Рынок б/у-шных мотоциклов. Что происходит ? Обо всем

  • Автор темы Горацио Нельсон
  • Дата начала
Г

Горацио Нельсон

Guest
Попытался понять, что происходит на вторичном мотоциклетном рынке. Честно говоря, ни фига не получилось. Расклад примерно такой.
Для примера буду рассматривать только 400-кубовые нейкеды. Этих мотоциклов больше других, и спрос на них всегда был наиболее высоким и стабильным.
Салон " Mr.Moto " на Эйзенштейна... В наличии -- штук 5 СВ-400 выпуска 93-97 года, примерная цена -- 120 Круб. Состояние -- с виду приличное, если судить по выставленному образцу. Насколько хорошо продается техника -- " про то сидельцы не сказывают ".
Теперь -- обьявления на auto.ru. СВ-400, 94 года выпуска, состояние -- не без вмятин, но вполне живой. Просят 65 Круб ( с торгом ). Обьявление висит аж с 20 июня, просмотров ( как и должно быть при таком ценнике ) -- более 5 тысяч, но... вы не поверите... этот мотоцикл до сих пор не продан !
Кто-нибудь может мне обьяснить, что происходит ?
С одной стороны -- все понятно... кризис... А мотоциклы, как я уже писал ранее, в отличие от автомобилей, почти никогда не покупаются на последние деньги.
Но -- с другой стороны -- и кризис вроде бы пока не привел к полной Ж....какие-никакие деньги у народа остались, да и мотоциклов на улицах -- ну никак не меньше, чем в прошлые годы. И потом -- если все так плохо -- как до сих пор не разорился салон, выставляющий технику по весьма серьезной цене ? И ведь не паникуют -- цена-то не падает .
Может, хоть кто-нибудь в курсе нынешних тенденций на этом рынке ? Упали средние цены или нет ? Есть ли спрос, или народ в массовом порядке решил пересесть на велосипеды ?
 
K

KillBurn

Guest
Цены выросли, в том числе и из-за подорожавшей растаможки. А в салонах цена не упадёт, это, конечно, не кортельный сговор, просто каждый продавец понимает что если будет демпинговать - то разорится. По поводу той сибихи за 65 штук честно не знаю. Есть предположение, что она уезжена в дрова. В начале сезона выбирал себе ёбра, поехал смотреть аппарат за 30 или 35 штук, уже не помню. На фотах - ёбр как ёбр, на деле - отсутствует приборка, царапины на гнутых рычагах, водительские подножки не прикручены и держатся на честном слове, заднее колесо стоит раком, причём конкретным, тюнинх, косяки с ГТД... Дальше описывать не вижу смысла, решил взять нормальный с пробегом в 10тыс. км за 50килорублей, зато полностью в стоке, обслуженный как положено, с честным перечислением косяков, правда их было не много.
 
T

talisman-ydachi

Guest
В Украине долларовые цены упали, но ОЧЕНЬ незначительно...Гривневые цены резко подскочили...Тот ебрик...стоил 11500 сейчас 18000 грн...а в баксах на сотню дешевле...Раз салон держит цену, значит что-то продает...А между демпингом и незначительным снижением цен - пропасть...Демпингуют молдавские бригады строителей в Одессе...Зато не безработные :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Нет, та СВ-ха -- вовсе не дрова... Не поленился -- посмотрел.
Что же до YBRиков... Эта техника весьма специфичная ( есть возможность купить новым за приемлемые деньги, из конкурентов -- тольео одноклассники-китайцы, ну и куча других особенностей), поэтому ситуация в этом сегменте рынка может не отражать общих тенденций.
 
K

KillBurn

Guest
Ну, скутера сейчас подскочили в цене. Японский полтиник в хорошем состоянии и внешне и по мотору дешевле 25 штук не взять.
 
T

talisman-ydachi

Guest
KillBurn написал(а):
Ну, скутера сейчас подскочили в цене. Японский полтиник в хорошем состоянии и внешне и по мотору дешевле 25 штук не взять.
Подскочили???..После введения категории А1 они нафик никому не нужны...Еще и регистрация...
 
