Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Китайцы — профессионалы в том, как сделать так, чтобы то, что в принципе не может поломаться, ломалось и очень быстро, причём зачастую просто от времени (довольно небольшого), а не от использования. Возьми такую простую вещь, как провод лампы со включателем. Через месяц включатель работает через раз, а вилка в какой-то момент даёт короткое замыкание, потому что проводки сечением 0.05 кв. мм, изоляция растрескивается после пары сжатий провода или просто сама по себе... Куртка из кожзама облезла, просто вися в шкафу за несколько месяцев. Впрочем, зачем так далеко ходить? В теме про пыльники передних амортизаторов писали, что китайские через очень короткое время рассыпаются, поэтому надо ставить с рулевой рейки Оки. Эта же самая лампочка, что я поставил, я писал выше, коротит на массу — это надо ещё постараться так сделать! Пока я с ней экспериментировал, перестал работать вентилятор. Стучал по корпусу резиновой ручкой отвёртки, и он, вроде бы, заработал. Вот теперь не знаю, надолго ли его хватит. А без вентилятора и диоды быстро сдохнут. А мультиметры не знаю, как, но перестают работать очень быстро. Показывают какую-то фигню, показания мигают, пропадают, замена батарейки ничего не даёт. Типично для любого китайского дерьма. Короче, отказался я от от этого много лет назад. И как-то не страдаю. Повторюсь, лампочки и вольтметра мне хватает для всего.
Эффективность света глазами определяется лучше, чем показаниями приборов. Если привык ездить с одним светом, то разницу с другим сразу будет видно. И, повторюсь, есть вольтметр, и по просадке напряжения можно судить о потреблении.
Эффективность света глазами определяется лучше, чем показаниями приборов. Если привык ездить с одним светом, то разницу с другим сразу будет видно. И, повторюсь, есть вольтметр, и по просадке напряжения можно судить о потреблении.