Прошу совет в выборе мота Обо всем

  • Автор темы alex-firemen
  • Дата начала
A

alex-firemen

Guest
Всем привет!!!
Этот сезон откатал на убре 125.Мот отличный и по городу и по бездорожью.Надежен экономичен но слабоват для езды вдвоем по трасе.Э факт.
Хочу на следующий сезон взять что-нибудь мощьнее 250сс-400сс,но чтоб расход был в раене 5-5.5л на 100 км и надежный и по цене до 80 000 р
Склоняюсь к бандиту 250 но их уже не выпускают .боюсь что с запчастями будет трудно.
Посоветуйте пожалуйста что брать!!!
 

Zhuchok

Guest
CPI sx sm 250 почитай. Езжу на таком, мот чудесный водяночка и все прелести, рвет...

Говорю сразу

- Малый бак 8л, расход 4-5 в зависимости от стиля
- Сидеть долго на одном месте не просто
 
A

Arams

Guest
У Кащея бандит ..вроде бы говорил проблем с запчастями нету ....ну а так думаю сибиху будут советовать 400сотку...хотя сколько людей столько и мнений....присмотрись и обязательно перед покупкой на каждом покатайся .... /images/smilies/wink.gif ровных дорог
 
E

EiPi

Guest
только в бюджет 80 тыров он не влазит ниразу (( взял бы такой, если бы стоил порядка 100 за новый, а так под 150 уже крутовато
 
A

alex-firemen

Guest
Arams написал(а):
У Кащея бандит ..вроде бы говорил проблем с запчастями нету ....ну а так думаю сибиху будут советовать 400сотку...хотя сколько людей столько и мнений....присмотрись и обязательно перед покупкой на каждом покатайся .... ровных дорог
Спасибо!Тока сибиха дорого.
А насчет бандита обнадежил.
 
A

Arams

Guest
alex-firemen написал(а):
Спасибо!Тока сибиха дорого. А насчет бандита обнадежил.
я сказал вроде бы :)
ждём пока Кащей отпишется....а бандит мне и самому нравится /images/smilies/wink.gif красивый моц ...
 
G

Goldberg007

Guest
тоже задался этим вопросом на будущее...пересмотрел не мало мотов, первый естесственно сибиха была....
но мне не было на ней удобно после юбра вообще...подножки смещены назад и вверх..
я понимаю что народ на них ездит и под 2 метра ростом а у меня всего 178, но мириться с таким не хочу, особенно за 100 или более тыс.руб.
посмотри хонду АХ-1. буджет твой и народ доволен. на форуме есть описания перехода с юбра на АХ.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ax-1/

да и кстати, ты должен прекрасно понимать, что любая вещь должна стоит своих денег, поэтому если предлогают сб за 80 например, то он или оч старенький или с большими проблемами..
старенький это не всегда плохо, но надо тщательнее смотреть...
 
S

Serfer

Guest
Я советую не брать 250ку девяностых годов. Большая вероятность иметь проблемы с движком.
Или 400-650 (CB, Bros, Transalp, SV) или 250-ку которой пару лет.

ЗЫ я про те 250-ки в которых под 50 лошадок. К более спокойным типа AX-1 это не относится.
 
P

ProJke

Guest
бандос будет попрожорливей сибихи с витеком, эт очевидно. правда имееццо в виду бандос 400.
садиться на 250сс после 125 - лишний шаг к литру, как тут многие выражались. хотя мож ты после 250 усядешься на 600сс. хотя 250ка по трасе неплохо и двоих будет тащить и по городу. и легче чесотки. правда 250 имеет меньший ресурс, чем 400. да и убитость бу мота бывает разная, вложения в расходники и прочее.
 
A

alex-firemen

Guest
Спасибо за совет!Конечно старый мот не всегда убитый.Буду смотреть,кататься.
 
