Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала
S

Semop

Guest
Слушайте..народ...
если кто поедет в те края из России, либо тоже за покупкой...прошу отписаться..
потому что лично я поеду за 1200км от дома...и если на моте...то обкатку буду во время пути проходить + замены засходников.....хотя маловероятно конечно..но подстаховали бы друг друга...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
замена масла + маслофильтра через первые 1600 км.
 
P

Pers

Guest
Semop написал(а):
все..ребзя!! договорился с таможенником...скинул аж 20 тыщ...итого с таможней встало новый YBR 250 = 308000 руб. (включены услуги 15000руб) Включительно сертификация, документы...ПТС, и сопровождение.. YBR 250 в России - это реально...если вы не женаты
Все равно слишком дорого ИМХО
 
E

EiPi

Guest
Добавить еще чуть-чуть и можно взять новую ямашскую 600ку, ямашский супермотард. А уж добавиви всего 4 тыщи рублей можно взять новехонький сузуки бандит http://moto.avtodina.ru/?page=item&catID=3&itemID=313 И это уже даже не бушная чесотка.
 
P

Pers

Guest
EiPi написал(а):
Добавить еще чуть-чуть и можно взять новую ямашскую 600ку, ямашский супермотард. А уж добавиви всего 4 тыщи рублей можно взять новехонький сузуки бандит http://moto.avtodina.ru/?page=item&catID=3&itemID=313 И это уже даже не бушная чесотка.
а если не понравиться? а если брак? а если надоест? продавать будешь то придется конкретно цену сбросить/images/smilies/thumbdown.gif
 
E

EiPi

Guest
Pers написал(а):
а если не понравиться? а если брак? а если надоест? продавать будешь то придется конкретно цену сбросить
А с ебрика, которрый даже официально в Росиию не поствляется скорлько придется скинуть? Да еще и за 250ку? В лучшем случае за 150 -200 заберут

Или это не ко мне, а к покупателю ебрика?
 
P

Pers

Guest
EiPi написал(а):
А с ебрика, которрый даже официально в Росиию не поствляется скорлько придется скинуть? Да еще и за 250ку? В лучшем случае за 150 -200 заберут Или это не ко мне, а к покупателю ебрика?
я ебрик имел ввиду:)
 
E

EiPi

Guest
Кст, сузука вобще офигенно выглядит и стоит недорого по нынешним ценам. Я как-то раньше и не обращал внимание. А вполне себе хороший вариант.
 
S

Semop

Guest
В том то и дело мужики...:)
Определено железно что буду брать йобря 250...и пусть там в сумме много выходит..и пусть добабвив 100 рублей я новый фазер смогу взять...дело то не в сантиментах...
Мот я думаю выбирается именно под владельца...куда он думает ехать...как...выбор надежности, удобства...ну и просто для души...А не перед девками выпячивать блестящей мордой ширококубатурных сузов..кавасакаф...и ямах.../images/smilies/rolleyes.gif
Тогда каждому деду в деревню по 600ке!!!:)
Продавать годовалый/двухгодовалый я вообще смысла не вижу...вырасти можно из 50-125...это да...а вот 250 - вполне "взрослик"..да и халтура какая то...пусть и буржуйский...но до детей моих мот вполне может дожить.../images/smilies/innocent.gif
 
