Мысли вслух.
Бортовую сеть все знают, она дура. Там и 13В и 11В ходит и 12 даже. Если в эксплуатации есть св.диоды, то надо ограничивать им ток, чтоб не пожечь. Это делают резисторами.
Ковыряя одним вечером заводские св.диодные повороты я обнаружил внутри простейшую схему -
1 ряд св.диодов последовательно + на конце 0,125Вт резистор. Итого 3 ряда. Ряды соединены параллельно и уходят ч/з диод двумя проводами для питалова 12В.
Все просто и работает. Но..
Это все замечательно, если в бортовой эталонные 12В. Но такого в природе не бывает. И получалось так, что на концах к поворотам подходило порой 10-11В..вследствие чего они лупили не особо ярко. Смысл ультраярких, если они работают как "просто яркие"?
Иллюстрация колбасы ниже на схеме (для наглядности):
а) Если повернуть переключатель в сторону токоограничительно резистора (дефолтная схема) и лупить в сторону св.диодов плавающее напряжение (зеленый график сверху) имитируя бортовую сеть, то видно "баланду" на концах св.диодов (желтый график - общий ток поворота, розовый график - ток на св.диоде)
Т.е. видно диапазон 11-13В он существенен..да даже 11,8 - 12,4 вполне вариабелен. Св.диоды будут светить то в пол накала, то нормально, то на 80%.
б) Если повернуть переключатель в сторону стабилизатора тока (без кондера тут пока) опять лупим плавающим напряжением бортовой (зеленый график сверху), но на концах св.диодов уже ровная прямая тока (красный - общий ток поворота, синий - ток св.диода). Пережирания нет и что самое главное - нет плавания тока, т.е. диоды горят как и горели. Провал есть но он далеко в зоне разряда АКБ и это нормально в связи с имп-ем такого стаба.
В топике ЭлектроФАКа выкладывал схему для реле поворотов. Там на Хорнете св.диодный стопсигнал со встроенными поворотами. Внутри судя по плате аналогичная схема стабилизации. Стопарь - By Амэрика. Повороты на столе - Кетай :)
Все резики - чип. Головной - 2Вт. В корпус поворота эта вся лабуда залезает вполне.