Расскажите о мотоцикле Yamaha YBR 125 Обмен опытом и советы начинающим

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Я купил мот не новым,но с пробегом 3600 км, и ездила на нем девчонка и не жалела его. Ездил я на нем переодически и не долго, но когда купил из поломок только лысая резина и забитый карбюратор из за не качественного бензина, резину заменил а карбюратор разобрал и промыл, вот и все что с ним было.
за 3600 км резина лысая-странно, свою поменял на 25000км.
Видать девочка действительно не жалела, раз так спалила покрышку.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Aleksey5;446198 написал(а):
Я нечего против бывшей в употреблении техники не имею. Но я всё таки хочу себе новый мотоцикл так как новое есть новое – сами понимаете – обкатка, техническое обслуживание, эксплуатация – уже знаешь, что всё по уму будет сделано а не абы как. Было даже такое что я сам доводил до ума китайские мотоциклы – например в некоторых моделях мотоциклов которые у меня раньше были – стоял пластмассовый хомут соединяющий две половинки воздушного фильтра – я ставил автомобильный металлический хомут. Да и не только в этом дело было – просто тут всё от владельца зависит. Кто то покупает технику и просто ездит на мотоцикле забивая на обкатку и обслуживание а кто то покупая мотоцикл вкладывает в него душу в хорошем смысле слова доводя его до ума. Помню после покупки ирбиса у дилера – уже в гараже выяснилось, что аккумулятор раздулся так как во первых перелили электролит а во вторых отсутствовала трубка отводящая газы из аккумулятора. Другими словами в магазинах отношение к технике «лишь бы продать».



В б/у ебре нет не чего плохого он живучий, и после покупки будет радовать еще долго, не слышал еще ни разу чтобы ебр убили при обкатки. У меня минск 82 года куплен в 88 и еще ездит и выглядит как новый (правда перекрашеный), вот сейчас снял мотор чтобы поменять сальники (задубели от времени) ну может еще чего поменяю, все таки 33 года. А ебр годовалый или двух годовалый с пробегом в 5000-10000 км ,дак это он только обкатался, и бояться брать с пробегом не стоит. Да и цена у нового сейчас уже 99000 р.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Ну что могу сказать – потрясающие места – Вы молодцы! Я вот так далеко не поехал бы наверно так сразу – максимум ездил не более 120 километров от своего города. К слову тоже люблю путешествовать – но для этого нужен опыт (не всё сразу так сказать). По первому видео я так думаю у вас крейсерская скорость если не ошибаюсь была 80 км\ч – по второму – Вы выжимали все соки из мотоцикла. Но насколько я знаю (читал где то на форуме) – Вы дорабатывали свой мотоцикл (толи тюнинг двигателя толи что там было) .
да пришлось с новья жиклеры заменить,
http://ybrclub.com/showpost.php?p=360159&postcount=80
для европы китаец задушен,чтоб с2н5он много не жрал и чтоб со2 не бздел.в местах где первый раз,спокойно катаю,за колхзами наблюдаю.а в своем колхозе китаец откручивается на все 10 тысяч оборотов:)
https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Palermo написал(а):
А не проще ли(возможно дешевле), хорошенько порыть форумы по своему моту, устранить детские болезни, впоследствии, вместо тех расходников и узлов, которые являются "хрупким звеном"/"узким местом" вашего мота использовать то, что не вызывает нареканий, и ездить? Есть китайцы, которых в очень неплохом состоянии продают через 20-30 тыс., на которых ездят на более чем тысячу км. в одну сторону и т.д..
Тут понимаете в чём дело – с китайской техникой как я уже говорил – цена пропорциональна качеству. За что мы платим – то и получаем. Само качество изготовления мотоциклов разное. Взять к примеру два одинаковых мотоцикла по кубатуре – первый например Орион 125 и второй Ямаха ёбр 125. Фактически характеристики отличаются не много несмотря на одинаковый объём. Но почему то один мотоцикл стоит 30 000 а второй скажем 70 000 (до поднятия курса доллара). Чем Вы объясните тогда разницу в цене? Ведь мотоциклы то одинакового объёма и едут оба 100 км\ч (Орион 125 с натяжкой сильной правда). Я только разницу в цене вижу в разном качестве мотоциклов. Орион 125 изготавливается в Китае но собирается в России, а Ямаха изготавливается (в Японии по моему части мотоцикла все изготавливаются но могу ошибаться) а собирается она в Китае но под контролем с японской стороны (по их лицензии). Изначально ведь само качество комплектующих разное – собрать то одно дело – изготовить – другое. Это знаете, как говорили раньше – покупая советскую технику Вы больше лежите под ней чем ездите (я в общем имею ввиду). Также и тут – всё зависит от качества самого производства. Новый китаец без проблем проездит у Вас пару или тройку сезонов а вот больше это уже вопрос. Поэтому я изначально уже хочу взять мотоцикл по лучше качеством чтобы быть уверенным в своём транспорте. К слову на Альфе у меня один раз уже рассыпалась коробка передач при переключении скоростей – благо что не быстро ехал и машин не много было. Так и тащил потом целый километр мотоцикл с заклинившим задним колесом до гаража (выжатое сцепление не помогло). Я конечно брак не исключаю но всё же. В процессе ремонта выяснилось, что была погнута шестерня третьей передачи. Хотя техникой я занимаюсь не первый год и отрегулировал сцепление с самого момента покупки.

