Свечи зажигания Yamaha YBR 125

М

Маестро

Guest
kascej написал(а):
незнаю есть ли смысл копеечный товар обсуждать,купите 7,8,9.22,24,27 и смотрите что вашему моту больше по вкусу и в каких условиях будете эксплуатировать
Давно хотел спросить а дословный перевод - For extended speed drive можно ? ... Так чисто логически понимаю, но хотел уточнить ... И вообще развернуть если можно эту фразу ...
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
kascej написал(а):
да все бензины сейчас вонючии лучший запах наверно с юнных лет у 72
мне как-то механик в Панавто ... открыл бак нюхнул.. .скривился... спросил че льешь... 95 говорю... лей грит 92.. .меньше воняет.. .и г..на всякого там меньше)

суров плин)

а про свечки - моя 34т прошла. Пока все ок.
 
Z

zambia64

Guest
"Для длительной скоростной езды"-примерно так понимаю.../images/smilies/redface.gif
 
Р

Руль

Guest
Артем написал(а):
мне как-то механик в Панавто ... открыл бак нюхнул.. .скривился... спросил че льешь... 95 говорю... лей грит 92.. .меньше воняет.. .и г..на всякого там меньше) суров плин) а про свечки - моя 34т прошла. Пока все ок.
За 34т зазор часто проверял?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Давно хотел спросить а дословный перевод - For extended speed drive можно ? ... Так чисто логически понимаю, но хотел уточнить ... И вообще развернуть если можно эту фразу ...
для отжига на максималке,когда движку некогда передахнуть,если с такой свечой тошнить она быстро обосрется и вырубится:D для тошноты есть 7 и 22:)
 
М

Маестро

Guest
kascej написал(а):
для отжига на максималке,когда движку некогда передахнуть,если с такой свечой тошнить она быстро обосрется и вырубится для тошноты есть 7 и 22
Ну это интуитвно понятно, но вот знания инглиша моего не складываются в перевод достойный.

А вообще, если по науке, я так понимаю, для отжига большее калильное число, или ошибаюсь .. кто разъяснит механику процесса ... было бы интересно ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Ну это интуитвно понятно, но вот знания инглиша моего не складываются в перевод достойный. А вообще, если по науке, я так понимаю, для отжига большее калильное число, или ошибаюсь .. кто разъяснит механику процесса ... было бы интересно ...
калильное число зависит как отводится тепло от злектродов.с низким калильным числом свечи хорощо очищаются,но электроды могут перегреваться и возникать калильное зажигание.с высоким перегрев маловероятен,но они хуже очищаются и иногда затруднен пуск холодного двигателя,по научному свечи нужно подбирать под степень сжатия данного движка в мануалах обычно указывается какое калильное число должно быть
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
калильное число зависит как отводится тепло от злектродов.с низким калильным числом свечи хорощо очищаются,но электроды могут перегреваться и возникать калильное зажигание.с высоким перегрев маловероятен,но они хуже очищаются и иногда затруднен пуск холодного двигателя,по научному свечи нужно подбирать под степень сжатия данного движка в мануалах обычно указывается какое калильное число должно быть
Надо иридиевые,и очищаться нечему и тугоплавкие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Надо иридиевые,и очищаться нечему и тугоплавкие.
иридиевые тоже подбираются по калильному числу,от перегретой иридиевой свечи также возникает калильное зажигание это центральный электрод у нее о,4мм боковой такой же:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=155649&postcount=21
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
иридиевые тоже подбираются по калильному числу,от перегретой иридиевой свечи также возникает калильное зажигание это центральный электрод у нее о,4мм боковой такой же http://ybrclub.com/showpost.php?p=155649&postcount=21
Кащей,а не сталкивался ни разу со свечой,боковой электрод которой над центральным имеет отверстие?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Кащей,а не сталкивался ни разу со свечой,боковой электрод которой над центральным имеет отверстие?
не приходилось,может они и имеют отверстия но я последнии 20 лет свечи редко выкручиваю:) даже на китайце за 4 года и 10000км не выкручивал:)
 
D

dupa

Guest
а кто-то делал чего со свечами типа подпиливал, сверлил, гнул боковой электрод, выставлял по метке итд?
 
D

dupa

Guest
есть мнение, что мощнее искра=лучше работает двигатель. автомобилисты как только не извращаются. естественно у каждого становится лучше, но сколько в этом правды???
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
свечи DENSO U20FS-U, которые по таблицам аналог NGK C6HSA есть опыт использования?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
есть мнение, что мощнее искра=лучше работает двигатель. автомобилисты как только не извращаются. естественно у каждого становится лучше, но сколько в этом правды??? http://ingenrw.narod.ru/index1.html свечи DENSO U20FS-U, которые по таблицам аналог NGK C6HSA есть опыт использования?
на японцах почти на всех стояли иридиевые свечи DENSO,за 20 лет опыта по извращению не приобрел:) с какими моты покупал свечами,с такими и продавал,небыло нужды выкручивать свечи и извращаться:)
 
D

dupa

Guest
так в том и дело, что на иридиевых свечах острые тонкие электроды, за счет чего облегчаются условия возникновения разряда. можно и обычные свечи заточить, эффект тот же, только ресурс никакой.
а сколько они стоят?
и если не затруднит, померяй пожалуйста в них зазор, он не больше за обычный?
 
D

dupa

Guest
Прохожий написал(а):
Тут извращенцев очень мало.
вот блин не повезло! а я хотел первым быть./images/smilies/tongue.gif
а что плохого, если хочется, чтобы твоя личная техника работала ну хоть немножко лучше, чем серийная
 
Сверху