Регулировка света

I

imor

Guest
Не в отражатель! Снимаешь фару, прикидываешь насколько свет надо опустить. Пальцами можно в фаре отражатель пониже наклонить. А самрез я вкручивал снизу в фару, в месте где стекло с кожухом этим черным стыкуется. Саморез снизу через кожух проходит и не дает отражателю вверх обратно подниматься.
Метод корявый, но у меня работает.
 
I

iov

Guest
Занялся регулировкой, нашел такую статейку,может кому пригодится.

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.
Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;
А–А - продольная ось мотоцикла;
Б–Б - нижняя граница светового пятна;
Д–Д - линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.


Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм


В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.


Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
 
Л

Лёва

Guest
а я ,когда регулировал свет фары, просто подложил 3 шайбы с каждой стороны снизу. щас все светит нормально(хреново конечно,фара светить не заточена.),вплане туда, куда надо.
 
И

Иванов Андрей

Guest
Блин,у меня та же фигня!/images/smilies/frown.gif
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Лёва написал(а):
а я ,когда регулировал свет фары, просто подложил 3 шайбы с каждой стороны снизу. щас все светит нормально(хреново конечно,фара светить не заточена.),вплане туда, куда надо.
Я также поступил, только вместо шайб по одной гайке М8. Закручивать саморезы в фару это варварство.....мне бы такое и голову не пришло.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Лёва написал(а):
а я ,когда регулировал свет фары, просто подложил 3 шайбы с каждой стороны снизу. щас все светит нормально(хреново конечно,фара светить не заточена.),вплане туда, куда надо.
Самый нормальный и цивилизованный вариант. я тоже так делал.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
shuga23 написал(а):
а в какую сторону крутить то?)
по часовой-опускается, против часовой-поднимается.

Метод с художествами на стене гаража для тех, кто не ищет легких путей. Я снял левый щиток, выехал ночью на неосвещенную улицу и за 2 минуты настроил фару.
 
S

shuga23

Guest
а крутить до упора надо
или упора не будет?:)
 
R

rysenko

Guest
Совсем до упора крутить не стоит, можно или резьбу сорвать или совсем винт выкрутить. У меня вот на винте регулирующем "по вертикали" была сорвана резьба, пришлось долго и нудно разбирать фару (там адский герметик, который сложно разогревать/отдирать/разрезать).

Думаю стоит сразу стать напротив гаража/стенки и буквально чуток подкрутив увидишь куда сдвинется свет, ну и дальше без фанатизма отрегулируешь как надо. В случае регулировки "по вертикали" вроде так: крутим по часовой стрелке - свет ниже, против - выше.
 
S

shuga23

Guest
спс
хех
я сорвал наверное уже
час крутил и до упора не дошёл:)
вверх смотрит ппц, хз как вниз опустить
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
shuga23 написал(а):
вверх смотрит ппц, хз как вниз опустить
это уже обсуждалось. Сними морду, открути фару и под нижние крепления фары подложи шайбы или гайки М8
 
@

@@@korish@@@

Guest
Создавать тему нет смысла, напишу тут. Прочитав статью решил не поганить стекло, мне показалось, что я его хрупну вмиг. Что имеем.
Блок фары, выжигательный аппарат, шайбочка с резьбой и термоклей.

Наметил окошко и приступил к выжиганию.

Открылось окошко, через него вынул фигулину, которая тягает отражатель.

Собственно фигулина

Как указывалось выше припаял к пятке фигулины металлическую пластинку с резтбой и водрузил на место.
не большой эстет, и залил это безобразие термоклеем.

Удачи в ремонте за 2 копейки.
 
Р

Руль

Guest
Сначала решил тот крючок сделать полностью другой (выточить из металла),с резьбой под барашек.Но поскольку,в любом случае откручивать и снимать боковушку с обтекателя-решил не морочиться,а ограничиться регулировкой- лишь путём подбора шайб под крепления фары:)
ЗЫ:1 раз отрегулировал и забыл.Пусть с нажопнеком свет чуть выше будет-не критично,в основном 1 езжу,под себя и сделал:)
 
I

Igor B

Guest
парни, а что там крутится то в итоге - болт, шуруп или пластиковый барашек?

последовательность получается следующая: снимаю левую заглушку, засовываю руку, а дальше что? где он там находится? его легко найти?
 
V

Valetov

Guest
Черный крестик (на фото возле коричневой клеммы) это и есть барашек регулировки. У меня туда рука не пролазит, рожковым ключем удобно
 
I

Igor B

Guest
Valetov написал(а):
Черный крестик (на фото возле коричневой клеммы) это и есть барашек регулировки. У меня туда рука не пролазит, рожковым ключем удобно
Ага :) Даже проще, чем я думал
 
Сверху