Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Тут сразу подумываю о доработке ёбрика. Очень хорошо было бы на него установить кожухи закрывающие цепь – ну например от китайской Альфы. Закрытая цепь это очень большой плюс к её сроку службы. А открутить 4 болта чтобы снять кожух для обслуживания цепи – для меня лично труда не составляет. На последних моделях мотоциклов насколько я знаю идёт уже хорошая цепь с сальниками o – ring у которой ресурс намного больше чем у простой цепи которая была на прошлых моделях мотоциклов. Но кожух я всё таки поставил бы – правда крепления надо думать – не факт, что верхние крепления совпадут а вот с нижними нужно работать так как их нет – дорабатывать. Кожух не только спасает от лишней грязи но и не даёт цепи слететь с звезды заднего колеса в случае её чрезмерного провисания. Например на внедорожных мотоциклах некоторых моделей у которых отсутствует кожух – предусмотрена ловушка для цепи (снизу) благодаря которой цепь не слетает. Ну либо ловушку можно установить попробовать на ёбр. Правда от кожуха толку больше – он ещё и от грязи спасает цепь. Просто неоднократно читал отзывы на форумах что по недосмотру владельцев мотоциклов – цепь слетала прямо на ходу и на большой скорости. Ну и к слову всё-таки доработка увеличивает срок службы цепи (в случае с кожухом).

P.S. На моём мотоцикле кожух присутствует с завода (вся техника импортного производства которая у меня была – шла с кожухами). Для меня это плюс.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Тут сразу подумываю о доработке ёбрика. Очень хорошо было бы на него установить кожухи закрывающие цепь – ну например от китайской Альфы. Закрытая цепь это очень большой плюс к её сроку службы. А открутить 4 болта чтобы снять кожух для обслуживания цепи – для меня лично труда не составляет. На последних моделях мотоциклов насколько я знаю идёт уже хорошая цепь с сальниками o – ring у которой ресурс намного больше чем у простой цепи которая была на прошлых моделях мотоциклов. Но кожух я всё таки поставил бы – правда крепления надо думать – не факт, что верхние крепления совпадут а вот с нижними нужно работать так как их нет – дорабатывать. Кожух не только спасает от лишней грязи но и не даёт цепи слететь с звезды заднего колеса в случае её чрезмерного провисания. Например на внедорожных мотоциклах некоторых моделей у которых отсутствует кожух – предусмотрена ловушка для цепи (снизу) благодаря которой цепь не слетает. Ну либо ловушку можно установить попробовать на ёбр. Правда от кожуха толку больше – он ещё и от грязи спасает цепь. Просто неоднократно читал отзывы на форумах что по недосмотру владельцев мотоциклов – цепь слетала прямо на ходу и на большой скорости. Ну и к слову всё-таки доработка увеличивает срок службы цепи (в случае с кожухом). P.S. На моём мотоцикле кожух присутствует с завода (вся техника импортного производства которая у меня была – шла с кожухами). Для меня это плюс.
дарагой зачем от китайской альфа?если есть йобрик кожа родной:D
не помню где,но наверно у латиносов:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
дарагой зачем от китайской альфа?если есть йобрик кожа родной не помню где,но наверно у латиносов
Ну что могу сказать – здорово! Правда в России не найду такую модель мотоцикла поди. Было бы хорошо если бы отдельно кожух продавали его родной – купил, поставил и забыл (а может и продают – не искал).:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Ну что могу сказать – здорово! Правда в России не найду такую модель мотоцикла поди. Было бы хорошо если бы отдельно кожух продавали его родной – купил, поставил и забыл (а может и продают – не искал).
у латиносов есть в продаже,но я на испанском хреново волоку,тут к лексу нужно обращатся,я больше привык к китаю:) а в китае такую штуку не встречал
 
K

Kord

Guest
Aleksey5
Если ты так хочешь ёбрик, то соглашусь, в этом нет ничего плохого.
Но советую брать все же не новый, а с небольшим пробегом, 10-15 тысяч.
Хотя можно и больше. Главное чтобы состояние было хорошее.
Нумаю, с твоим отытом юзания мототехники не составит труда отличить убитый мот от нормального.
Хотя, думаю, ёбр убить сложно.

Я же сейчас, если бы была такая возможность, брал бы вместо ёбрика что-то эндурное - Honda XR 125, а еще лучше 150, например. Повеселее будет.

Новый мот брать просто не вижу смысла... ТО, официалы... нах-нах-нах :D
К тому же процентов 30-40 ты переплачиваешь чисто за марку.

