Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Я так подумал тут на досуге – я ведь ещё не полностью обкатал своего китайца. Пробег 1100 всего – по паспорту обкатка 1200 полная (посмотрю ещё). Характеристики фактически такие же как и у ёбрика. Весной закончу обкатку и попробую дать газу. А там видно будет хватит мне 11 лошадок или нет. Ранее на Альфах ездил с 6,5 лошадями и как то особо не жаловался. Просто захотелось помощнее технику для поездок вдвоём (на будущее). И хотелось, чтобы скорость была уверенная 100 км\ч. Если не устроит – буду присматривать другие варианты – тогда уже подержанных мотоциклов (ранее писал, что много вариантов присматривал). Всё равно брать нового ёбра я рассчитывал из того что продам своего китайца + не много добавлю. В пределах 80 – 90 тысяч рублей можно даже Suzuki Djebel 200 купить – вес как у ёбра – 20 лошадок – 200 кубиков. 120 думаю едет спокойно – ну и эндуро правда (что то среднее между 125 и 250 кубовыми моделями). А так если бывшие в употреблении мотоциклы брать то выбор большой 125 – 400 кубовых (только чуть дороже естественно при большей кубатуре). Правда подержанные аппараты брать это огромный риск так как двигатель внутри не посмотришь – читал сегодня тему о переборке двигателя у Suzuki Djebel 200 на другом форуме. Развалился подшипник нижней шейки шатуна. Пробег что то 40 или 43 тысячи километров (владелец с пробегом брал изначально правда с каким не знаю – читать надо). При разборке выяснилось, что шатун ржавый весь…видимо мотоцикл в воде был – раз вода в двигателе была (шатун просто так бы не проржавел же). Так что тут тоже риск когда подержанную технику берёшь – не всё можно прослушать и пощупать. Сейчас может мотоцикл нормально едет а через 1000 километров стук появится и перебирать мотор придётся. Я поэтому и говорил, что новое есть новое. К слову – посмотрел ёбр на японских аукционах – на наши деньги он тут будет стоить около 200 000 рублей. Мотоцикл то китайский сейчас производят – видимо на аукционах остатки продают. У нас дешевле он в 2 раза новый стоит. А до изменения курса и во все 3 раза был.

P.S. Надеюсь тема до лета доживёт.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
За 5 – 10 тысяч рублей только советскую технику купить можно – от Минска и заканчивая Восходом и ИЖ каким-нибудь. Я бы такое не рассматривал даже. А уж о импортной технике вообще забыть можно – только если совсем убитая будет.
а китай умудряется собрать 125сс мапедку и за 500 юаней продать:Dа йобры разные выпускает и по 5 и по 15 тысяч юаней продает:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
а китай умудряется собрать 125сс мапедку и за 500 юаней продать
500 китайских юаней = 5 571.67735 российских рубля

Да уж ну и Китай :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
500 китайских юаней = 5 571.67735 российских рубля Да уж ну и Китай
5500 рублей я китай заводу отдал.мне еще нужно кучу этих мапедок к покупателю доставить,растоможить,а это еще до 20000 на мапедку придется,ну и самому за то что этим делом занимался стока же хочется иметь,ведь всякии налоги нужно платить и помещения снимать для лавки:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
5500 рублей я китай заводу отдал.мне еще нужно кучу этих мапедок к покупателю доставить,растоможить,а это еще до 20000 на мапедку придется,ну и самому за то что этим делом занимался стока же хочется иметь,ведь всякии налоги нужно платить и помещения снимать для лавки
Я покупал мотоцикл себе почти за 30 000 рублей. Получается если учитывать ваши знания в области техники – особенно китайской – выходит я гавно купил?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Я покупал мотоцикл себе почти за 30 000 рублей. Получается если учитывать ваши знания в области техники – особенно китайской – выходит я гавно купил?
