Мне приходилось разбирать амортизаторы. В результате ДТП http://ybrclub.com/showthread.php?t=3771 погнулось, как выяснилось позже, только одно перо вилки и заклинило задний амортизатор (погнулся шток). Так как при ударе перья передней вилки, даже из логических соображений, гнутся в области нижнего траверса, - внутренние механизмы и сальники обычно не страдают и аммортизаторы перекошенной вилки продолжает исправно работать, - покупать перо в сборе, да еще за такие деньги, считаю сомнительной идеей. Было принято решение аккуратно выправить погнутую трубу, - лучше, это делать на спец оборудовании в каком-нибудь машиностроительном заводе, где наверняка найдуться знакомые, или знакомые знакомых. Но перед этим встает проблема разборки пера вилки. После извлечения его из траверсов вышеизложенным способом, острожно извлекаем пружину, проставку и шайбу. По причине отсутствия сливного болта, - сливаем масло перевернув перо вверх дном. Для того, чтобы вытащить погнутую трубу необходимо иметь длинный вороток (ок. 50см) с шестигранным ключом на 14 на конце (несложно изготовить самому). И закрепив нижнюю часть пера, выкручиваем воротком ось пера, после чего извлекаем "проблемную" трубу. Разумеется, следует быть внимательным и при сборке не перепутать расположение деталей. И залить нужное колличество масла Задний аммортизатор оказался неразборным, - поэтому купил новый, - благо, стоит недорого - не более 2 тыс. руб.