Про 250 и Россию Yamaha YBR 250

  • Автор темы Питербуржец
  • Дата начала
A

alex111ru

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Двадцать одна лошадь – это уже не велосипед с моторчиком, но еще не Мотоцикл. Повторю высказанную ранее мысль: по пустым дорогам я бы с удовольствием тошнил 50 на зажигательной 50 сс итальянской скутеретте-водянке. Увы, цитируя классика, "маємо те шо маємо".
Соответственно вопрос скока лошадей по твоему должно быть....???? и что значит динамическое ускорение?????
 
N

Nchurmdaz

Guest
alex111ru написал(а):
Соответственно вопрос скока лошадей по твоему должно быть....???? и что значит динамическое ускорение?????
30-50конёв. 0-100 кмч 6-4.5 сек., +бодрое вытягивание с низов на высоких педерачах. Ничего выдающегося, вульгарный ~поллитровый стрит. Атветил?

Правда страшно? /images/smilies/surrender.gif Моща так и хлещет! :)
 
A

alex111ru

Guest
Nchurmdaz написал(а):
30-50конёв. 0-100 кмч 6-4.5 сек., +бодрое вытягивание с низов на высоких педерачах. Ничего выдающегося, вульгарный ~поллитровый стрит. Атветил? Правда страшно? Моща так и хлещет!
у меня 30 конёв, разгон до 100 мне как-то не к чему, бывали случаи когда обогнать желательно в 2полосы в одну сторону, но как правило пропускал на левой полосе и обгонял, на двух полосных дорогах не лез если не уверен, подхват с низов есть...

И нечего страшного, по мне так лучше наслаждатся движением, а не обгоном... а больше всего люблю относительно глухие дороги (Романыч по таким округ Алексине катался), а не трассы какого-то значения....
 
N

Nchurmdaz

Guest
alex111ru написал(а):
Из чего делаем вывод, что ты не отвлёкся от сисек, как предписано Мудрейшим Дредхавком тут, ибо 30 л.с. в ёбре - это разрыв башки на первом километре.
 
A

alex111ru

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Из чего делаем вывод, что ты не отвлёкся от сисек, как предписано Мудрейшим Дредхавком тут, ибо 30 л.с. в ёбре - это разрыв башки на первом километре.
:) :) :) :) :) я их как то в первое время не замечал.... я указал что владею ybr...

Мудрейшим Дредхавком ---- подлиза /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
30-50конёв. 0-100 кмч 6-4.5 сек., +бодрое вытягивание с низов на высоких педерачах. Ничего выдающегося, вульгарный ~поллитровый стрит. Атветил? Правда страшно? Моща так и хлещет!
Мне 40 конев маловато,но 140кг за много и седло 750мм высоковато.Посоветуй более мощный мот,с меньшим весом и блоее низким седлом:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Мне 40 конев маловато,но 140кг за много и седло 750мм высоковато.Посоветуй более мощный мот,с меньшим весом и блоее низким седлом
Suzuki Bandit 1200 по седлу вроде невысокий http://www.choppa.ru/motocatalog/suzuki/8557/ ..../images/smilies/redface.gif Вес конечно не мал..../images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Suzuki Bandit 1200 по седлу вроде невысокий http://www.choppa.ru/motocatalog/suzuki/8557/ .... Вес конечно не мал....
да у каких то мотов даже электро подножка,вроде у голды,мне не помешало чтоб при скорости ниже пешехода выдвигались боковые колеса и в гараж сам заезжал и выезжал.в остальном вес не помеха:)
 
D

Dr.Vroooom

Guest
Semop написал(а):
++ Ямаха в России думаю не самая бедная компания, которая не купит у оф. производителя сертификаты на новую продукцию... Истинные фанаты 250 йобра снося заборы и расталкивая могучие плечи таможенных сотрудников, пропуская мимо ушей критику и отдав последние мешки золота...все таки найдут способ схватить за шиворот ветер сидя на новом 250 йобыре...
Прокомментирую, поскольку немного владею темой (типа, "таксист").

Для того, что завезти на рынок новую модель, нужно провести очень большую работу. Для начала, нужно показать, что у модели есть потенциальный рынок сбыта.

Вот сколько таких как вы "истинных фанатов" в России, готовых выложить "последние мешки золота" за 250-кубового йобыря?

А завод, где собирают эту модель, между прочим, находится в Бразилии.
И заказ на 154 штуки в год (к примеру) для РФ, никто всерьез не воспримет.

Дальше: сертификация, логистика Тоже встает в копеечку

А прибыли нет, потому что модель дорогая.

Вот поэтому ее и не везут в РФ.

В Украине ситуация несколько иная. Там с Европой работает "Панавто".
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
По поводу разгона - со светофора 250ка оставляет основной поток далеко позади, причем не насилуя особо движок.

По трассе - крейсер 120 выше крыши. Думал я долго над следующим мотом и не нашел такого, который давал бы преимущество по совокупности факторов.
Конечно фазер динамичнее разгоняется, быстрее едет и т.п. но это только один фактор. Если взять еще такие факторы как расход, стоимость ТО, цену, размер бензобака, простоту устройства/ремонта, комфортную и безопасную скорость по нашим дорогам - я делаю вывод: фазер мне не нужен.
Нужен более проходимый мотоцикл, но не более быстрый. WR250/WR450, из недостатков - маленький бак, жесткое седло, моторесурс двигателя, цена.
 
