Светодиоды Yamaha YBR 125

  • Автор темы Диман
  • Дата начала
D

DroNiuS

Guest
Подскажите, в автомобильном реле поворотов 3 контакта,
при установке на мото - один из них останется не задействованным?
Это контакт аварийки?
Если да, то как к нему присобачить кнопку аварийки?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
DroNiuS написал(а):
Подскажите, в автомобильном реле поворотов 3 контакта, при установке на мото - один из них останется не задействованным? Это контакт аварийки? Если да, то как к нему присобачить кнопку аварийки?
Третий контакт, это "минус". Подключи его к раме, или к "минусу" на аккумуляторе. Прочти мое предыдущее сообщение.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Хочу поставить ручки с подогревом, нужно высвободить свободную мощность у генератора. Решил поставить светодиодные лампы везде, кроме головного света.

Они от вибрации не умирают? И ещё, они будут гораздо хуже светить, чем обычные лампы? Ставил на скутер одну диодную лампу, светила просто пятнышком/images/smilies/thumbdown.gif
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
VoFFkA написал(а):
Хочу поставить ручки с подогревом, нужно высвободить свободную мощность у генератора. Решил поставить светодиодные лампы везде, кроме головного света. Они от вибрации не умирают? И ещё, они будут гораздо хуже светить, чем обычные лампы? Ставил на скутер одну диодную лампу, светила просто пятнышком
Подразумевается замена всех ламп, кроме головного света. У меня тоже ручки с подогревом, аккум чувствует себя нормально. Головной- ксен с линзблоком. На выходных хочу поставить дневной ходовой огонь и *разделить* свет. Тогда свободных ВАТТ еще прибавится!/images/smilies/thumbup.gif
А вибрация диодам пофиг по-моему.
 
D

DroNiuS

Guest
processo написал(а):
Третий контакт, это "минус". Подключи его к раме, или к "минусу" на аккумуляторе. Прочти мое предыдущее сообщение.
Понятно, жаль что нет простого пути, для создания аварийки, какие то диоды надо паять, потрошить родную электрику, подпаиваться.
Не хочется нарушать заводскую целостность - жаль нельзя поставить просто какую либо релюшку и вывести с неё кнопку для аварийки.
Мне схемотехика хреново даётся
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
DroNiuS написал(а):
Понятно, жаль что нет простого пути, для создания аварийки, какие то диоды надо паять, потрошить родную электрику, подпаиваться. Не хочется нарушать заводскую целостность - жаль нельзя поставить просто какую либо релюшку и вывести с неё кнопку для аварийки. Мне схемотехика хреново даётся
А зачем тебе аварийка? Можно поступить по колхозному: разбираешь блок переключателя поворотников (тот что на руле), берёшь любой тумблер типа on/off, один провод от тумблера прикручиваешь к бело-коричневому проводу, который идёт от релюхи, а другой конец прикручиваешь, например к правому поворотнику. Когда нужно включить аварийку, включаешь тумблер, и левый поворотник.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
processo написал(а):
А зачем тебе аварийка? Можно поступить по колхозному: разбираешь блок переключателя поворотников (тот что на руле), берёшь любой тумблер типа on/off, один провод от тумблера прикручиваешь к бело-коричневому проводу, который идёт от релюхи, а другой конец прикручиваешь, например к правому поворотнику. Когда нужно включить аварийку, включаешь тумблер, и левый поворотник.
Чем городить такой огород- проще сразу сделать по- человечески. Один хрен вторгаться в электрику. Сегодня разделил таки свет. Теперь работает либо дневной ходовой огонь, либо фара. Времени понадобилось часа полтора из которых большее время ушло на раскладывание и собирание инструмента. /images/smilies/wink.gif
По- моему проще некуда :
http://ybrclub.com/attachment.php?at...4&d=1200707223
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
МиколаиЧ написал(а):
Чем городить такой огород- проще сразу сделать по- человечески. Один хрен вторгаться в электрику. Сегодня разделил таки свет. Теперь работает либо дневной ходовой огонь, либо фара. Времени понадобилось часа полтора из которых большее время ушло на раскладывание и собирание инструмента. По- моему проще некуда : http://ybrclub.com/attachment.php?at...4&d=1200707223
С диодами, это понятно, сначала такую же схему хотел предложить. Огород городить не надо, я сразу предупреждал, что это будет колхоз. На счёт проще некуда, моя схема обходится без диодов, которые желательно припаять (ясен пень, что в моей тоже желательно всё припаять, но всем похуй, и так будет работать, ибо колхоз /images/smilies/wink.gif ). В электрику тут вторгаться нужно чуть менее чем никак, если сделать всё на скрутках, которые в любой момент можно снять, и сделать по нормальному. Но мы ж русские, и нам до лапочки, как всё это работает, главное сам факт работы.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
processo написал(а):
С диодами, это понятно, сначала такую же схему хотел предложить. Огород городить не надо, я сразу предупреждал, что это будет колхоз. На счёт проще некуда, моя схема обходится без диодов, которые желательно припаять (ясен пень, что в моей тоже желательно всё припаять, но всем похуй, и так будет работать, ибо колхоз ). В электрику тут вторгаться нужно чуть менее чем никак, если сделать всё на скрутках, которые в любой момент можно снять, и сделать по нормальному. Но мы ж русские, и нам до лапочки, как всё это работает, главное сам факт работы.
Хозяин- барин! Лично я привык делать один раз, конкретно и красиво, а скрутки и электрика ИМХО вещи не совместимые(потом начинается: дымит, не горит и т.д ...)
 
