Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
капитан немо написал(а):
Глубокоуважаемый АЛЕКСЕЙ5!!! Позволь обратить твой мятежный разум не много в сторону ДРУГОЙ техники!!! Предлагаю тебе изучить сайт ЯВА - РОССИЯ!!! Ребята до сих по возят из Чехии знаменитую ЯВУ - 350!!! Два цилиндра, раздельная система смазки, 350 см/куб. , дисковый тормоз переднего колеса и цепь В КОЖУХЕ!!! Прекрасный дорожный мотоцикл, проверенный временем!!! Пускай мотор 2х - тактный, зато клапана регулировать не надо!!! Он был когда то запредельной мечтой Советских пацанов!!! Дедушка Кощей не даст соврать!!! Не к ночи он будь помянут!!! Чур меня!!! Чур!!!
Всё бы нечего – даже 125 кубовых несколько моделей есть которые отличаются только мелкими деталями (колёса, размер топливных баков и так далее). Но вы посмотрите на цены даже 125 кубовых мотоциклов. Про 350 кубиков я вообще молчу. Хотя техника хорошая – не спорю.
http://jawa.su/
http://quto.ru/moto/Jawa/
 
К

капитан немо

Guest
Вот именно на старую добрую 350ку я бы и обратил внимание!!! Оптимальное соотношение качества, цены и мощности. Посмотри более внимательно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
350ка однодневка,на сегодня хороша если во дворе есть своя нефтескважина,при пробеге в 30 тысяч окзывается дороже 600ки.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
капитан немо написал(а):
Вот именно на старую добрую 350ку я бы и обратил внимание!!! Оптимальное соотношение качества, цены и мощности. Посмотри более внимательно.
Сомнительное решение, с учетом расхода, как у "старых добрых" литртриста. Дальние поездки в бюджете, только на бензе, удваиваются.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Сомнительное решение, с учетом расхода, как у "старых добрых" литртриста. Дальние поездки в бюджете, только на бензе, удваиваются.
у вас и в россии можно еще кататиь,а в колхозе уже не зарегистрируешь из за норм,тока на запчасти новую брать к старым докам.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
капитан немо написал(а):
Вот именно на старую добрую 350ку я бы и обратил внимание!!! Оптимальное соотношение качества, цены и мощности. Посмотри более внимательно.
Мотоциклы с двигателями 2Т – не рассматриваю – бодяжить масло с бензином да и вообще больше лежишь под ними чем ездишь. Рассматриваю только 4Т мотоциклы – пускай они сложнее в плане конструкции но зато у них тяга с низов и ездят на чистом бензине – кроме того – экономичны. Я с 2Т давно уже ушёл. Хоть Ява и хороший мотоцикл – но всё таки хотелось бы мотоцикл с 4Т двигателем.
 
