Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Ёбр 250 - дорожник, и ни разу не поедет по какашкам. Давно из Крыма вернулся? Мне всю правду о Ёбре250 и горных тропках рассказали А все минусы ёбра125 устранены в АпрелькеПегасик.
Вообще не понял, каким боком устранив минусы йобрика, 250ка должна стать эндурой. 125ка - эндура что ли? Всегда считал её дорожником. Кстати у меня колеса не блокировались в говнах в отличии от 125ок.

Что тебе интересно про горные тропки рассказали?

Под минусами 125ки как дорожника я имел в виду: динамика, резина, нет часов, цифрового табло, расход бензина показывает как хочет, цепь тянется, ну и по мелочи там...
 
R

relcom

Guest
как литровод, пересевший на 1100 кубов с 400, могу сказать что мощности много не бывает. а все вопли про "куда столько на наших дорогах" - да никто не заставляет же крутить ручку газа на полную! я когда я просто еду - у меня газ открыт процентов на 10-15.. но если вдруг что - то именно литр вытянет меня из дурацкой ситуации, в которой 250тке, а тем более на 125 я бы уже лежал под машиной..

да, тяжелая техника опаснее, но как говорил проф. Преображенский, "разруха не в клозетах, а в головах". 600, 1000, 1300 - они опаснее только тем, что "провоцируют". а кто, кто провоцирует то? так можно и сказать, что полученная зарплата провоцирует нажраться вхлам. а я покупаю бутылочку пива и доволен. /images/smilies/cool.gif

на юбре проехал километров 500 наверное, для города - бодрячком, но страшно, нет запаса мощности (и это я 80 в среднем ездил). но, как бы то ни было, время добирания до работы что на 125 что на 1100 одинаковое. мало того, у меня ещё есть мопед 110 кубов (иж форсаж) - так и на нем еду столько же.

впрочем для города литр не нужен совершенно, это уж факт. идеально как раз именно 600 кубов - и мощи есть запас и не слишком тяжелый аппарат.

вот мое (совершенно не авторитетное /images/smilies/rolleyes.gif) мнение /images/smilies/wink.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
relcom написал(а):
как литровод, пересевший на 1100 кубов с 400, могу сказать что мощности много не бывает. а все вопли про "куда столько на наших дорогах" - да никто не заставляет же крутить ручку газа на полную! я когда я просто еду - у меня газ открыт процентов на 10-15.. но если вдруг что - то именно литр вытянет меня из дурацкой ситуации, в которой 250тке, а тем более на 125 я бы уже лежал под машиной.. да, тяжелая техника опаснее, но как говорил проф. Преображенский, "разруха не в клозетах, а в головах". 600, 1000, 1300 - они опаснее только тем, что "провоцируют". а кто, кто провоцирует то? так можно и сказать, что полученная зарплата провоцирует нажраться вхлам. а я покупаю бутылочку пива и доволен. на юбре проехал километров 500 наверное, для города - бодрячком, но страшно, нет запаса мощности (и это я 80 в среднем ездил). но, как бы то ни было, время добирания до работы что на 125 что на 1100 одинаковое. мало того, у меня ещё есть мопед 110 кубов (иж форсаж) - так и на нем еду столько же. впрочем для города литр не нужен совершенно, это уж факт. идеально как раз именно 600 кубов - и мощи есть запас и не слишком тяжелый аппарат. вот мое (совершенно не авторитетное ) мнение
Нормальное такое мнение, я тоже так думал, пока не купил 250ку. Сейчас немного иначе думаю. Если сподоблюсь купить 600ку - опять буду по другому думать. Всё меняется, и наши мнения тоже.
 
N

Nchurmdaz

Guest
relcom +1. Авторитетное, авторитетное /images/smilies/wink.gif

Brigante, ты не прав. Ёбр125 за счёт особенностей конструктива не является всего лишь дорожником. Ёбр - бюждетный универсал. На нём относительно зубастая резина (в стоке), высокий дорожный просвет, близкая к эндурной посадка, низкая масса. Чистому дорожнику ни одна из перечисленных черт нафиг не нужна, ибо он вполне может быть на сликах, с просветом в 13, подножками, сдвинутыми намного дальше к заднице, и сухарём весить 200. При этом он отлично будет себя чувствовать на дорогах с асфальтовым покрытием, и как крова на льду за их пределами.

Коллега (в прошлом - совкоциклист) однажды спросил, тыча пальцем в Ёбра: "У тебя кроссач?" Пришлось объяснить, что первый же прыжок с трамплина убьёт мою скотинку, но общее направление его мысли говорит о наличии определёных узнаваемых черт в Ёбрике.
 