D

Dr.Vroooom

Guest
alex111ru написал(а):
и в Украину 250-ки завезли... из ЕВРОПЫ, а не из Бразилии, т.к. вся техника в Украину поставляется европейским отделением Ямахи.

Думаю, что в качестве эксперимента и очень чуть-чуть.
С учетом динамики курса рубля к доллару перспективы появления YBR250 в России в ближайшие 2 года очень призрачны.

...про гривну говорить не буду, не в курсе. /images/smilies/tongue.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Dr.Vroooom написал(а):
и в Украину 250-ки завезли... из ЕВРОПЫ, а не из Бразилии, т.к. вся техника в Украину поставляется европейским отделением Ямахи.
У меня бразильский мот. Может конечно из Европы завезён, но сборка бразильская.
 
S

Semop

Guest
Dr.Vroooom написал(а):
Вот сколько таких как вы "истинных фанатов" в России, готовых выложить "последние мешки золота" за 250-кубового йобыря?
Фазеры и т.п. многолитровая шелуха за 300-800 тыщ лучше идет? (речь о новых) Тхе..фигня полная..Единицы кто покупает эту дребедень...Уверен на дофига процентов был бы 250 йобырь в России - улетал бы так же неплохо как и 125 модель...ибо имея на российском рынке новую нинзю 250R..за неплохие деньги - народ стремится взять себе по карману...
Но если бы был выбор между ямахой и кавасакой...огромная пачка людей перекинулась бы на 250йобр...Не раз говорил, что проще продать 10 йобров по 220 тыщ...чем 2 600сс по 400
Совсем тут другая политика...
154 - цифра немаленькая для продаж в месяц...так бы и было..будь он в России...но у нас сраная кава/images/smilies/thumbdown.gif
Тут дело не в рентабельности...другое тут...выше описано..и слов не надо..
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Каву многие брали из еброводов (Слоникус например) и продав снова садились на йобрика. Если бы вместо кавы купили 250го йобрика (а он чуть дешевле кавы) - не продали бы, потому что в 250 модели все плюсы йобра остаются а минусы устранены. По себе знаю. Жалко что в России его нет. В Украине в салонах сейчас свободно можно купить.
 
D

Dr.Vroooom

Guest
Semop написал(а):
154 - цифра немаленькая для продаж в месяц... Тут дело не в рентабельности...другое тут...выше описано..и слов не надо..
Ну, если бы в месяц, то это другое дело. В моем примере было "в год".

На сегодняшний день 600-ка - самая продаваемая модель в России, без учета йобрика. Думаю, что никто спорить на этот счет не будет.

С точки зрения рентабельности, дилеру выгоднее продать 1 большой мотоцикл, чем 5 125-ок. Клиент, как правило, еще и экип возьмет и еще чего-нибудь, по мелочи, а трудозатрат по продаже - одная пятая.

Я согласен, что модель 250 куб см будет востребована в России, но в каком количестве?

Есть большой сегмент подержанной техники из Японии, ТАМ ЕСТЬ ВЫБОР, а новая 250-ка как раз попадет в эту ценовую категорию.

И не факт, что покупатели "проголосуют" кошельками в пользу 1-цилиндрового моцика с меньшей кубатурой и достаточно простым дизайном.

Вероятно, сейчас "Ямаха" смотрит как сложится судьба 250-ой Ниндзи, сейчас "Кава" монополист в этом сегменте. Очень может статься, что через годик-другой решатся и привезут-таки вашу заветную мечту. /images/smilies/innocent.gif
 
S

Semop

Guest
Dr.Vroooom написал(а):
Вероятно, сейчас "Ямаха" смотрит как сложится судьба 250-ой Ниндзи, сейчас "Кава" монополист в этом сегменте. Очень может статься, что через годик-другой решатся и привезут-таки вашу заветную мечту.
в том то дело!!!!/images/smilies/mad.gif что эта кава не столь популярна и востребована как 250 ямаха..по крайней мере у нас в городе наплыва народа в мотосалонах нет..и очередей за ней...
Лягушка не превратится в принцессу.......ни-ког-да!!!/images/smilies/thumbdown.gif
И Кава ямахой никогда не станет...нельзя сравнивать жопу с пальцем..:)

Народ ждал более менее дешевого мота с большей кубатурой чем 125..от знаменитого йобрика...и дождался..в лице 250 Кавасаки...ну это ацтой же..Если уж решились эту шнягу продать...то 250 йобр улетел бы в миг/images/smilies/thumbup.gif
 
G

Great_cornholio

Guest
Блин, жаль что 250-ка в России не пошла. В прошлом году, когда брал Трансальп за 350 тыщ, в тайне надеялся, что ёбры всё-таки будут, но их нет до сих пор. Трансальп- мотик поездатый, но мне лично по душе больше пришёлся бы 250 ёбрик. И маленький и юркий и дешёвый. У меня есть несколько людей знакомых, с деньгами, которые считают так-же. Лучше иметь несколько мотиков под конкретные задачи, чем один универсальный. А лучшего повседневного нового мотика для города просто не придумаешь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
Если бы вместо кавы купили 250го йобрика (а он чуть дешевле кавы) - не продали бы, потому что в 250 модели все плюсы йобра остаются а минусы устранены. По себе знаю.
Ёбр 250 - дорожник, и ни разу не поедет по какашкам.

Давно из Крыма вернулся? /images/smilies/wink.gif Мне всю правду о Ёбре250 и горных тропках рассказали :D

А все минусы ёбра125 устранены в АпрелькеПегасик.
 
Сверху