Кстати, ты Jialing JH 250 GY-5 не смотрел? Тоже довольно неплохой аппарат.
Если бы можно было вернуться на 4 года назад, я бы сейчас взял не б/у ёбрика, а именно такой эндурик.

А по качеству большая часть подобных мотоциклов (125-200 кубов) практически одинаковы.

Главное не смотреть на откровенное фуфло типа дельта, патрон, стелс и тому подобную лобуду.

P.S.: А кожухи - это зло )))
А на эндурах успокоители ставят не для того чтобы цепь не слетала. А для того чтобы она по маятнику не била.
Просто подтягивать надо вовремя.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Kord написал(а):
Я же сейчас, если бы была такая возможность, брал бы вместо ёбрика что-то эндурное - Honda XR 125, а еще лучше 150, например.
Дело в том что мне больше классические мотоциклы нравятся или дорожные (но не спортивные а именно классика). Про эндуро я думал уже но дело в том что я больше езжу по городу и трассе – на эндуро пишут не очень хорошо по трассе на длительные расстояния ездить так как посадка не удобная – данный класс мотоциклов больше для бездорожья подходит – собственно для этого они и предназначены. К слову если рассматривать б.у. технику то я много для себя вариантов в одно время присматривал – но всё таки хотелось бы новый мотоцикл купить. Учитывая, что ёбрик да и другие модели аналогичные по кубатуре но с уступающим качеством – можно купить за вполне вменяемые деньги. Б.у. буду рассматривать только в крайнем случае. К слову у меня сейчас мотоцикл тоже 150 кубиков – 11 лошадок всего (не намного то и веселее ёбра он).:)

Kord написал(а):
Новый мот брать просто не вижу смысла... ТО, официалы... нах-нах-нах К тому же процентов 30-40 ты переплачиваешь чисто за марку.
С ценой конечно согласен – сейчас поднялся курс доллара и цены выросли на всё в 2 раза и более. Помню в то время когда доллар был нормальным – ёбр стоил 56 – 60 тысяч рублей всего. А вот ТО я могу и сам сделать – элементарно заменить масло например не составит труда (почистить воздушный фильтр также и прочее). Не доверяю я технику в руки дилерам – точнее их механикам так как в большинстве случаев делают они абы как. Самому проще и быстрее всё можно сделать – да и гарантия будет уже что всё сделано на совесть.

Kord написал(а):
Кстати, ты Jialing JH 250 GY-5 не смотрел? Тоже довольно неплохой аппарат. Если бы можно было вернуться на 4 года назад, я бы сейчас взял не б/у ёбрика, а именно такой эндурик.
После прочтения вашего поста – уже посмотрел – аппарат вроде не плохой. Но опять же если что то рассматривать помимо именитых брендовых мотоциклов – необходимо смотреть форумы – читать отзывы – изучать технические болячки. Кроме того я выше уже писал, что люблю в основном классику. Я просто как то ранее писал, что ёбрик очень популярный мотоцикл и информации о нём очень много – надёжный – даже в дальние путешествия ездили на нём и причём на не малые расстояния и без поломок.

Kord написал(а):
А по качеству большая часть подобных мотоциклов (125-200 кубов) практически одинаковы. Главное не смотреть на откровенное фуфло типа дельта, патрон, стелс и тому подобную лобуду.
Ну вот у меня ирбис GS 150 сейчас в наличии имеется – по цене относительно ёбрика он стоил как минимум в 2 и более раза (если не во все три) дешевле ёбра. На тот момент правда и курс другой был. Честно говоря вряд ли бы я на нём поехал путешествовать. Всё-таки качеством отличаются мотоциклы. У меня товарищ есть знакомый – так вообще не советует в сторону Китая смотреть в плане мотоциклов (только на японские модели смотреть советует). Говорит мол Китай гавно. Опять же смотря какой Китай я так думаю…

Kord написал(а):
P.S.: А кожухи - это зло ))) А на эндурах успокоители ставят не для того чтобы цепь не слетала. А для того чтобы она по маятнику не била. Просто подтягивать надо вовремя.
Не знаю зло или нет – я в первую очередь рассматриваю кожух как средство защиты цепи от уличной грязи – то что он ещё и защищает цепь от «слёта» с звезды – это уже как дополнение. Я согласен что всё от владельца зависит но почитав вот такие темы на форуме: http://ybrclub.com/showthread.php?t=12591 страшно становится представить, что может в дороге произойти.
 
