Прошу совет. Выбор между 2-мя мото Обмен опытом и советы начинающим

N

Nolan

Guest
megabot написал(а):
ну так да. я редко больше 80 разгоняю ибо больше мне и не надо - захочу гонять - возьму кубатуру, а ты вроде за максималку переживаешь, вот я и говорю что 100 км/ч на кубатуре и 100 км/ч на мелком - небо и земля, потому если планируешь ездить 100 и больше то лучше сразу бери хотя б 400 кубов, или даже 250 типа хонды втр в которой уже 30 лошадок и конструкция, которая позволит без напряга ехать 100. плюсы малой кубатуры в неприхотливости, экономичности, дешевизне обслуживания и безпроблемных съездах с дороги
Нет, Вы меня не совсем правильно поняли...я просто поинтересовался по поводу максималки)но это не приоритет)приоритетом является именно надежность и экономичность...)
 
M

megabot

Guest
Nolan написал(а):
Нет, Вы меня не совсем правильно поняли...я просто поинтересовался по поводу максималки)но это не приоритет)приоритетом является именно надежность и экономичность...)
ну если приоритет надёжность, экономичность, практичность, неприхотливость - то XR хороший выбор. сам может его возьму на следующий сезон
 
N

Nolan

Guest
kascej написал(а):
у меня рабочии малокубатурные лошадки за сезон от 5 до 10 тысяч накатывали.а мощные японцы от 500 до 1000.просто на 200кг литре не удобно по 300 метров катать,да еще зимой в гололедпока литр прогреешь скока бобла уйдет.а бюджетная техника без прогреву в -20 готова к бою
Ну да))он на питбайке везде шныряет, говорит и быстро и удобно, а по поводу литра, Вы в точности повторили его слова, говорит, я пока его прогрею на питбайке бенза меньше потрачу на дорогу)

MAK написал(а):
Только сейчас заметил, что Nolan из Украины, тогда вот ссылка (Одесса) http://alfamoto.ua/index.php?option=...56&Item id=51 1650 Гривен в Харькове дилер есть на авторынке Барабашево
Спасибо за ссылку, а этот мотоцикл, сильно отличается от матадор о котором шла речь вначале?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N

Nolan

Guest
pozitiv739 написал(а):
это нищебродство чистой воды хотя вроде и не скажеш 3 мота у чела зато можно попонтоваться с посонами а у меня литровый жиксер (он хоть с доками ? ) дорого есдить капец, ну и нафиг его покупать чтоб потом ездить на метро ? ХР мне абсолютно пофиг, нормальный мот в принципе но брать новую 125ку это бред, ну вам просто как первый мот может так не кажется, понимание придет потом вы не первый такой поверьте ааа к тому ж запы, запов новых нема, а на ебр по украине все есть вплоть до ЦПГ, перьев вилок и т.п не говоря за все остальное и ждать не нада, а на хонду будете ждать по 3 недели а ещё и есть варик что у официалов заказывать так как новая моделька, так шо дело хозяйское шо брать
ууух бля*ь, что-то пошли уже весомые аргументы в пользу ЮБР, касаемо запчастей))))))) но думаю, он же по идеи первые года 3 ломаться не должен?)а к тому времени и запы должны появиться...о новом буду думать не раньше через 3 года...
а суза да, с документами, он на ней только душу отводит и все...:)
 
M

MAK

Guest
Nolan написал(а):
Ну да))он на питбайке везде шныряет, говорит и быстро и удобно, а по поводу литра, Вы в точности повторили его слова, говорит, я пока его прогрею на питбайке бенза меньше потрачу на дорогу) Спасибо за ссылку, а этот мотоцикл, сильно отличается от матадор о котором шла речь вначале?
Матадор и тореро близнецы-братья, матадор это чинчи с барабанным тормозом сзади, торреро это лифан с задним дисковым, , рама, вилка передняя один в один, движки похожи, только лифан чуток понадежнее.
Только матадор дороже почти на 3000 гр
 
N

Nolan

Guest
MAK написал(а):
Матадор и тореро близнецы-братья, матадор это чинчи с барабанным тормозом сзади, торреро это лифан с задним дисковым, , рама, вилка передняя один в один, движки похожи, только лифан чуток понадежнее.
Прошу не путать матадор 2 и матадор 1, речь шла именно о матадор 2 у которого масляный радиатор и задние дисковые тормоза...ну и еще много чего...но говорят, что он не особо надежный...100% форумчан отдали свой голос за ХР...сейчас, если смогу прилеплю голосовалку, проголосуйте пожалуйста кому не лень) Спасибо
 
N

Nolan

Guest
kascej написал(а):
достаточно техники по цене бюджетных китайцев.ну это если действительно нужен литр,а не 125 http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...bmw/deggj.html
И чего я не в Вашем гос-ве живу?))
 