D

dupa

Guest
VoFFkA написал(а):
Хочу поставить ручки с подогревом, нужно высвободить свободную мощность у генератора. Решил поставить светодиодные лампы везде, кроме головного света. Они от вибрации не умирают? И ещё, они будут гораздо хуже светить, чем обычные лампы? Ставил на скутер одну диодную лампу, светила просто пятнышком
1 если лампа качественная, то вибрации не боится по принципу работы(нет стекла и спирали)
2 насчет светить, надо подбирать. есть готовые светодиодные лампы на любое количество силы света, или самому спаять.
да, если ставить в цветные светофильтры, лучше такого же цвета
 
D

dupa

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Хозяин- барин! Лично я привык делать один раз, конкретно и красиво, а скрутки и электрика ИМХО вещи не совместимые(потом начинается: дымит, не горит и т.д ...)
все правильно, я себе правда ставил на разъемах для удобства проверки и демонтажа в случай чего. а ты себе дневной свет какой брал?
PS: на картинке с аварийкой диод полоса со стороны катода
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
dupa написал(а):
все правильно, я себе правда ставил на разъемах для удобства проверки и демонтажа в случай чего. а ты себе дневной свет какой брал? PS: на картинке с аварийкой диод полоса со стороны катода
Может я не гуру в электронике, но диод поставлю как надо, схему содрал тут на форуме для примера.
А дневной свет брал недорогой еще в прошлом году- 700р. пара. Светит ПИ_И_И-пец!!! Да свет я все-таки *поделил*, теперь работает лиБо дневной, либо линза. (через релюху, выключатель на правый пульт вкорячил) На морде все соединено через разъемы для удобства демонтажа. Скоро выложу фотки издевательства над своим двухколесным...
 
V

Violent

Guest
Заменил лампы в панели приборов на светодиоды, в итоге оказалось нужно 5 лампочек Т5 безцокольные точечные мощность 1 вт, 3 лампы Т10 безцокольные мощность 1 вт с рассеивающим конусом под тахометр и т.п. четвертую не нашел((В итоге, панель видна так себе, лампы горят ярко (нейтраль и т.п.). На холостых померял напругу на аккумуляторе: 14,4 в. так и не понял, принесло это пользу или нет)не включая зажигание напруга на аккуме 12.4в/images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
Желательно, конечно, измерить реальный фактический потреблямый ток от указанных светодиодов (что там с ними китайцы сделали, и сколько они потребляют реально - это сложный вопрос:D).