K

KillBurn

Guest
talisman-ydachi написал(а):
Подскочили???..После введения категории А1 они нафик никому не нужны...Еще и регистрация...
Я в России живу)) А что, ввели категорию А1 у вас?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
talisman-ydachi написал(а):
Подскочили???..После введения категории А1 они нафик никому не нужны...Еще и регистрация...
Вот, кстати... Не по теме, но давно хотел спросить -- это что, теперь из России на Украину в принципе нельзя вьехать на скутере ? Мало того, что категории А1 неоткуда взяться в российских " правах "( а если я правильно понял, открытая категория " просто А " ДАИ не устроит ), так еще и обязательная регистрация скутера... Представляете, куда пошлют российские ГАИшники, если прийти к ним с просьбой зарегистрировать и выдать номера на скутер-полтинник ? Да и на каком основании его регистрировать, если ПТСа ему не полагается ?
Коллеги-украинцы ! Прокомментируйте ситуевину, пожалуйста !
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
разрешите и мне вклинится /images/smilies/redface.gif

Гдето полтора месяца мониторю укр рынок 4соток, присматриваю за CB400SF и XJR400.

С начала сезона, когда за них просили 3800$ и выше цены постепенно упали до 3400 в салонах и до 3000 с рук. Мне кажется это пошел спад начальносезонного ажиотажа, и до осени цены будут таять, надеюсь.

Ну и конечно слежу за ценами на йобр, поскольку чтобы купить чтото ненужное надо продать чтото ненужное, цены тоже скатились с 1700-1800 до 1500 и два мопеда по 1300 видел.


И теперь вопрос знатокам, которые не первый год видят сезонные колебания цен, до скольки могут упасть цены и когда самое время продать йубра и купить новый мацикл ???
начало сезона - не айс 3800 платить за фуру, конец сезона - не вставляет йобр за копейки отдавать(
 
K

KillBurn

Guest
Kam написал(а):
разрешите и мне вклинится Гдето полтора месяца мониторю укр рынок 4соток, присматриваю за CB400SF и XJR400. С начала сезона, когда за них просили 3800$ и выше цены постепенно упали до 3400 в салонах и до 3000 с рук. Мне кажется это пошел спад начальносезонного ажиотажа, и до осени цены будут таять, надеюсь. Ну и конечно слежу за ценами на йобр, поскольку чтобы купить чтото ненужное надо продать чтото ненужное, цены тоже скатились с 1700-1800 до 1500 и два мопеда по 1300 видел. И теперь вопрос знатокам, которые не первый год видят сезонные колебания цен, до скольки могут упасть цены и когда самое время продать йубра и купить новый мацикл ??? начало сезона - не айс 3800 платить за фуру, конец сезона - не вставляет йобр за копейки отдавать(
Отвечу не как знаток, но как дилетант - продавать выгоднее в марте-апреле, покупать с середины октября до середины декабря.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
KillBurn написал(а):
Отвечу не как знаток, но как дилетант - продавать выгоднее в марте-апреле, покупать с середины октября до середины декабря.
Это я и сам докумекал.

Но ты ж и меня пойми - без двух колёс жизнь не имеет смысла))
и купить осенью а продать весной тоже не получится, ибо не мажор, как раз йобровские 1,5к упираются во всё)

вот и ищю золотую середниу )

