Руль сам становится ровно - это пипец подшипникам?
Начал это замечать только тогда, когда начал ездить на другом байке. Очень может быть, что оно всегда так было, а я просто не обращал внимание. Но так же не исключаю, что вылезло это совсем недавно.
Рулению практически не мешает, но ощущается небольшое усилие по сдергиванию с центральной точки.
Мотик 2007 года выпуска. Пробег меньше 19 000км
Жду ваших ответов. Плиииз!
Приветствую! У меня то же самое было на пробеге 10 тыс. Перед началом этого сезона поменял. Там оба подшипника - и верхний и нижний имели глубокие выбоины на обоймах от шариков. Замена заняла не более часа - там всё просто, главное иметь ключи под рукой и желателен пруточек алюминиевый или медный ф15-20мм и длиной миллиметров 200-250 для выбивания и установки колец подшипников, корончатый ключ для отворачивания корончатых гаек. У меня такого ключа не было - применил плашкодержатель подхолящего диаметра с вкрученным сбоку болтиком. Отворачивается трос спидометра, снимается переднее колесо, пластиковая морда, перья, руль (руль после откручивания лучше подвесить за что-нибудь сверху, чтобы не мешал дальнейшим манипуляциям. Дальше откручиваешь первую гайку, контргайку, убираешь стопорную шайбу, нижнюю гайку (не потеряй колечко резиновое (между гаек которое) и вынимаешь ось рулепой колонки с подшипниками. Выбиваешь аккуратненько обоймы: с оси сначала аккуратно отвёрточкой плоской потихоньку по окужности, потом зубилом или чем-то подобным. Из трубы рулевой колонки ранее упомянутым пруточком, так же потихоньку по всей окружности (чтобы посадочный размер не раздавить.) Промываешь всё, смазываешь новые подшипники и чуть-чуть посалочные поверхности и собираешь в обратном порядке. Лучше достать динамометрический ключ. У меня не было, я безменом мерил. По-моему 2,3 кг/м момент нужен. Посмотри в руководстве по ремонту, очень важно. Сначала затягивается бОльшим моментом, вращаешь руль туда-сюда, потом отпускаешь гайку на Четверть (по-моему) оборота и затягиваешь нужным моментом. Я всё делал по инструкции, но через 1000 км появился небольшой стук при наезде на большие кочки. Я подтянул без снятия руля градусов на 10 гайки, стук пропал. Думаю, подшипников надолго не хватит. Металл у них очень мягкий. Что у родных, что у новых. Новые брал в Ижевске (Мотомир.) Стоили 230 руб по-моему. Посмотрю насколько хватит. Шину заднюю тоже там брал. Цены копеечные, качество неплохое. Высылают быстро, упаковка отличная. Но конических подшипников у них на ёбрик нет. Так что меняй, не бойся. С фиксацией руля как-то неприятно очень по пересечёнке ездить. Вроде бы привык сначала, а как заменил - понял что надо было ещё в прошлом сезоне поменять, а не терпеть и привыкать. Первый раз заметил эту неприятность где-то на 7,5-8 тыс.км. пробега. Езжу один (120 кг в экипировке), кофр, боковые сумки. Стиль езды - динамичный, в городе 80 км/ч, по трассе 90-95 км/ч. Удачи!