S

spektr-евген

Guest
Semop написал(а):
В том то и дело мужики... Определено железно что буду брать йобря 250...и пусть там в сумме много выходит..и пусть добабвив 100 рублей я новый фазер смогу взять...дело то не в сантиментах... Мот я думаю выбирается именно под владельца...куда он думает ехать...как...выбор надежности, удобства...ну и просто для души...А не перед девками выпячивать блестящей мордой ширококубатурных сузов..кавасакаф...и ямах... Тогда каждому деду в деревню по 600ке!!! Продавать годовалый/двухгодовалый я вообще смысла не вижу...вырасти можно из 50-125...это да...а вот 250 - вполне "взрослик"..да и халтура какая то...пусть и буржуйский...но до детей моих мот вполне может дожить...
Да!В принципе ты прав!Завидую тебе-твоему упорству.В свое время хотел купить Фазер.Но передумал.Т.к.использовал бы его на ноль целых х..й десятых.А все из-за плохих дорог.Как и в Иванове они плохие так и в Костроме.Я вижу как у нас ездят парни.Разгон-тормоз.Да и по трассе больше 100 не ездят.Вот Вам и Крутые тачки-только не для наших дорог. А шея всего одна и ее вряд ли кто припаяет!А со своим Ветерком ybr125 езжу везде и всегда чувствую себя комфортно.И Ты делаешь правильный выбор.А 250сс-это золотая середина!Удачи тебе!
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Semop написал(а):
В том то и дело мужики... Определено железно что буду брать йобря 250...и пусть там в сумме много выходит..и пусть добабвив 100 рублей я новый фазер смогу взять...дело то не в сантиментах... Мот я думаю выбирается именно под владельца...куда он думает ехать...как...выбор надежности, удобства...ну и просто для души...А не перед девками выпячивать блестящей мордой ширококубатурных сузов..кавасакаф...и ямах... Тогда каждому деду в деревню по 600ке!!! Продавать годовалый/двухгодовалый я вообще смысла не вижу...вырасти можно из 50-125...это да...а вот 250 - вполне "взрослик"..да и халтура какая то...пусть и буржуйский...но до детей моих мот вполне может дожить...
Респект ! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
Добавить еще чуть-чуть и можно взять новую ямашскую 600ку, ямашский супермотард. А уж добавиви всего 4 тыщи рублей можно взять новехонький сузуки бандит http://moto.avtodina.ru/?page=item&catID=3&itemID=313 И это уже даже не бушная чесотка.
Ну не все бегут за 600ми:) некоторые от них убегают накатавшись на них досыта:D достаточно всех обгонял.пусть меня все теперь обгоняют:D буду ехать напоследок неспеша,миром любоваться.а то на 180 не замечал кроме дороги нихрена:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Semop написал(а):
вырасти можно из 50-125...это да...а вот 250 - вполне "взрослик"..да и халтура какая то...пусть и буржуйский...но до детей моих мот вполне может дожить...
Вырасти из 250 сс очень просто. Попробуй произвести динамическое ускорение на 110+ (только пожалуйста, не спрашивай «зачем?»), или немножко погоняться с заряженным спорткаром, или просто попытаться не отстать от уевшегося четырёхлитрового джипаря. Попробуй разгон с низов на высоких передачах. Двадцать одна лошадь – это уже не велосипед с моторчиком, но еще не Мотоцикл. Повторю высказанную ранее мысль: по пустым дорогам я бы с удовольствием тошнил 50 на зажигательной 50 сс итальянской скутеретте-водянке. Увы, цитируя классика, "маємо те шо маємо".

spektr-евген написал(а):
Да!В принципе ты прав!Завидую тебе-твоему упорству.В свое время хотел купить Фазер.Но передумал.Т.к.использовал бы его на ноль целых х..й десятых.А все из-за плохих дорог.Как и в Иванове они плохие так и в Костроме.Я вижу как у нас ездят парни.Разгон-тормоз.Да и по трассе больше 100 не ездят.Вот Вам и Крутые тачки-только не для наших дорог
А вот тут и кроются бородатые глюки. Мне счастливый владелец FZ6’08 как раз обратное утверждал: на качественных мотах наблюдается качественная подвеска. Его Фазя, по заявлению, на ура глотает ямы, оставляя полное ощущение низкого полёта. Кроме того, если нет полного доверия к дорожникам, существуют отличнейшие звери – злые жирные мотарды! Взять, к примеру, KTM 950 supermoto http://www.950supermoto.com/ :D То, что может не заметить этот беге-мот, катапультирует ЮБРа в кювет.
 
S

spektr-евген

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вырасти из 250 сс очень просто. Попробуй произвести динамическое ускорение на 110+ (только пожалуйста, не спрашивай «зачем?»), или немножко погоняться с заряженным спорткаром, или просто попытаться не отстать от уевшегося четырёхлитрового джипаря. Попробуй разгон с низов на высоких передачах. Двадцать одна лошадь – это уже не велосипед с моторчиком, но еще не Мотоцикл. Повторю высказанную ранее мысль: по пустым дорогам я бы с удовольствием тошнил 50 на зажигательной 50 сс итальянской скутеретте-водянке. Увы, цитируя классика, "маємо те шо маємо". А вот тут и кроются бородатые глюки. Мне счастливый владелец FZ6’08 как раз обратное утверждал: на качественных мотах наблюдается качественная подвеска. Его Фазя, по заявлению, на ура глотает ямы, оставляя полное ощущение низкого полёта. Кроме того, если нет полного доверия к дорожникам, существуют отличнейшие звери – злые жирные мотарды! Взять, к примеру, KTM 950 supermoto http://www.950supermoto.com/ То, что может не заметить этот беге-мот, катапультирует ЮБРа в кювет.
Счастливый владелец прав.У Фазера подвески мягкие и работают на Ура!И мот конечно не плох-ездил сам.Вот только выходит парадокс.Со многими ребятами общаюсь и выходит так!Кто имеет 600-400сс хотят пересесть на более низкую кубатуру.Спрашиваешь почему?Ответ!Плохие дороги.Дорогие расходники.Старая модель.Не справился с управлением и хорошо упал-хочу жить!А более молодые-даже не зная как управлять лезут в большую кубатуру.Так не лучше выбрать золотую середину?Например ямаха wr250x.Читал тесты-ставят ему пять с жирным плюсом!
 
