
На ровных "европейских дорогах" он слишком тихоходен, и даже порой неуместен. :)
 
R

Romus

Guest
Во как, интерессно это на нем по гравию только можно ездить. Я думал это дорожник, бюджетный, на котором и в город и проселок, но чтобы он именно для конкретной местности не думал... Перечитав много про ёбр, знаю что его делали для Латинской америки, а я не думаю что там дороги и в городе и на трасе как европейские, скорее как у нас. Все эти нюансы индивидуальны и нельзя так категорично рассуждать. Кто-то подпускает колеса чтобы лучше ехать по песку или снегу, или вообще выехать. Кто-то перекачивает (по советам автоспециалистов, особенно в европе) для большей економии топлива или лучшей управляемости если это спорт. Кто-то заливает масло погуще в вилку, чтобы жежче было и т.д. Это все не так категорично и совсем безвредно. /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
Да езди ты на нем где хочешь, и хоть с полупустыми колёсами. :)
Мифотворчества в интернете немало, и твоё не перехлестнёт его через край.
Интернет бездонный. :D

Главное не помни обода колёс на камерной резине, а на бескамерке не разуйся внезапно с неприятными последствиями.

Не советуй такой опыт другим.
Пусть другие лучше мануал читают внимательно.
 
R

Romus

Guest
Мда... Я ничего никому не советовал, а ответил на твое сообщение: (Ещё неплохо для точности показаний поддерживать стабильное давление в переднем колесе для "повторяемости" периметра колеса (длины окружности).
Давление в колёсах падает заметно при изменении температуры всего на 10 градусов.). Указав что в моем случае скорость меньше должна быть, склоняясь что окружность не правильная выйдет как на правльно накаченом колесе вот и все. Боже упаси советы никому про такое не даю и не распинаюсь переубеждая в чем-то.:) :)
 
M

mishanja

Guest
kascej написал(а):
на сегодняшний денб самые точные приборы для определения скорости являются допотопная рулетка и секундомер,вся остальная бытовая электроника допускает не точности
Но ведь велокомпьютер и есть помесь рулетки с секундомером /images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Во как, интерессно это на нем по гравию только можно ездить. Я думал это дорожник, бюджетный, на котором и в город и проселок, но чтобы он именно для конкретной местности не думал... Перечитав много про ёбр, знаю что его делали для Латинской америки, а я не думаю что там дороги и в городе и на трасе как европейские, скорее как у нас. Все эти нюансы индивидуальны и нельзя так категорично рассуждать. Кто-то подпускает колеса чтобы лучше ехать по песку или снегу, или вообще выехать. Кто-то перекачивает (по советам автоспециалистов, особенно в европе) для большей економии топлива или лучшей управляемости если это спорт. Кто-то заливает масло погуще в вилку, чтобы жежче было и т.д. Это все не так категорично и совсем безвредно.
йобрик универсальный дорожник,а движок сконструирован низкооборотстый,с крутящим моментом на низких оборотах стоб можно было ездить по китайским и латиноамериканским говнам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mishanja написал(а):
Но ведь велокомпьютер и есть помесь рулетки с секундомером
вот он из всех бытовых приборов более точно и показывает.если елктроника не глюкует:) надо будет его попробовать,посмотрел,в колхозной лавке есть за 5 евро:)
 
S

slonikus

Guest
Romus написал(а):
Мда... Я ничего никому не советовал, а ответил на твое сообщение...
Я тоже никому ничего не советовал. :)
Главный советчик - мануал и рекомендации производителей техники и расходных материалов к ней (моторезины в частности).
Я просто отреагировал на твоё сообщение о заниженном давлении в колёсах, и счел необходимым заметить, что это как минимум противоречит рекомендациям производителя мотоцикла и производителя моторезины, и как максимум - может быть опасно (в случае разбортовки колёс на ходу от удара).
Вот такой я зануда и негодяй! /images/smilies/wink.gif:D
 
R

Romus

Guest
Полностью поддерживаю. Но спор из Слоникусом был о накачивании колес м какой-то категоричностью.:)
 
Сверху