Прошу совет в выборе мота Обо всем

  • Автор темы alex-firemen
  • Дата начала
Z

zambia64

Guest
Вчера на Горе видел три новеньких "Super Tenere-first edicion"-два синиго цвета и серебристый.Действительно - СУПЕР! На таких-хоть в кругосветку! Цена-680т.р. Теперь знаю,к чему стремиться!/images/smilies/thumbup.gif
 
K

kageri2

Guest
Goldberg007 написал(а):
мне главное чтобы подножки были чуть как вообще агрегат? для одного - двоих?
Нормально. Удобно. Но действительно Diversion - это чтобы ездить, а не "пулять" :), точнее ездить из точки A в точку B и обратно. По пробкам едет хорошо - узкая. Но конечно со светофора её любая 400cc (может кроме SRX400) и почти все 250cc "сделает" :) (42 лс @ 10k оборотов, 178 кг масcа)

Себе брал в качестве первого мотоцикла, езжу 2-й сезон. Продавать не буду - даже если буду брать другой мотоцикл. Посадка удобная (184 cm, 90 кг). С пассажиром ездил, правда недалеко :) Но едет нормально, пассажиру удобно.
 
S

Serfer

Guest
Довелось ездить пассажиром на 400й диверсии по городу, мне (186, 90) было удобно.
 
T

tagor

Guest
Goldberg007 написал(а):
а литр - лишний шаг к полуторалитрам)) кому то и 250 достаточно, или 400..... кстати разница в разгоне между 400 и литром будет секунда...ну может две.... реальная разница будет после 120..... но не всем надо ПЮЛЯТЬ под 200 и иметь проблемы езды в пробках, дороже обслуживание, жёсткую подвеску, прожорливость и посадку эмбриона, которая далеко не всем удобна, особенно после юбра...и это всё ради 1-2 секунд ... ну и конечно супер тягой на высоких скоростях, а надо оно? каждому своё... да и не забывайте про бюджет человека!а то купит он литр, и будет ездить раз в месяц, а всё остальное время на расходники собирать да на бензин....
спешите видеть - все мифы о литре в одном месте. коротко. емко. дешево.
 
T

tagor

Guest
zambia64 написал(а):
Вчера на Горе видел три новеньких "Super Tenere-first edicion"-два синиго цвета и серебристый.Действительно - СУПЕР! На таких-хоть в кругосветку! Цена-680т.р. Теперь знаю,к чему стремиться!
эмоционалные выводы. А что ты думаешь по поводу радитора, который под левым боковым пластиком? Или акумом, который под правым боковым пластиком? Типа разок уронил и ждать вертолет?
 
A

Axline

Guest
zambia64 написал(а):
Вчера на Горе видел три новеньких "Super Tenere-first edicion"-два синиго цвета и серебристый.Действительно - СУПЕР! На таких-хоть в кругосветку! Цена-680т.р. Теперь знаю,к чему стремиться!
Видел в Питере таких две - издалека красивые, но при ближайшем рассмотрении не понравились. Широченные вверху, компоновка странная. "Гусь" литровый внешне намного приятнее выглядит (ИМХО). Думал насчет Тенеры, посмотрел, передумал. Не нравится мот...
 
Z

zambia64

Guest
По поводу "Тенере"-всё видел,всё разглядел-пощупал.
Ранее говорил,что современные моты не прикалывают,так этот первым действительно понравился! Моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение./images/smilies/surrender.gif

PS А зачем ронять мопедки???
В мои планы эти пассажи не вписываются!/images/smilies/wink.gif
 
T

tagor

Guest
zambia64 написал(а):
PS А зачем ронять мопедки??? В мои планы эти пассажи не вписываются!
эмм... как бэ странный вопрос для мотоциклиста. Особенно в свете обсуждения эндуро /images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
tagor написал(а):
спешите видеть - все мифы о литре в одном месте. коротко. емко. дешево.
А ты купи литр на доках за три штуки баксов, и посмотришь сколько будет уходить времени и бабок на его кручение /images/smilies/wink.gif
 
T

tagor

Guest
та да, я как-то ездил на джиксере 90каких-то там годов... мне жаль хозяев этих раздолбанных корыт :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
PS А зачем ронять мопедки??? В мои планы эти пассажи не вписываются!
ну как,пока катать научишься не раз мот с подножки упадет при +35:D ведь под словом катать имеется не тока руль и ручку крутить,даже в гарах надо уметь загонять:)
 
Z

zambia64

Guest
Наверное вы все правы!/images/smilies/surrender.gif

Но я-сторонник уверенной и степенной "чопперной"езды,экстрим для меня малопривлекателен./images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
zambia64 написал(а):
Наверное вы все правы! Но я-сторонник уверенной и степенной "чопперной"езды,экстрим для меня малопривлекателен.
Любая кубатура может ехать медленно - совсем как китайский мопед за двести баксов. Другое дело, что китайский мопед никогда не поедет так, как может ехать кубатура. Хочется ехать спокойно - можно и на Бусе тошнить, вопрос в другом: зачем брать здоровенный мотак, который чисто идеологически не должен ехать быстрее 120 кмч и нормально ложиться в повороты?
 
Z

zambia64

Guest
Хочется,чтобы мопед был большой и мощный,способный на многое...

А вот КАК я поеду,уже решаю САМ!/images/smilies/surrender.gif
 
G

Goldberg007

Guest
Народ, по поводу диверсии, почитал, воздушное охлаждение это гуд, особенно для мота такого года...

а кто что скажет про сам аппарат в плане надёжности? а то посмотрел в нете

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...diversion-400/

и получается что старенькие они все... смотреть и смотреть надо будет....
и как с ЗП на них? всё таки это внутрияпонская модель я так понимаю? как коробка на старых и вообще если можно или ЛС или тут (тема выбора мото всё таки) напишите сравнение с ЮБРом....

читаю отзывы тут

http://www.motosvit.com/Yamaha%20XJ%...Diversion.html
 
Сверху