K

Kord

Guest
Aleksey5 написал(а):
Дело в том что мне больше классические мотоциклы нравятся или дорожные (но не спортивные а именно классика). Про эндуро я думал уже но дело в том что я больше езжу по городу и трассе – на эндуро пишут не очень хорошо по трассе на длительные расстояния ездить так как посадка не удобная – данный класс мотоциклов больше для бездорожья подходит – собственно для этого они и предназначены...
Ну те моты, про которые я писал в предыдущем посте, больше не эндуры, а мотарды - такие себе городские всепролазники :)
Посадка у них классисеская, как на ёбре. И сидушка норм.
И плюс в том что ход подвесок побольше. И помягче.
Почитай тему про Jialing JH 250 GY-5, пообщайся с автором.
По-моему, для наших "дорог" - то что надо :D

Aleksey5 написал(а):
... А вот ТО я могу и сам сделать – элементарно заменить масло например не составит труда (почистить воздушный фильтр также и прочее). Не доверяю я технику в руки дилерам – точнее их механикам так как в большинстве случаев делают они абы как ...
Если сменишь масло сам, а потом вылезет какой-нибудь косяк с движком - официалы снимут с гарантии просто за то, что масло меняли не они.
Так что шаг вправо, шаг влево - снятие с гарантии.
А оно нам надо? Лучше уж вообще без нее :)

Aleksey5 написал(а):
... Ну вот у меня ирбис GS 150 сейчас в наличии имеется – по цене относительно ёбрика он стоил как минимум в 2 и более раза (если не во все три) дешевле ёбра. На тот момент правда и курс другой был. Честно говоря вряд ли бы я на нём поехал путешествовать. Всё-таки качеством отличаются мотоциклы. У меня товарищ есть знакомый – так вообще не советует в сторону Китая смотреть в плане мотоциклов (только на японские модели смотреть советует). Говорит мол Китай гавно. Опять же смотря какой Китай я так думаю…
Ну да, а для кого-то мотоциклы только от литра начинаются - каждому свое :D
И только иппонец. Чистопородный :D
Как по мне, если хочешь новье (чисто для души) - бери хорошего проверенного китайца, а не то, что заказывают подешевке в Китае наши барыги - типа пилотов, патронов, стелсов, дельт, булеттов, ж-макс и т.д. и т.п. с громкими и не очень названиями.
Хочешь ёбр или хонду икс-эрку - только б/у - ибо нефиг переплачивать :)
Будет еще куда деньгу деть.
Лучше толковый экип купить, чем заплатить тупо за марку.

Aleksey5 написал(а):
... Не знаю зло или нет – я в первую очередь рассматриваю кожух как средство защиты цепи от уличной грязи – то что он ещё и защищает цепь от «слёта» с звезды – это уже как дополнение. Я согласен что всё от владельца зависит но почитав вот такие темы на форуме: http://ybrclub.com/showthread.php?t=12591 страшно становится представить, что может в дороге произойти.
Да просто нужно регулярно мыть, смазывать и подтягивать цепь.
Ну или хотя бы мыть и следить за натяжением.
Я это делаю после выкатывания полного бака - т.е. 400-500 км.
А кожух не даст нормально осмотреть цепь.
Понадеешься что там, под кожухом, все норм и потом где-нибудь в дальнячке разлетится она нафиг.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Kord написал(а):
Если сменишь масло сам, а потом вылезет какой-нибудь косяк с движком - официалы снимут с гарантии просто за то, что масло меняли не они. Так что шаг вправо, шаг влево - снятие с гарантии. А оно нам надо? Лучше уж вообще без нее
Тут согласен – гарантия официальная мне и не нужна если честно – да и ещё учитывая, что ТО у дилеров насколько я знаю – платное. А в случае заводского брака я думаю, что и так отремонтируют мотоцикл – правда если будет доказано что это именно брак а не вы его до такого состояния довели. Да и в принципе то Ямаха славится своей надёжностью – процент брака у них очень не велик. По крайней мере я каких-либо претензий к качеству от пользователей не слышал – а те темы о ремонте которые есть на форуме – там по большой части виноватые как раз были сами владельцы (кто то без масла покатался – у кого то чисто человеческий фактор). Но и заводской брак я тоже не исключаю.