сейчас китай уже не выпускает такую бюджетную технику,даже для африканских рынков 125ки по 4-6 тысяч юаней клепаются,китайкачество с каждым годом растет.сейчас в китае такии мапедки самые дешевые
http://mall.newmotor.com.cn/motor/596.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1149.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1054.html
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
сейчас китай уже не выпускает такую бюджетную технику,даже для африканских рынков 125ки по 4-6 тысяч юаней клепаются,китайкачество с каждым годом растет.сейчас в китае такии мапедки самые дешевые http://mall.newmotor.com.cn/motor/596.html http://mall.newmotor.com.cn/motor/1149.html http://mall.newmotor.com.cn/motor/1054.html
Главное, чтобы качество нормальное было у мотоциклов. Я предпочитаю покупать проверенные временем мотоциклы. Вопрос с новым Китаем – насколько он надёжен как ёбрик например? У новых мотоциклов отзывов почти нет и пока сформируется определённое мнение о таких мотоциклах – много времени пройдёт. Да и за 3000 – 4000 долларов можно посмотреть на подержанные японские аппараты думаю. Только вот риск покупать б.у. технику – я ранее уже приводил примеры. А если новый Китай брать то не самый дешёвый – обычно там и комплектующие соответствующие по качеству и не самому хорошему. Понятно, что хороший мотоцикл не будет стоить 3 рубля. Правда всегда ведутся споры на форумах что покупать – новый китаец или б.у. японец. Вроде как пишут, что ресурс нового и б.у. аппарата хоть и разных производителей – примерно одинаков (я имею ввиду нового китайца и б.у. японца). А кто то пишет, что и новый Китай сейчас не хуже японского качества. Если сравнивать новый Китай и Японию то понятно дело Япония лучше будет. А вот в сравнении б.у. японца и нового китайца – вопрос. Не когда ведь не знаешь кто и как ездил на мотоцикле до тебя и каким нагрузкам его подвергали да как обкатывали (в случае с б.у.).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Главное, чтобы качество нормальное было у мотоциклов. Я предпочитаю покупать проверенные временем мотоциклы. Вопрос с новым Китаем – насколько он надёжен как ёбрик например? У новых мотоциклов отзывов почти нет и пока сформируется определённое мнение о таких мотоциклах – много времени пройдёт. Да и за 3000 – 4000 долларов можно посмотреть на подержанные японские аппараты думаю. Только вот риск покупать б.у. технику – я ранее уже приводил примеры. А если новый Китай брать то не самый дешёвый – обычно там и комплектующие соответствующие по качеству и не самому хорошему. Понятно, что хороший мотоцикл не будет стоить 3 рубля. Правда всегда ведутся споры на форумах что покупать – новый китаец или б.у. японец. Вроде как пишут, что ресурс нового и б.у. аппарата хоть и разных производителей – примерно одинаков (я имею ввиду нового китайца и б.у. японца). А кто то пишет, что и новый Китай сейчас не хуже японского качества. Если сравнивать новый Китай и Японию то понятно дело Япония лучше будет. А вот в сравнении б.у. японца и нового китайца – вопрос. Не когда ведь не знаешь кто и как ездил на мотоцикле до тебя и каким нагрузкам его подвергали да как обкатывали (в случае с б.у.).
