Радиопереговорное устройство на YBR125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Беспечный
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кащеюшка, ты не путай свою реальность и две разных планеты - "Москва" и "Россия". Когда житель России попадает в Московскую область и Москву, то телефон россиянина перестаёт работать!
россия космическая страна.можно ведь между каргопольем и москвой спутники запустить,чтоб москву с россией обьеденить:D
 
M

ministrell

Guest
Alex_B написал(а):
Дома лежит перепаяный Кетай, вроде годный прорезиненый неглючный Кетай. разболтался только разъем для наушников. Ну......как бы я не удивлен) В целом отрабатывает свои деньги на 100%
Подскажи по модели, если не сложно. Их несколько разновидностей, хочу определиться и попробовать уже наконец.
 
O

Oni-Neko

Guest
Alex_B написал(а):
http://www.dealextremeru.com/p/bt-in...-standby-41067 2 сезона отходила. Пока все ок.
А можно поподробнее? Дальность, качество приема на разных скоростях (в частности до 160), удобство настройки и инсталяции?
 
A

Alex_B

Guest
Oni-Neko написал(а):
А можно поподробнее? Дальность, качество приема на разных скоростях (в частности до 160), удобство настройки и инсталяции?
Дальность не знаю. Заявлено 500м.
Был случай, когда подруженная гарнитурка помогла. Едешь такой едешь, и вдруг в ухе пик-пик "Саня! Красная шаха на красный валит! Осторожно!"
(это интраком был, а не телефония)
Это приятель пролетел перекресток, а я где то позади 70-100м. Он перекресток проехал нормально, а для меня такой подарок был в виде той шахи) Вопщем я нормально и спокойно затормозил и пропустил неадэквата, заведомо знаю уже о нем.

Настройки легкие, вечер потеряешь максимум для проверок всяких разных. разобраться несложно, я тоже думал там по умному как-то, а оказалось все просто.

На скорости 160 не знаю чего будет, если чесно:) Если шлем хороший и не свистит, то ничего думаю не будет мешать например музыку по воздуху слушать. Говорить, я хз, забавный голос наверно будет. Абоненту прикольно будет тебя слышать. До 110-120 вполне.

Гарнитура крепится как и все сбоку. Провода под щеками, там же и уши. Сбочку внутри аккуратно проложить микрофон и все гут.

----------------------
После разборки и понимания китайской деятельности я бы:
- промазал бы вот тут (либо эластичным герметиком)

- достал из резиновой оболочки плату и залил эпоксидкой или герметиком разъем для зарядки/гарнитуры. Т.к. после истечении какого-то времени "туда-сюда" он у Китайев отваливается.
Пайка там с проколами, не каждый станцию дома держит просто.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
А я для себя решил, что БТ+интерком вешь мало того, что ненужная, так еще и опасная. Позвонит во время езды шеф и начнет чесночить, а тебе в это время за дорогой следить нужно. То же самое при разговоре по интеркому с пассажиром. Если что-то очень срочное, то пассажир может жестами показать. Я остановлюсь, спрошу в чем дело и потом поедем дальше. А просто потрындеть на вольные темы можно по приезду в пункт назначения или на плановых остановках.
Другое дело, когда связь нужна для работы, например при сопровождении мотоколон или при проведении других мероприятий, для обеспечения безопасности. В таком случае использую радиостанцию и ларингофон. Плюс очевиден, одновременно можно общаться не с одним кореспондентом, а с целым полком бойцов, ну и дальность приема более чем достаточная. Так же удобно в городе, когда от оператора поступает общий вызов с инфой об аварии, его слышит не один человек, а все кто на волне. Тем самым мы более быстро реагируем и приезжаем на место. Лично я использую двухдиапазонную радейку Wouxun KG-UV6D, совместно с очень качественным ларингофоном.
 