Можно измерить отдельно образцы и суммировать арифметически по числу необходимых в приборной панели, а далее сравнить их с реальным (измеренным) потребляемым током ламп.
Я Капитан Очевидность, Я ЗНАЮ! :D
Я тоже постоянно порываюсь заменить лампы на светодиоды в приборной панели, но вспоминаю об этом только в автомагазине, когда понимаю, что не знаю какой тип цоколя и какое количество нужно. :)
 
D

d19codec

Guest
mdvoreckiy написал(а):
может кто пробовал ставить светодиодные цокольные лампы? http://www.ledlamp.com.ua/catalog/in...?SECTION_ID=62
По ссылке открывается весь список.
Цокольные имеется ввиду основная лампа H4 ? Даже не думай, получится полное уг.

А вот габариты, поворотники (с заменой реле), в приборку - можно поменять без проблем.
 
D

d19codec

Guest
mdvoreckiy написал(а):
Спасибо за совет.
Единственное что могу предложить для экономии запаса генератора на что то более лучшее и если стандартная пластиковая морда надоела ...

цитата из параллельной темы:
Xottab написал(а):
Напоминает мультик "Ну погоди" Когда Волк кувалдой робозайца стукнул (=
Только вот такой набор линз http://item.taobao.com/item.htm?id=7...4.12015342.0.0 , который стоит в китае 200 рублей + доставка. Ну и крепление сделать норм металлическое и покрасить в черный, чтобы по феншую, а не ломать пластиковую морду.

В одну линзу запихнуть нормальный галогеновый свет на 35-55 ватт, а во вторую запихнуть светодиодную лампу 5 ваттную как раз с цоколем подключенную вместо габаритного света. Соответственно днём будете ездить на 5 ваттной лампе, вместо 35. В качестве ДХО должно быть достаточно. А т.к. она светит ужасно ночью, то в темное время суток включать вторую линзу с 35-55 ваттной лампой нормальной уже.

Думаю заказать как нибудь зимой линзы эти, стоят всего то 200 рублей за две штуки, да еще и с лампами галогеновыми в подарок. Всё равно посылку придется с таобао тащить. И если халявная круглая фарка не обломится, то эти же и поставлю, одну со светодиодной лампой в качестве ДХО, а во вторую запихну лампу по мощнее на ночное время.
 
A

Alex_B

Guest
Мысли вслух.

Бортовую сеть все знают, она дура. Там и 13В и 11В ходит и 12 даже. Если в эксплуатации есть св.диоды, то надо ограничивать им ток, чтоб не пожечь. Это делают резисторами.
Ковыряя одним вечером заводские св.диодные повороты я обнаружил внутри простейшую схему -

1 ряд св.диодов последовательно + на конце 0,125Вт резистор. Итого 3 ряда. Ряды соединены параллельно и уходят ч/з диод двумя проводами для питалова 12В.

Все просто и работает. Но..
Это все замечательно, если в бортовой эталонные 12В. Но такого в природе не бывает. И получалось так, что на концах к поворотам подходило порой 10-11В..вследствие чего они лупили не особо ярко. Смысл ультраярких, если они работают как "просто яркие"?

Иллюстрация колбасы ниже на схеме (для наглядности):
а) Если повернуть переключатель в сторону токоограничительно резистора (дефолтная схема) и лупить в сторону св.диодов плавающее напряжение (зеленый график сверху) имитируя бортовую сеть, то видно "баланду" на концах св.диодов (желтый график - общий ток поворота, розовый график - ток на св.диоде)
Т.е. видно диапазон 11-13В он существенен..да даже 11,8 - 12,4 вполне вариабелен. Св.диоды будут светить то в пол накала, то нормально, то на 80%.

б) Если повернуть переключатель в сторону стабилизатора тока (без кондера тут пока) опять лупим плавающим напряжением бортовой (зеленый график сверху), но на концах св.диодов уже ровная прямая тока (красный - общий ток поворота, синий - ток св.диода). Пережирания нет и что самое главное - нет плавания тока, т.е. диоды горят как и горели. Провал есть но он далеко в зоне разряда АКБ и это нормально в связи с имп-ем такого стаба.



В топике ЭлектроФАКа выкладывал схему для реле поворотов. Там на Хорнете св.диодный стопсигнал со встроенными поворотами. Внутри судя по плате аналогичная схема стабилизации. Стопарь - By Амэрика. Повороты на столе - Кетай :)

Все резики - чип. Головной - 2Вт. В корпус поворота эта вся лабуда залезает вполне.
 
Сверху