kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
да запах 66 уже подзабылся,с 66 года:) 72 еще в 80тых был:)Matros написал(а):У 66-го!
да запах 66 уже подзабылся,с 66 года:) 72 еще в 80тых был:)Matros написал(а):У 66-го!
Давно хотел спросить а дословный перевод - For extended speed drive можно ? ... Так чисто логически понимаю, но хотел уточнить ... И вообще развернуть если можно эту фразу ...kascej написал(а):незнаю есть ли смысл копеечный товар обсуждать,купите 7,8,9.22,24,27 и смотрите что вашему моту больше по вкусу и в каких условиях будете эксплуатировать
мне как-то механик в Панавто ... открыл бак нюхнул.. .скривился... спросил че льешь... 95 говорю... лей грит 92.. .меньше воняет.. .и г..на всякого там меньше)kascej написал(а):да все бензины сейчас вонючии лучший запах наверно с юнных лет у 72
За 34т зазор часто проверял?Артем написал(а):мне как-то механик в Панавто ... открыл бак нюхнул.. .скривился... спросил че льешь... 95 говорю... лей грит 92.. .меньше воняет.. .и г..на всякого там меньше) суров плин) а про свечки - моя 34т прошла. Пока все ок.
для отжига на максималке,когда движку некогда передахнуть,если с такой свечой тошнить она быстро обосрется и вырубится:D для тошноты есть 7 и 22:)Маестро написал(а):Давно хотел спросить а дословный перевод - For extended speed drive можно ? ... Так чисто логически понимаю, но хотел уточнить ... И вообще развернуть если можно эту фразу ...
Ну это интуитвно понятно, но вот знания инглиша моего не складываются в перевод достойный.kascej написал(а):для отжига на максималке,когда движку некогда передахнуть,если с такой свечой тошнить она быстро обосрется и вырубится для тошноты есть 7 и 22
калильное число зависит как отводится тепло от злектродов.с низким калильным числом свечи хорощо очищаются,но электроды могут перегреваться и возникать калильное зажигание.с высоким перегрев маловероятен,но они хуже очищаются и иногда затруднен пуск холодного двигателя,по научному свечи нужно подбирать под степень сжатия данного движка в мануалах обычно указывается какое калильное число должно бытьМаестро написал(а):Ну это интуитвно понятно, но вот знания инглиша моего не складываются в перевод достойный. А вообще, если по науке, я так понимаю, для отжига большее калильное число, или ошибаюсь .. кто разъяснит механику процесса ... было бы интересно ...
Надо иридиевые,и очищаться нечему и тугоплавкие.kascej написал(а):калильное число зависит как отводится тепло от злектродов.с низким калильным числом свечи хорощо очищаются,но электроды могут перегреваться и возникать калильное зажигание.с высоким перегрев маловероятен,но они хуже очищаются и иногда затруднен пуск холодного двигателя,по научному свечи нужно подбирать под степень сжатия данного движка в мануалах обычно указывается какое калильное число должно быть
иридиевые тоже подбираются по калильному числу,от перегретой иридиевой свечи также возникает калильное зажигание это центральный электрод у нее о,4мм боковой такой же:)Руль написал(а):Надо иридиевые,и очищаться нечему и тугоплавкие.
Кащей,а не сталкивался ни разу со свечой,боковой электрод которой над центральным имеет отверстие?kascej написал(а):иридиевые тоже подбираются по калильному числу,от перегретой иридиевой свечи также возникает калильное зажигание это центральный электрод у нее о,4мм боковой такой же http://ybrclub.com/showpost.php?p=155649&postcount=21
не приходилось,может они и имеют отверстия но я последнии 20 лет свечи редко выкручиваю:) даже на китайце за 4 года и 10000км не выкручивал:)Руль написал(а):Кащей,а не сталкивался ни разу со свечой,боковой электрод которой над центральным имеет отверстие?
2 или 3 раза.Руль написал(а):За 34т зазор часто проверял?
А зачем? ...dupa написал(а):а кто-то делал чего со свечами типа подпиливал, сверлил, гнул боковой электрод, выставлял по метке итд?
Тут извращенцев очень мало.dupa написал(а):как только не извращаются.
на японцах почти на всех стояли иридиевые свечи DENSO,за 20 лет опыта по извращению не приобрел:) с какими моты покупал свечами,с такими и продавал,небыло нужды выкручивать свечи и извращаться:)dupa написал(а):есть мнение, что мощнее искра=лучше работает двигатель. автомобилисты как только не извращаются. естественно у каждого становится лучше, но сколько в этом правды??? http://ingenrw.narod.ru/index1.html свечи DENSO U20FS-U, которые по таблицам аналог NGK C6HSA есть опыт использования?
вот блин не повезло! а я хотел первым быть./images/smilies/tongue.gifПрохожий написал(а):Тут извращенцев очень мало.