Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
это для хирургов,они любят во внутренностях копаться,колхозникам выгодней маханикам отдать на ремонт,особенно китайтехнику у которой стоко особенностей необходимых знать,в каком году родилась и через какую дырку роды принимали китайскии акушеры
Это хобби, так что всё нормально.

Плюс к тому, у нас механики обычно меняют двигатель в сборе, так как не обладают нужными техническими знаниями и инструментом. А те, кто обладают - делают через жопу и втридорога. Лично видел, как для запрессовки подшипника картер грели паяльной лампой, хотелось руки из жопы выдрать этому горе-мастеру. Ещё жаловался, типа лампа маломощная, прогреть не может. Еле удержался от совета кислородику поддуть :D

Так-то вообще правильно, у подруги вот мот накрылся, я сижу и думаю ей новый мот купить, а этот забрать себе и зимними вечерами починять в своё удовольствие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Это хобби, так что всё нормально. Плюс к тому, у нас механики обычно меняют двигатель в сборе, так как не обладают нужными техническими знаниями и инструментом. А те, кто обладают - делают через жопу и втридорога. Лично видел, как для запрессовки подшипника картер грели паяльной лампой, хотелось руки из жопы выдрать этому горе-мастеру. Ещё жаловался, типа лампа маломощная, прогреть не может. Еле удержался от совета кислородику поддуть Так-то вообще правильно, у подруги вот мот накрылся, я сижу и думаю ей новый мот купить, а этот забрать себе и зимними вечерами починять в своё удовольствие.
в курсе на скоко хирург с колхозником в тенике разбираются,зато механии хорошо щипцами гланды рвуть и огурцы полять:)
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
evil_laugh написал(а):
Лично видел, как для запрессовки подшипника картер грели паяльной лампой, хотелось руки из жопы выдрать этому горе-мастеру.
Мм, а в чем проблема? Встречал во многих мануалах по совкоциклам, да и сам садил подшипники в нагретый картер на юпаке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
раньше картер в тазике варил пока подшипник в морозилке прохлаждался,в моей молодости такой разницы температур было достаточно чтоб детали спарились без насилия и перегрева.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
aranel написал(а):
Мм, а в чем проблема? Встречал во многих мануалах по совкоциклам, да и сам садил подшипники в нагретый картер на юпаке.
В нагретый понятное дело, но не паяльной же лампой! Нагрев должен быь всего картера, распределенным теплом, в духовке например, в кипящей воде, но не открытым огнем с температурой под 900 градусов..
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Часто спрашивают: "Что будет, если на ёбрике ездить/поездить без масла?". Или: "А сколько ёбрик может проехать без масла?". Или: "А как звучат умершие коренные подшипники коленвала?". Ответы на эти вопросы содержит данное видео и краткое описание к нему на YouTube.

Мотор YBR125 с пробегом порядка 50 тыс. км, в середине Франции проехал 50 км на 200 г масла в моторе (открутилась и потерялась заливная пробка). После чего неоднократно в течение 10 тыс. км ездил с пониженным (400-500 г) уровнем масла в картере, т.к. оно выливалось через затычку вместо пробки, а за маслом при этом не следили. В итоге мотор приобрёл специфические звуки при работе, которые мой опыт ремонта моторов YBR125 сортирует как убитые в хлам подшипники коленвала, убитые их посадочные в картере, севшая поршневая, и возможно по мелочи (цепь ГРМ, например). На мотоцикле так и ездили, пока в одно прекрасное утро я не сказал владелице "хватит". Этому YBR125 по праву можно поставить памятник. Да и всей модели в целом. Не каждый мотоцикл сможет проехать 50 км вообще без масла и потом 10 тысяч ездить на чём попало и как попало. Мотор, естественно, сразу после снятия видео был промыт свежим маслом и заглушен для ремонта. Снимал я, а мотоцикл - подруги. Его некоторые видели на Синих Горах и на Валдае :)

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Часто спрашивают: "Что будет, если на ёбрике ездить/поездить без масла?". Или: "А сколько ёбрик может проехать без масла?". Или: "А как звучат умершие коренные подшипники коленвала?". Ответы на эти вопросы содержит данное видео и краткое описание к нему на YouTube. Снимал я, а мотоцикл - подруги. Его некоторые видели на Синих Горах и на Валдае
китаец с рождения так звенит,так что его с момента покупки нужно было разбирать и крутить и 5 лет не кататься,до осени дотянет и хорошо,тогда уже не важно какии звуки будет издавать при переплавке.масло уже не буду менять и добовлять чтоб жирно жилось на том свете.такой гром даже самый заботливый механик не возмется успокаивать.отслужило без проблем китайдерьмо скоко кащею нужно и хорошо.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Как звучат нижневальники я уже наслушался, у меня щас qj200 с таким же мотором как у тебя, он гремит пипец, распредвалом в основном и остальным грм.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
На видосе evil_laugh не услышал никаких страшных звуков, у меня так же примерно работает, тарахтит и тарахтит ) Мне скоро на переборку? ) Или колонки не передают нюансов.

PS. Переслушал внимательно на другом устройстве, услышал громыхание, которого у меня точно нет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
timm написал(а):
На видосе evil_laugh не услышал никаких страшных звуков, у меня так же примерно работает, тарахтит и тарахтит ) Мне скоро на переборку? ) Или колонки не передают нюансов. PS. Переслушал внимательно на другом устройстве, услышал громыхание, которого у меня точно нет.
Да, наушнички возьми получше. Там мотору тотальный дестрой, это гырчание тащемто даже в ущербных колонках слышно, а вживую так вообще ппц.