O

Oni-Neko

Guest
Den4ik написал(а):
А я для себя решил, что БТ+интерком вешь мало того, что ненужная, так еще и опасная. Позвонит во время езды шеф и начнет чесночить, а тебе в это время за дорогой следить нужно. То же самое при разговоре по интеркому с пассажиром. Если что-то очень срочное, то пассажир может жестами показать. Я остановлюсь, спрошу в чем дело и потом поедем дальше. А просто потрындеть на вольные темы можно по приезду в пункт назначения или на плановых остановках. Другое дело, когда связь нужна для работы, например при сопровождении мотоколон или при проведении других мероприятий, для обеспечения безопасности. В таком случае использую радиостанцию и ларингофон. Плюс очевиден, одновременно можно общаться не с одним кореспондентом, а с целым полком бойцов, ну и дальность приема более чем достаточная. Так же удобно в городе, когда от оператора поступает общий вызов с инфой об аварии, его слышит не один человек, а все кто на волне. Тем самым мы более быстро реагируем и приезжаем на место. Лично я использую двухдиапазонную радейку Wouxun KG-UV6D, совместно с очень качественным ларингофоном.
Поясню - мы с женой в новом сезоне планируем кататься на 2-ух мотоциклах. Дальняк более чем 20 минут в тишине начинает напрягать. Не говоря уже о 10-12 часовом прогоне, когда нас только гарнитура и спасала (тогда еще проводная, на одном мотке).

Да и по городу просто покататься веселее слыша друг друга (она у меня новичок, хотелось бы ее предупреждать об опасностях) и тд
 

Ezik

Тру байкер
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
673
Это ты оставь. Боишься, значит выпускай вперед и контролируй, или едь впереди, подавай предупреждающие знаки. Она сама должна научиться ориентироваться на дороге. А так будет висеть тебе грузом.

Серьезно "предупреждать об опасности", лучше рукой или сигналами или притормозить. А пока ты скажешь, да пока она осмыслит при этом глядя на дорогу и по сторонам...
 

Ezik

Тру байкер
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
673
О, кстати, может кто подскажет беспроводная гарнитура нужна, которая сможет взаимодействовать с айподом. Типа айпод в сумку, блок гарнитуры на шнурок на шею и наушник в ухо.
 
S

slonikus

Guest
Ezik написал(а):
Это ты оставь. Боишься, значит выпускай вперед и контролируй, или едь впереди, подавай предупреждающие знаки. Она сама должна научиться ориентироваться на дороге. А так будет висеть тебе грузом. Серьезно "предупреждать об опасности", лучше рукой или сигналами или притормозить. А пока ты скажешь, да пока она осмыслит при этом глядя на дорогу и по сторонам...
Занятное мнение, но неточное, мягко говоря. :)
Радиосвязь помогает нам с Маняшей уже два сезона.
Руками не всегда "намахаешь" вовремя, а реплика, поданная вовремя, позволяет не только избежать опасной ситуации, но и в ночи спокойно общаться на расстоянии при поиске места для стоянки в лесу или поле.

И насчёт "выпускать вперёд" - многолетний и многотысячекилометровый опыт диктует это делать только на отличных дорогах со спокойным трафиком, коих в России очень немного. :)
Саратовские дороги и дороги Восточно-Уральского радиоактивного следа учат быстро... :D
 
A

Alex_B

Guest
+1
Ехали в ливень. Ночью. 5 мотиков. Подбивали друг друга о дистанции, т.к. если в зеркалах кроме фары соседа ничо не видно это так се)) подгоняли или растягивали друг друга. Ну и бодричок включали.
Бесплатно же.

Всех случаев полезностни не вспомню уже. Штука хорошо работала и реально делала полезную работу, не считаю музик по БТ.

Хотя самое забавное то, что с пассажиром никогда по ней не болтал. Кидаю заслонку, забираю вправо, открываю визор и говорю то, что хотел сказать человеку сзади. Тоже всегда нормально работало. Просто поболтать никогда не было. Хотя визор частенько открывал:)
 
Сверху