A

Arams

Guest
Matros написал(а):
Мне почему-то казалось, что у Кащея Honda VTZ 250... Или сапгрейдился втихаря?
наверное я перепутал /images/smilies/thumbdown.gif
но помню тему о бандитах ...там кто-то чётко отписывался что проблем с запчастями нету
 
G

Goldberg007

Guest
ProJke написал(а):
бандос будет попрожорливей сибихи с витеком, эт очевидно. правда имееццо в виду бандос 400. садиться на 250сс после 125 - лишний шаг к литру, как тут многие выражались. хотя мож ты после 250 усядешься на 600сс. хотя 250ка по трасе неплохо и двоих будет тащить и по городу. и легче чесотки. правда 250 имеет меньший ресурс, чем 400. да и убитость бу мота бывает разная, вложения в расходники и прочее.
а литр - лишний шаг к полуторалитрам))

кому то и 250 достаточно, или 400..... кстати разница в разгоне между 400 и литром будет секунда...ну может две.... реальная разница будет после 120.....
но не всем надо ПЮЛЯТЬ под 200 и иметь проблемы езды в пробках, дороже обслуживание, жёсткую подвеску, прожорливость и посадку эмбриона, которая далеко не всем удобна, особенно после юбра...и это всё ради 1-2 секунд ... ну и конечно супер тягой на высоких скоростях, а надо оно? каждому своё...

да и не забывайте про бюджет человека!а то купит он литр, и будет ездить раз в месяц, а всё остальное время на расходники собирать да на бензин....

250 с 40-50 л.с. вообще не рассматривать, имхо.
я бы себе ах-1 купил, но я частенько вдвоём езжу.... вроде на нём не оч....
трансальп смотрю, но тяжёлый...я б на нём не везде поехал там где на юбре езжу...колея, жижа и т.д.
гораздо устойчивее, но если понесёт то сложнее поймат и если уж придавит......
 
T

Tyche

Guest
Каждому свое =) я шестьсот захотел после того, как откатал на YBR километров 20
 
A

Arams

Guest
ага упс упс :D
кто -то помню говорил что если козлить рку или бусу часто , то каждые 7-10 к придётся цепь менять и звёздочку)))) а они дорого стоят :D
так что покупаем китайские скутеры заливаем раз в год бензина на 5 евро и смело круглосуточно катаем ..:D
 
G

Goldberg007

Guest
знакомый на литре каждый сезон менял цепь и звёзды...
хотя выезжал раз или два в неделю по выходным чтобы прохватиться...для пробок машину использовал...

а по поводу того что хочется после юбра, так это ж дело такое, для чего мот выбирается???
для скорости и эмоций? юбр даёт эти эмоции но не при ускорении или скорости)
а при езде по трассе и сильном ветре) а если серьёзно, то я юбр купил чтобы ездить спокойно, комфортно, для двоих, ездить куда то где на машине бы не сунулся и самое главное я купил мот не для поездок по городу и пробкам, то есть не как основное средство передвижения...
поэтому он меня оправдывает на все 100...
поехал искупался в соседний город, обратно когда нет сил спокойно едешь 70-80, веса не чувствуется, а если едешь купаться куда то через лес то только юбр...а то и так после езды по пересечёнки нормальной + купание сил нет. так ещё 600 таскать после этого)))))

а так я вижу следующий мот фазер, 600, 98 л.с. но это пока мечты) много приоритетов в жизни перед ним. поэтому мечта эдак на пару лет точно)))

или чоппер на след год) опять же для спокойной езды)
а если после юбра появилост желание сесть на 600, значит преимущества юбра тебе не нужны перед 600...бери тогда 600 и не парься)
 
М

мелкий

Guest
мне на трансальпе по пересеченной местности гораздо удобнее ехать чем на юбре :)
 
G

Goldberg007

Guest
мелкий написал(а):
мне на трансальпе по пересеченной местности гораздо удобнее ехать чем на юбре
особенно когда свой вес и рост позволяют)))))
 
М

мелкий

Guest
Goldberg007 написал(а):
особенно когда свой вес и рост позволяют)))))
да сколько во мне того роста. даже наверное 180 не будет.
а вес то такое :)
я давно писал, что впервые поехав понял, что мотоцикл рулится так же удобно как юбр. а еще благодаря немножко раздолбаным подшибникам в вилке - прет по прямой без усилий :)
 
Сверху