R

relcom

Guest
Nchurmdaz написал(а):
relcom +1. Авторитетное, авторитетное
я имел ввиду здесь на форуме /images/smilies/tongue.gif так то я да, ого-го, как крут! /images/smilies/dance.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
relcom +1. Авторитетное, авторитетное Brigante, ты не прав. Ёбр125 за счёт особенностей конструктива не является всего лишь дорожником. Ёбр - бюждетный универсал. На нём относительно зубастая резина (в стоке), высокий дорожный просвет, близкая к эндурной посадка, низкая масса. Чистому дорожнику ни одна из перечисленных черт нафиг не нужна, ибо он вполне может быть на сликах, с просветом в 13, подножками, сдвинутыми намного дальше к заднице, и сухарём весить 200. При этом он отлично будет себя чувствовать на дорогах с асфальтовым покрытием, и как крова на льду за их пределами. Коллега (в прошлом - совкоциклист) однажды спросил, тыча пальцем в Ёбра: "У тебя кроссач?" Пришлось объяснить, что первый же прыжок с трамплина убьёт мою скотинку, но общее направление его мысли говорит о наличии определёных узнаваемых черт в Ёбрике.
может я не особо разбираюсь в формулировках но для меня дорожник = универсал. Yamaha позиционирует YBR125 и YBR250 как дорожники а в официальном описании YBR250 еще и написано "супер-универсальный". По сути разница только особо щепетильным людям будет заметна.

Теперь возьмем твое описание универсала:

- "относительно зубастая резина"
почему то в крыму из всех йобриков только у троих была стоковая резина. Все ставят ближе к дорожной. У YBR250 - слики Pirelli изначально.
Мне кажется тут на любителя - я тоже могу поставить злую недорожную резину только смысла маловато.

- "высокий дорожный просвет"
Минимальный дорожный просвет YBR125 = 175 мм
Минимальный дорожный просвет YBR250 = 190 мм (то есть еще "универсальнее" :) )

- "близкая к эндурной посадка"
YBR125, YBR250 - посадка одинакова, спроси любого кто сидел на моем моте.

- "низкая масса".
YBR 125 = 106 кг.
YBR 250 = 138 кг. (это мизер по сравнению с 200килограммовыми четырехсотками вроде KAwasaki)

Твои слова - Чистому дорожнику ни одна из перечисленных черт нафиг не нужна.

А вот еще твои слова несколькими постами ранее:

"Ёбр 250 - дорожник, и ни разу не поедет по какашкам. "

Получается ты сам себе противоречишь - сравнение ТТХ двух моделей об этом красноречиво говорит.
Если верить сравнительным цифрам - мне стоит поставить злую резину и сразу стану по говнам гонять как родной - опять же противоречие.

Просто открой любой сайт ямахи и сравни две модели. Даже ширина руля совпадает, маневренность, просвет, всё остальное только в плюс.

Чем 125ка превосходит 250ку в утилитарных свойствах я пока не обнаружил, это загадка для меня. Даже расход, парадоксально, но он ниже чем на 125ке на одинаковых скоростях. Поездки в Одессу и в Крым это показали.

Подводя итог - YBR125 = дорожник-универсал, YBR250 = дорожник-универсал лишенный недостатков YBR125.
 
N

Nchurmdaz

Guest
По пунктам:

- Ёбр250 в стоке имеет слики? Да. Слики для не-асфальта предназначены? Нет. Ёбр125 имеет в стоке "сакуру" с более универсальным рисунком? Да. Сакура лучше держит говно? Да. Яков не пожлобился и поставил назад Мишелин Сирак, резину намного более серьёзную чем "сакура", но тяготеющую к езде по чему угодно. Заточкой под конкретные условия можно и из джиксера сделать чоп, я говорю об изначальной ориентировке "от производителя". Плоде, так сказать, натруженых рабочих рук, а не фантазий пиарщиков (к коим сам принадлежу, имея знакомство со спецификой работы).

- При этом у Ёбра250 колёсная база 1360 мм против 1290 мм у Ёбра 125. "Большей универсальности" при разнице в 7 см. по колёсной базе не вижу.

- Предположим

- Это плюс 32 сухих килограмма. Учитывая бОльшую ёмкость картера и бензобака эта разница достигает сорока кг.

- Сравнение ТТХ, произведённое в таком стиле, напоминает доблестных схоластов, кои законы природы изучали с помощью трудов Аристотеля, а не включённых наблюдений. Просто покатай на стоковом ёбре250 по лесу, а не по сайтам "Ямахи".
 
