Прошу совет в выборе мота Обо всем

  • Автор темы alex-firemen
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
катать надо на 250ках,а литр брать раз в неделю на прокат чтоб душу отвести:D
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
катать надо на 250ках,а литр брать раз в неделю на прокат чтоб душу отвести
+ 1! сейчас катаю 200 кубовую китайскую эндуру, но уже хочу 250-ку!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
+ 1! сейчас катаю 200 кубовую китайскую эндуру, но уже хочу 250-ку!
сядь на литр.10 часов на полную катушку и опять захочешь на 200ку:D
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
сядь на литр.10 часов на полную катушку и опять захочешь на 200ку
+1 после пуляний на литре так приятно спокойно ездить даже на 125 кубах....
 
M

modest

Guest
Вирага или Интрудер. Спокойно и вальяжно. Подумываю на след сезон. Ёбра ессно оставлю. Ну это в планах.
 
G

Goldberg007

Guest
а кто что скажет на счёт ямахи XJR 400....
воздушник..... и цена в районе 3к у.е. нормуль.......

и я смотрю что высота по седлу выше немного чем у сб....что кстати мне и было очень не удобно на сб......

поеду скоро примеряться...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
а кто что скажет на счёт ямахи XJR 400.... воздушник..... и цена в районе 3к у.е. нормуль....... и я смотрю что высота по седлу выше немного чем у сб....что кстати мне и было очень не удобно на сб...... поеду скоро примеряться...
ну этот не для пуляния.этот мот для того чтоб еще внуки катали:D одни моты есть чтоб пулять,другии чтоб катать:)
 
G

Goldberg007

Guest
kascej написал(а):
ну этот не для пуляния.этот мот для того чтоб еще внуки катали одни моты есть чтоб пулять,другии чтоб катать
ну так 400 если они не форсированы не оч приспособлены к пулянию)))
хотя для кого что конечно означает это выражение))

ну а вообще у XJR я посмотрел разгон до 5 сек и воздушник, простой....
для трассы помоему самое оно, если опять же не будет посадка как на сб для меня))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при литровой мощности 70-120лс для катанья:) при 140-200 для пулянья даже если это 50сс:)если ниже 70,то это трактора на 2 колесах:D
 
P

ProJke

Guest
675cc 32л.с. трактор трехколесный Урал =)
зато какой звук у оппозитника даже со стоковым выпуском.. и эт у деда модель 73 года выпуска. живее всех живых, ток акум сдох с нашими морозами -30. его снять забыли
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ProJke написал(а):
675cc 32л.с. трактор трехколесный Урал =) зато какой звук у оппозитника даже со стоковым выпуском.. и эт у деда модель 73 года выпуска. живее всех живых, ток акум сдох с нашими морозами -30. его снять забыли
эт выпускали его в 73.а спроектирован в 33:) тогда дорог небыло и нужны были трактора чтоб по колее ездить:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Goldberg007 написал(а):
а кто что скажет на счёт ямахи XJR 400.... воздушник..... и цена в районе 3к у.е. нормуль....... и я смотрю что высота по седлу выше немного чем у сб....что кстати мне и было очень не удобно на сб...... поеду скоро примеряться...
Сердитый аналог Фуры. Посмотри еще XJ400 Diversion - она тухлее, но при этом удобнее, (вертозащита), ресурснее и дешевле. Как писали в одном обзоре - такая себе японская Ява.
 
A

Alex_B

Guest
При выборе 250сс остановился на CB250, Bandit II 250, VTR250.
Выбрал VTR.
не жесткий, юркий довольно. + 20-25к к бюджету ТС.
Нормальная 250ка мне кажется.
АХ - энурка, к таким лежит душа минут на 15-20, просто побесить в карьере. На постоянку мне на таком не вариант было, я относительно спокойный человек/images/smilies/wink.gif
 
G

Goldberg007

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сердитый аналог Фуры. Посмотри еще XJ400 Diversion - она тухлее, но при этом удобнее, (вертозащита), ресурснее и дешевле. Как писали в одном обзоре - такая себе японская Ява.
мне главное чтобы подножки были чуть дальше от пилота относительно сб))))))

а так посмотрю))))

по поводу VTR, сам смотрел, хочу посидеть и посмотреть как с пассажиром будет.....

как вообще агрегат? для одного - двоих?
 
A

Alex_B

Guest
Goldberg007 написал(а):
как вообще агрегат? для одного - двоих?
Сам не пробовал еще вдвоем.
По большому счету для одного он.
Второй номер не соскочит, но просто не для компанейских поездок этот мот.
С креплением кофра тоже тяжело, просто такой мотоцикл. Одиночка, сел - поехал.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Судя по виду пассажирского сидения - для полутора.
 
A

Alex_B

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Судя по виду пассажирского сидения - для полутора.
если задница у пассажира емкая, можно расслабить ее и обволокнуть часть заднего пластика, довольно широкий он:D

Сзади сам сидел, будто бы пассажир, вроде ничо так, сойдет.
 
G

Goldberg007

Guest
вообщем мужики понял что для себя я буду очень долго мот выбирать)))))))
чтобы и не оч тяжёлый и для двоих периодически чтоб км 100 проехать можно было )))

типа юбр но помощнее и чуть тяжелее)))))

юбр 250)))))

но у нас их нет) и цена.....
 
N

Nchurmdaz

Guest
Диверсия двухместная, большая и не самая тяжелая. Ну и самая дешевая :) Мот такой - задумывался как супербюджетный.
 
Сверху