Г
Горацио Нельсон
Guest
Попытался понять, что происходит на вторичном мотоциклетном рынке. Честно говоря, ни фига не получилось. Расклад примерно такой.
Для примера буду рассматривать только 400-кубовые нейкеды. Этих мотоциклов больше других, и спрос на них всегда был наиболее высоким и стабильным.
Салон " Mr.Moto " на Эйзенштейна... В наличии -- штук 5 СВ-400 выпуска 93-97 года, примерная цена -- 120 Круб. Состояние -- с виду приличное, если судить по выставленному образцу. Насколько хорошо продается техника -- " про то сидельцы не сказывают ".
Теперь -- обьявления на auto.ru. СВ-400, 94 года выпуска, состояние -- не без вмятин, но вполне живой. Просят 65 Круб ( с торгом ). Обьявление висит аж с 20 июня, просмотров ( как и должно быть при таком ценнике ) -- более 5 тысяч, но... вы не поверите... этот мотоцикл до сих пор не продан !
Кто-нибудь может мне обьяснить, что происходит ?
С одной стороны -- все понятно... кризис... А мотоциклы, как я уже писал ранее, в отличие от автомобилей, почти никогда не покупаются на последние деньги.
Но -- с другой стороны -- и кризис вроде бы пока не привел к полной Ж....какие-никакие деньги у народа остались, да и мотоциклов на улицах -- ну никак не меньше, чем в прошлые годы. И потом -- если все так плохо -- как до сих пор не разорился салон, выставляющий технику по весьма серьезной цене ? И ведь не паникуют -- цена-то не падает .
Может, хоть кто-нибудь в курсе нынешних тенденций на этом рынке ? Упали средние цены или нет ? Есть ли спрос, или народ в массовом порядке решил пересесть на велосипеды ?
Для примера буду рассматривать только 400-кубовые нейкеды. Этих мотоциклов больше других, и спрос на них всегда был наиболее высоким и стабильным.
Салон " Mr.Moto " на Эйзенштейна... В наличии -- штук 5 СВ-400 выпуска 93-97 года, примерная цена -- 120 Круб. Состояние -- с виду приличное, если судить по выставленному образцу. Насколько хорошо продается техника -- " про то сидельцы не сказывают ".
Теперь -- обьявления на auto.ru. СВ-400, 94 года выпуска, состояние -- не без вмятин, но вполне живой. Просят 65 Круб ( с торгом ). Обьявление висит аж с 20 июня, просмотров ( как и должно быть при таком ценнике ) -- более 5 тысяч, но... вы не поверите... этот мотоцикл до сих пор не продан !
Кто-нибудь может мне обьяснить, что происходит ?
С одной стороны -- все понятно... кризис... А мотоциклы, как я уже писал ранее, в отличие от автомобилей, почти никогда не покупаются на последние деньги.
Но -- с другой стороны -- и кризис вроде бы пока не привел к полной Ж....какие-никакие деньги у народа остались, да и мотоциклов на улицах -- ну никак не меньше, чем в прошлые годы. И потом -- если все так плохо -- как до сих пор не разорился салон, выставляющий технику по весьма серьезной цене ? И ведь не паникуют -- цена-то не падает .
Может, хоть кто-нибудь в курсе нынешних тенденций на этом рынке ? Упали средние цены или нет ? Есть ли спрос, или народ в массовом порядке решил пересесть на велосипеды ?