Сколько бегает ваш ебрик? Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
так я и говорю про показания спидометра
а какии зубчатки на стелсе стоят,мне на киви поставлены самые экономичные 40/15,за зиму заменю 15 на 14,на 5 передаче только до 9000раскручивается, на 4 кратковременно пробовал до 10000.но больше 100 со мной киви не разгоняется.если только какой в 60кг пилот прилипши к баку сможет:) движок не думан для высоких оборотов,безболезненно переносит 9000.при 10000 уже могут неприятности произойти,нет смысла больше 9 крутить,когда максимальная моща при 8500,ну йобрика еще можно насиловать до 11 но у него и с цепочкой не такой массивный ГРМ но так ка на клапане одна пружина.тоже не советуется больше10000,на стелсе 2 пружины на клапан тоже за 40 лет справлялись с оборотами до 10000:)
 
A

ArtemG

Guest
было дело залил на непонятной заправке непонятного 92-го бензана... и тут начелось - холостой увеличилса вдвое, заводится стал плохо, при прогреве с подсосом чихал, кашляш, пукал но когда прогревался то по ровной дороге с небольшыми ямками летел 117-118 при 9700-9800 об/мин. Дальше било страшно и я оставил идею первым побывать в космосе на Ебре
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
а какии зубчатки на стелсе стоят,мне на киви поставлены самые экономичные 40/15,за зиму заменю 15 на 14,на 5 передаче только до 9000раскручивается, на 4 кратковременно пробовал до 10000.но больше 100 со мной киви не разгоняется.если только какой в 60кг пилот прилипши к баку сможет движок не думан для высоких оборотов,безболезненно переносит 9000.при 10000 уже могут неприятности произойти,нет смысла больше 9 крутить,когда максимальная моща при 8500,ну йобрика еще можно насиловать до 11 но у него и с цепочкой не такой массивный ГРМ но так ка на клапане одна пружина.тоже не советуется больше10000,на стелсе 2 пружины на клапан тоже за 40 лет справлялись с оборотами до 10000
зубы роде 14/33. вешу я 54кг:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
зубы роде 14/33. вешу я 54кг
тогда понятно,54кг можно за баком спрятать:D они практически не создают сопротивления:) 33 это номер на зубчатке,у меня тоже такая.в реале у нее 40 зубов.
тогда под твоим весом реальная скорость может быть 105км/ч при 10000оборотах.я под свой вес расчитывал,под моим 102,5:)окружность заднего колеса не одинакова,она меняется от давления в покрышках и от загрузки,расчеты для штатной резины и нормальном давлении по мануалу:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
тогда понятно,54кг можно за баком спрятать они практически не создают сопротивления 33 это номер на зубчатке,у меня тоже такая.в реале у нее 40 зубов. тогда под твоим весом реальная скорость может быть 105км/ч при 10000оборотах.я под свой вес расчитывал,под моим 102,5окружность заднего колеса не одинакова,она меняется от давления в покрышках и от загрузки,расчеты для штатной резины и нормальном давлении по мануалу
у меня заднее накачано 2.2 а перед 1.75. по мануалу написано, что если ездишь 1 то зад 2.0 перед 1.75, а с пассажиром типа 2.25 зад и 2.0 перед. но мне казалось, что на 2.0 когда один езжу жопу водит...
ты вобще сколько накачиваешь?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
у меня заднее накачано 2.2 а перед 1.75. по мануалу написано, что если ездишь 1 то зад 2.0 перед 1.75, а с пассажиром типа 2.25 зад и 2.0 перед. но мне казалось, что на 2.0 когда один езжу жопу водит... ты вобще сколько накачиваешь?
с накачкой нет проблем,иногда за день 2 раза давление меняется:) вдвоем дальняки 2,4,2,2 для экономичности,а одному по лесам и корням1,8,1,5
 
M

madagaskar

Guest
Недавно раскочегарил ёбр до 120 км\ч:D на тахометре было почти 11 т об\мин
Рецепт - очень длинная прямая, лёжа на баке, безветренная погода, ровный асфальт ,и терпение :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
madagaskar написал(а):
Недавно раскочегарил ёбр до 120 км\ч на тахометре было почти 11 т об\мин Рецепт - очень длинная прямая, лёжа на баке, безветренная погода, ровный асфальт ,и терпение
большая максималка,120км/ч,это наверно единственный недостаток йобрика что так быстро бегает,на это способны все дешевые кубатурники,но у них нет тех достоинств что у йобррика:)йобрик разрабатывался как тихоходный мот для азиатских и латинских колхозов.с максималкой йобрика конструкторы лоханулись,но свой промах в мануале исправили,написали что максималка тока 97:)ну и подробный отчет о своем промахе написали:)
http://www.lw23.com/pdf_8f182385-650...b41/lunwen.pdf
 