N

Nolan

Guest
MAK написал(а):
это примерно 2500$ вот здесь же на форуме парень из Киева продает АХ-1 в очень хорошем состоянии (смотри раздел продаю)
спасибо за инфу, сейчас гляну) но приоритет все же Новый, а не б/у...
 
S

sneg

Guest
kascej написал(а):
ХР не плоха.но пока еще сыровата,китай тока осваивает ее массовое производство и на многом экономит.
с 2003 года осваивает?Или то были ипонские?
 
N

Nolan

Guest
Nolan написал(а):
спасибо за инфу, сейчас гляну) но приоритет все же Новый, а не б/у...
ну он хочет не меньше 3100, да и год у мота лохматый...не, не хочу связываться с б/у, не знаешь как его обкатывали, как обращались...лотерея одним словом...купил б/у сразу готовь деньги на запы...
 
M

MAK

Guest
Nolan написал(а):
ну он хочет не меньше 3100, да и год у мота лохматый...не, не хочу связываться с б/у, не знаешь как его обкатывали, как обращались...лотерея одним словом...купил б/у сразу готовь деньги на запы...
ДАААА! Не знаешь ты этот АХ-1 аппарат-легенду... не знаешь...совсем молодой еще наверное.
Год говорит лохматый, смешно конечно, смотрят не на год , а на состояние...
 
R

Reih

Guest
тоже долго думал при покупке ебрика бу или новый, в конечном итоге нашел б\у в который никто не лазил кроме оффициалов по гарантии и у которого пробег чуть меньше 7000 за 3 года (кто ищет тот найдет). В конечном итоге взял в этом сезоне а не в следующем новый как планировалось. Так что можно было бы обратить внимание и на б\у. можно было бы нормально с экономить и взять эквип и закастомить как хочешь (ситуация похожая в плане молодой семьи)
 
N

Nolan

Guest
MAK написал(а):
ДАААА! Не знаешь ты этот АХ-1 аппарат-легенду... не знаешь...совсем молодой еще наверное. Год говорит лохматый, смешно конечно, смотрят не на год , а на состояние...
25 лет)))я и не утверждал, что специалист, поэтому и обратился на форум за советом) но не Вы, ни я, не знаем, как с этим мотом обращались и не рассыпется он после 1000 км или двиг не клинанет... и как-то слабо верится в 30 тыс. пробега с 92 г.в. бабушка за хлебом что ли ездила?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nolan написал(а):
И чего я не в Вашем гос-ве живу?))
ну тогда точно для дальняков имел бы китайскую 125ку чтоб с семьей по европе катать

а для месных покатушек французский дырчик китайского производства:D
 
N

Nolan

Guest
Reih написал(а):
тоже долго думал при покупке ебрика бу или новый, в конечном итоге нашел б\у в который никто не лазил кроме оффициалов по гарантии и у которого пробег чуть меньше 7000 за 3 года (кто ищет тот найдет). В конечном итоге взял в этом сезоне а не в следующем новый как планировалось. Так что можно было бы обратить внимание и на б\у. можно было бы нормально с экономить и взять эквип и закастомить как хочешь (ситуация похожая в плане молодой семьи)
Понимаете, так как буду брать в начале октября(во всяком случае очень рассчитываю) то особо нет никакой разницы...сезон и так подходит к концу, обкатку надеюсь пройти успею...я к тому, что мне уже спешить некуда...Это если бы речь шла купить мот скажем в мае б/у или в октябре новый, тогда да...а 3 недели разницы мне кажется уже не существенно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sneg написал(а):
с 2003 года осваивает?Или то были ипонские?
с 2003 были бразильскии с древним движком CD.китайцы вместе с хондой модернизировали древний движок установив верхний распредвал т подшипниковые коромысла,теперь осваивают сложный бразильский привод на балансир.
 
Сверху