Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вот и у меня проблема,боюсь откручивать и закручивать китайболты,нужно на сезон масло поменять,уже 3 тасячи прошло,менял в клнце прошлого лета.может еще без смены один сезон пройдет чтоб докатать мапедку?если где сорву резьбу то больше этот сезон не смогу покатать,остался на сезон без механика,а сам уже не вижу ничего.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
вот и у меня проблема,боюсь откручивать и закручивать китайболты,нужно на сезон масло поменять,уже 3 тасячи прошло,менял в клнце прошлого лета.может еще без смены один сезон пройдет чтоб докатать мапедку?если где сорву резьбу то больше этот сезон не смогу покатать,остался на сезон без механика,а сам уже не вижу ничего.
а надо не сильно тянуть.. я уж вроде приноровился и привык с дерьмом работать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
а надо не сильно тянуть.. я уж вроде приноровился и привык с дерьмом работать
мне бы еще сезон откатать если кто на мапедку посадит,ледяные руки на руль положит и за меня будет дорогу смотреть.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
мне бы еще сезон откатать если кто на мапедку посадит,ледяные руки на руль положит и за меня будет дорогу смотреть.
А не проще ли нажопником стать? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
А не проще ли нажопником стать?
таким не был и думаю что не получится:) зачем себя насиловать и делать то что не нравиться.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
dimonnice23 написал(а):
смотрел таль только 6002, а второго нет
ты же спросил про дальний подшипник - он закрытого типа, чтоб масло шло внутри распредвала до отверстий в кулачках.
фотка - 6002Z NSK
 

Вложения

  • 287.6 KB Просмотры: 19
D

dimonnice23

Guest
acher написал(а):
ты же спросил про дальний подшипник - он закрытого типа, чтоб масло шло внутри распредвала до отверстий в кулачках. фотка - 6002Z NSK
Дальний подшипник не 6002, 6002 это ближний, у дальнего меньший наружный диаметр, не 32 мм.Еще варианты есть?
 

Вложения

  • 287.6 KB Просмотры: 3
I

Igor_s0527

Guest
kascej написал(а):
вот и у меня проблема,боюсь откручивать и закручивать китайболты,нужно на сезон масло поменять,уже 3 тасячи прошло,менял в клнце прошлого лета.может еще без смены один сезон пройдет чтоб докатать мапедку?если где сорву резьбу то больше этот сезон не смогу покатать,остался на сезон без механика,а сам уже не вижу ничего.
Я делал так,100 кубовый шприц+ силиконовая трубка 15-20 см,за 10 мин на дне остаётся грамм 100-150 масла можно конечно изловчиться и выбрать его если поставить на бок мот, так резьбы целые останутся
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor_s0527 написал(а):
Я делал так,100 кубовый шприц+ силиконовая трубка 15-20 см,за 10 мин на дне остаётся грамм 100-150 масла можно конечно изловчиться и выбрать его если поставить на бок мот, так резьбы целые останутся
много вещей написал,я так много уже не пройду по колхозу в каждую лавку,если племянник не поможет буду прошлогоднее катать.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
dimonnice23 написал(а):
Дальний подшипник не 6002, 6002 это ближний, у дальнего меньший наружный диаметр, не 32 мм.Еще варианты есть?
не тупи какие варианты - на фото дальний подшипник 6002Z, я же голову разбирал и видел. И фотка моя.:)
 
D

dimonnice23

Guest
acher написал(а):
не тупи какие варианты - на фото дальний подшипник 6002Z, я же голову разбирал и видел. И фотка моя.
Блеать, 6002 подшипник на распредвале остаётся...у него наружный диаметр больше и составляет 32 мм, а тот что глубже тот меньше наружным диаметром, вот только промерять не могу, потому и спрашиваю
 
D

dimonnice23

Guest
acher написал(а):
не тупи какие варианты - на фото дальний подшипник 6002Z, я же голову разбирал и видел. И фотка моя.
Ну тупи!Вот голова в руках и подшипник 6002 внутренний 15, наружный 32, вот только чето он туда не влазит
https://youtu.be/WYQHVILPW4Y
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
В голове 2 подшипника, 6002 и 6003, какой из них где не помню щас, дальний закрыт с внутренней стороны металлом.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
И дальний подшипник если ебр после 08 года вставляется с натягом. Небольшим. Голову нагрейте и сам упадет. Если до 08 года ебр то по скользящей посадке

Дальний подшипник меньше чем ближний, иначе он в башку не пролезет.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
dimonnice23
не сердись,:) а глянь ссылку, мож китайцы слитно выбили на обойме моего юбрика подшипник 600 2Z. Тогда это другой базар - а размеры на голове можешь померять.
http://pricebearings.ru/sharikovye-podshipniki/
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
В общем, по подшипникам в башке

Дальний - 6002Z 32x15x9
Ближний - 6003 35x17x10

всё сходится, дальний меньше по диаметру чем ближний.

А не лезет он у тебя туда, потому что, как я написал, у ёбров после 08 года (а у тебя такой) дальний подш в голове сидит с натягом. Голову нагреть, подш охладить и вставить. Натяг небольшой.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Всем разбирающим моторы с большим (> 50 тыс. км) пробегом советую при разборке промыть растворителем центрифугу (масляный фильтр). В принципе, если вы влезли в движок, то вопрос "а где она" у вас не должен возникнуть, но на всякий случай напомню - это металлическая тарелка на правой цапфе коленвала с двумя отверстиями, ближнее к картеру - выход, дальнее от картера (ближнее к разбирающему) - вход. Положить на 10 минут в чистый растворитель (бензин, ацетон, 646...), затем долго и энергично её трясти, затем снова заполнить растворителем, снова трясти... пока не станет выливаться чистый растворитель. Продуть компрессором в направлении "от выхода к входу", снова заполнить растворителем, снова трясти... пока не надоест, короче.

В моём случае после разборки мотора с пробегом в 40 тыс. км из центрифуги вылилось порядка 3 кубиков грязи : металлической пыли, стёртых дисков сцепления, ну и Б-г знает чего ещё.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это для хирургов,они любят во внутренностях копаться,колхозникам выгодней маханикам отдать на ремонт,особенно китайтехнику у которой стоко особенностей необходимых знать,в каком году родилась и через какую дырку роды принимали китайскии акушеры:)
 
Сверху