б.у. япония дорогое удовольствие,с японии привезти,перебрать и не выгодно продать,этим делом в колхозе занимался 10-20 лет назад.сейчас внутрияпонская техника ваще не соответствует евростандартам и продаже не подлежит.да и япония сегодня собирается по всему миру а не в японии,даже йобрик в японию из китая везут.на сегодняшний день в европе остался один хондовский мотозавод,да и тот скоро переберется в китай.а китай бюджетно собирает японскую и евро технику и бюджетно доставлят,качество понятно китайское но первые 50 тысяч даже китайская хонда и априлька бегают без проблем:) кто верит в безпроблемные пробеги бюджетной китайтехники по 150 тысяч это их дело.китайтехника и милион пробежит если в нее вкладывать средства.этим обычно занимаются кулибины не зависимо от страны,а роси обычно лишь катают не зависимо где техника собрана:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
б.у. япония дорогое удовольствие,с японии привезти,перебрать и не выгодно продать,этим делом в колхозе занимался 10-20 лет назад.сейчас внутрияпонская техника ваще не соответствует евростандартам и продаже не подлежит.да и япония сегодня собирается по всему миру а не в японии,даже йобрик в японию из китая везут.на сегодняшний день в европе остался один хондовский мотозавод,да и тот скоро переберется в китай.а китай бюджетно собирает японскую и евро технику и бюджетно доставлят,качество понятно китайское но первые 50 тысяч даже китайская хонда и априлька бегают без проблем кто верит в безпроблемные пробеги бюджетной китайтехники по 150 тысяч это их дело.китайтехника и милион пробежит если в нее вкладывать средства.этим обычно занимаются кулибины не зависимо от страны,а роси обычно лишь катают не зависимо где техника собрана
Ну вот например хотел бы себе такой аппарат к примеру (пускай без учёта доставки до меня которая разумеется не бесплатная будет). http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...597-e54cb.html
Стоит не дорого относительно. Конечно я как то ранее уже писал, что б.у. техника это как лотерея – не когда не знаешь, что попадётся и когда придётся перебирать мотор. Так может вообще не стоит продавать мне мотоцикл? Ездит и ездит – правда сомневаюсь я что на нём можно в дальнее путешествие поехать. Как обычно про Китай говорят – не когда не знаешь, что и когда отвалится или сломается. К слову если заказывать японский мотоцикл напрямую с аукциона то там реальный пробег а не скрученный как в России могут делать. Не знаю у меня товарищ японца купил в своё время б.у. и горя не знает – правда тогда курс меньше был и он купил мотоцикл с пробегом 2000 км всего. Так что тут если так разобраться что новый Китай что б.у. Япония – лотерея в каком-то смысле. Минус для Китая ещё и в том что потом покатавшись на нём – при продаже теряешь существенную сумму от стоимости нового мотоцикла. Правда это не относится к брендовым моделям мотоциклов (хонда, Ямаха и так далее). К примеру тот же ёбрик не сильно теряет в цене при продаже. К слову о Китае – так почему тогда говорят, что Китай – гавно? Мол рама пластилиновая, металл там, где нужно не калёный ну и много чего ещё. Может сейчас уже качество изготовления поднялось на должный уровень. Двигатели говорят более менее научились копировать с именитых брендов (да и то качество самих деталей под вопросом) а всё остальное мол куча коричневого цвета и не более того.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aleksey5 написал(а):
Ну вот например хотел бы себе такой аппарат к примеру (пускай без учёта доставки до меня которая разумеется не бесплатная будет). http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...597-e54cb.html Стоит не дорого относительно. Конечно я как то ранее уже писал, что б.у. техника это как лотерея – не когда не знаешь, что попадётся и когда придётся перебирать мотор. Так может вообще не стоит продавать мне мотоцикл? Ездит и ездит – правда сомневаюсь я что на нём можно в дальнее путешествие поехать. Как обычно про Китай говорят – не когда не знаешь, что и когда отвалится или сломается. К слову если заказывать японский мотоцикл напрямую с аукциона то там реальный пробег а не скрученный как в России могут делать. Не знаю у меня товарищ японца купил в своё время б.у. и горя не знает – правда тогда курс меньше был и он купил мотоцикл с пробегом 2000 км всего. Так что тут если так разобраться что новый Китай что б.у. Япония – лотерея в каком-то смысле. Минус для Китая ещё и в том что потом покатавшись на нём – при продаже теряешь существенную сумму от стоимости нового мотоцикла. Правда это не относится к брендовым моделям мотоциклов (хонда, Ямаха и так далее). К примеру тот же ёбрик не сильно теряет в цене при продаже. К слову о Китае – так почему тогда говорят, что Китай – гавно? Мол рама пластилиновая, металл там, где нужно не калёный ну и много чего ещё. Может сейчас уже качество изготовления поднялось на должный уровень. Двигатели говорят более менее научились копировать с именитых брендов (да и то качество самих деталей под вопросом) а всё остальное мол куча коричневого цвета и не более того.