К

капитан немо

Guest
А какой логикой объясните разницу в ценах на ЮБР допустим 2009 года (72000) и 2015 (99000)??? Какие новые навороты появились на 27000??? Про разницу курсов валют только не надо трындить !!! Мотоцикл АПРИОРЕ остается ДОРОГОЙ ИГРУШКОЙ!!! Да,да! Два колеса всегда были и остаются отдушиной для души! Уже выросло поколение которое просто не слышало бормотание на холостых оборотах 2х тактного ЯВСКОГО двигателя!!! И доводы про расходы топлива на км. пройденного пути здесь не уместны! Конструкция двигателей ХАРЛЕЙ - ДЭВИДСОНОВ уходит корнями чуть ли не в эпоху динозавров. Многие двигатели СОЗНАТЕЛЬНО устанавливаются в рамы ЖЕСТКО , без резиновых сайлентблоков! Даже выхлоп своих двигателей, проклятые Янки запатентовали! А по чему все это?!! Да по тому,что миллионы фанатов - мотоциклистов просто тащатся от звука двигателя и от вибраций, которые передаются на седло мотоцикла и пятую точку его водителя! И при всем этом техническом беспределе ни кто не вспоминает о расходе топлива любимой игрушки!
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
капитан немо написал(а):
А какой логикой объясните разницу в ценах на ЮБР допустим 2009 года (72000) и 2015 (99000)??? Какие новые навороты появились на 27000??? Про разницу курсов валют только не надо трындить !!! ....
Почему же? йобрик собирается в России и из российских комплектующих? Нет, он ввозится из-за рубежа, и цена его приобретения за рубежом - мало чего знает о курсе рубля.
капитан немо написал(а):
...... Мотоцикл АПРИОРЕ остается ДОРОГОЙ ИГРУШКОЙ!!! Да,да! Два колеса всегда были и остаются отдушиной для души! ..... И доводы про расходы топлива на км. пройденного пути здесь не уместны! ......
Так я и пишу, что при подходе:"да мне пох, скока жрет", есть много чего "повкуснее" Явы, и так же проверенное годами. Более того, ипонские классики, по расходу, характеристикам и надежности, оставляют яву далеко позади.
Также, не совсем верным, вижу сравнение подхода к игрушкам жителей государств, в которых "свистелки-перделки" Харлея - это пара-тройка зарплат, с подходом граждан государств - где на пару-тройку зарплат не все осиливают "свистелки-перделки" йобрика.
 
К

капитан немо

Guest
Вопрос к уважаемому Кащею. 2х тактные двигатели снегоходов, гидроциклов, бензопил ,бензотриммеров , бензиновых буров и кроссовых мотоциклов в Латвии так же вне закона ??? АЛЕКСЕЙ5 - уточняю для тебя. В современной ЯВА - 350 РАЗДЕЛЬНАЯ СМАЗКА. Бодяжить бензин с маслом не треба. Эта система применялась заводом ЯВА еще во времена СССР на модели ОЙЛМАСТЕР. Но в Союз она не поставлялась. А задрочить можно и ХОНДУ и МЕРСЕДЕС. Было бы желание!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
капитан немо написал(а):
Вопрос к уважаемому Кащею. 2х тактные двигатели снегоходов, гидроциклов, бензопил ,бензотриммеров , бензиновых буров и кроссовых мотоциклов в Латвии так же вне закона ??? АЛЕКСЕЙ5 - уточняю для тебя. В современной ЯВА - 350 РАЗДЕЛЬНАЯ СМАЗКА. Бодяжить бензин с маслом не треба. Эта система применялась заводом ЯВА еще во времена СССР на модели ОЙЛМАСТЕР. Но в Союз она не поставлялась. А задрочить можно и ХОНДУ и МЕРСЕДЕС. Было бы желание!!!
законный даже минск и иж 1955 года если они в колхозе зарегистрированы ранее.переносная мелкокубатурная 2тактная техника законна.некоторые 2 тактные мелкокубатурники подпадающии под категорию АМ еще регистрирутся.а все что выше 49,9сс уже не регистрируется.спокойно можешь 2тактную яву приобретать и на своем хуторе по личным дорогам катать,даже по собственному автобану:) но на общественные дороги ей доступа нет.кросс сразу конфискуют если появишься на общественной дороге.а с заглушеным движком по обочинам где разрешено имеешь право катить хоть до парижу:)
 