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
Каву многие брали из еброводов (Слоникус например) и продав снова садились на йобрика. Если бы вместо кавы купили 250го йобрика (а он чуть дешевле кавы) - не продали бы, потому что в 250 модели все плюсы йобра остаются а минусы устранены. ............................
Очень интересные умозаключения, причем на основе, мягко говоря, неверной информации!/images/smilies/wink.gif Продали "многие" - это кто?/images/smilies/wink.gif И по каким причинам продали?/images/smilies/wink.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
По пунктам: "Большей универсальности" при разнице в 7 см. по колёсной базе не вижу. - Сравнение ТТХ, произведённое в таком стиле, напоминает доблестных схоластов, кои законы природы изучали с помощью трудов Аристотеля, а не включённых наблюдений. Просто покатай на стоковом ёбре250 по лесу, а не по сайтам "Ямахи".
По твоему чем короче колёсная база тем мотоцикл универсальнее? Не кажется ли тебе, что это слишком уж узкое определение?
Согласен с тобой - не стоит оценивать универсальность мотоцикла только лишь по цифрам на офф сайте. Я катался и по лесу и по полю. Разница в поведении заметна из-за только из за сликов. Но мот проедет в большинстве мест где и 125ка. Подвески очень мягкие. Ход передней на 0.5 см меньше чем у 125ки а ход задней подвески на 2 см больше. И опять же - преодоление леса не является определением универсальности мотоцикла.

Моя личная оценка удобства использования мотоцикла по 10бальной шкале, исходя из которой я утверждаю что оба мота универсальны:

Сфера применения 125 250

Город 8 9
Трасса 6 8
Легкое бездорожье 9 7
Бездорожье 6 6
Город/Трасса (дождь) 7 8
Легкое бездорожье (дождь) 7 5
Бездорожье (дождь) 3 3

Оценки - личное ИМХО.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
slonikus написал(а):
Очень интересные умозаключения, причем на основе, мягко говоря, неверной информации! Продали "многие" - это кто? И по каким причинам продали?
Хм... где я упоминал о причинах твоей продажи в своем посте? Зачем искать выводы там где их нет.
Многие и означает многие. Пару человек на нашем форуме, несколько на других мотофорумах. А причины могут быть разные. Смысл поста что YBR250 по характеру ближе к YBR125 чем кава, вот и все. Извини если что не так написал.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Поделишься как-нибудь методологией "ИМХО", работающей при выставлении оценок.
Могу прям щас, всё на личных ощущениях от владения обоими мотами и совместных поездок в Крым 09 и Одессу 08.

125 250

Город 8 9

В городе YBR125 почти хватает для езды в потоке, кроме нескольких шоссе где все носятся по 100, 110.
YBR250 недобрал 1 балл за динамику, которой почти хватает в экстренных ситуациях, но всё таки - почти.

Трасса 6 8

Тут и так всё ясно - фуры зло для 125ки. YBR250 недобрал из за низкой максималки в 140 и отстутсвия ветрозащиты.

Легкое бездорожье 9 7
Стоковая резина 125ки лучше для бездорожья и песчаных почв. 250ка ходит по сухому хорошо/удовлетворительно.

Бездорожье 6 6

Опять же - личные ощущения от езды по перепаханному полю на обоих мотах.

Город/Трасса (дождь) 7 8
Стоковые шины YBR250 дают преимущество в мокрую погоду держат лучше. Пару раз экстренно оттормаживался. Если бы сидел на 125ке - завалился бы сто пудово.

Легкое бездорожье (дождь) 7 5
Резина 125ки дает лучшее сцепление а более легкий вес и короткая колесная база дает лучшую маневренность.

Бездорожье (дождь) 3 3
У YBR125 блокируется переднее колесо из за того что под крыло забивается всякая гадость, YBR250 буксует и "плавает" на сликах.

Вот какой опыт был, вот так и оцениваю.
 