Старая Сузуки 1999 год, пробег 8000км-почти новый:D
Второй круг если не третий. Если брать б.у то не ниже 2009. Это тоже не вариант, мотоциклу почти 20 лет.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
sergey_n написал(а):
Старая Сузуки 1999 год, пробег 8000км-почти новый Второй круг если не третий. Если брать б.у то не ниже 2009. Это тоже не вариант, мотоциклу почти 20 лет.
Да – с пробегом всё может быть. Но у меня у товарища такой эндуро правда хонда 96 года. Брал с пробегом 2000 на аукционе. Ездит не нарадуется. К слову говорят главное не год а состояние мотоцикла. 2009 года технику я просто не потяну. Такой мотоцикл с таким годом будет больше 200 000 рублей стоить. Я тоже хотел бы новее но увы там и цены другие уже. Даже хонда CB 400 SS которую я хотел одно время купить – 2005 года уже по текущему курсу будет дорого стоить. Пока курс был нормальный – денег меньше в 2 раза можно было отдать. На аукционах цены то те же остались но за счёт курса – денег больше в 2 раза отдашь уже. Вариантов то много присматривал себе но свежего и относительно не дорого – не нашёл сейчас.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Даже ёбрик японский с аукциона около 200 000 у нас обойдётся но зато почти новый. Так зачем мне такие деньги отдавать когда можно и у нас китайского ёбрика купить за 99 000 (кое где и за 80 видел новые). Поэтому тут год особой роли не играет если мотоцикл в хорошем состоянии. Понятно, что металл «устаёт» с годами – но не настолько чтобы развалится сразу. Вся Россия на б.у. японцах ездит – и при чём не все свежие по годам. Так что тут или новый китаец брать но брендовый или б.у. японец в хорошем состоянии. Бюджетный совсем дешёвый Китай лучше не рассматривать – тут как лотерея (с б.у. техникой также лотерея). За всё в жизни приходится платить. Это тоже самое что у меня сейчас мотоцикл за 30 тысяч рублей – дешёвое решение у кого денег нет – но и в качестве я не особо уверен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Даже ёбрик японский с аукциона около 200 000 у нас обойдётся но зато почти новый. Так зачем мне такие деньги отдавать когда можно и у нас китайского ёбрика купить за 99 000 (кое где и за 80 видел новые). Поэтому тут год особой роли не играет если мотоцикл в хорошем состоянии. Понятно, что металл «устаёт» с годами – но не настолько чтобы развалится сразу. Вся Россия на б.у. японцах ездит – и при чём не все свежие по годам. Так что тут или новый китаец брать но брендовый или б.у. японец в хорошем состоянии. Бюджетный совсем дешёвый Китай лучше не рассматривать – тут как лотерея (с б.у. техникой также лотерея). За всё в жизни приходится платить. Это тоже самое что у меня сейчас мотоцикл за 30 тысяч рублей – дешёвое решение у кого денег нет – но и в качестве я не особо уверен.