К

капитан немо

Guest
Будь трижды проклят пиндосовский Харлей!!! Даешь гужевую тягу!!! Да здравствуют ОСЛЫ, ВОЛЫ и МЕРИНЫ!!! Расход бензина - 0 литров!!! Тех осмотр и страховка - 0 тугриков!!! ДАИ и ГБДД - идут лесом!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
капитан немо написал(а):
Будь трижды проклят пиндосовский Харлей!!! Даешь гужевую тягу!!! Да здравствуют ОСЛЫ, ВОЛЫ и МЕРИНЫ!!! Расход бензина - 0 литров!!! Тех осмотр и страховка - 0 тугриков!!! ДАИ и ГБДД - идут лесом!!!
в колхозе с гужевым транспортом тоже не просто.там охренительые нормы и правила по выхлопу:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
капитан немо написал(а):
..... Да здравствуют ОСЛЫ, ВОЛЫ и МЕРИНЫ!!! Расход бензина - 0 литров!!! Тех осмотр и страховка - 0 тугриков!!! ....
Ну про мерины - Вы зря. Хороший барбос г75 битурбо - это и расход, и техосмотр совсем не 0 тугриков, и страховка, стоит поболее нескольких Яв. Или Вы все-таки не о игрушках говорили.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
капитан немо написал(а):
АЛЕКСЕЙ5 - уточняю для тебя. В современной ЯВА - 350 РАЗДЕЛЬНАЯ СМАЗКА. Бодяжить бензин с маслом не треба. Эта система применялась заводом ЯВА еще во времена СССР на модели ОЙЛМАСТЕР. Но в Союз она не поставлялась. А задрочить можно и ХОНДУ и МЕРСЕДЕС. Было бы желание!!!
Про раздельную смазку на современных мотоциклах я знаю. Но всё равно в 2Т двигателях расходные материалы это кольца. Кроме того в моей практике были такие случаи – при перегреве мотора – ломались кольца просто. Потому что кольцо элементарно выгибается в продувочные окна цилиндра. Про расход я уже писал – в 2Т это бензин в трубу. Ресурс у 2Т также значительно ниже чем у 4Т. Единственное преимущество 2Т это максимальная мощность на высоких оборотах в то время как у 4Т двигателей тяга с низов а ближе к максимальным оборотам момент падает. Всё-таки ресурс и расход топлива компенсируют так сказать сложность конструкции 4Т двигателя. Поэтому какая бы не была система смазки у 2Т двигателей (с топливом или раздельная) – в любом случае я рассматриваю только мотоциклы с 4Т двигателями. Главное ведь ресурс а не гоночные качества. Тем более сейчас 2Т двигатели практически не применяются в мотостроении. А то что убить можно любой мотоцикл при небрежном отношении – это и так понятно. Просто у кого то мотоцикл отъездит 50 000 км без поломок а у кого то 5000. Ресурс двигателя тоже играет не малую роль по мимо самого владельца мотоцикла.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
про кольца.оказывается в сегодняшних 4 тактниках это тоже расходник,хорошо что у 4 тактников нет окон и форточек:D
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
про кольца.оказывается в сегодняшних 4 тактниках это тоже расходник,хорошо что у 4 тактников нет окон и форточек
Не видел такого не разу лично. Интересно что могло привести к такому./images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Не видел такого не разу лично. Интересно что могло привести к такому.
как у вас говорят:жадность .... сгубила:D очень хочется катать мапедку за 10 тысяч рублей.а еще лучше за 5:D и оказываетсяв мире есть люди способные такую технику на рынок поставлять:) ведь не все сидят на месте многии думают как вложится в требования покупателя:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
как у вас говорят:жадность .... сгубила очень хочется катать мапедку за 10 тысяч рублей.а еще лучше за 5 и оказываетсяв мире есть люди способные такую технику на рынок поставлять ведь не все сидят на месте многии думают как вложится в требования покупателя
За 5 – 10 тысяч рублей только советскую технику купить можно – от Минска и заканчивая Восходом и ИЖ каким-нибудь. Я бы такое не рассматривал даже. А уж о импортной технике вообще забыть можно – только если совсем убитая будет.:D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Aleksey5 написал(а):
За 5 – 10 тысяч рублей только советскую технику купить можно – от Минска и заканчивая Восходом и ИЖ каким-нибудь. Я бы такое не рассматривал даже. А уж о импортной технике вообще забыть можно – только если совсем убитая будет.
Хороший минск за десятку и не купишь, за хорошие карпаты просят десятку.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
maxi2 написал(а):
Хороший минск за десятку и не купишь, за хорошие карпаты просят десятку.
У нас раньше за 12 000 можно было Минск в идеале купить. Сейчас за 10 000 Карпаты не кому не нужен.
 
Сверху