maxi2 написал(а):
Да и цена у нового сейчас уже 99000 р.
Кое где ещё видел цену в пределах 80 тысяч за новый аппарат.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...25-9ad96c.html

Если у нас в Омске он будет стоить 99 000 – закажу с другого региона в коробке и всё. Собрать проблем не составит.

sergey_n написал(а):
За такие деньги стоит подумать: а стоит ли брать? можно взять 250-чку или доложить 30ку и взять нормальную 400ку
Но я бы хотел именно новый мотоцикл а за те деньги что стоят 250 – 400 кубовые аппараты – я просто не потяну. Да и тяжелее они – всё таки ёбр универсален в каком-то смысле.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
да пришлось с новья жиклеры заменить
Также где то видел Ваш пост о том что Вы звезду ведущую меняли – ставили на 1 зуб больше вроде (тем на форуме много сейчас не помню где видел – но что то подобное было).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Также где то видел Ваш пост о том что Вы звезду ведущую меняли – ставили на 1 зуб больше вроде (тем на форуме много сейчас не помню где видел – но что то подобное было).
ведущую звезду во время обкатки ставил на зуб меньше и сейчас часто ее ставлю если нужна повышеная динамика
а китай загадочный:) привезеные из японии и собраные в китае ямахи
http://mall.newmotor.com.cn/motor/547.html
в китае китайцам дешевле обходятся чем какой то китайский квакванг:)
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1037.html
даже до последнего болта отлитая и собраная в китае дорогая ямаха на такую цену не претендует:)
http://mall.newmotor.com.cn/motor/255.html
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
а китай загадочный привезеные из японии и собраные в китае ямахи http://mall.newmotor.com.cn/motor/547.html в китае китайцам дешевле обходятся чем какой то китайский квакванг http://mall.newmotor.com.cn/motor/1037.html даже до последнего болта отлитая и собраная в китае дорогая ямаха на такую цену не претендует http://mall.newmotor.com.cn/motor/255.html
Следовательно и по качеству они отличаются? Интересно какую Ямаху тогда продают у нас и вообще в салонах. Я думал, что мотоциклы третьего поколения продают с пятилучевым литьём (с карбюратором микуни вм 22, подогревом и ускорительным насосом). По крайней мере четвёртое поколение с инжектором я ещё в продаже у нас не видел. Только если заказывать откуда либо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
Следовательно и по качеству они отличаются? Интересно какую Ямаху тогда продают у нас и вообще в салонах. Я думал, что мотоциклы третьего поколения продают с пятилучевым литьём (с карбюратором микуни вм 22, подогревом и ускорительным насосом). По крайней мере четвёртое поколение с инжектором я ещё в продаже у нас не видел. Только если заказывать откуда либо.
на сегодняшний день в китае выпускается около 50 разновидностей Yamaha YBR 125,естественн дерьмо в китае никто не выпускает,если тока мы свми об этом китайцев просим чтоб на эту модельку установили самые дешевые акумуляторы,цепочку,резину,подшипники,пластик,елек трику.уже писал,тока цепочку на модель можно установить ценой от 5 до 150 баксов.подшипник от 0,5 до 15,резину от 15 до 150.естественно извесные бренды на самый низкий уровень не опускаются в угоду покупателю.но с конечной ценой от 5 до 15 тысяч юаней йобры и хонды в китае выпускаются.отсюда и конечная стоимость йобра на африканском рынке от 1000 евро до 3000 тысяч евро на японском и европейском рынке.у остальной китайской продукции еще более широкий ценовой диапазон.на ваш рынок поступают не самые дорогии.но и не самые дешевые йобры.все почти как на моделях для японскогог рынка и цепочка о ринг и резина не совсем плохая,токо что мелочи связаные с впрыском разнятся.но для вашего рынка это не минус,а скорее плюс.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
за 3600 км резина лысая-странно, свою поменял на 25000км. Видать девочка действительно не жалела, раз так спалила покрышку.
На самом деле там только задняя резина была лысая, передняя еще не чего но я поменял все на митас Н-03
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
Следовательно и по качеству они отличаются? Интересно какую Ямаху тогда продают у нас и вообще в салонах. Я думал, что мотоциклы третьего поколения продают с пятилучевым литьём (с карбюратором микуни вм 22, подогревом и ускорительным насосом). По крайней мере четвёртое поколение с инжектором я ещё в продаже у нас не видел. Только если заказывать откуда либо.
Тебе кащей щас все мозги заморочит.