Kord написал(а):
Как по мне, если хочешь новье (чисто для души) - бери хорошего проверенного китайца, а не то, что заказывают подешевке в Китае наши барыги - типа пилотов, патронов, стелсов, дельт, булеттов, ж-макс и т.д. и т.п. с громкими и не очень названиями.
Я вот про это и говорил так то – потому что мой мотоцикл был сравним по стоимости с китайской Альфой – хоть она меня и подвела один раз серьёзно (ранее Альфа была у меня) – путешествовать я на ней и не стал бы. Тоже самое отношу и к своей технике сейчас в плане путешествий. Отзывов почти нет – так – пару видео образно говоря да группа в контакте. Всё таки когда техника популярная – уже достаточно информации чтобы понять – стоит ли покупать тот или иной мотоцикл или нет. А когда техника новая совсем и отзывов почти нет – то покупаешь уже можно сказать на абум – по своим финансовым возможностям лишь бы только совсем пешком не ходить.

Kord написал(а):
Да просто нужно регулярно мыть, смазывать и подтягивать цепь. Ну или хотя бы мыть и следить за натяжением. Я это делаю после выкатывания полного бака - т.е. 400-500 км. А кожух не даст нормально осмотреть цепь. Понадеешься что там, под кожухом, все норм и потом где-нибудь в дальнячке разлетится она нафиг.
По своевременному уходу поддерживаю. Тут ведь ещё и от качества самой цепи зависит – дешёвые цепи которые нужно подтягивать каждые 300 – 500 км в связи с их быстрым вытягиванием и относительно не большим ресурсом – тоже не очень хорошо. Просто не каждый готов купить себе цепь за 3000 рублей (ну скажем о – ринг с сальниками или х – ринг). Такие цепи ходят гораздо больше и подтягивания практически не требуют. К слову о кожухе как раз качество цепи больше влияет – если я знаю, что цепь нормальная то я и не полезу в этот узел раньше времени (меж сервисный интервал то больше будет уже).
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
У меня передняя 30 тысяч стандарт-в идеале.
Да у меня может передняя тоже отходила бы, но я решил поменять обе, чтобы по лесу и на природу выезжать. У метаза н03 лучше держак на грунте да и в городе он не хуже родной, может чуть шумней.
 
K

Kord

Guest
Aleksey5 написал(а):
Тут согласен – гарантия официальная мне и не нужна если честно – да и ещё учитывая, что ТО у дилеров насколько я знаю – платное...
Вооот :)
Поэтому бери б/у. Только обсмотри/общупай/обслушай хорошенько.
Aleksey5 написал(а):
По своевременному уходу поддерживаю. Тут ведь ещё и от качества самой цепи зависит – дешёвые цепи которые нужно подтягивать каждые 300 – 500 км в связи с их быстрым вытягиванием и относительно не большим ресурсом – тоже не очень хорошо. Просто не каждый готов купить себе цепь за 3000 рублей (ну скажем о – ринг с сальниками или х – ринг). Такие цепи ходят гораздо больше и подтягивания практически не требуют. К слову о кожухе как раз качество цепи больше влияет – если я знаю, что цепь нормальная то я и не полезу в этот узел раньше времени (меж сервисный интервал то больше будет уже).
О-ринги тоже тянутся. Куда ж они денутся :)
Я смазываю цепь через 400-500 км. Мою реже.
Подтягиваю еще реже :D

Кащей вон вообще н заморачивается - поставил новую цепь и катает пока она не сдохнет.

Дороже - не значит лучше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
Вооот Поэтому бери б/у. Только обсмотри/общупай/обслушай хорошенько. О-ринги тоже тянутся. Куда ж они денутся Я смазываю цепь через 400-500 км. Мою реже. Подтягиваю еще реже Кащей вон вообще н заморачивается - поставил новую цепь и катает пока она не сдохнет. Дороже - не значит лучше.
а какой смысл на бюджетную китаймапедку за 100 евро ставить х-ринг за 150 или ксенон за 500:) самую бюджетную китайцепочку за 10 евро и катаю,при моем стиле катания на 25тысяч км хватает.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Kord написал(а):
О-ринги тоже тянутся. Куда ж они денутся Я смазываю цепь через 400-500 км. Мою реже. Подтягиваю еще реже
Тут дело в том что обычная цепь (да и то смотря какая цепь ещё) может максимум 5 – 10 тысяч километров отходить до замены – а О – ринги ходят 20 – 30 тысяч без особых проблем – по крайней мере такие пробеги заявлены у них. Конечно раз в сезон или раз в два сезона не составит труда цепь поменять но если есть возможность купить цепь лучше – то почему бы и не воспользоваться ею. Всё познаётся в сравнении. А покупать совсем китайский пластилин не имеет смысла.