П

Потапыч

Guest
madagaskar написал(а):
Недавно раскочегарил ёбр до 120 км\ч на тахометре было почти 11 т об\мин Рецепт - очень длинная прямая, лёжа на баке, безветренная погода, ровный асфальт ,и терпение
Извините, если не по теме влез (просто не удержался)
Моё мнение всё же в спидометре ( думаю они по разному всё же показывают)
Просто для примера хочу сказать: Ёбрик 125 кубиков и мото , а не скутер..
У меня пока полтос скут , так по тахометру в 10 тыс оборотов 70 км/ч ,
с горочки (ленинградка в область с Войковской) спидометр (цифровой ) показал 78 км/ч и вдвоём ( ни кто не верит)
Про ёбрик говорил коллега по работе (ездит на нём) что выдовал 130 км/ч ,
хотя он худенький и легкий (кг примерно 60 от силы....)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Потапыч написал(а):
Про ёбрик говорил коллега по работе (ездит на нём) что выдовал 130 км/ч , хотя он худенький и легкий (кг примерно 60 от силы....)
значит у колеги не йобрик,а китайский мот:) у йобрика специально движок сконструирован для малых скоростей(до 100км/ч)при оборотах в 10000 он слабее совкового дырчика:) в нем жизнь и сила в диапазоне 5000-9000 оборотов,после 9 обычно понос и ремонт:D сам естественно ни кто не крутит до таких оборотов,обычно все дают ручку необразованому приятелю крутануть,чтоб он мог убедится добегает стрелка тахометра до конца или нет:)так в йобре от оборотов ничто не ломается,единственное что откручивается гайка регулировки клапанов и если открутится тогда все подряд ломает и рвет:)
 
П

Потапыч

Guest
kascej написал(а):
значит у колеги не йобрик,а китайский мот у йобрика специально движок сконструирован для малых скоростей(до 100км/ч)при оборотах в 10000 он слабее совкового дырчика в нем жизнь и сила в диапазоне 5000-9000 оборотов,после 9 обычно понос и ремонт сам естественно ни кто не крутит до таких оборотов,обычно все дают ручку необразованому приятелю крутануть,чтоб он мог убедится добегает стрелка тахометра до конца или неттак в йобре от оборотов ничто не ломается,единственное что откручивается гайка регулировки клапанов и если открутится тогда все подряд ломает и рвет
А ёбрик это не китайский мот????..... хмммм а какой же он мот??? сделан в китае по лицензии ... ППЦ запутали совсем. он такой же видел сам же его И стоит столько же.... что 130 для него не реал? Мне врут?
 
Л

=лентяй=

Guest
Потапыч написал(а):
А ёбрик это не китайский мот????..... хмммм а какой же он мот??? сделан в китае по лицензии ... ППЦ запутали совсем. он такой же видел сам же его И стоит столько же.... что 130 для него не реал? Мне врут?
по джипиэсу еще никто неразгонял до 130кмч:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Потапыч написал(а):
А ёбрик это не китайский мот????..... хмммм а какой же он мот??? сделан в китае по лицензии ... ППЦ запутали совсем. он такой же видел сам же его И стоит столько же.... что 130 для него не реал? Мне врут?
да нет,здесь мужики правду говорят,раз йобрик китаец,то нет ничего удивительного,хоть он и не чистокровный.чистокровный китайский дырчик с 5 лошадками 125 прет



,значит йобрик с 10 лошадками должен 250 жечь:)

http://motobycom.narod.ru/mv_1.htm
это тупые академики сговорились и рассказывают сказки для пацанов о каком то там в занице сопротивлении
 
П

Потапыч

Guest
Dozik67 написал(а):
Изготовитель: CHONGQING JIANSHE YAMAHA MOTOR CO., LTD. Адрес: Asia,China,Chongqing
Слышал одно, что сделан в китае под контролем японии....
И пробег 40000+ для него не пробег... так?
А YBR 250 якобы движки бразилия?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Потапыч написал(а):
Слышал одно, что сделан в китае под контролем японии....
Почти то же самое: Ford Fokus, изготовитель Ford Motor Company, адрес - г. Всеволжск Ленинградской обл.
Потапыч написал(а):
И пробег 40000+ для него не пробег... так?
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EF%EE%F1%EB%E5
Потапыч написал(а):
А YBR 250 якобы движки бразилия?
Незнаю, .. но 100%, что в названии филиала, производящего эти движки, присутствют буквы - "YAMAHA MOTOR". :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Потапыч написал(а):
Слышал одно, что сделан в китае под контролем японии.... И пробег 40000+ для него не пробег... так? А YBR 250 якобы движки бразилия?
не уверен что япония котролирует китайское машиностроениее и китайскии подшипники часто сыпятся.лампочки перегорают и китайский пластик бьется,ну а сборка всего китайского добра естественно контролируется,нужно же уделять внимание бюджетной технике,это про дорогую можно забыть:D ямаховский йобрик и хондовскии сбфки,а также сузы это вершина китайского мотопрома:) есть естественно и китайскии подвалы и сарайчики дяди ли где из бракованых деталей списаных на заводах собирается мототехника и за 50 за штуку баксов продается жадным дилерам:D к такому китаю приучены потребители извесной китайской продукции:)
 
I

Igor96

Guest
Хочу сказать, что у меня был китайский 150 кубовый скутер. Это редкосное говно. Ебр конечно по сравнению с ним земля и небо. Так что китайское китайскому рознь и очень большая...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
Хочу сказать, что у меня был китайский 150 кубовый скутер. Это редкосное говно. Ебр конечно по сравнению с ним земля и небо. Так что китайское китайскому рознь и очень большая...
а почему тот же китайский скутер французы хвалят и немцы от них не отстают?почему они не жалуются на китайскии носки и башмаки?а из стран СНГ постоянно раздается громкое "китайское гуано" переписываюсь на форуме дырчиководов.там китайскии мапедки сыпятся через 300км,через каждую 1000.переборка двигателя.и почему итальянец катает на китайском дырчике без проблем,дырчики копии с одного завода по разному называются и по разному себя ведут.почему в германии японский йобрик и китайский мот по одной цене?почему я китайскии башмаки за 10 евро и китайскую мапедку за 500евро 5 год безжалосно эксплуатирую и не жалуюсь?
 
Сверху