У нас в салонах стоит пятилучевая ямаха, двигатель т.н. "евро-2" с EGR и цепью ГРМ типа Murse, карб шиберный с подогревом, без ускорительного насоса, выхлоп без катализатора, однофазный генератор, DC-CDI, пластиковая морда, оринговая цепь. Других модификаций в России нет и не было, никаких "модификаций дешевле" или "модификаций дороже" у нас нет.

Мой опыт: 60 тысяч км за 2 сезона, загремел левый подшипник коленвала (заводской брак, провернуло внутреннюю обойму на цапфе). Поменял коленвал, заказал новый из Китая и сразу поменял на нём оба подшипника на SKF. Также превентивно заменил все подшипники в моторе (просто захотелось). Собрал, отъездил ещё 18 тысяч, мотор пока живой, тьфу*3.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
>выхлоп без катализатора
В инструкции написано про нейтрализатор. Оно и чувствуется по запаху выхлопа, сладковатый и без запаха бензина.
У меня написано вроде про Евро 3. Неужели снизили класс до евро 2?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Других модификаций в России нет и не было, никаких "модификаций дешевле" или "модификаций дороже" у нас нет.
http://www.moto-market.ru/motocikly/..._ybr-125.shtml

Вы уверены? Перейдите по ссылке интернет магазина – Москва. Обратите внимание на карбюратор справа (со стороны сцепления). Видите там круглую крышку с 2 болтиками? Там и есть ускорительный насос – это стандарт евро 3 как раз. В интернете читал что также есть стандарт евро 1 – карбюратор такой же но без ускорительного насоса (ну и другие мелкие детали мотоцикла отличаются – катализатор где то есть а где то нет видимо). Я к тому что модификации как раз есть в России. Кощей думаю в чём то прав.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Вот изображения из того магазина чтобы вы увидели более крупным планом фотографии двигателя и карбюратора. Вот он евро 3.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksey5 написал(а):
http://www.moto-market.ru/motocikly/..._ybr-125.shtml Вы уверены? Перейдите по ссылке интернет магазина – Москва. Обратите внимание на карбюратор справа (со стороны сцепления). Видите там круглую крышку с 2 болтиками? Там и есть ускорительный насос – это стандарт евро 3 как раз. В интернете читал что также есть стандарт евро 1 – карбюратор такой же но без ускорительного насоса (ну и другие мелкие детали мотоцикла отличаются – катализатор где то есть а где то нет видимо). Я к тому что модификации как раз есть в России. Кощей думаю в чём то прав.
Хе, забавно, похоже, реально карб с ускорителем стали ставить. У меня на карбе 11 года такого нет :)

Есть такой же карб, но без подогрева ещё. У меня такой лежит, это от самых старых ёбриков.

timm написал(а):
>выхлоп без катализатора В инструкции написано про нейтрализатор. Оно и чувствуется по запаху выхлопа, сладковатый и без запаха бензина. У меня написано вроде про Евро 3. Неужели снизили класс до евро 2?
Если бы там был нейтрализатор, то он бы убирал запах бензина вообще.

