Регистрировать мотик или нет Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
У нас менты сами скидываются на импортное оборудование ) Надо же вкладываться в бизнес [)))
и это правильно,это оборудование должно кормить ДЛС ников которые заботяться о безопасности движения ,а не всех гайцев в кабинетах просиживающих штаны,и оплата у ДПСников должна зависеть не от количества штравов а от количества ДТП на количество транспорта.меньше аварий лучше живет ДПСник,в таких случаяж даже система штрафов работает на безопасность
 
N

npo100Erop

Guest
Байкеры выиграли суд против ГАИ , они доказали , что на скорости 300 км/ч невозможно рассмотреть знак 40...


оффтоп
 
R

Rangrey

Guest
Зарегестрируй, займет один день делов, а потом не надо мучатся вопросом, регистрировать или нет. Да и если куда далеко поедешь на нем, меньше проблем и страха перед постами гаи:) Я ездил без номеров половину прошлого сезона. Потом позвонил в гай, записался на регистрацию:) Правда мне до места регистрации 150 км ехать надо было. Но к трем часа дня я уже вернулся домой с номерами и спокойной душой:) За просроченые транзиты на два месяца, даже слова не сказали. Самое сложное в регистрации это заполнить бланк/images/smilies/tongue.gif (около 10 минут) и отстоять в очереди час за номером.
Страховка на год 850р.
Техосмотр проходится примерно за 20 минут:)
 
E

EiPi

Guest
850 р наверн от региона, мне с моим стажем, возрастом и безаварийной ездой насчитали 2067р
 
L

LtEvil

Guest
да, трудно в некоторые отделы ГИБДД очередь простоять, да, МИНТЫ КАЗЛЫ, много еще есть чего влом и все такое... но правопорядок начинается с того, что каждый выполнит правило просто в силу закона, в силу того, что так положено!
посавтье себя на место человека в воображаемой ситуации, когда из-за мотоциклиста произошло ДТП с непоправимыми, трагическими последствиями..., а мот ушел в небытие и номеров никто не увидел, патамушт их не было.............................................. ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вот интересно какая польза от постов,как они влияют на безопасность движения,ведь пост не меняет месторасположения как камера слежения,мимо поста я могу проехать по всем правилам без нарущения:D но зато за постом за 200 метров сделать 300 нарушений:D а если с доками что то не в порядке или хмельной,то обьехать пост сделать крюк в 2км не составит большого труда:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
npo100Erop написал(а):
Байкеры выиграли суд против ГАИ , они доказали , что на скорости 300 км/ч невозможно рассмотреть знак 40... оффтоп
а зачем райским байкерам знак 40:) он для земных,а раз ехал 300,значит нарушал,даже на немецких автобанах скорость ограничена до меньших величин:D
 
S

Shred

Guest
800 р за просроченные транзиты это неприятная новость. Прийдется ставить на брата, у меня ёбрик по доверенности /images/smilies/mad.gif
 
A

alex111ru

Guest
Squirrel написал(а):
Вот глубоко задумалась регенить мотик или ездить как большинство у нас в городе....пока склоняюсь к последнему Кто как катается?
даже и не думай....

гаишники тоже кушать, государство их плохо кормит... помоги в этом не хитром вопросе.....

типа доброе утро :D типа Ап
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
[QUOTE себя на место человека в воображаемой ситуации, когда из-за мотоциклиста произошло ДТП с непоправимыми, трагическими последствиями..., а мот ушел в небытие и номеров никто не увидел, патамушт их не было.............................................. ...[/quote]

когда из-за мотоциклиста произошло ДТП мотоциклист лежит и отдыхает.пункт о создании аварийной ситуации гаи не рассматривается.камеры работают в ( ручном ) режиме перед постами . в машинах камеры стоят свои для встрички и жд. фильмы монтируют ,если какая жопа. например дача взятки:)
 
Z

ZaKi

Guest
Squirrel написал(а):
Вот глубоко задумалась регенить мотик или ездить как большинство у нас в городе....пока склоняюсь к последнему Кто как катается?
5 страниц не осилил, но видел лично как гайцы стоят возле светофоров и пешочком с палочкой останавливают поток и между машинок цапают байкеров, притом настойчиво заставляют заглушить мот и слезть с него, припарковать у обочины и проверяют доки, если есть у гаишника желание тормознуть байк - он это сделает. предлагаете шпарить на красный? ну извините, в таком случае гайцы абсолютно правы, такие мотоциклисты создают то самое теготивное отношение к себе.
и пункт 2: никто из нас не совершенен, если ТС не стоит на учете, то в случае ДТП(тьфу-тьфу-тьфу ни дай бог) даже если и не виноват, но ничего никому не докажешь - у тебя даже доков нету толком, нет доков - нет страховки, это достаточно серьезные геморы, я когда на машине попадал в дтп со всеми доками - столько гемора было ажж жуть, а без доков вообще затрахают.
Все имхо.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
при дтп транзиты пофиг. но на штраф попадаешь автоматом
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
вставлю и свои 5 копеек. Первые месяца 4 ездил без номеров и без прав. Не считаю геройством, но просто так получилось что мот был.. и даже был зареген - но номеров не было у гайцов..
Через три месяца я таки получил номера - но пока прав не было номер возил в рюкзаке:)
потом права получил.. но там все настолько геморно было, в общем техталона я так и не получил.. проездил два года без оного.
В конце второго сезона штрафанули на 350грн. Я спецом с гайцами не решал этот вопрос мировой, чтобы я уже точно на след сезон сделал ТО)