ЗЫ
хотя, другой порядок цен на мопеды.
Пусть фура упадёт ещё на 400, йобр до 1000 врятли опустится, ждать надо наверное до последнего, только очень сложно будет покупателя найти, новички в конце сезона не начинают)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
KillBurn написал(а):
Отвечу не как знаток, но как дилетант - продавать выгоднее в марте-апреле, покупать с середины октября до середины декабря.
По моим наблюдениям, цена именно на YBRы достигает пикового значения в конце мая.
Но все это -- опыт прошлых лет. С нынешним кризисом есть у меня опасения, что обьемы продаж б/у-шной техники снизились настолько, что ее тяжело продать даже по демпинговой цене. Может, у кого-нибудь есть точные сведения ? Проблема в том, что нельзя делать выводы, ориентируясь на ценники в обьявлениях. Важно не то, сколько просят за мотоцикл, а то, по какой цене он в конце концов продается... и -- продается ли вообще...
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Kam написал(а):
только очень сложно будет покупателя найти, новички в конце сезона не начинают)
По уже озвученным причинам не не могу поручиться за то, что будет этой осенью, но вот в ноябре прошлого года обьявление о продаже YBRа неожиданно имело оглушительный успех. Может, народ в первой фазе кризиса спешил свободные деньги вложить ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
А1 на 50сс довольно круто,после полного безправия,у нас А1 все 125сс тянет и мототехника дешевле в этот год.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вопрос по мотам сводится к вопросу стабилизации экономики в целом. В Украине у народа заканчиваются свободные деньги, и это приводит к двум результатам: 1. Моты продают 2. Моты не покупают. В первом случае народу срочно нужны деньги на дачу-машину-кубатуру и он сбрасывает цену шоб только купили, во втором - даже на покупку sv650n'02 в боевом состоянии ни у кого уже два месяца нет бабла. Я свою буренку взял за те же деньги, за которые прошлой осенью продавались фуры-ровесницы с аналогичным пробегом. Щас вообще висит за 3к Диверсия750 после капиталки, и никто не берет. Шо будет дальше? Дальше будут выборы. Пролетарии получат по пакету гречки, а пацики в пеарагентствах по паре штук баксов. Сказать, что осенью кризис закончится, и ситуация вернется к сезонному циклу не приходится. В определенный момент рынок встанет: народ просто не захочет продавать моты за те деньги, которые за них смогут предложить обнищавшие покупатели.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,493
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
gorazio-nelson написал(а):
Вот, кстати... ... Коллеги-украинцы ! Прокомментируйте ситуевину, пожалуйста !
Угу... придумали нам новые права. Типа красивые пластмассовые, типа все по заграничьному, по модному.

И регистрацию мопедов. Не могу сказать что это совсем плохо, но кое в чем скутеристы пострадают.

Все это безобразие должно вступить в силу типа в 10 году, но с учетом того что все почти у нас делается через Ж., то скорее всего растянется этот процесс на полгода минимум. Если вообще не отменят.

Все как всегда. Закон приняли, а механизма его отработки нет. А на ломку инертной системы много времени требуется.
Проезжали мы это уже и с новыми штрафами, которые как оказалось можно не платить, и с временными техталонами, которых просто не было в должном количестве, или там еще какие-то лажи вылезали, и др.

Действующая категория А автоматом включает А1.

Думаю заехать мопедом в Украину тоже можно будет. Ведь все понимают что требовать от россиянина права украинского образца -- бред. Или номер на мопед, который не предусмотрен законодательством по месту постоянного прживания временно прибывшего в страну гражданина соседнего государства.

Хрень какую-то сочинят типа на границе купить ее надо будет и все.

Я так думаю.


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все таки Yamaha YBR 125 в европе слишком дорогой,скорей всего транспортировка и томожня много гребут,за йобрика цену можно итальянский мотард купить с таким же двигателем
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Угу... придумали нам новые права. Типа красивые пластмассовые, типа все по заграничьному, по модному. И регистрацию мопедов. Не могу сказать что это совсем плохо, но кое в чем скутеристы пострадают. Все это безобразие должно вступить в силу типа в 10 году, но с учетом того что все почти у нас делается через Ж., то скорее всего растянется этот процесс на полгода минимум. Если вообще не отменят. Все как всегда. Закон приняли, а механизма его отработки нет. А на ломку инертной системы много времени требуется. Проезжали мы это уже и с новыми штрафами, которые как оказалось можно не платить, и с временными техталонами, которых просто не было в должном количестве, или там еще какие-то лажи вылезали, и др. Действующая категория А автоматом включает А1. Думаю заехать мопедом в Украину тоже можно будет. Ведь все понимают что требовать от россиянина права украинского образца -- бред. Или номер на мопед, который не предусмотрен законодательством по месту постоянного прживания временно прибывшего в страну гражданина соседнего государства. Хрень какую-то сочинят типа на границе купить ее надо будет и все. Я так думаю. Цой )
А с украины ктонить ездил в европу на мопеде и нужны ли права и номера?я без европейского номера не мог в германии показаться
 
K

Kristian

Guest
Kam написал(а):
вот и ищю золотую середниу )
Я именно посередине сезона и продавал )) помониторил объявления и цены, и вывесил на продажу (комплексы размера ебра замучили, припекло :D ) А как продал, то уже и ехал смотреть. В итоге аж неделю пешком проходил, и то, потому, что не хотел рисковать, когда за мот залог внесли. Предложений много, были бы деньги ))
 
Сверху