Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
plastilinko, o_O И что? Спиливать обойму? Вот это - точно еще круче зубила!) Даешь насечки по зеркалу для лучшего сцепления с подшипником!)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да прпадают механики,а те что есть дорогии,потому и пишу что движок из китая бюджетней получается,а движок поставленый в новую и блестящую с новыми звездочками и коллесами раму еще выгодней.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
plastilinko написал(а):
ужас зачем так изгаляться мастыря каждый раз съемник? берется обычная электробормашинка за 1200р из мегастроя\леруамерлен и вуаля
Съёмник мастырить каждый раз не надо, съёмник - это пластина с отверстиями. Всё действо при замене заключается в приварке шпилек к подшипнику.

Электробормашинкой будешь ооооочень долго пилить калёный металл подшипника, а заодно пару отметин точно на цапфе оставишь. Ты пробовал?
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
evil_laugh написал(а):
ооооочень долго пилить калёный металл
Самый кайф - словить осколки разлетевшегося отрезного дисочка=) Бодрит!)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайскии подшипники очень быстро снимаются,даже зубила не надо,одной кувалдой дастаточно пару раз взмахнуть,даже шарики не обязательно собирать:)на пиле все подшипники так меняю
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
я пилил
осколки у дешевых дисков бывают, а оригинал дремелевский стоит дорого
у меня как раз был хитрый подшипник сферический, его и обварить нельзя и качалку прогрессии перегревать не хотелось а выдавить было нечем
"пилите, шура, пилите"
запилил, добил зубилом, достал - профит
очень долго понятие относительное, этим отрезным диском можно легко заточить твердосплавный наконечник на буре по бетону например
а алмазным при определенной сноровке с водичкой и стекло пилить
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
plastilinko написал(а):
я пилил осколки у дешевых дисков бывают, а оригинал дремелевский стоит дорого у меня как раз был хитрый подшипник сферический, его и обварить нельзя и качалку прогрессии перегревать не хотелось а выдавить было нечем "пилите, шура, пилите" запилил, добил зубилом, достал - профит очень долго понятие относительное, этим отрезным диском можно легко заточить твердосплавный наконечник на буре по бетону например а алмазным при определенной сноровке с водичкой и стекло пилить
Здесь не тот случай, слишком много риска повредить колено и словить в глаз диск.

Впрочем, каждый дрочит так как хочет, я лишь описал свой способ. :)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
статейка интересная,все это придумано давно,но что описал молодец,вот только при погружении колена в морозилку,не мажу вал маслом,застывший слой масла,создаёт дополнительное усилие при накидывание разогретого подшипника(он и так из масла и смазан),и да,в масле подшипник до синевы не прокалиш,поверь, я их столько на движки с разными диаметрами валов переставил,за 30 лет;)
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
ВОВАНЫЧ, У него получилось)))))
И он не смазывает маслом холодное колено)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Alex.BiT написал(а):
ВОВАНЫЧ, У него получилось))))) И он не смазывает маслом холодное колено)
я ж говорю, молодец,всегда уважал рукастых,головастых.:D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
хотел узнать,какой фирмы были поставлены подшипники,и с тепловым ли зазором 6205/с3? по форумам хвалят SKF.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
хотел узнать,какой фирмы были поставлены подшипники,и с тепловым ли зазором 6205/с3? по форумам хвалят SKF.
SKF нормальные подшипнники если не из китая,а с китаем как повезет.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
в МСК официальный представитель SKF - bergab.ru =)
Я у них брал - хорошие привозят)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня один коренной скф с нормальным зазором, второй нск с с3.

На этот мотор поставлю оба скф с норм. зазором.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
evil_laugh написал(а):
У меня один коренной скф с нормальным зазором, второй нск с с3. На этот мотор поставлю оба скф с норм. зазором.
ясно,а изночально с завода подшипники з тепл. зазором идут или нормальные,я емею ввиду на ёбре?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ВОВАНЫЧ написал(а):
ясно,а изночально с завода подшипники з тепл. зазором идут или нормальные,я емею ввиду на ёбре?
А я хз, там у них какоето обозначение левое. Помоему нет, там указано чтото типа альфа=... , потом прочитал, альфа это угол конакта шариков вроде... а про зазор ничего не указано. Нормальный по ходу там зазор.

Я не хочу ставить с зазором подши, еть отзывы, что с ними мотор стучит сильно. В бергабе у нас, когда я подши покупал, настоятельно советовали с зазором с3, но я решил поступить по своему. Обкатаю хорошеньо без перегревов и норм будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тоже так же поступал,когда движки перебирал,нужный зазор за 10 тычяч км можно прикатать,а с зазором это тем кому через 5 минут после запуска нового движка нужно в гонках отжигать.
 
A

andreyka1964

Guest
rhombl4 написал(а):
было такое у кого-то?
Здравствуйте.Вот разобрал и вот такая фегня как на видео.Что ребята я попал на замену колена:cool: мне привалило.И или забить и ездить.Так потом мотор выкинешь.где колено искать нормальное
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ну да,по идеи лучше ставить норм.подшипники,да и на 125 кубах сильно колено не нагрузиш,что бы подшипник клин словил(с дури можно и хрен сломать).На двигатели с большей кубатурой и крутящим моментом,там да,там нагрузки на порядок больше.
 
Сверху