Всем разбирающим моторы с большим (> 50 тыс. км) пробегом советую при разборке промыть растворителем центрифугу (масляный фильтр). В принципе, если вы влезли в движок, то вопрос "а где она" у вас не должен возникнуть, но на всякий случай напомню - это металлическая тарелка на правой цапфе коленвала с двумя отверстиями, ближнее к картеру - выход, дальнее от картера (ближнее к разбирающему) - вход. Положить на 10 минут в чистый растворитель (бензин, ацетон, 646...), затем долго и энергично её трясти, затем снова заполнить растворителем, снова трясти... пока не станет выливаться чистый растворитель. Продуть компрессором в направлении "от выхода к входу", снова заполнить растворителем, снова трясти... пока не надоест, короче.
В моём случае после разборки мотора с пробегом в 40 тыс. км из центрифуги вылилось порядка 3 кубиков грязи : металлической пыли, стёртых дисков сцепления, ну и Б-г знает чего ещё.