N

Nchurmdaz

Guest
spektr-евген написал(а):
Так не лучше выбрать золотую середину?Например ямаха wr250x.Читал тесты-ставят ему пять с жирным плюсом!
Цена играет злую шутку. Чел думает "Зачем брать 250сс, если за те же деньги можно взять целых 400?" и берет зизер.
 
S

Semop

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вырасти из 250 сс очень просто. Попробуй произвести динамическое ускорение на 110+ (только пожалуйста, не спрашивай «зачем?»), или немножко погоняться с заряженным спорткаром, или просто попытаться не отстать от уевшегося четырёхлитрового джипаря. Попробуй разгон с низов на высоких передачах. Двадцать одна лошадь – это уже не велосипед с моторчиком, но еще не Мотоцикл. Повторю высказанную ранее мысль: по пустым дорогам я бы с удовольствием тошнил 50 на зажигательной 50 сс итальянской скутеретте-водянке. Увы, цитируя классика, "маємо те шо маємо".
Думаю вырасти и из 1300 можно:) ..пересесть сразу на танк...
Ты в своем посте говоришь о 250сс как о спорте..но он же не спорт!/images/smilies/rolleyes.gif ..под него и не заточен..Смысл делать из будки скворечник:) На 400 хонде я шустро на прямых обгонял все эти джипари...Но я не лихач../images/smilies/redface.gif 250 буду брать исключительно как золотую середину не для понтов и стритрейсинга...выше писал../images/smilies/wink.gif
Nchurmdaz написал(а):
Цена играет злую шутку. Чел думает "Зачем брать 250сс, если за те же деньги можно взять целых 400?" и берет зизер.
У меня 400 и я думаю взять 250 :D..и пес с ним, что дороже или так же....ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЮТ НЕ ЕГО КАЧЕСТВА...А ЕГО ВЫБОР (так же и с мотом)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Я говорю не о 'спорте', а о том, чем в развитых странах является *мотоцикл*. Не мапед, не мотороллер, а именно *мотоцикл*. В штатах 'стартер байками' называют чумовые шестисотки!!! MSF в своих тренировочных целях ни 125, ни 250сс аппараты с мощностью до 30ти лошадей вообще не использует. Ограничение в диких европейских странах для пилотов-перво(второ?)годок- 34 кобылы, задушки ставятся на кубатурные моты. И тут почему-то вступает в дискуссию Восточная Европа, и говорит: 'то, что на западе делает самый обыкновенный мот, у нас прошу считать гиперспортом!'.
Пойми же, что все мной описанное легко и просто проделывается обыкновенным дорожником вроде св500 с отношением мощности к массе всего в 0.3. Требовать меньшего от современного мотоцикла= скатываться в дремучий кетай с 18тисильными двухцилиндровыми движками, более которых китаец просто финансово не может себе позволить. Мот белого человека должен ехать! Кто как распоряжается этой мощностью- вопрос не мотошколы, а тех, как минимум, 16ти лет воспитания, которые человек получил до неё.
 
S

Semop

Guest
Да и менталитет другой..."там"..
"Там" люди в школу на своих авто ездят уже..
Гремучий литр меня не впечатлил бы никогда...Совсем другая нужда от мотоцикла...да и денег "там" он не столько стоит. Тоже самое что и доказывать человеку взять мэрс вместо малолитражной оки, доехать до магазина...Да и на картошку думаю на мэрсе не наездишься..
Куда торопиться?..Живем сейчас! Будут в нашей жизни еще Фазеры полторалитровые...главное желание захотеть...и возможность...
 
S

Semop

Guest
У меня жена беременная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!/images/smilies/dance.gif
Какой нафик фазер теперь.../images/smilies/redface.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если бы мне предложили на выбор литровый фазер или беременную жену, я бы взял фазер :)
 
Сверху