у вас сейчас йобрик тока выгодно брать.цена еще укладыватся 1,5 тысяч,китай за 1000 евро слишком подозрительный:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
у вас сейчас йобрик тока выгодно брать.цена еще укладыватся 1,5 тысяч,китай за 1000 евро слишком подозрительный
Ну что ж будем смотреть по финансам что купить. Думаю, что дальше ситуация с ценами только ухудшится. Посмотрим что лучше будет взять по ситуации. В любом случае это будет или новый Китай или б.у. японец. Сейчас зимой трудно технику продать – поэтому пока не буду загадывать.:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Здравствуйте! Лето уже заканчивается а я решил всё-таки продать свой мотоцикл (ранее я уже писал о том что продаю свой 150 кубовый мотоцикл) и купить новый китайский мотоцикл – только большего объёма. Заказал себе 250 кубиков вот такого плана как на фото ниже. Как только техника придёт ко мне – думаю, что придётся создавать новую тему согласно правилам форума. Ёбрик решил не покупать так как цены поднялись и я не вижу смысла переплачивать за 125 кубиков. Кроме того китайская техника сейчас идёт тоже с более менее не плохим качеством. Но это конечно при условии что руки растут откуда нужно а также проводиться правильная обкатка мотоцикла и своевременное обслуживание. Примеров с приличными пробегами китайских мотоциклов без поломок в интернете хватает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Здравствуйте! Лето уже заканчивается а я решил всё-таки продать свой мотоцикл (ранее я уже писал о том что продаю свой 150 кубовый мотоцикл) и купить новый китайский мотоцикл – только большего объёма. Заказал себе 250 кубиков вот такого плана как на фото ниже. Как только техника придёт ко мне – думаю, что придётся создавать новую тему согласно правилам форума. Ёбрик решил не покупать так как цены поднялись и я не вижу смысла переплачивать за 125 кубиков. Кроме того китайская техника сейчас идёт тоже с более менее не плохим качеством. Но это конечно при условии что руки растут откуда нужно а также проводиться правильная обкатка мотоцикла и своевременное обслуживание. Примеров с приличными пробегами китайских мотоциклов без поломок в интернете хватает.
если движок 250 кубовый то это нормально и послужит нормально,а на фото 125 кубовый движок,в него еще могут 150 кубов китайцы всунуть,но только за счет ресурса.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
если движок 250 кубовый то это нормально и послужит нормально,а на фото 125 кубовый движок,в него еще могут 150 кубов китайцы всунуть,но только за счет ресурса.
Вы что то путаете – там на фото 250 кубиков – просто возможно далеко сфотографировано – поэтому кажется, что там 125 кубиков. Двигатель на данном мотоцикле стоит 166FMM (250сс) с нижним расположением распределительного вала и шестерёнчатым приводом. Клапана приводятся в действие штангами. У меня на моём 150 кубовом мотоцикле такая же конструкция. Выбираю мотоциклы только с такой конструкцией двигателя так как считаю, что у неё больше плюсов чем у двигателей с цепью. Во первых отсутствие цепи означает более тихую работу двигателя (у меня были оба типа двигателей – как с цепью – так и без неё) – есть с чем сравнить. Во вторых не надо менять цепь + слайдеры + звёзды через определённый пробег (для меня это также плюс). Кроме того считаю шестерёнчатый привод распределительного вала более надёжным чем цепной (ну это скорее для тех пользователей мотоцикла которые не следят за двигателем и не обслуживают его своевременно в результате чего цепь сильно вытягивается и перескакивает с течением времени на зуб или вообще рвётся «сводя» поршень с клапанами) – такие примеры есть в интернете на форумах. В принципе для нормальных пользователей разницы особой нет в конструкции двигателя – хотя для себя я выбрал именно шестерёнчатый привод в плане надёжности. Разговор о том что двигатели с цепным приводом более оборотные а второй тип двигателей наоборот не любит больших оборотов – я опустил. Также в двигателях с цепным приводом возможно изменить фазы газораспределения (расширить их например заменой распределительного вала). В общем технические подробности я также опустил. Я на своём мотоцикле (150 сс) наездил более 4000 км – двигатель прикатался и работает тихо – тяга как будто только купил его в магазине. Поэтому и выбирал 250 кубовый мотоцикл с нижневальным двигателем. Были варианты 300 кубовых мотоциклов но из за цепи в двигателе – отказался от них – да и цена там выше существенно на мотоциклы. Так что жду