Гдето было у меня видео как звучит исправный перебранный мотор ебра, тоже выложу для сравнения.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Да, наушнички возьми получше. Там мотору тотальный дестрой, это гырчание тащемто даже в ущербных колонках слышно, а вживую так вообще ппц. Гдето было у меня видео как звучит исправный перебранный мотор ебра, тоже выложу для сравнения.
Вот правильно, выложи сразу два видео, чтобы можно было сравнить сразу.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
maxi2 написал(а):
Вот правильно, выложи сразу два видео, чтобы можно было сравнить сразу.
Легко.

Это мотоцикл нашего форумчанина Борька и его первый запуск после ремонта. Только вставил мотор в раму и завёл.

Мотор приехал на ремонт с заводским дефектом: была смещена метка на балансире на 2 зуба, в итоге щека балансира билась об шатун. Записи того звука мотора не осталось, но это был жуткий треск с частотой коленвала. С таким звуком мотоцикл был продан в 2006 году официальным дилером и владелец так и ездил на нём, не подозревая, что это ненормально. Мотор был разобран (заводскую сборку не перепутаешь ни с чем, это был точно заводской дефект), к замене приговорен коленвал (НГШ была подразбита, ещё бы, в течение 3 тыс. км об неё бился балансир!). Попутно решил заменить все подшипники в моторе. Аккуратно заменил (никаких молотков, только нагрев-охлаждение) и вот результат. Мотор - часики. Владелец, тьфу-тьфу-тьфу, доволен и успешно на нём ездит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Как звучат нижневальники я уже наслушался, у меня щас qj200 с таким же мотором как у тебя, он гремит пипец, распредвалом в основном и остальным грм.
раньше еще слышал как движок рычит,а последнии годы слух сел окончательно,ведущая звезда сносилась,меканики поставили на 12 зубов чтоб мапедка 200кг таскала по лесам,меканики говорят что мапедка воет,а вперед не катит,я воя не слышу и скорости хватает.
 
Л

лышник

Guest
Братья, помогите советом: не могу открутить гайку крепления педали кикстартера, бьюсь уже несколько дней, и керосином проливал, и горелкой грел - без толку - металл на гранях уже плывет. Были у кого такие траблы? Как справились? Там вообще нормальная резьба? Откручивать против часовой???
пс везти в автосервис с пневмогайковертом не вариант - зима ведь...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Таки гайковерт. Там вечно до одури затянуто. Резьба обычная правая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
палка свой отрычала и переплавка пошпа.
 

Вложения

  • 177 KB Просмотры: 13

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Отремонтировал очередной ебромотор. В 2015 году в городе Пльзене, что в Чехии, мой ебр застучал. Доехал домой на стучащем моторе, разобрал, увидел то, что и предполагал - провернутый левый подшипник на коленвале. Классика для поездивших юбров (пробег с замены коленвала к тому моменту был 80 тыс. км, а общий - 145 тыс). Мотор был положен под стол в кульках, я купил другой мотоцикл, и в 2016 году я про него не вспоминал.

Три дня назад кульки достал, отмыл детали, поставил новый коленвал с новым подшипником, поменял все подшипники в моторе, поставил новые сальники вторвала и вала кпп. Примечательно, что на пробеге 145 тыс. км все детали КПП и сцепления выглядят как новые, в моторе чистота. До ремонта мотор сильно жрал масло и дымил, были обнаружены задубевшие маслосъемные колпачки, через них масло попадало в камеру сгорания и образовывало нагар, который периодически отваливался и попадал под выпускной клапан, мотор терял компрессию, потом она восстанавливалась, мотор снова ехал. Привело это в конечном итоге к тому, что выпускной клапан прогорел. Не до конца, но притирке не поддавался - протекал. Впускной притерся хорошо. Пришлось заменить выпускной клапан на новый и притереть, итог - клапана держат керосин под собственным весом. Маслосъемные колпачки поставил тоже новые, с пружинками - обхватывают клапан лучше, чем беспружинный оригинал. Камеру сгорания и поршень очистил от нагара, немного полирнул. Цепь ГРМ оставил старую, заводскую - натяжитель не выдвинут дальше первой трети хода. Поршневая тоже заводская - в цилиндре присутствует хон.

Вроде все. Лишних деталей не осталось, недосчитанных тоже))) Потеплеет и снег растает - поставлю мотор на мотик и посмотрим, как будет работать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Отремонтировал очередной ебромотор.
пацаны хвалились что заводили мой китайца без палка,гаварили что звенит как прощлый год,но весь круцится без проблем,и ведущий звездочка оставили 12 зуб.сказали кагды будет суха поедут техосмотра проходить.я думай что много не накатай,цепочка у мапеда савсем старый.а китай лампочка и этот год горит:)
 
Л

лышник

Guest
А возникал ли у вашего мотика такой звук, как-будто внутри двигателя цепь трется обо что-то металлическое? Звук идет как-будто с левой стороны и заметен как на холостом ходу, так и при увеличении оборотов. Причем при увеличении оборотов частота "потрескивания" пропорционально увеличивается.
У меня возник на пробеге 74 тыс. Мот 06-го года. Сначала грешил на натяжитель цепи ГРМ, поменял его на новый, но звук остался, затем снял крышки с обеих сторон двигателя - все внутри чисто, цепь ГРМ прокрутил, дефектов внешне не обнаружил, натянута... Дальше разбирать страшновато, да и не понятно, куда лезть... Прошу знающих поделиться соображениями.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пацана лазила клапыны сматрела,ана на места,мапедка как новый звенела так и посля 50 тысяч звенит,шо поделать?бужетный китай,звона в лес не бежала и дорога не падала.
https://www.youtube.com/watch?v=2UWLw8mPvcM
 
Сверху