Kord написал(а):
Aleksey5 Если ты так хочешь ёбрик, то соглашусь, в этом нет ничего плохого. Но советую брать все же не новый, а с небольшим пробегом, 10-15 тысяч. Хотя можно и больше. Главное чтобы состояние было хорошее. Нумаю, с твоим отытом юзания мототехники не составит труда отличить убитый мот от нормального. Хотя, думаю, ёбр убить сложно.
Я как то наоборот рассматриваю если брать мотоцикл с пробегом то с как можно меньшим. По поводу убить ёбрика – убить можно абсолютно любой мотоцикл и даже не пройдя обкатку на нём. Всё зависит только от владельца и его опыта а также желания бережно эксплуатировать технику и прочие моменты. Вообще, что то покупать поддержанное тем более в России – это целая проблема. Сейчас в основном продают то лишь бы продать – под шаманят технику лишь бы ездила мало мало и продают. Я не спорю – можно купить и вполне нормальный мотоцикл с рук – но я всё таки не доверчиво отношусь к таким покупкам. Были уже не очень хорошие случаи в жизни – правда у моих друзей (в плане покупки подержанной техники).
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
а какой смысл на бюджетную китаймапедку за 100 евро ставить х-ринг за 150 или ксенон за 500 самую бюджетную китайцепочку за 10 евро и катаю,при моем стиле катания на 25тысяч км хватает.
В ваших словах тоже есть доля правды. Я например езжу аккуратно и сильно не «отжигаю» но у меня цепь за 3 – 5 тысяч километров так растягивается что не передать словами. Раз в сезон либо раз в два сезона (чаще второе конечно) – меняю цепь и звёзды. Хотя всё обслуживаю регулярно. Может быть это у меня такие цепи «пластилиновые». Можно к слову и в дальние путешествия взять с собой комплект из новой цепи и звёзд (поменять в дороге при наличии соответствующего инструмента не составит труда). Я за сезон максимум 5 – 6 тысяч километров наезжал в зависимости от погоды и свободного времени.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Мужики а вот это что за ёбр? Латиноамериканец поди. Двигатель имеет другой вид да и кожух цепи присутствует. Фото другого не нашёл (в полный размер мотоцикла).
 
K

Kord

Guest
Aleksey5 написал(а):
В ваших словах тоже есть доля правды. Я например езжу аккуратно и сильно не «отжигаю» но у меня цепь за 3 – 5 тысяч километров так растягивается что не передать словами. Раз в сезон либо раз в два сезона (чаще второе конечно) – меняю цепь и звёзды. Хотя всё обслуживаю регулярно. Может быть это у меня такие цепи «пластилиновые». Можно к слову и в дальние путешествия взять с собой комплект из новой цепи и звёзд (поменять в дороге при наличии соответствующего инструмента не составит труда). Я за сезон максимум 5 – 6 тысяч километров наезжал в зависимости от погоды и свободного времени.
Вот видишь, Кащей умный дядька. Плохого не посоветует :)
Я брал свой ёбр 4 года назад с пробегом в 10 тысяч и замененной, по словам продавца, цепью и звездами. Натяжители стояли на втором или третьем делении, точно не помню.
Сейчас пробег около 27 тысяч. Натяжители сейчас, кажется на пятом делении с конца.
Цепь ни разу не о-ринг :D

Так что я не знаю как ты умудряешься растянуть цепь за 3-5 тысяч.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
латиносы тоже йобров клепают:)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Kord написал(а):
Вот видишь, Кащей умный дядька. Плохого не посоветует
А я не разу и не засомневался в его советах абсолютно – особенно почитав форум и довольно дельные советы начинающим мотоциклистам и не только.:)

Kord написал(а):
Я брал свой ёбр 4 года назад с пробегом в 10 тысяч и замененной, по словам продавца, цепью и звездами. Натяжители стояли на втором или третьем делении, точно не помню. Сейчас пробег около 27 тысяч. Натяжители сейчас, кажется на пятом делении с конца. Цепь ни разу не о-ринг
Смотря какая цепь стояла изначально и смотря какую цепь поставил прошлый хозяин – на ёбре изначально стоит не самая дешёвая цепь. Тут удивляться нечему особо.

