stasich
Тру байкер
- Регистрация
- 31 Авг 2009
- Сообщения
- 1,252
Думаю к тому времени уже за 500км перевалю, и можно слегка бодрее ехать будет.Andrey Shalashov написал(а):Посидели хорошо) через недельку на полигон сгоняем!
Думаю к тому времени уже за 500км перевалю, и можно слегка бодрее ехать будет.Andrey Shalashov написал(а):Посидели хорошо) через недельку на полигон сгоняем!
хорошо ты так обкатываешь! молоток! а я такой же кофр захотел - звонил, а его усе - нету. кажется, я знаю, кто последний взял!))stasich написал(а):Сегодня перевалил за 400км. Скоро, скоро до обкатается.
Попробуй Shad42 поискать. Мне кажется он посерьезней будет.Andrey Shalashov написал(а):хорошо ты так обкатываешь! молоток! а я такой же кофр захотел - звонил, а его усе - нету. кажется, я знаю, кто последний взял!)) из других регионов притаранят, если до воскресенья останется. поеду в воскресень на аптекарскую и попробую заказать. правда, еще около 1000 рупий надо добавить, но даже дешевле 6000 такой кофр врядли найдешь
Shad 42 по длине 55см, а shad 40 около 49смstasich написал(а):Попробуй Shad42 поискать. Мне кажется он посерьезней будет. Когда 40-й забирал у них еще на витрине оставался.
В салон за кофрами не ездил, одноклассник приехал, короче, по городу шляемся! Сейчас под дождем по витебскому жарил - норм так)) а вот без уличных фонарей маловато родной фары - это да(stasich написал(а):Если 42-й возьмешь, то готов тебе свой отдать с моей доплатой в 1000.
Нет. Как последний раз катанул, так больше небыло возможности прокатится.Andrey Shalashov написал(а):Как обкатка, Стасей, за 500)?
большой гусь - это 1100/1200? а у тебя маленький гусь))?stasich написал(а):Приезжал ко мне сегодня товарищ на большом Гусе, варил ему усиление багажника. Прокатился на его моте. Огромный танк. Мой Гусь пока ждет погоды и доработок.
Точно такой же у меня.Andrey Shalashov написал(а):большой гусь - это 1100/1200? а у тебя маленький гусь))?
ээ, а у бмв все оппозиты чтоль)? или я чет не понимаю. не думал, что у тебя оппозит. запутался. фотки посмотрел - вроде есть не оппозиты?stasich написал(а):Точно такой же у меня. Удивительно, что на чужом сперва прокатился. На фотке мой с предыдущими мотами, до покупки Юбрика.
Ну, кое-как что-то допер своей башкой)))stasich написал(а):Да, Врыксик очень хороший мотик. Скучаю иногда. Бехи по движкам имеют такую градацию: По первой букве. G - Один цилиндр. F650 - Один цилиндр. F650GS свежих годов выпуска до 10 или 12-го года бывает еще и двух цилиндровый. Потом он стал называться F700GS (немцы всех запутали) Обычно к такой модельке идет приставка Твин. F800 - Рядная двойка. H2 - Оппозит. Н4 - Рядная четверка Эти свежие аппараты К - Горизонтально расположенная четверка (плита) R - Оппозит. S - Рядная четверка. По моему, ничего не перепутал. F650GS - Гусенок F800GS - Средний Гусь R1100,1150,1200GS - Большой Гусь.
С 1100-го гуся пошла замысловатая Беховская подвеска.Andrey Shalashov написал(а):R1150GS и R1200GS - в чем прикол? Да и 1100 здесь же, объемы-то почти одинаковые, или разные обвесы и движки кардинально разные?
Ага "рис" промываешь, вот зачем тебе лето /images/smilies/thumbup.gifstasich написал(а):Эх, смотрю на свой рабочий стол и жду лета. Когда же будет совсем тепло.