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
Хм... где я упоминал о причинах твоей продажи в своем посте? Зачем искать выводы там где их нет. .........................
А зачем упоминать о моей продаже, которой не было?/images/smilies/wink.gif Ты бы хотя бы спросил сначала у меня.:) Я понимаю, и соглашаюсь с тем, что Yamaha YBR250 отличный мотоцикл. Но это не повод писать о каких-то "многих" продажах, которых на самом деле не было.:) Не повод утверждать, что Yamaha YBR250 дешевле, чем Kawasaki Ninja 250R. В России на Yamaha YBR250 цена получается более 300000 рублей, в то время, как Kawasaki Ninja 250R стоит 220000-230000 рублей. Да и не стоит сравнивать воздушный дорожник мощностью 21 л.с., с дорожником с водяным охлаждением 33 л.с.. Это совсем разные мотоциклы.:) Получается, что на неверной (ложной) информации, которую ты к тому-же "передергиваешь", делаешь далеко идущие умозаключения.:) Надо проверять факты, прежде чем писать о "многом".:) Нисколько не хотел обидеть, просто мне стало непонятна написанная тобой, неверная информация. Не думаю что ты хотел кого-то ввести в заблуждение, наверное просто сам "заблудился"?:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
slonikus написал(а):
А зачем упоминать о моей продаже, которой не было? Ты бы хотя бы спросил сначала у меня. Я понимаю, и соглашаюсь с тем, что Yamaha YBR250 отличный мотоцикл. Но это не повод писать о каких-то "многих" продажах, которых на самом деле не было. Не повод утверждать, что Yamaha YBR250 дешевле, чем Kawasaki Ninja 250R. В России на Yamaha YBR250 цена получается более 300000 рублей, в то время, как Kawasaki Ninja 250R стоит 220000-230000 рублей. Да и не стоит сравнивать воздушный дорожник мощностью 21 л.с., с дорожником с водяным охлаждением 33 л.с.. Это совсем разные мотоциклы. Получается, что на неверной (ложной) информации, которую ты к тому-же "передергиваешь", делаешь далеко идущие умозаключения. Надо проверять факты, прежде чем писать о "многом". Нисколько не хотел обидеть, просто мне стало непонятна написанная тобой, неверная информация. Не думаю что ты хотел кого-то ввести в заблуждение, наверное просто сам "заблудился"?
Slonikus, сорри конечно что ошибся насчёт твоей продажи, приношу извинения. Но ёлки-палки, блин пост про Каву в контексте не важен абсолютно. "Далеко идущие умозаключения" как ты выразился, я делаю отнюдь не на данном заблуждении и отнюдь не по поводу Кавы а исключительно на своем опыте езды на обоих YBRках и сравниваю только эти мотоциклы, так как на обоих по сезону откатал и имею практический опыт.
Забудь вообще тот злосчастный пост про Каву. Нинзя никогда не была ни темой для этой дискуссии ни отправной точкой для моих умозаключений. Давай на этом поставим точку. Мое субъективное сравнение двух йобриков - вот о чем я пишу.
 
S

slonikus

Guest
Brigante написал(а):
....................... Забудь вообще тот злосчастный пост про Каву. ........
Забыл.... :)

Ты мне вот что скажи - какая все-же максималка на 21 лошадке у Yamaha YBR250 при хорошей загрузке с пассажиром (в сумме порядка 150 кг)?
Мы тут стихийно тестировали на максимальную скорость Маняшину Honda CBR125R (один цилиндр, водяное охлаждение, 124сс), и получили скорость в 130 км/час при загрузке 95 кг + 50 кг (я и Маняша в экипировке). У меня сложилось ощущение, что у Honda CBR125R явно не 14 лошадок (официально). Поскольку ты утверждаешь что у твоей Yamaha YBR250 максимальная скорость в 140 км/час на 21 лошадке, то я несколько задумался над степенью форсированности 124сс двигателя у Honda CBR125R по причине достигнутой скорости при высокой нагрузке в 130 км/час. При небольшой нагрузке (до 60 кг) Honda CBR125R достигает 140 км/час (лично не проверено).
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Поскольку ты утверждаешь что у твоей Yamaha YBR250 максимальная скорость в 140 км/час на 21 лошадке, то я несколько задумался над степенью форсированности 124сс двигателя у Honda CBR125R по причине достигнутой скорости при высокой нагрузке в 130 км/час. При небольшой нагрузке (до 60 кг) Honda CBR125R достигает 140 км/час (лично не проверено).
А какие-то сомнения ещё были насчёт форсированности? :)
Могу обрадовать, что и 170км/ч для 250сс (на Ниндзю намекаю) тоже слегонца должны настораживать. Хотя чего переживать? И тот и другой мотоциклы позиционируеться как "спорт" (в болшей или меньшей степени) - за сим и снаряжение соответсвующее.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
А какие-то сомнения ещё были насчёт форсированности? Могу обрадовать, что и 170км/ч для 250сс (на Ниндзю намекаю) тоже слегонца должны настораживать. Хотя чего переживать? И тот и другой мотоциклы позиционируеться как "спорт" (в болшей или меньшей степени) - за сим и снаряжение соответсвующее.
Беспокоит форсированность, и вытекающий из неё вопрос с ресурсом.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
slonikus написал(а):
какая все-же максималка на 21 лошадке у Yamaha YBR250 при хорошей загрузке с пассажиром (в сумме порядка 150 кг)?
Загрузка как раз и была порядка 150кг. На максималку не проверял, до 130 разгонялись точно, после чего, жена, не привыкшая к быстрой езде стала колотить мне в спину кулаками :D Были почти на максималке. Вряд ли можно 140 выжать.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Корейский пылесос (хёс250 ) в пластмассовом варианте(r) рисует до 170 по родному цифроспидометру на малайзийском автобане. Заявлено 27.5 диких мустангов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YBR 250 дорожник,он не для максималки думан,есть много 4т 250ток способных рубеж в 160 перевалить при этом имея по 2 и по 4 цилиндра с целой кучей клапанов:)
 
Сверху