Kord написал(а):
Так что я не знаю как ты умудряешься растянуть цепь за 3-5 тысяч.
Сейчас уже показать не смогу – был бы фотоаппарат в то время – выложил бы фотографии сюда. Помимо цепи и звёзды изношены были значительно. Мотоцикл из разряда «низкосортный Китай» - сомневаюсь, что с завода там хорошая цепь бы стояла. На бюджетные модели мотоциклов ставят не совсем «ховно» поэтому и ходят такие комплектующие дольше – не удивляюсь. Мы с вами про это уже говорили когда шла речь про «откровенное фуфло».:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Когда спрашивал о том, "не доездить ли вашего китайца до конца?" имел ввиду такую вешь: Йобр - не плох, но на дальняки (а Вы писали и о них) он "не идеален", особенно при езде по местам из разряда "степь да степь кругом" и не в первый раз. Тупо начинаешь скучать. Если бы у меня йобра не было и стоял вопрос покупки мота, то с учетом знания йобра, я скорее всего посмотрел-бы на достойную 250-ку - ...., из нормального китая(с нормальной обслугой/поставкой з/ч. и т.д.), или свежего, неуваленного ипонца 250-ку. 250-ка - непрожорливый класс, и в плане бенза и в плане обслуги.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Palermo написал(а):
Когда спрашивал о том, "не доездить ли вашего китайца до конца?" имел ввиду такую вешь: Йобр - не плох, но на дальняки (а Вы писали и о них) он "не идеален", особенно при езде по местам из разряда "степь да степь кругом" и не в первый раз. Тупо начинаешь скучать. Если бы у меня йобра не было и стоял вопрос покупки мота, то с учетом знания йобра, я скорее всего посмотрел-бы на достойную 250-ку - ...., из нормального китая(с нормальной обслугой/поставкой з/ч. и т.д.), или свежего, неуваленного ипонца 250-ку. 250-ка - непрожорливый класс, и в плане бенза и в плане обслуги.
Я в своё время когда цены были по ниже – тоже рассматривал варианты подержанных мотоциклов. Более менее свежего японца купить сейчас уже вряд ли получится – те варианты что я присматривал – были 1995 – 2001 годов. Из китайских фирм нашёл несколько крупных (думаю и с качеством у них всё в порядке): Lifan, Loncin, Zongshen, Jialing, Qingqi. Правда, что то мотоциклы почему то на Украине то ещё где попадаются. Ещё есть фирма Baltmotors – даже техника в России есть но и цены тоже не малые. Сейчас в связи с курсом – за 80 тысяч уже нечего не купишь практически – по крайней мере из подержанной техники японского производства. Да и с Китаем также выбор не велик. То, что когда то стоило вменяемые деньги – сейчас стоит уже совершенно другие средства (дороже разумеется). К слову о ёбре – скачал мануал с официального сайта – максимальная нагрузка на мотоцикл составляет по мануалу 198 кг – думаю не плохо для 125 кубового аппарата. Если рассматривать подержанную технику то только с не большим пробегом и не далёким годом. В своё время у меня товарищ купил себе подержанного японца за 135 тысяч с пробегом 2000 всего. Сейчас такого плана мотоцикл уже не купишь за эти деньги. Да и хотелось бы с навья мотоцикл – не люблю кота в мешке покупать. Кроме того я бы хотел лёгкий мотоцикл – а лёгкие мотоциклы это либо эндуро либо дорожные мотоциклы с не большой кубатурой. Таскать 140 кг в случае чего – тоже не хотелось бы. Когда цены были в 2 раза ниже – можно было бы много что присмотреть в плане мотоциклов. Даже мой мотоцикл который стоил около 30 тысяч рублей – сейчас стоит 65 тысяч. И главное, что цена то выросла а качество осталось прежним. Да и опять же если что то рассматривать не брендовое то надо отзывы и болячки смотреть на форумах. В общем пока что остался со своим выбором – дальше видно будет конечно. Может и о б.у. подумаю.
 
К

капитан немо

Guest
Глубокоуважаемый АЛЕКСЕЙ5!!! Позволь обратить твой мятежный разум не много в сторону ДРУГОЙ техники!!! Предлагаю тебе изучить сайт ЯВА - РОССИЯ!!! Ребята до сих по возят из Чехии знаменитую ЯВУ - 350!!! Два цилиндра, раздельная система смазки, 350 см/куб. , дисковый тормоз переднего колеса и цепь В КОЖУХЕ!!! Прекрасный дорожный мотоцикл, проверенный временем!!! Пускай мотор 2х - тактный, зато клапана регулировать не надо!!! Он был когда то запредельной мечтой Советских пацанов!!! Дедушка Кощей не даст соврать!!! Не к ночи он будь помянут!!! Чур меня!!! Чур!!!
 
Сверху