В этом сезоне все доки в порядке) Гаец остановил... я томно вытащил книжку с доками.. .протянул... он даже номер рамы сверил - отдал назад и пожелал счастливого пути) :)
 
E

EiPi

Guest
ZaKi написал(а):
5 страниц не осилил, но видел лично как гайцы стоят возле светофоров и пешочком с палочкой останавливают поток и между машинок цапают байкеров, притом настойчиво заставляют заглушить мот и слезть с него, припарковать у обочины и проверяют доки, если есть у гаишника желание тормознуть байк - он это сделает. предлагаете шпарить на красный? ну извините, в таком случае гайцы абсолютно правы, такие мотоциклисты создают то самое теготивное отношение к себе. и пункт 2: никто из нас не совершенен, если ТС не стоит на учете, то в случае ДТП(тьфу-тьфу-тьфу ни дай бог) даже если и не виноват, но ничего никому не докажешь - у тебя даже доков нету толком, нет доков - нет страховки, это достаточно серьезные геморы, я когда на машине попадал в дтп со всеми доками - столько гемора было ажж жуть, а без доков вообще затрахают. Все имхо.
Для страховки мота постановки на учет не требуется. Страховка оформляется при наличии птс и прав. Так что никаких осложнений при дтп, в случае езды по транзитам, не будет. Просто менты тут же впендюрят штраф за просроченные транзиты.

Транзиты + права + осаго и никаких проблем при ДТП. возьмут штраф 800 р и все оформят и выплатят.
 
I

IRBIS

Guest
Может я что - то не понимаю, но откуда вы берёте такие расценки? По моим прекидкам, если мне сейчас ставить на учёт мот, то нужно заплатить 1500 за постановку на учёт (а это ка минимум 5 раз штраф за просроченные транзиты по минималке (штраф 300-800р)), + транспортный налог, а это 12л.с (или 11???)х10=120р. (ну это мелочь), + геморой с ТО, который не столько денег отнимает сколько времени. Я когда увидел эту очередь - чуть челюсть не упала. И я ещё должен своё время и деньги тратить за то, чтоб показать, что я не придурок, жизнь мне дорога и за мотом я слежу.

Вот по этому и нахожусь в сомнении ставить на учёт или нет. Прошлый сезон откатал без прав на не поставленном на учёт моте, без страховки соответственно. Теперь на права сдал http://ybrclub.com/showthread.php?t=10585 , мот застаховал кстати, страховка ОСАГО без ограничений обошлась 2300 с копейками. Думаю ставить ли на учёт. Тормозят у нас достаточно редко и в самый не подходящий момент./images/smilies/mad.gif
 
A

Axline

Guest
Имею оба мота с полными комплетами документов. Могу понять, если не хотят ставить на учет спорт со 150+ л.с. - из-за налогов. Но к Йобру это не относится никак. Неоднократно тормозили ночью на постах, с проверкой доков и номеров (как уже упоминали - в самый неподходящий момент). Нафиг оно нужно, если едешь куда-нибудь более-менее далеко? Сейчас поднимут штраф за транзиты, еще и гайцы будут материально в нас заинтересованы. Да и за границу не съездить без регистрации.
 
E

EiPi

Guest
А с чего ментам брать 300р, когда можно 800? )) У них коэффициент остановка/бабло упадет.

За ебрик в МО налог 70 рублей ( 10 сил х 7 рублей)

Одна остановка - 800р. + имеем геморой с оплатой штрафа ( сходить в банк, отстоять очередь, потом привезти квиток в ГАИ, отстоять там очередь еще больше чем при ТО)

Сейчас, когда кризис, налоговая и приставы очень стали следить за отплатой штрафов. Без оплаты, вы фиг сделаете то, поставите или снимете с учета технику, Да и приставы могут домой прийти. + Могут посадить на 15 суток за уклонение от уплаты.

Каждый думает сам, что ему делать.

На мой взгляд, сейчас овчинка выдеки не стоит. Раньше за 100р можно было покататься без постановки, да и то на ебрике это было не актуально.

300 р возьмут, если у тебя транзиты вчера просрочились, а если ты полгода катаешься, то какие 300р?
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
300-800 значит 200-300 на месте или 800 банк. на 15 суток нужно ну оооооооочень сильно постараться-симам делать больше нечего как тебя караулить,кормить,спать и выгуливать-работать./images/smilies/dance.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
IRBIS написал(а):
Может я что - то не понимаю, но откуда вы берёте такие расценки? По моим прекидкам, если мне сейчас ставить на учёт мот, то нужно заплатить 1500 за постановку на учёт (а это ка минимум 5 раз штраф за просроченные транзиты по минималке (штраф 300-800р)), + транспортный налог, а это 12л.с (или 11???)х10=120р. (ну это мелочь), + геморой с ТО, который не столько денег отнимает сколько времени. Я когда увидел эту очередь - чуть челюсть не упала. И я ещё должен своё время и деньги тратить за то, чтоб показать, что я не придурок, жизнь мне дорога и за мотом я слежу. Вот по этому и нахожусь в сомнении ставить на учёт или нет. Прошлый сезон откатал без прав на не поставленном на учёт моте, без страховки соответственно. Теперь на права сдал http://ybrclub.com/showthread.php?t=10585 , мот застаховал кстати, страховка ОСАГО без ограничений обошлась 2300 с копейками. Думаю ставить ли на учёт. Тормозят у нас достаточно редко и в самый не подходящий момент.
расценки= 400 рублей-постановка на учет, 960 рублей страховка на 4 месяца.,200 руб-техосмотр. Вроде в одной стране живем:D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
прибавь к этому 2 рабочих дня-может получится некислая сумма
 
Сверху