Раскрутился рег. винт клапана, болтается цепь ГРМ Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Ничего не поделать с той ситуацией, когда немалое количество людей ассоциируют ручку газа совсем с другим предметом, и считают своим долгом применить свои навыки к ней, как к этому предмету...
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Дело не в ручке газа, и не в личных пристрастиях авторов, а в том что при регулировке клапанов слишком слабо затянута гайка была. Если она затянута правильно, хоть 15 тыщ оборотов ввали, ничего с ней не будет, двиг раньше сдохнет чем она раскрутится. ИМХО
 
S

slonikus

Guest
А "умелые ручки", они везде "умелые"... :)
Кстати, и мне надо наверное проверить, не лазил ли предыдущий хозяин моего аппарата в клапана. /images/smilies/surrender.gif
 
P

pavelrv

Guest
Да всё тут понятно. И у меня не было бы проблем если бы не стал пробовать заводить с открутившимся винтом регулировки клапана. Сейчас уже это не важно. :)

Придёт цепь, полезем с товарищем внутрь. У меня вот еще смутные сомнения есть - когда снял крышку цепи ГРМ на голове - там в остатках масла много металлических опилок...
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Попадос=) Полюбому раскидывать... Впрочем, вам все равно лезть внутрь - заодно и опилки все вымоете. Проверяйте все подшипники - они стружку крайне не любят
 
А

Андрей11

Guest
pavelrv
думаю это растянутая цепочка ГРМ какое-то время терлась о внутренние поверхности картера и цилиндра, посмотри на предмет потертостей.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А чтобы узнать, растянута ли цепь ГРМ или нет, достаточно будет снять натяжитель ?
 
А

Андрей11

Guest
Не уверен но думаю врядле. Она когда подходит - начинает сильно греметь этого не заметить невозможно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Андрей11 написал(а):
Она когда подходит - начинает сильно греметь этого не заметить невозможно.
Просто по ходу ее вращения слышно легкое равномерное "позвякивание" еще с магазина, но подобного не слышал на других ЮБРах /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Просто по ходу ее вращения слышно легкое равномерное "позвякивание" еще с магазина, но подобного не слышал на других ЮБРах
сними левую крышку на голове и проверь натяжение цепочки и крепление звезды,эта операции менее трудоемка чем замена головы.да и у самого голова будет спокойна и не будут снится с загнутыми клапанами сны:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
сними левую крышку на голове и проверь натяжение цепочки и крепление звезды
крышку выпускного клапана что ли?
/images/smilies/redface.gif
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Крышку ГРМ. она на голове единственная левая =)
 
А

Андрей11

Guest
Хотя думаю можно сделать так:
Снять натяжитель цепи. Посмотреть на сколько плунжер натяжителя может выйти из цилиндрика. Померить на какое расстояние удается сместить подвижный башмак. Сопоставить полученные замеры, главное выбрать правильную точку отсчета.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Андрей11 написал(а):
Хотя думаю можно сделать так: Снять натяжитель цепи. Посмотреть на сколько плунжер натяжителя может выйти из цилиндрика. Померить на какое расстояние удается сместить подвижный башмак. Сопоставить полученные замеры, главное выбрать правильную точку отсчета.
Вот мне почему-то и кажется (раз звук с магазина еще) что шток натяжителя не до конца выдвигается..мож "залип" там где, или пружина прослаблена...
 
V

VitoCastello

Guest
slonikus написал(а):
В данной ситуации у VitoCastello, похоже предыдущий владелец над аппаратом поглумился...
это да:) по мере узнавания мотоцикла нахожу мелкие косячки.
И нету предела, на выходных снял седло и нашёл под ним карту СПБ

surprise как говорится:)
сори за оффтоп
 
А

Андрей11

Guest
Киевлянин
Сними натяжитель да посмотри, че с ним. Кажется там не трудно
VitoCastello
Я спустя пять лет мелкие косячки нахожу. Никогда больше не куплю ремонтированную кем-то технику. Вся головная боль как раз из-за мелочей.
 
P

pavelrv

Guest
Alex.BiT написал(а):
Звезду ГРМ легко купить у меня) Отправлю хоть завтра. Плюс любые комментарии. Миллион раз все это снимал-ставил-настраивал-чинил..=) Звезду на коленвале угробить практически нереально. Звезда на распредвале ставится только одним способом и по-другому никак. Когда снимешь ротор, увидишь примерно это: Порванная на ходу цепь ГРМ в 90% случаев гарантирует минимум один загнутый клапан. =(( Но как правило, страдает только сам клапан. Простая замена с притиркой решают. Выставляется все очень просто - по рискам, неоднократно уже все описано на форуме и в сервис-мануале.
Покрутил распредвал. Распредвал нормально крутится, клапана ходят.
Есть вопрос по звезде ГРМ. Видать на первых фотках это было плохо видно и вы не поняли почему я спрашивал как звезду ГРМ ставить. Потому что эту звезду можно поставить как хочешь, я ее снял вот фотки. Походу у нее оторвало стопор. И мне нужна новая /images/smilies/redface.gif



Вид с другой стороны



Ну и крышку картера снял, а как отвинтить эту большую гайку в центре не ясно... все такое круглое и скользкое...

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на первой фотке у тебя под пальцем метка,она выставляктся перпендикулярно(даже не выговорить:) )срезу головы,в мануале показано,гайка отворачивается нормальным ключом,так же специальной приспособой удерживается маховик он скользкий пока не помыт
 
Сверху