Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Igor_s0527 написал(а):
Если под рукой нет гайковерта,а сто не близко,трещёткой или воротком затянуть не вариант? там не самозажимная гайка?
Затяни головкой хорошенько, только аккуратно не сорви резьбу, металл - дерьмо..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Бюджетная мопедка может греметь по конструктивным особенностям Я привык уже...
у йобра движок тихий,современный ,разработан токо 20 лет назад,это у других китайцев допотопные движки из прошлого века:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
у йобра движок тихий,современный ,разработан токо 20 лет назад,это у других китайцев допотопные движки из прошлого века
Ага, современный:) технология ебровского движка лет 50:)
 
I

Igor_s0527

Guest
Это колено которое вращается при затяжке как его затянуть?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
тьфу хрен я слепой.. тогда только гайковёрт...
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Тянуть надо тем моментом что указан в инструкции (мануале по ремонту) не меньше и не больше.:) Китайцы уж чай за столько лет знают как и чего там затягивать.:) ПО этому не фиг гадать листай мануал. Перетянешь, резьба полезет или на гайке или на валу,(n) не дотянешь, опять будешь разбирать.(n)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ага, современный технология ебровского движка лет 50
про технологии не в курсе,но помню в девяностых годах ямаха по ящику расказывала что изобрела движок кубик 54х54,я тогда еще ящик смотрел:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Igor_s0527 написал(а):
Это колено которое вращается при затяжке как его затянуть?
с другой стороны мотора выкручиваешь монетой заглушку где ротор, вставляешь торцевой ключ на 17 и затягиваешь свою гайку.:)
(можно и ал.пластину всунуть в зубья, чтоб некрутилось, но не кошерно...хотя открутить наверно только так и можно)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
acher написал(а):
с другой стороны мотора выкручиваешь монетой заглушку где ротор, вставляешь торцевой ключ на 17 и затягиваешь свою гайку. (можно и ал.пластину всунуть в зубья, чтоб некрутилось, но не кошерно...хотя открутить наверно только так и можно)
не надо пластину.. мало зубья пластиной угондошит.. металл же не ахти...
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
не надо пластину.. мало зубья пластиной угондошит.. металл же не ахти...
Опять не ахти, спроси у Якова как металл, ахти или нет.:) Да металл говно 150000 прошел и еще ходит, а был бы хороший давно бы сдох.:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Опять не ахти, спроси у Якова как металл, ахти или нет.
весь металл не ахти.. китайский пластилин.. болты срываются на раз..(n)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
весь металл не ахти.. китайский пластилин.. болты срываются на раз..
С дуру можно и х,,, сломать, для этого и существуют моменты затяжки,:) если ими пользоваться то нечего не сломается.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Igor_s0527 написал(а):
Это колено которое вращается при затяжке как его затянуть?
Гайковертом, говорю же.

Серега прав, металл в зубы не суйте и неметалл тоже, дело не в китайсклм металле, а в том, что подшипники ухайдокаете или валы погнете, они тонкие, им много не надо.

Резьба там мелкая и крепкая, при всем желании не порвете. Там не столько момент важен, сколько фиксация, говорю же, фиксатор в руки, обезжирить и вперед, сколько моторов собрал и километров потом проехал, нигде не открутилось само, а обратно раскрутить еще попотеть надо
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
можно и без гайковёрта.;)
Я тут давеча пару раз ротор снимал, а откручивал так :
- поставил риски-метки на гайку с втулкой
- надел торцевой ключ с удлинителем
- придерживая рукой ротор, и несильные ударами молотка по концу ключа
- примерно 10ударов и открутил. Столько же чтоб закрутить до совпадения меток.
(затяжка там примерно четверть оборота)
---
Снять ротор без сьёмника
- 3 винта на 8мм длиной 10см (от анкера)
- 3 обычные и 3 широкие шайбы и 3 гайки
- вкрутить винты с шайбами в ротор, а его гайку накрутить,чтоб за ось выступала
- вставить широкий плоский напильник и подтянуть плотно гайки
- ударить молотком в направлении оси и ротор расклинился:cool:
--
Правда гаек и винтов, я по жизни на заводе и на авто накрутился уже много :)
 
A

andreyka1964

Guest
timm написал(а):
Проблема в высоком цак-цак-цак (не знаю, как понятно написать), или в низком громыхании? У меня вроде такие же звуки уже давно.
на видео звук четкий .что то стучит.А гайку спецы:) плохо затянули Или забыли затянуть Вот и открутилась Нужно самому делать мопед Или рядом стоять над душой и смотреть.Я затягивал ключом. И все нормально не чего не откручивается.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Я спрашиваю, какой именно звук на видео вы считаете посторонним? ) Высокий, или низкий? Я на видео проблем не услышал, т.к. мой мотор работает примерно так же уже давно.
 
A

andreyka1964

Guest
timm написал(а):
Я спрашиваю, какой именно звук на видео вы считаете посторонним? ) Высокий, или низкий? Я на видео проблем не услышал, т.к. мой мотор работает примерно так же уже давно.
Я на писал про гайку что она открутилась.а про звук похож на низкий это мое мнение :) так корзина иногда постукивает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю,китайцы наверно испльзовали кувалду и зубило,пока на китайдерме ничего не открутилось,хотя оно все и звенит.
 
I

Igor_s0527

Guest
Корзина новая и всё впорядке,звук был именно потому что гайка открутилась,клапана громко как по мне цокают,не хочу ничего тыкать в шестерни,лучше динамометрическим ключём и фиксатором если не найду поблизости гайковёрт
 
D

dimonnice23

Guest
evil_laugh написал(а):
Всё не так. Штатно в двигателе нет ни одного подшипника с зазором C3. Все с нормальным зазором. Полузакрытые в мотор штатно идут: 6201 на первичном валу, 6202 на вторичном валу (оба с пластиковым уплотнением), и 6002 в головке (внутренний подшипник РВ, закрыт металлом). Я, когда свой мотор перебирал, поставил на коленвал один подшипник с зазором C3 и на балансир оба с C3. Ну не было у меня других. Полузакрытые поставил как описано выше. Всё работало и отбегало 85 тыщ км. Сейчас мотор ещё один перебрал, поставил все подшипники с нормальным зазором. И полузакрытые по всем правилам. Полузакрытые ставить обязательно, это часть системы смазки, уплотнение препятствует просачиванию масла сквозь шарики, чтобы масло напрямую в вал шло. Без этого уплотнения валы будут смазываться плохо и масло может не дойти до чего-нибудь. Подшипники ставятся уплотнением внутрь, это если будут вопросы.
Подскажите маркировку подшипника распредвала который дальний в самой голов запресован.
 
Сверху