доставку – в течении недели должны привести и собрать (чтобы гарантия была). А вообще я изначально рассматривал максимальный объём двигателя 200 ~ 250 кубиков (на крайний случай можно и 300 присмотреть было). Более большой объём не хочу из за расхода топлива и существенно возрастающей массы мотоцикла. Прежде чем заказывать данный мотоцикл (на фото выше в моём предыдущем сообщении) – я съездил и посмотрел его по объявлению в живую (в магазине не было в наличии) – так вот владелец наездил 16 000 км за 3 года и нечего не ломалось. Замена расходников разумеется была. Я к тому что китайская техника тоже нормального качества при условии правильной обкатки и эксплуатации а также при своевременном обслуживании (ну и при условии если руки растут откуда надо). Даже у меня за 5 лет владения китайской техникой (разные мотоциклы были) – не каких серьёзных поломок не было. А на последнем 150 кубовом мотоцикле (который сейчас продаю) так вообще кроме перегоревшей один раз лампочки в габаритах – больше нечего не ломалось. В общем если есть руки и голова на плечах – техника будет служить верой и правдой долгое время.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне сg движки нет необходимости путать,не зависимо от их кубатуры,100,125,150,175,200,230,270сс,они отличаются токо размерами горшков,все остальные железки одинаковые что у 100сс те и у 270сс.токо нагрузка на метал разная,8 или 18 лошадок топчат подшипники и шестеренки одного размера,естественно 18 лошадок быстрей их затопчат в грязь чем 8.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
мне сg движки нет необходимости путать,не зависимо от их кубатуры,100,125,150,175,200,230,270сс,они отличаются токо размерами горшков,все остальные железки одинаковые что у 100сс те и у 270сс.токо нагрузка на метал разная,8 или 18 лошадок топчат подшипники и шестеренки одного размера,естественно 18 лошадок быстрей их затопчат в грязь чем 8.
Хорошо – покажите мне источник информации – откуда вы знаете что в двигателях 100 – 270сс одинаковые коробки и передаточные числа? Подтвердите свои слова не голословно а фактами, таблицами, информацией из достоверных источников. Раньше в интернете тоже самое писали и про карбовские моторы 50 – 110сс а оказалось, что всё-таки разница в коробках есть – выяснилось, что бывает 2 или 3 типа коробок передач. Поэтому давайте будем достоверны. Я не верю, что на заводах работают «дураки» которые могут на 18 сильный двигатель посадить коробку передач от мопеда с мощностью в 3 – 4 лошадки. Там ведь тоже не «дураки» технику собирают – согласитесь. Я ранее в предыдущем сообщении вам привёл пример – где мужчина наездил на 200 – ке 16 000 км за 3 года без проблем. А судя по вашим словам – коробка давно бы уже пришла в негодность. Должны же быть какие-то расчёты – на каком двигателе какая коробка передач должна стоять. Спорить не буду с вами – просто хочу достоверной информации.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Хорошо – покажите мне источник информации – откуда вы знаете что в двигателях 100 – 270сс одинаковые коробки и передаточные числа? Подтвердите свои слова не голословно а фактами, таблицами, информацией из достоверных источников. Раньше в интернете тоже самое писали и про карбовские моторы 50 – 110сс а оказалось, что всё-таки разница в коробках есть – выяснилось, что бывает 2 или 3 типа коробок передач. Поэтому давайте будем достоверны. Я не верю, что на заводах работают «дураки» которые могут на 18 сильный двигатель посадить коробку передач от мопеда с мощностью в 3 – 4 лошадки. Там ведь тоже не «дураки» технику собирают – согласитесь. Я ранее в предыдущем сообщении вам привёл пример – где мужчина наездил на 200 – ке 16 000 км за 3 года без проблем. А судя по вашим словам – коробка давно бы уже пришла в негодность. Должны же быть какие-то расчёты – на каком двигателе какая коробка передач должна стоять. Спорить не буду с вами – просто хочу достоверной информации.
передаточные числа и материал из которого они изготовлены зависит от заказчика,закажешь коробку от мапеда,китайцы такую и засадят в этот обьем движка,а вот от литровой мапедки маловероятно что у них это получится сделать в ограниченом обьеме.так же и со всеми другими узлами,кто что заказывает то китайцы и ставят в этот обьем.на 100сс мапедке все может быть установлено для ресурса самое мощное,коробка,гена,сцепа,колено.а многии на свои мапедки заказывают все самое простенькое,главное чтоб мапедка побюджетней получилась хоть и с большим горшком:)
 
Сверху