Глушитель с нейтрализатором - вот он. Чёрненький. В Китае тысячу юаней стоит. А обычный - сто.



Евро-3 у тебя не может быть написано, евро-3 это как минимум инжекторный двигатель с лямбда-зондом и катализатором. У меня в ПТС написано "экологический класс отсутствует".

Ребята, не путайте, "стандарт евро" не может зависеть от ускорительного насоса, это стандарт соответствия экологическим нормам. Карбюраторный мотор без нейтрализатора не может соответствовать ничему выше евро-0, всё остальное - это наличие лямбда-зонда и соотв-но инжекторная система питания. Евро-3 вообще два лямбда-зонда имеет обычно, до каталика и после.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Aleksey5 написал(а):
http://www.moto-market.ru/motocikly/..._ybr-125.shtml Вы уверены? Перейдите по ссылке интернет магазина – Москва. Обратите внимание на карбюратор справа (со стороны сцепления). Видите там круглую крышку с 2 болтиками? Там и есть ускорительный насос – это стандарт евро 3 как раз. В интернете читал что также есть стандарт евро 1 – карбюратор такой же но без ускорительного насоса (ну и другие мелкие детали мотоцикла отличаются – катализатор где то есть а где то нет видимо). Я к тому что модификации как раз есть в России. Кощей думаю в чём то прав.
Дело в том что даже для достижения евро 2 нужен инжектор лямбда зонд и катализатор. На юбр нет ни того ни другого, он как жигули карбюраторные евро 0. А для евро 3 и далее уже два лямбда зонда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
http://www.moto-market.ru/motocikly/..._ybr-125.shtml Вы уверены? Перейдите по ссылке интернет магазина – Москва. Обратите внимание на карбюратор справа (со стороны сцепления). Видите там круглую крышку с 2 болтиками? Там и есть ускорительный насос – это стандарт евро 3 как раз. В интернете читал что также есть стандарт евро 1 – карбюратор такой же но без ускорительного насоса (ну и другие мелкие детали мотоцикла отличаются – катализатор где то есть а где то нет видимо). Я к тому что модификации как раз есть в России. Кощей думаю в чём то прав.
хотел приобрести российского йобра,но оказалось он не соответствует евротребованиям и для регистрации придется выложить крупную сумму большую чем сам йобрик.это уже мелочи соответствие рынку,главное что есть 10 тысяч евро лишних:D у вас может все попроще:)китайцы проходят на рынок и без насоса,а йобр не проходит и с насосом,к нему требуется инжектор:)
http://www.quad-company.de/keeway-sp...-3-ersatzteile
китайца смог зарегистрировать,а российский йобр не пролезал в ворота.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Увай бля,что делает с людьми токсикоз!!!!/images/smilies/redface.gif :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
хотел приобрести российского йобра,но оказалось он не соответствует евротребованиям и для регистрации придется выложить крупную сумму большую чем сам йобрик.это уже мелочи соответствие рынку,главное что есть 10 тысяч евро лишних у вас может все попрощекитайцы проходят на рынок и без насоса,а йобр не проходит и с насосом,к нему требуется инжектор
Ты мне скажи, как твой киви умудрились в евро-нормы пропихнуть, он же не инжекторный, а только с каталиком вроде. Карбюраторный мотоцикл не может быть евро-3, хоть ты его сотней катализаторов и егр обвешай.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
evil_laugh написал(а):
Ты мне скажи, как твой киви умудрились в евро-нормы пропихнуть, он же не инжекторный, а только с каталиком вроде.
кащей,ГОНИТ!!!!/images/smilies/dance.gif
 
Сверху